Smallfilms

редактировать

Smallfilms - британская телевизионная продюсерская компания, которая создавала анимационные телепрограммы для детей с 1959 по 1980-е годы. В 2014 году компания снова начала работать, сняв новую серию своего самого известного шоу «Клэнджеры ». Первоначально это было партнерство между Оливером Постгейтом (писатель, аниматор и рассказчик) и Питером Фирмином (модельером и иллюстратором). Несколько очень популярных серий короткометражных фильмов были сняты с использованием покадровой анимации, в том числе Clangers, Noggin the Nog и Ivor the Engine. Другой проект Smallfilms, Bagpuss, стал лидером опроса BBC, в котором была определена самая любимая британская детская программа 20-го века.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История Smallfilms
  • 3 Разработка и философия серии
  • 4 Coolabi
  • 5 Productions
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

В 1957 году Постгейт был назначен менеджером сцены с Associated-Rediffusion, компанией, которая в то время занималась коммерческим телеканалом в будние дни в Лондоне. Прикрепленный к секции детских программ, он думал, что мог бы лучше справиться с относительно небольшими бюджетами тогдашних черно-белых постановок.

Он написал Александр Мышь, рассказ о мыши, рожденной, чтобы быть царем. Используя магнитную систему ирландского производства, на которой анимированные персонажи были магнитно прикреплены к нарисованному фону, а затем снимались с помощью зеркала под углом 45 градусов, он убедил Питера Фирмина, который тогда преподавал в Центральной школе искусства, для создания раскрашенных фонов. Позже Postgate напомнил, что они транслировали около 26 из этих программ в прямом эфире, что усложняло производственные проблемы, связанные с использованием и ограничениями на использование магнитов.

После относительного успеха Александра Мышька, Постгейт согласился на сделку по созданию своего следующего сериала в кино с бюджетом в 175 фунтов стерлингов за программу (мизерная сумма даже в то время). Сделав в своей спальне анимационный стол stop motion, он написал китайский сериал «Путешествие мастера Хо»: формальный китайский эпос о маленьком мальчике и буйволе. Это было предназначено для глухих детей, явное преимущество в том, что постановка не требовала звуковой дорожки, что снизило производственные затраты. Он нанял художника для создания фонов, но, поскольку художник имел классическое китайское образование, он создавал их в трехчетвертном виде, а не в традиционной египетской полноэкранной манере, необходимой для плоской анимации под камерой.. Это привело к тому, что персонажи, созданные Фирмином, выглядели так, как будто у них была короткая одна нога, но успех постановки послужил основанием для Постгейта и Фирмина, чтобы основать свою собственную компанию, занимающуюся исключительно производством анимационных детских телевизионных программ, первоначально для ITV, но вскоре после этого с BBC.

Первоначальная карьера Постгейта на BBC была связана не только с Smallfilms. Чтобы набраться опыта, в 1960 году он подписал контракт в качестве телевизионного режиссера Детского департамента Би-би-си на шоу «Маленькая Лаура», еще одном мультсериале, снятом на пленку, сценаристом и нарисованном В. Х. Драммондом. Сериал продолжался в производстве до 1962 года, Постгейт также считался аниматором в сериале 1962 года. Он также написал сериалы для давних детских программ BBC «Голубой Питер» и рассказы для Vision On.

History of Smallfilms
16-миллиметровая камера Bolex использовалась для всех программ Smallfilms.

Создание бизнеса в вышедший из употребления коровник в доме Фирмина в Блин недалеко от Кентербери, Кент, Постгейт и Фирмин создали детские анимационные программы, основанные на концепциях, которые в основном были заимствованы из Postgate. Фирмин рисовал и строил модели, а Постгейт писал сценарии, снимал покадровую съемку и озвучивал многих персонажей. Smallfilms был в состоянии производить две минуты фильма в день, что в десять раз больше, чем на обычной анимационной студии, при этом Постгейт сам перемещал (первоначально картонных) персонажей и покадрово работал на своей 16-миллиметровой камере с самодельный кликер. Поскольку Постгейт озвучивал так много постановок, в том числе ленты рассказов WereBear, его отличительный голос стал знаком поколениям детей.

Они начались в 1959 году с Паровозик Айвор, сериала для ITV о валлийском паровозе, который хотел петь в хоре, основанном на военном столкновении Постгейта с Валлиец Дензил Эллис, который когда-то был пожарным на Royal Scot. Он был переделан в цвет для BBC в 1970-х. Затем, также в 1959 году, вышел Noggin the Nog, их первая постановка для BBC, которая сделала Smallfilms безопасным и надежным помощником по производству детских развлечений в те дни, когда количество британских телевизионных каналов было ограничено до двух.

В 2000 году Постгейт и его друг Лоуф основали небольшую издательскую компанию под названием The Dragons Friendly Society, чтобы заботиться о Ноггине Ноге, Лесе Поглеса и Pingwings.

После смерти Постгейта в декабре 2008 года Smallfilms унаследовал его сын Дэниел. Universal получила права на распространение произведений Smallfilms. Любое такое соглашение не распространяется на материалы, опубликованные через The Dragons Friendly Society.

В 2014 году сын Постгейта, Дэниел Постгейт, сотрудничал с Питером Фирмином в создании нового сериала Клэнджерс, при этом Дэниел написал многие эпизоды.

Сериал развитие и философия

Постгейт и Фирмин признали, что их продукт был продан не детям, а руководителям телекомпаний. Постгейт описал в более позднем интервью тогдашний «джентльменский и довольно невинный» бизнес по заказу программ так: «Мы ходили на BBC раз в год, показывали им снятые нами фильмы, и они говорили:« Да, прекрасно, что ты собираешься делать дальше? Мы говорили им, и они говорили: «Звучит хорошо, мы отметим это на восемнадцать месяцев с этого момента», и нас хвалили, поддерживали и немного денег вперед, и мы просто уходили и сделай это." Единственный случай, когда эта неформальная договоренность вызвала какие-либо реальные трудности, возник в сериале 1965 года The Pogles, который руководство BBC сочло слишком пугающим для предполагаемой аудитории и привело к их просьбе изменить направление: в результате было пересмотрено шоу и изменение названия на Pogles 'Wood.

У Postgate были строгие взгляды на сюжетные линии, что, возможно, ограничивало возможности для развития сериала. Когда его спросили, были ли приключения Клэнджерса иногда довольно сюрреалистичными, Постгейт ответил: «Они сюрреалистичны, но логичны. У меня есть сильное предубеждение против фантазии как таковой. Как только кто-то доходит до того, что причина и следствие что-то значат, все, тогда научная фантастика становится научной ерундой. Все, что произошло, было строго логичным, в соответствии с законами физики, которые применялись в той части мира ».

В июне 2015 года Марк Сэвидж из BBC сообщил: «Фирмин сказал, что сюрреализм Клэнджеров привел к обвинениям в том, что Постгейт принимал галлюциногенные препараты». Фирмин сказал Сэвиджу: «Люди обычно говорили:« Ой, что Оливер со всеми этими странными идеями? » И мы привыкли говорить: «Он на чашках чая и печенья».

Система Smallfilms опиралась на двух ключевых сотрудников компании, Postgate и Firmin, и была лишена современных соображений и основ, как Postgate указал: «[Нас] извинило вмешательство специалистов в области образования, социологов и других псевдоученых, которое в конечном итоге привело к созданию смеси формул, не имеющих целостности. Нет, главной движущей силой того, что мы делали, было то, что это было весело».

Признавая свою аудиторию, Smallfilms целенаправленно разрабатывала сюжетные линии, которые привлекали как взрослых, так и детей. В то время как сюжетные линии и постановка запомнились детям, взрослые шутки, такие как шутки про валлийцев в фильме «Айвор-Паровозик», или тот факт, что Клэнджеры время от времени ругались, мгновенно вызвали к фильму родительскую помолвку и позднее вызвали ностальгическое возрождение среди бывших детей. -смотрят свои любимые передачи.

Coolabi

С октября 2008 г. по 2013 г. продюсерская компания Coolabi владела правами на продажу и распространение ряда фильмов Smallfilms. Кулаби надеялся представить Bagpuss новому поколению, заявив, что существует «значительный потенциал для развития привязанности, которой придерживается этот классический бренд».

Однако в данном случае это было Компания Smallfilms сама вернула классические шоу в производство, заключив в 2014 году сделку с BBC на производство еще 52 серий Clangers в качестве третьей серии этого шоу, которое будет транслироваться в 2015 году, которое компания также предварительно продала в США..

Productions
  • (1958, черно-белое для ITV)
  • Путешествие Мастера Хо (1958, черно-белое для ITV)
  • Айвор Мотор (1959 –1963, черно-белый для ITV; переделан в цвете в 1975–77 для BBC)
  • Noggin the Nog (1959–1965, черно-белый для BBC; переделан в цвете в 1970 и 1981 годах, также для BBC)
  • Печать Нептуна (1960, черно-белая для BBC)
  • Pingwings (1961–1965, черно-белая для ITV)
  • Жемчуг русалки (1962, черно-белый для BBC)
  • Pogles 'Wood (1965–68, черно-белый для BBC)
  • Clangers (1969–1972, цветной для BBC; специальные выборы 1974; 2015 – настоящее время)
  • Bagpuss (1974, BBC)
  • What-A-Mess (1979)
  • Tottie: The Story of a Doll's House (1984)
  • Pinny's House (1985)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:30:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте