Сонет 59

редактировать
Поэма Уильяма Шекспира
« » Сонет 59
Детализация текста со старым правописанием Сонет 59 в квартале 1609 года
Сегмент правила - Fancy1 - 40 пикселей. svg

Q1.... Q2.... Q3.... C

Если нет ничего нового, но то, что. было раньше, как обмануты наши мозги,. Которые, работая над изобретением, терпят неудачу. Второе бремя бывшего ребенка!. О, эта запись могла с оглянувшись назад,. Даже на пятьсот ходов солнца,. Покажи мне свой образ в какой-нибудь старинной книге,. Поскольку ум сначала был создан персонажем.. Чтобы я мог увидеть, что было в старом мир мог бы сказать. этому сложному чуду вашего тела;. исправлены ли мы, или что лучше,. Или революция будет такой же.. О, конечно же, остроумие прежних дней. Субъектам похуже дали восхищенные похвалы.

... 4.... 8.... 12.. 14

- Уильям Шекспир

Сонет 59 - один из 154 сонетов, написанных английским драматургом и поэтом Уильямом Шекспиром. Это часть эпизода Прекрасная молодость, в котором поэт выражает свою любовь к молодому человеку.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Темы и мотивы
    • 2.1 Одна история
    • 2.2 Сонеты-основные произведения
    • 2.3 Разум и тело, форма и чувство, плоть и мысль
    • 2.4 Рождение и беременность
    • 2.5 Рефлексивность
    • 2.6 Молодой человек
    • 2.7 Герб, соревнование
    • 2.8 Различия и насилие
    • 2.9 Библейские намеки
  • 3 Примечания и ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Структура

Сонет 59 - английский или шекспировский сонет. Шекспировский сонет содержит три четверостиший, за которыми следует заключительный рифмованный куплет. Он следует типичной схеме рифмы, ABAB CDCD EFEF GG, и представляет собой тип поэтического метра под названием ямбический пентаметр, основанный на пяти парах метрически слабых / сильные слоговые позиции. Первая строка представляет собой обычный пентаметр ямба:

× / × / × / × / × / Если нет ничего нового, но то, что (59.1)
/ = ictus, метрически сильная слоговая позиция. × = nonictus.

Девятая строка показывает движение вправо третьего ictus (в результате получается четырехзначное число, × × / /, иногда называемое второстепенным ионным):

× / × / × × / / × / Чтобы я мог увидеть то, что мог сказать старый мир (59.9)

Счетчик требует нескольких вариантов произношения: В третьей строке «работа» состоит из двух слогов; в пятой строке «recórd», обозначая существительное, мы произносим «récord»; в шестой строке у «четного» один слог; в седьмой строке «античный»; в строке 10 «Сочиненный» - три слога; в строке 11 "ли" есть одно, подобное следующему "где" (которое может быть или не быть альтернативным написанием того же слова), хотя "ли" в следующей строке имеет обычные два слога; в строке 14 "данный" один слог.

Темы и мотивы

Одна история

В своей книге Как читать литературу как профессор Томас Фостер утверждает, что «чистая оригинальность невозможна. ". Человеческие существа очарованы жизнью в пространстве и времени, поэтому, когда мы пишем о «себе» и «что значит быть человеком», мы на самом деле просто пишем историю жизни. Фостер посвящает целую главу влиянию Шекспира:

Если вы посмотрите на любой литературный период между восемнадцатым и двадцать первым веками, вы будете поражены господством барда. Он везде, во всех литературных формах, которые только можно придумать. И он никогда не бывает прежним: каждая эпоха и каждый писатель заново изобретают своего Шекспира.

С каждым переписыванием этой «истории жизни» на автора влияют изменения во взглядах и культурах между первоначальной и нынешней эпохой творения. Каждый автор изменяет сообщение в соответствии со своими собственными взглядами, в то время как аудитория может варьироваться в зависимости от интерпретации. Все те же старые факторы помогают создать новую историю. Страх, выраженный в строках 1–2: «Если не будет ничего нового, кроме того, что было прежде, как обманут наш мозг», устраняется сила собственного «изобретения» Шекспира и его способность влиять на будущие эпохи.

Сонеты - собрание сочинений

В анализе Дэвида Кляйна, озаглавленном «Иностранное влияние на сонеты Шекспира», написание сонетов стало популярным времяпрепровождением во времена Шекспира:

[An] оценено… двести тысяч сонеты были написаны в Европе между 1530 и 1650 годами. Темой большинства из них была любовь. Помня, что тема любви не ограничивалась формой сонета, мы готовы ожидать монотонности сантиментов.

Страх перед «вторым бременем бывшего ребенка» можно увидеть через анализ Кляйном авторов сонетов период в целом по сравнению с Шекспиром:

Их глаза были обращены в прошлое, где они увидели языковой идеал, которому они стремились подражать. … Такой могучий гений, как Шекспир, однако, воспринял то, что Ренессанс могло предложить ему, как полезный материал; а затем, глядя вперед, принялся за работу, чтобы творить.

Любовь была мелочным тщеславием, сделанным писателем сонетов, застрявшим в революции вокруг одной архетипической темы. Этим предметом был мир писателя, и мир был там, чтобы заявить о превосходстве ее красоты. По словам Кляйна, это переносит предмет в царство воображения. Шекспир обосновывает свой предмет на самом деле, используя следующие строки Сонета 59:

О, эта запись могла бы, оглядываясь назад,. Даже по пятистам направлениям Солнца. Покажите мне ваше изображение в какой-нибудь старинной книге.,. Поскольку ум вначале был создан персонажем!. Чтобы я мог увидеть, что старый мир мог сказать. Этому сдержанному чуду вашего тела.

Шекспир использует свое собственное образование о прошлом, чтобы хладнокровно обосновать красоту своего предмета эмоциональными рассуждениями. В сущности, он исследовал красоту древности и обнаружил:

О, конечно, сообразительность былых дней. Худшие люди восхищались похвалами.

Обоснование красоты было результатом эпохи Возрождения. Кляйну. Это достижение было осуществлено «откровением человека самому себе, и он обнаружил, что у него есть тело, которым он мог бы гордиться так же, как и своим умом, и которое было столь же необходимо для его существа».

Разум и тело, форма и чувство, плоть и мысль

В книге «Тела и личность в Англии раннего Нового времени» Майк Шенфельдт исследует концепции физиологии и внутреннего мира, как они видны в произведениях Шекспира, особенно в «Сонетах». Благодаря литературным исследованиям Шенфельдта он раскрывает взаимодействие между «плотью и мыслью» во времена Шекспира. Динамика, которую играет Шекспир в «чувстве» и «форме» сонета, изображает «чувство в форме». Он использует как физическую форму, так и символическое значение художественной формы сонета. «С того момента, как вначале был сделан ум в характере» и «Для этого сложенного чуда вашего кадра». Согласно Шенфельдту, Шекспир пытается «вырвать смысл из материи бытия». Он использует как физический «каркас», так и символический «разум», чтобы передать свое сообщение.

Опять же, в книге Джонатона Содея «Украшенное телом» сонеты Шекспира используются для демонстрации идеи противостояния физического и психологического человека. Для писателей раннего Возрождения конфликт связан с взаимодействием «материальной реальности» и «абстрактной идеи» тела. Концептуальные рамки того периода начинали отделять материал от нематериального; субъект из объекта. Эту идею обычно называют конфликтом тела и души или разума и тела. Шекспир не свободен от этой культурной идеологии. Фактически, его письмо отражает внутреннюю часть тела, которая менялась с новыми открытиями в науке и искусстве. Согласно Шенфельдту:

Настаивая на особом органическом объяснении внутреннего и индивидуального, медицинская теория Галена дала поэтам язык внутренних эмоций… составленный из самой материи бытия. Тексты, которые мы будем исследовать (включая сонеты Шекспира), возникли в тот исторический момент, когда «научный» язык анализа еще не отделился от чувственного языка опыта… Галеновский режим гуморального «я», который снабжает этих писателей большей частью их внутренний словарь требовал вторжения в социальную и психологическую сферы со стороны биологических и экологических процессов.

Внешний мир физического тела - это часть языка, используемого Шекспиром и его сверстниками для изображения внутреннего мира эмоций и мыслей. Персонажи - это «проводники» для смысла, так же как тело является «проводником» для ума. «С ума сначала в характере было сделано». Тем не менее, Шекспир стирает границу между двумя концепциями тела и разума. «Которые, трудясь над изобретением, несут ошибку. Вторая ноша бывшего ребенка!»

Процесс созидания в уме становится физическим процессом труда. Произведения Шекспира буквально обретают собственную жизнь, но здесь ссылка основана на культурной концепции психологического внутреннего состояния. «Шекспир так часто обращается к физиологической терминологии, потому что работа врача, как и у драматурга и поэта, заключается в интуитивном познании внутренней реальности через внешнюю манеру поведения». Области медицины и искусства сливаются в самовыражении, чтобы создать общий язык личности.

Рождение и беременность

Полин Киман утверждает, что первое четверостишие в Сонете 59 касается в первую очередь темы биологических родов и беременности. Она делает много утверждений, подтверждающих эту идею, но основные моменты заключаются в следующем: 1. Изобретение становится изображением беременности, и творческое творчество теперь является доминирующим смыслом изобретения, так что мы вынуждены представить эмбрион, растущий в утробе матери. 2. В строке 4 чувство боли сильно беременной утробы удваивается словом «вторая». 3. Поэт пытается создать что-то в первый раз, но прежде чем это может родиться, оно раздавлено тяжестью предыдущих творений («которые для трудового изобретения не годятся»).

Джоэл Файнман также присоединяется к теории беременности и родов как к теме Сонета, особенно к первому четверостишию, но в своем окончательном анализе этой темы использует другой подход. Он предполагает, что это возрождение не является биологическим возрождением, а, скорее, возрождением субъективности, особенно в эпоху Позднего Возрождения. Таким образом, другими словами, возрождение не является буквальным, как утверждает Киман, а, скорее, возрождение является символом чувств и интеллектуальных тем позднего Возрождения. Есть еще тема рождения, беременности или возрождения, она просто заключена в разных терминах.

Рефлексивность

Альфред Харбидж анализирует «чувство истории» Шекспира, как он это выражается. Это определенно сосредотачивается на идее рефлексивности, особенно в начале стихотворения, где Шекспир показывает «багаж», с которым он входит в свои произведения.

Мюррей Кригер подтверждает эту идею о том, что Шекспир имеет чувство истории когда он пишет свои сонеты, как будто верит, что нет «ничего нового» и все, каким бы поразительным или уникальным ни было, уже происходило раньше. Он также заявляет о последней строке - «Или революция будет такой же», - что «изменение, которое трансформирует историю, всегда находится под угрозой неохотной уступки, которая случилась раньше, с таким же пылом и именно таким образом» <. 23>

Молодой человек

Рассел Фрейзер предполагает, что предложение Шекспира «если», которое встречается в словах «если не будет ничего нового...», на самом деле относится к чему-то новому под солнцем, а именно к молодости мужчина. Он также заявляет, что Шекспир опровергает свое утверждение, но его главная цель - инклюзивность, в которой заключается сила.

Герб, соревнование

Популярный аспект сонета в стиле Петрархан называется гербом. Герб разделяет недостижимый женский объект желания на части, которые можно сравнить с внешним миром. По словам Содея, «свободное движение языка внутри герба на женском теле было не праздником« красоты »(якобы предмет), а мужским соревнованием». «О, конечно, я - сообразительность прежних дней / Худшие люди восхищались похвалами». Шекспир использует герб для оценки самого сонета, привлекая внимание к этому соревнованию.

Различие и насилие

Идея идентичности требует дифференциации между собой и обществом. По словам Рене Жирара в своей книге Насилие и священное :

. Не различия, а их утрата порождают насилие и хаос... Утрата вынуждает людей вступать в постоянную конфронтацию, раздирающую все их отличительные характеристики - короче говоря, их «идентичности». Под угрозой оказывается сам язык. «Каждая вещь встречается / В простой возможности:» противники превращаются в неопределенные объекты, «вещи», которые произвольно сталкиваются друг с другом, как несвязанный груз на палубах брошенного штормом корабля. Метафора прилива, превращающего поверхность земли в мутную массу, часто используется Шекспиром для обозначения недифференцированного состояния мира, которое также изображено в Книге Бытия.

Жирар продолжает говорить, что «равновесие неизменно ведет к насилию, «в то время как справедливость - это на самом деле дисбаланс, показывающий разницу между« добром »и« злом »или« чистым »и« нечистым ». Когда прошлое неотличимо от настоящего, происходит насилие, называемое жертвенным кризисом. Всегда будут различия, несмотря на кажущееся сходство; в противном случае последует насилие, чтобы «исправить» ситуацию. Этот опыт в поэзии также называют «силой, так сказать,« стоящей за »репрезентативной поверхностью поэзии». Физическое снова рассматривается как часть психологии, которую Шекспир использовал в своих сонетах.

Библейские намеки

Большая часть сонета, кажется, сосредоточена на споре о том, какой стиль лучше - старый или новый. Фактически, первые строки, в которых говорится, что «Если не будет ничего нового, кроме того, что было прежде…» напоминают аналогичный отрывок из библейской книги Экклезиаста, глава 1, стих 9: «То, что было, есть то, что будет; и то, что было сделано, то будет сделано; и нет ничего нового под солнцем ".

Говорящий спрашивает, превзошел ли Справедливый юноша своих древних эквивалентов, или он отстал от их наследия. Это кратко изложено в строках 11 и 12:

Исправлены ли мы, или что лучше,. Или революция будет такой же

В конечном итоге, говорящий решает, что даже если Молодежь не вышла - сиял его предшественники, он все еще определенно более красив, чем, по крайней мере, некоторые из тех, кто был до него, как говорит оратор в строках 13 и 14: «О, конечно, остроумие прежних дней / Субъектам похуже восхваляли. "

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:04:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте