Таро Сола Буска

редактировать
Королева Жезлов («ПАЛАС») из колоды Таро Сола-Буска, теперь в Музее Брера

Таро Сола Буска является самым ранним полностью сохранившимся примером колоды Таро из 78 карт. Это также самая ранняя колода Таро, в которой проиллюстрированы все карты простой масти. Колода была создана неизвестным художником и выгравирована на металле в конце 15 века. Известно, что существует одна полная раскрашенная вручную колода, а также 35 неокрашенных карт, хранящихся в различных музеях. Колода отличается не только своим возрастом, но и качеством художественного оформления, которое характеризуется выразительными фигурами, выгравированными с четкими контурами и штриховкой. Высказывались различные теории о том, кто создал колоду, но ее авторство остается неясным.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Раскрашенная колода
  • 3 Неокрашенные карты
  • 4 Воздействие
  • 5 Исследования
  • 6 Костюм козыря
  • 7 Простые костюмы
    • 7.1 Кубки
    • 7.2 Монеты
    • 7.3 Жезлы
    • 7.4 Мечи
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Состав

Колода Сола-Буска состоит из 78 карт, включая 21 козырный (трионфи) плюс Дурак (Матовый) и 56 мастей. Так было построено много предыдущих колод. Имена и иллюстрации, относящиеся к козырным картам, несколько своеобразны в колоде Сола Буска.

Персонажи, изображенные на картах Сола-Буска, включают Навуходоносора и Гая Мариуса, дядю Юлия Цезаря. Козырные карты слабо отражают взлет и падение Римской империи, но также включают членов Римского Пантеона, таких как Вакх. Все персонажи могут быть легко связаны с их эквивалентами в более ранних и более поздних, более стандартных колодах.

Раскрашенная колода

Полная раскрашенная колода в настоящее время хранится в Музее Брера в Милане. Его происхождение можно проследить до благородной семьи Буска-Сербеллони. В начале 19 века колода принадлежала миланской маркизе Буска (урожденная герцогиня Сербеллони). В 1907 году семья Буска-Сербеллони пожертвовала черно-белые фотографии всех 78 карточек в Британский музей, где их, вероятно, видел А. Э. Уэйт и Памела Колман Смит, вдохновившие последующую колоду Таро Уэйта-Смита. С 1948 года колода принадлежала семье Сола-Буска, от которой и получила свое название. В 2009 году колода была куплена за 800 000 евро итальянским Министерством культурного наследия и деятельности и доставлена ​​в музей Брера.

Неокрашенные карты

Тридцать пять неокрашенных карты также известны. Музею Альбертины в Вене принадлежат 23 козыря, включая все козыри, кроме первого и последнего, Мато и Набучоденасор. 20 козырей первоначально принадлежали графу Морицу фон Фрису, а остальные три были получены из Библиотеки Императорского двора.

Британский музей владеет четырьмя неокрашенными картами, которые он приобретены у Уильяма и Джорджа Смита в 1845 году. Четыре неокрашенных карты также хранятся в Гамбурге и Париже.

Impact

Сходство между изображениями Малых арканов Колода Уэйта-Смита и простые костюмы Сола-Буска побудили некоторых ученых предположить, что художница Памела Колман Смит черпала вдохновение из более ранних работ. Смит создала искусство для своей колоды через два года после того, как Британский музей приобрела фотографии колоды Сола-Буска, и, вероятно, увидела выставленные там карты. Заметные сходства включают карту Тройка Мечей и карту Десятка Жезлов в колоде Всадника, которая очень похожа на карту Десятка Мечей в Соле. -Колода Буска.

Исследование

В 1938 году Артур Майгер Хинд описал Таро Сола Буска в своих ранних итальянских гравюрах и предположил, что колода была выгравирована около 1490 года, а затем расписана вручную в 1491 году. в результате чтения некоторых надписей на картах. Он также предположил, что колода была создана для венецианского клиента Маттиа Серрати да Косандола, миниатюристом, работавшим в Ферраре (центре производства карт Таро в то время). Фактически, многие надписи на картах без всякого сомнения относятся к Венецианской республике.

В 1987 году в каталоге большой выставки Таро, проведенной в замке Эстенсе в Ферраре, итальянский историк Джордано Берти написала резюме всех исследований, проведенных к этому моменту различными учеными.

В 1995 году итальянский ученый София Ди Винченцо в своей книге под названием Antichi Tarocchi illuminati. L'alchimia nei Tarocchi Sola-Busca (Турин, 1995 и Стэмфорд, 1998), утверждали, что многие изображения колоды Сола Буска связаны с темами европейской алхимии как практиковалось во время Ренессанса.

костюм Трампа
Простые костюмы

Кубки

Монеты

Жезлы

Мечи
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к колода Таро Сола-Буска.

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте