Снегоход пропускает

редактировать
Положение снегохода при пропуске

Прыжок на снегоходе, водный кросс на снегоходе, скольжение на снегоходе, пропуск воды или прыжки в лужу - это спорт и / или выставка, где снегоходы гонщики гидросамолеты на своих санях через озера или реки.

Содержание
  • 1 Основы
  • 2 История
  • 3 Безопасность
  • 4 Ссылки
Основы

Водный кросс на снегоходе состоит из пересечения воды во время езды на снегоходе, что возможно, потому что снегоходы имеют широкие гусеницы для сцепления и плавания по снегу. Если человек ударится о воду с приемлемой скоростью (5 миль / ч на 150 фунтов или 12 км / ч на 100 кг веса) и удерживает дроссельную заслонку саней открытым, гусеница удерживает снегоход на поверхности воды, не утонув. Если гонщик выйдет из дроссельной заслонки или салазок заболочено или выйдет из воды, сани утонут. Затонувшие салазки можно восстановить, очистив от воды карбюратор, выхлопную систему, свечи зажигания и заменив топливо. Передняя часть снегохода наклонена вверх, как это обычно делают гонщики в глубоком горном пороховом снегу.

История

Грантсбург, Висконсин первый ежегодный чемпионат мира по водному кроссу на снегоходах проводился в Июль 1977 года, и с тех пор он проводится ежегодно в третью неделю июля. Первая гонка проводилась просто для того, чтобы посмотреть, кто сможет преодолеть 300 футов (91 м) от острова на озере Памяти до берега. Большинство этого не сделали, но победитель действительно прошел около 150 м (500 футов). В последующие годы гонщики стали более опытными, а машины - более мощными. Сегодня гонщики соревнуются в драг-энд-овалах с чемпионским заездом из восьми кругов. В разных классах соревнуются более 100 гонщиков. Классы варьируются от «Stock Drags» для новичков до высшего класса Pro-Open Ovals. Соревнования по водному кроссу проводятся по двум основным трассам. IWA (Международная ассоциация водного кросса) работает в основном на Среднем Западе, в то время как EWA (Восточная ассоциация водного кросса) действует в северо-восточных штатах.

В большинстве случаев участники водного кросса снимают со своих снегоходов все второстепенные детали - включая сиденье - для экономии веса.

25 июня 2013 года Финляндия установила рекорд по пропуску снегоходов на 180 км (112 миль). 18 сентября 2015 года норвежец установил рекорд на 212 км (131,731 миль).

Безопасность
Снегоход прыгает сразу после выхода с берега. Обратите внимание, что всадник одет в спасательный жилет

. Соревнования по водному кроссу проводятся летом, и участники официальных мероприятий не носят спасательные жилеты и не имеют буя привязаны к их саням. Если в каком-либо событии всадник и сани не проходят дистанцию, всадник освобождает буй от снегохода, так что он всплывает на поверхность и отмечает сани для возврата. Соревнования по водному кроссу, как и в случае с другими соревнованиями по автоспорту, включают в себя бригад скорой помощи и спасателей на случай аварии.

Хотя можно скользить по воде на стандартном снегоходе, практика может быть опасной. Например, в феврале 2006 года мужчина из Массачусетса умер в Нью-Гэмпшире после того, как утонул в воде во время неудачной попытки снятия скиммеров. В июле 2010 года 40-летний мужчина умер на перевале Анактувук при попытке переплыть озеро Элеонора. В январе 2018 года 48-летний мужчина умер после того, как частично перескочил через Стерджен-Лейк (Онтарио).

Практика «снятия скимминга» запрещена в штатах Миннесота, Мэн и Нью-Гэмпшир. Напротив, в Висконсине есть места, где скимминг поощряется, и некоторые предприятия полагаются на него для привлечения клиентов, например, на дамбе Бауэр в Коновер, Висконсин.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте