Южный прайд после преобразования Королевского флота. | |
История | |
---|---|
Имя: | Southern Pride, |
Владелец: | Southern Whaling and Sealing Company, Лондон (1936–1940), Адмиралтейство (1940–44) |
Строитель: | Smiths Dock Company |
Запущен: | 1936 |
На вооружении: | 1936–1944 |
Судьба: | Затонул возле Фритауна, 16 июня 1944 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 582 GRT |
Длина : | 160 футов (49 м) |
Установленная мощность : | Steam |
Скорость: | 15,25 узла (28,24 км / ч; 17,55 миль / ч) |
Экипаж: | 30 |
Southern Pride был паровым китобойный корабль, построенный Smiths Dock Company из Мидлсбро в 1936 году. Он послужил источником вдохновения для дизайна корветов Flower-class используется для сопровождения конвоев в т. он Северная Атлантика в Второй мировой войне.
После начала Второй мировой войны Южный Прайд был реквизирован Королевским флотом и преобразован в военный корабль. Ее обращение заняло шесть недель и стоило 75 000 фунтов. Она была затонула в Фритауне в июне 1944 года.