SolaRoad

редактировать

SolaRoad

SolaRoad - это первая в мире велосипедная дорожка, сделанная из солнечных панелей, и проект прототипа, тестирующий возможность реализации различных предложений по умным магистралям. 72-метровая тропа открылась 21 октября 2014 года и была спроектирована консорциумом организаций, построивших тропу в Кроммение, Нидерланды.

Тропа. был официально открыт в ноябре 2014 года министром энергетики Нидерландов Хенк Камп.

Содержание
  • 1 Консорциум
  • 2 Технологии
  • 3 Проблемы и критика
  • 4 Результаты испытаний
  • 5 Испытания интенсивный трафик
  • 6 Сопоставимые инициативы
  • 7 Источники
Консорциум

Технология была разработана консорциумом, состоящим из Нидерландской организации прикладных научных исследований (TNO), Imtech (Dynniq) и, получив грант в 1,5 миллиона евро от провинции (округа) Северная Голландия, в качестве владельца пути. Общая стоимость пилотного проекта составила 3,5 миллиона евро. В дополнение к 1,5 миллионам евро от провинции Северная Голландия были внесены взносы TNO, Ooms Civil, Imtech (Dynniq) и европейский проект PV-Sin (частично субсидируемый правительством Нидерландов).

Technology

Дорожное покрытие состоит из сборных панелей с поверхностью из закаленного стекла толщиной 1 сантиметр (0,39 дюйма). Под стеклом установлены солнечные элементы. TNO заявляет, что эту энергию можно использовать для освещения дороги, светофоров и дорожных знаков. Энергия также поступает в местные жилища. TNO считает, что в будущем электромобили могут управляться самой дорогой. Этот прототип будет изучаться в течение следующих трех лет.

Проблемы и критика

26 декабря 2014 года участок верхнего слоя покрытия площадью 1 квадратный метр (11 квадратных футов) отделился от стеклянного слоя, и эта часть велосипеда путь пришлось отремонтировать.

В октябре 2015 года покрытие верхнего слоя было в таком плохом состоянии, что его заменили.

Критики технологии видят несколько проблем:

  • Панели могли пачкаются, потому что лежат плашмя. На поверхности могут скапливаться грязь, снег и т. Д.
  • Панели нельзя наклонять для максимальной эффективности, что можно сделать при установке на крыше.
  • Велосипедисты блокируют солнечный свет при проезде.
  • Затраты считаются высокими (в 3-4 раза больше солнечных панелей на крыше и на обычном слое дорожного покрытия; около 1000–1400 долларов за 1 квадратный метр (11 квадратных футов)) (90–125 долларов за квадратный фут). В результате срок окупаемости составит более 50 лет.
  • При цене 1200 долларов за квадратный метр, доходности 70 кВтч на квадратный метр в год и сроке службы 20 лет можно рассчитать цену за кВтч в размере 0,86 доллара. По сравнению с оффшорной ветроэлектростанцией стоимость в 4 раза выше (средняя цена за кВт / ч 0,19 доллара США). Для сравнения: обычные затраты на электроэнергию составляют около 0,05 доллара США за кВтч.
  • Высокие затраты на подключение к сети, которые необходимо (сверх) рассчитывать на пиковые нагрузки только летом.
  • Общее воздействие на окружающую среду в течение Ожидается, что срок службы (LCA) будет отрицательным из-за отрицательного влияния железобетонных плит и верхнего слоя эпоксидного покрытия в сочетании с относительно небольшим количеством произведенной электроэнергии.
  • SolaRoad может повлиять на экологический прогресс медленная полоса из-за высокой стоимости этого изобретения.
Результаты испытания

В первый месяц путь доставил достаточно энергии, чтобы выдержать одну семью.

Через шесть месяцев Инженеры-испытатели сообщают, что результаты «лучше, чем ожидалось». «Если мы переведем это на годовой доход, мы ожидаем более 70 кВт / ч на квадратный метр в год», - заявил Стен де Вит, представитель SolaRoad, компании, которая ввела его.

EEVblog сравнил результаты 6- и 12-месячных испытаний SolaRoad с данными 3-х солнечных систем на крыше в пределах нескольких километров от дороги прототипа. Данные показали, что солнечные системы на крышах производили вдвое больше продукции, чем SolaRoad на квадратный метр за тот же период.

В ноябре 2015 года было объявлено, что путь выработал 9800 кВтч электроэнергии за один год.

В октябре 2016 года путь был расширен 7 новыми улучшенными элементами. Убрали два элемента первого поколения. Всего расширенная дорожка состоит из 32 элементов (83 метра).

В феврале 2017 года на верхнем покрытии одного из улучшенных элементов появилась трещина.

Испытания с интенсивным движением

После велосипедной дорожки в Кроммении, два пилота с интенсивным движением были построены в начале марта 2019 года (100 метров в Спейкениссе и 50 метров в Харлеммермере). Через неделю эти пилоты были закрыты для движения из-за проблем с верхним слоем. В июле 2019 года было решено остановить проект в Спейкениссе, Solaroad не подлежит ремонту.

Сопоставимые инициативы

Инновационная велосипедная полоса на юге В Корее есть крыша, работающая на солнечной энергии, которая обеспечивает укрытие от солнца и дождя для велосипедистов при производстве электроэнергии. В этой концепции солнечные панели направлены в наиболее выгодное положение для оптимальной эффективности. Путь длиной 32 км (20 миль) между Тэджоном и Сечжоном проходит по центру шестиполосной автомагистрали.

Парковка под крышей с солнечной панелью - эффективный способ производства электроэнергии в сочетании с инфраструктурой.

Еще одно экономически эффективное решение для сбора энергии с дорог - это Road Energy Systems (RES). Эта система основана на солнечном нагреве воды и может быть легко размещена на дороге, не меняя ее внешнего вида.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Solaroad.

Координаты : 52 ° 29'38 ​​″ N, 4 ° 45'59 ″ E / 52,4940 ° N, 4,7664 ° E / 52,4940; 4.7664

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:39:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте