Южный Мол, Гавань Гибралтара

редактировать
Вид на Южный Мол в Гибралтарской гавани, с Гибралтарской скалы

Южный Мол волнолом, расположенный в южной части Гибралтарской гавани, на Британской заморской территории из Гибралтара, на южной оконечности Пиренейского полуострова. Ранее известный как New Mole и New Mole Extension, Южный Мол с остальной гаванью находится к северу от восточного входа в Гибралтарский пролив.

Содержание
  • 1 История
  • 2 SS Rosslyn
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Гибралтарская гавань с Северным молом, Отдельным кротом и Южный Мол Гибралтарский залив c1750 г. включает Гибралтарскую гавань со Старым и коротким Новым Молом. «Новый» крот в 1890-х. Фотография сделана с «Нового» вида крота на юг вдоль его длины в 1890-х годах.

Южный Мол в гавани Гибралтара является одним из трех волноломов, которые обеспечивают защиту гавани, в дополнение к тому, что является результатом наличия Гибралтарской скалы на его восточной стороне. Южный Мол расположен в юго-западной части гавани и имеет длину 1100 футов (340 м). Верфь Гибдок и база Royal Naval также находятся в южной части гавани, причал верфи включает 435 метров (1427 футов) Южного Мола. Ремонтные причалы вдоль мола могут принимать суда дедвейтом до 150 000 (дедвейт). Во время строительства в 1880-х годах были проложены железная дорога и два новых туннеля, чтобы принимать большое количество добытого камня, чтобы помочь в создании Крота. Один из этих туннелей находился у Кэмп-Бэй, а другой находился под батареей Parson's Lodge.

Северный конец Южного Крота, его голова «А», является местом Гибралтарский маяк Южный Мол. Местоположение дает башне альтернативное название Гибралтарского маяка «А». Его световая характеристика представляет собой быстрый, мигающий белый огонь с дальностью действия пятнадцать морских миль. Черная чугунная каркасная башня по-прежнему используется в качестве вспомогательного средства навигации и находится в ведении Управления порта Гибралтара.

Южный вход в гавань Гибралтара, между "А" "Голова Южного Крота" и "B" Голова Отдельного Крота контролируется Королевой Начальником Гавани. Причалы, используемые кораблями ВМС США на Южном Моле, включают Пирсы 48, 49 и 50.

Южный Мол раньше назывался Новым Молом и Расширением Нового Мола, чтобы отличать его от Старого Крота на северо-востоке. угол гавани. Строительство Нового Крота было начато испанцами в 1620 году. Он неоднократно расширялся, достигнув в конечном итоге длины 1400 футов (430 м). Он был построен из бутового камня. Расширение New Mole Extension было добавлено на рубеже двадцатого века. Расширение на 2700 футов (820 м) вместе с протяженностью Нового Молла в 1400 футов (430 м) привело к общей длине 4100 футов (1200 м) вместе к 1911 году для Нового Мола и Нового Молла. больше, чем длина, указанная Управлением порта Гибралтара сто лет спустя, в 2011 году. В 1916 году длина южного входа в гавань, как сообщалось, составляла 600 футов (180 м). В то время угольные склады занимали почти всю длину Южного Мола.

SS Rosslyn

В январе 1916 года SS Rosslyn, пароход весом более 3600 тонн под командованием капитана Уильяма Фиши, отправился из Ливерпуля, Англия. Судно длиной 340 футов было построено в 1902 году. После разгрузки груза в Мурос, Испания, капитану было приказано взять курс на Гибралтар, где ему было приказано встать на якорь у Южного Мола. за пределами гавани. После безобидной недели на якоре 27 февраля 1916 года погода изменилась к худшему. На следующий день ураганный ветер неоднократно обрушивал корабль на недавно построенный Южный Мол. Несмотря на усилия буксиров, предоставленных Королевским флотом и властями порта Гибралтара, корабль затонул у Южного Мола. Гибралтарские хроники от 1 марта 1916 г. сообщают:

Пароход Cardiff брутто «Росслин» водоизмещением 3679 тонн в балласте в понедельник во второй половине дня протащил якорь и его гнали с юга. Западный шторм до нового мола. Опасное положение судна было сразу замечено, и два правительственных буксира немедленно пришли к нему на помощь и предприняли несколько попыток отбуксировать его, но поскольку шторм нарастал с каждой минутой, после того, как команда сняла команду, они отказались от своих усилий и привели мужчин безопасно укрыть. Из-за ударов, нанесенных открытым морем, судно Rosslyn затонуло вчера утром, и теперь над водой видна только часть его мачт.

SS Rosslyn было самым большим затонувшим кораблем в Гибралтаре и сейчас является популярным сайт с дайверами.

Карта Гибралтара из EB1911.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Южным Молом, Гибралтар на Wikimedia Commons

Координаты : 36 ° 7'47,34 "с.ш., 5 ° 21'38,15" Вт / 36,1298167 ° с.ш., 5,3605972 ° Вт / 36,1298167; -5.3605972

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте