Цветное телевидение

редактировать

Тест цветного телевидения на передающей станции Гора Каукау, Новая Зеландия, 1970. Тестовый образец с цветными полосами иногда используется, когда программный материал недоступен.

Цветное телевидение - это технология передачи телевидения, которая включает информацию о цвет изображения, чтобы видеоизображение могло быть на экране телевизора в цвете. Это считается усовершенствованием самой ранней телевизионной технологии, монохромного или черно-белого телевидения, в котором отображается изображение в оттенках серого (оттенки серого ). Телевизионное вещание станции и сети в большинстве стран мира перешли с черно-белого на цветное вещание в 1960-1980-х годах. Изобретение относится к телевидению и представляет собой часть истории телевидения, и оно описывает в статье телевидения.

Передача цветных изображений с помощью механических сканеров была задумана еще в 1880-х годах. Джон Логи Бэрд провел практическую демонстрацию цветного телевидения с механическим сканированием в 1928 году, но ограничения механической системы были очевидны уже тогда. Развитие электронного сканирования и отображение сделало возможное создание электронной системы. Были разработаны первые стандарты монохромной передачи до Второй мировой войны, но разработка гражданской электроники была заморожена на большей части войны. В августе 1944 года впервые в мире практичный полностью электронный цветной телевизионный дисплей. В наших программах были разработаны коммерчески конкурирующие стандарты цвета, в результате чего был разработан стандарт цвета NTSC, который сохранил совместимость с предыдущей монохромной системой. Хотя цветовой стандарт NTSC был провозглашен в 1953 году и стало доступно ограниченное количество программ, только в начале 1970-х цветные телевизоры в Северной Америке превзошли по цене черно-белые или монохромные устройства. Цветное вещание в Европе не было стандартизировано для форматов PAL и SECAM до 1960-х годов.

Вещательные компании начали переходить с аналогового цветного телевидения на цифровое телевидение примерно в 2006 году. Этот переход сейчас завершен во многих странах, но аналоговое телевидение по-прежнему стандартом в других странах.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Раннее телевидение
    • 1.2 Полностью механическое цветное
    • 1.3 Гибридные системы
    • 1.4 Полностью электронное
      • 1.4.1 Цвет FCC
      • 1.4.2 Совместимость цвет
      • 1.4.3 Второй NTSC
  • 2 Принятие
    • 2.1 Северная Америка
      • 2.1.1 Канада
      • 2.1.2 Куба
      • 2.1.3 Мексика
      • 2.1.4 США
    • 2.2 Европа
    • 2.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
      • 2.3.1 Ближний Восток
    • 2.4 Африка
    • 2.5 Южная Америка
  • 3 Стандарты цвета
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Разработка

Система обнаружения людей в сетчатке включает в основном из двух типов световых детекторов: стержневых клеток, которые фиксируют свет, темноту и форму / форму, и конусные ячейки, которые определяют цвет. Типичная сетчатка состоит из 120 миллионов палочек и от 4,5 до 6 миллионов колбочек, которые делятся на три типа, каждый из которых имеет характерный профиль возбудимости различных длин волн и видимого света. Это означает, что глаз имеет большее разрешение по яркости, или «яркость », чем в цветном. Обработка зрительного нерва и других частей зрительной системы человека объединяет информацию от палочек и колбочек для воссоздания того, что выглядит как цветное изображение с высоким разрешением.

Глаз имеет ограниченную полосу пропускания для остальной зрительной системы, оцениваемую часть чуть менее 8 Мбит / с. Это проявляется по-разному, но наиболее важными точки зрения создания движущихся изображений является средством используемой серии неподвижных изображений, отображаемых в быстрой быстрой системе, которая будет казаться непрерывным плавным движением. Эта иллюзия начинает работать со скоростью примерно 16 кадров / с, а обычные движущие изображенияся используют 24 кадра / с. Телевидение, использующее энергию от электрической сети, исторически настраивало свой тариф, чтобы избежать помех от переменного тока, подаваемого в Северной Америке, некоторых странах Центральной и Южной Америки, на Тайване, Корея, часть Япония, Филиппины и несколько других стран, это было 60 видеополей в секунду, чтобы соответствовать мощности 60 Гц, в то время как в большинстве других стран это было 50 полей в секунду, чтобы соответствовать 50. Гц. Цветовая система NTSC была изменена с черно-белого стандарта 60 полей в секунду на 59,94 поля в секунду, чтобы упростить цветовую схему. Телевизоры 1950-х годов достаточно повзрослели, так что несоответствие между качеством и скоростью поля больше не было важным. Современные телевизоры могут отображать несколько частотных диапазонов (50, 59,94, 60 чересстрочной или 60-кратной чересстрочной или частотной развертки), ускорение работы на различных частотах (часто рабочий диапазон указывается как 48-62 Гц).

В самом простом виде цветную трансляцию можно создать путем трансляции трех монохромных изображений, по одному в трех цветах: красный, зеленый и синий (RGB). При отображении в быстрой камере эти изображения будут сливаться вместе, чтобы получить полноцветное изображение, которое видит зритель. Одной из серьезных технических проблем внедрения цветного широковещательного телевидения было желание сохранить полосу пропускания, маленькое в три раза превышающее стандарты черно-белого. 333>радиоспектра. В установках после значительных исследований Национальный комитет по телевизионным системам одобрил полностью электронную систему, разработанную RCA, которая кодировала информацию о цвете отдельно от информации о яркости и значительно снижала разрешение информации о цвете, для экономии полосы пропускания. Яркость изображения оставалась установленной системой черно-белыми телевизорами при немного уменьшенном разрешении, в то время как цветные телевизоры могли декодировать дополнительную информацию в телевизоре и отображать цветной дисплей с ограниченным разрешением. Черно-белые изображения с более высоким разрешением объединяют в глазу, создавая цветное изображение с высоким разрешением. Стандарт NTSC представляет собой крупное техническое достижение.

Раннее телевидение

Эксперименты с факсимильными системами передачи изображений, которые использовали радиопередачи для передачи изображений, относящихся к 19 веку. Только в 20 веке достижения в области электроники и детекторов света сделали то, что мы знаем как телевидение, практика. Ключевой проблемой была необходимость преобразовать 2D-изображение в «1D» радиосигнал; для этого требовалось сканирование изображений. Ранние системы обычно использовали устройство, известное как «Нипкова », которое представляло собой вращающийся диск рядом пробитых в нем отверстия, которые заставляли пятно сканировать поперек и вниз изображения. Единственный фотодетектор за диском фиксировал яркость изображения в любом заданном месте, преобразовывалось в радиосигнал и транслировалось. Аналогичный диск был использован на приемной стороне, с помощью света за диском вместо детектора.

Ряд таких механических телевизионных систем использовался экспериментально в 1920-х годах. Самым известным был Джон Логи Бэрд, фактически использовался для регулярного общественного вещания в Великобритании в течение нескольких лет. Действующая система Бэрда была представана Королевского института в Лондоне в 1926 году, что, по общему признанию, первая демонстрация настоящей работающей системой телевизионного сигнала. Несмотря на эти первые успехи, все механические телевизионные системы имели серьезные проблемы. При механическом приводе было нелегко обеспечить идеальную синхронизацию отправляющего и принимающего дисков. Другая проблема заключалась в том, что изображение сканировалось в пределах небольшого, примерно прямоугольной области поверхности диска, так что для более крупных дисплеев с более высоким разрешением требовалось все более громоздкие диски и меньшие отверстия, которые давали все более тусклые изображения. Вращающиеся барабаны с маленькими зеркалами, установленные под все более большими углами, оказались более практичными, чем диски Nipkow для механического с высоким разрешением, позволяя получать изображения размером 240 и более строк, но такие тонкие, высокоточные оптические компоненты не были коммерчески практичны для домашних приемников.

Ряду разработчиков было ясно, что сканирование может быть достигнуто в вакуумной трубке с помощью электростатических или магнитных. Для преобразования этой концепции в пригодную для использования систему потребовались годы разработки и несколько независимых достижений. Двумя ключевыми достижениями были электронная система сканирования Фило Фарнсворта и камера Владимира Зворыкина Иконоскоп. Иконоскоп, основанный на ранних патентах Калмана Тиханьи, заменил систему Фарнсворта. Благодаря этим системам BBC начала регулярно планировать черно-белые телевизионные передачи в 1936 году, но они были снова закрыты с началом Второй мировой войны в 1939 году. были проданы тысячи телевизоров. Приемники, разработанные для этой программы, в частности приемники Pye Ltd., сыграют ключевую роль в разработке радара.

. К 22 марта 1935 года 180-строчные черно-белые телевизионные программы транслировались с телестанции Пола Нипкова в Берлине. В 1936 году под руководством «министра общественного просвещения и пропаганды» Йозефа Геббельса прямые передачи с пятнадцати мобильных подразделений на Олимпийских играх в Берлине были переданы избранным небольшим телевизионным домам (Fernsehstuben) в Берлине и Гамбурге.

В 1941 году первые встречи NTSC создали единый стандарт для вещания в США. Телевидение в США началось всерьез в послевоенную эпоху, и к 1950 году в США было 6 миллионов телевизоров.

Полностью механический цветной

Ованнес Адамян

Основная идея использования Три монохромных изображения для создания цветного изображения были опробованы почти сразу после создания черно-белых телевизоров.

Среди самых ранних опубликованных предложений по телевидению было предложение Ле Блана в 1880 году о системе цвета, включая первые упоминания в электронной литературе строчной и кадровой развертки, хотя он не привел никаких практических подробностей. Польский изобретатель Ян Щепаник запатентовал систему цветного телевидения в 1897 году, используя селен фотоэлемент на передатчик и электромагнит, управляющий колеблющимся зеркалом и подвижной призмой на приемнике. Его система не содержала средств анализа цветов на передающем конце и не могла работать так, как он ее описывал. Армянский изобретатель Ованнес Адамян также экспериментировал с цветным продуктом еще в 1907 году. Первый проект цветного телевидения Заявлен им и был запатентован в Германии 31 марта 1908 года. номер патента 197183, затем в Великобритании, 1 апреля 1908 г., патент № 7219, в Франции (номерента 390326) и в России в 1910 г. (патент номер 17912).

шотландский изобретатель Джон Логи Бэрд применил первую в мире передачу цвета 3 июля 1928 года, используя сканирующие диски на передающем и приемном концах с тремя спиралями отверстий, каждая спираль с фильтрами другого основного цвета; и три источника света, управляемые сигналом, на приемном конце с коммутатором для чередования их освещения. На демонстрации была изображена молодая девушка в шляпах разного цвета. Девушка, Ноэль Гордон, позже стала актрисой на телевидении в мыльной опере Перекресток. Бэрд также провел первую в мире цветную трансляцию 4 февраля 1938 года, отправив механически отсканированное 120-строчное изображение из студии Бэрда Crystal Palace на проекционный экран в лондонском Театр Доминион.

Механически сканированное цветное изображение. телевидение также было установлено Bell Laboratories в июне 1929 года с использованием изображения трех полных систем фотоэлементов, усилителей, светящихся трубок и цветных фильтров с серией зеркал для наложения красного, зеленого и синие в одно полноцветное изображение.

Гибридные системы

Как и в случае с черно-белым, электронные средства будут превосходить механические системы, системы Бэрда. Очевидным решением на стороне вещания было использование трех обычных иконоскопов с цветными фильтрами перед ними для создания сигнала RGB. Использование трех отдельных трубок, каждая из которых смотрит на одну и ту же сцену, приводит к небольшому различию параллакса между кадрами, поэтому на практике используется одна линза с системой зеркала или призмы для разделения цветов для отдельных трубок. Трубка захватывала полный кадр, и сигнал преобразован в радиосигнал способом, по сути идентичным существующим черно-белым системам.

Проблема с этим подходом заключалась в том, что не было способа рекомбинировать их на стороне получателя. Если бы каждое изображение было отправлено в одно и то же время на разных частотах, пришлось бы каким-то образом «накладывать» на дисплей в реальном времени. Самый простой способ сделать это - перевернуть систему, используемую в камере: расположить три отдельных черно-белых дисплея за цветными фильтрами и оптически объединить изображения с помощью зеркал или призм на подходящем экране, такое как матовое стекло.. RCA построила именно такую ​​систему, чтобы 5 февраля 1940 года представить первую демонстрацию цветного телевидения с электронным сканированием, которую в частном порядке обнаружила Федеральная комиссия по связи США на заводе RCA в Камден, штат Нью-Йорк -Йорк. Джерси. Эта система, однако, страдала от двойной проблемы, заключающейся в том, что она стоила, по крайней мере, в три раза дороже, чем обычный-белый набор, а также очень тусклое изображение, что было результатом довольно низкой освещенности, испускаемой лампами той эпохи.. Однако проекционные системы такого типа обычным явлением спустя десятилетия с развитием технологий.

Другим решением было бы использовать один экран, но разбить его на узор из близко цветных люминофоров вместо равномерного покрытия белого цвета. Будут приветствовать три приемника, каждый из которых будет направлять свой выход на отдельную электронную пушку, направленную на цветной люминофор. Однако это решение оказалось непрактичным. Электронные пушки , использовавшиеся в монохромных телевизорах имели ограниченное разрешение, и если бы кто-то хотел сохранить разрешение, используя монохромных дисплеев, пушки должны были бы фокусироваться на отдельных точках в три раза меньше. Это выходило за рамки современного уровня техники в то время.

Вместо этого разработан ряд гибридных решений, в которых используемый монохромный дисплей сочетается с цветным диском или зеркалом. В этих системах три цветных изображения отправлялись одно за другим, либо в полных кадрах в «системе цветного чередования полей », либо для каждой строки в системе «чередования строк». В обоих случаях цветной фильтр вращался перед дисплеем синхронно с трансляцией. У них была эффективная частота обновления только 20 полей, или 10 кадров в секунду, что хорошо в области, где мерцание стало бы видимым. Чтобы избежать этого, эти системы значительно увеличили частоту кадров, что сделало бы сигнал несовместимым с существующими монохромными стандартами.

Первый практический пример такого рода системы снова был впервые предложен Джоном Логи Бэрдом. В 1940 году он публично использует цветной телевизор, совместимый черно-белый дисплей с вращающимся цветным диском. Это устройство было очень «глубоким», но позже усовершенствовано с помощью зеркала, превращающего световой путь в полностью практичное устройство, напоминающее большую обычную консоль. Однако Бэрд был недоволен дизайном, и еще в 1944 году он сказал британской правительственной комиссии, что полностью электронное устройство будет лучше.

В 1939 году венгерский инженер Питер Карл Голдмарк представил электромеханическую систему в CBS, которая содержала датчик Iconoscope. Система цветного чередования полей CBS была частично механической, с диском из красного, синего и зеленого фильтров, вращающимся внутри телекамеры со скоростью 1200 об / мин, и аналогичным диском, синхронно вращающимся перед электронно-лучевой трубкой внутри приемника.. Система была впервые продемонстрирована Федеральной комиссии по связи (FCC) 29 августа 1940 г. и показана прессе 4 сентября.

CBS уже начала экспериментальные испытания цветового поля с использованием пленки. как 28 августа 1940 года, и камеры прямого наблюдения к 12 ноября. NBC (принадлежит RCA) провела свои первые полевые испытания цветного телевидения 20 февраля 1941 года. CBS начала ежедневные полевые испытания цветного телевидения 1 июня 1941 года. Эти системы цветного телевидения не были совместимы с существующими черно-белыми телевизорами, и, поскольку в то время в открытом доступе не было цветных телевизоров, просмотр тестов цветового поля был ограничен инженерами RCA и CBS и приглашенной прессой. Управление военного производства приостановило производство теле- и радиооборудования для гражданского использования с 22 апреля 1942 года по 20 августа 1945 года, ограничив любую возможность представить цветное телевидение широкой публике.

Полностью электронная

Это живое изображение актрисы Пэдди Нейсмит было использовано для демонстрации первой полностью электронной системы цветного телевидения Джона Логи Бэрда, в которой использовались два проекционных ЭЛТ. Двухцветное изображение будет похоже на базовую систему телехрома.

Еще в 1940 году Бэрд начал работу над полностью электронной системой, которую он назвал «Telechrome ». В ранних устройствах Telechrome использовались две электронные пушки, нацеленные на обе стороны люминофорной пластины. Люминофор был структурирован таким образом, что электроны из пушек падали только на одну сторону рисунка или другую. Используя голубой и пурпурный люминофоры, можно получить разумное изображение с ограниченным цветом. Он также продемонстрировал ту же систему, используя монохромные сигналы для создания стереоскопической трехмерной системы. Демонстрация Бэрда 16 августа 1944 года была первым примером практической системы цветного телевидения. Работа над Telechrome продолжалась, и планировалось представить полноцветную версию с тремя орудиями. Однако безвременная смерть Бэрда в 1946 году положила конец развитию системы Telechrome.

Подобные концепции были распространены в 1940-х и 50-х годах, отличаясь, прежде всего, тем, как они повторно сочетали цвета, генерируемые тремя пушками. Трубка Гира была похожа на концепцию Бэрда, но использовала маленькие пирамиды с люминофором, нанесенным на их внешние поверхности, вместо трехмерного рисунка Бэрда на плоской поверхности. В Penetron использовались три слоя люминофора друг над другом и увеличивалась мощность луча, чтобы достигать верхних слоев при рисовании этих цветов. Chromatron использовал набор фокусирующих проводов для выбора цветных люминофоров, расположенных вертикальными полосами на трубке.

FCC color

В послевоенную эпоху Федеральная комиссия по связи (FCC) была завалена просьбами о создании новых телевизионных станций. Беспокоясь о перегрузке ограниченного числадоступных каналов, FCC наложила мораторий на все новые лицензии в 1948 году, рассматривая эту проблему. Решение было немедленно найдено; Быстрое развитие электроники радиоприемников во время войны открыло диапазон более высоких частот для практического использования, и Федеральная комиссия связи (FCC) выделила большую часть этих новых UHF диапазонов для телевизионного вещания. В США все еще находилось в зачаточном состоянии, и FCC начала искать способы использования этой недавно доступной полосы пропускания для цветного вещания. Ни один из телевизоров не мог настроиться на эти станции, они могли несовместимую систему и старым УКВ канал со временем исчезнуть.

FCC созвала технические цветовые системы в 1948 году, и для их изучения был создан Объединенный технический консультативный комитет (JTAC). CBS представила улучшенные версии своей первоначальной конструкции, теперь использующие один канал 6 МГц (как черно-белые сигналы) со скоростью 144 поля в секунду и разрешение 405 строк. Color Television Inc. (CTI) использовала свою систему с последовательностью строк, а Philco реализовала систему с последовательностью точек, основанной на трубке с индексом луча. Трубная технология Apple. Из всех участников система CBS была безусловно побеждала самой развитой и каждый разеждала в непосредственном тестировании.

Пока проходили встречи в данной отрасли было широко известно, что RCA работает над последовательной точечной системой, совместимой с существующими черно-белыми трансляциями, но RCA не соответствует требованиям во время первой серии встреч. Незадолго до того, как JTAC представил свои выводы, 25 августа 1949 года RCA нарушила молчание и также представила свою систему. JTAC по-прежнему рекомендовал систему CBS, и после урегулирования последующего судебного процесса RCA 25 июня 1951 г. началось цветное вещание с использованием системы CBS. К этому моменту рынок резко изменился; Когда в 1948 году впервые рассматривался вопрос о цвете, в США было меньше миллиона телевизоров, а к 1951 году их было намного больше 10 миллионов. Идея о том, что диапазону VHF можно «умереть», перестала существовать.

Во время кампании за одобрение FCC, CBS провела первые демонстрации цветного телевидения для широкой публики, режим час цветных программ ежедневно с понедельника по субботу, начиная с 12 января 1950 года, и продолжаясь до конца месяца, более WOIC в Вашингтоне, округе Колумбия, где программы можно было просматривать на восьми 16-дюймовых цветных приемниках в общественном здании. В связи с большим спросом со стороны общественности трансляции были возобновлены 13–21 февраля, добавлено несколько вечерних программ. CBS инициировала ограниченный график цветных трансляций со своей станции в Нью-Йорке WCBS-TV с понедельника по субботу, начиная с 14 ноября 1950 года, сделав десять цветных приемников доступными для зрителей. Все транслировались с использованием одноцветной камеры, принадлежавшей CBS. Вещание в Нью-Йорке было продано с помощью коаксиального кабеля на WCAU-TV в Филадельфии с 13 декабря и в Чикаго 10 января, что сделало их первыми сетевыми цветными передачами.

После слушаний, начавшихся в сентябре 1949 года, FCC обнаружила, что системы RCA и CTI технические проблемы, неточной цветопередачей и дорогим оборудованием, и поэтому официально одобрила систему CBS в качестве стандарта цветного вещания в США. 11 октября 1950 года. В результате неудачного судебного разбирательства со стороны RCA первая цветная коммерческая трансляция была отложена до 25 июня 1951 года, когда специальная музыкальная эстрада под названием просто Премьера была в сети пяти филиалов CBS на восточном побережье.. Просмотр был снова ограничен: программа нельзя было увидеть на черно-белых наборах, а Разнообразие подсчитал, что в районе Нью-Йорка было доступно только тридцать прототипов цветных приемников. Регулярные цветные трансляции начались на той же неделе с дневных сериалов Мир твой и Современные домохозяйки.

, график цветных трансляций CBS постепенно расширялся до двенадцати часов в неделю (но никогда в прайм-тайм), а цветная сеть расширилась до одногонадцати филиалов до Чикаго, ее коммерческий успех был обречен на отсутствие цветных приемников, необходимых для просмотра программ, отказ телевизоров создать механизмы адаптеров для своих черно-белых телевизоров., а также нежелание рекламодателей спонсировать трансляции, которые никто не видел. CBS купила производителя телевизоров в апреле, апреле 1951 года началось производство единственных моделей цветного телевизора CBS-Columbia, первые цветные наборы поступили в розничные магазины 28 сентября. Но это было слишком мало, слишком поздно. Было отправлено всего 200 телевизоров и только 100 продано, когда 20 октября 1951 года CBS прекратила выпуск своей системы цветного телевидения, якобы по запросу национального управления производства на время Корейской войны и выкупила все цветовые наборы CBS, чтобы предотвратить судебные иски разочарованных клиентов. Председатель RCA Дэвид Сарнофф позже заявлено, что приказ NPA возник «из ситуации, искусственно созданной одной компанией для решения ее сложных проблем», потому что CBS потерпела неудачу на своем предприятии с цветной печатью.

Совместимый цвет

Пока FCC проводила свои собрания JTAC, велась разработка ряда систем, обеспечивающих истинное одновременное цветное вещание, "". В отличие от гибридных систем, телевизоры с последовательной последовательностью точек использовали сигнал, очень похожий на надлежащий черно-белые передачи, с последовательной передачей интенсивности каждой на экране.

В 1938 году Жорж Валенси действуетал схема кодирования, которая позволяет кодировать цветные передачи, чтобы их можно было уловить и на черно-белых наборах. В его системе выходные сигналы трех камер заново объединены для создания единого значения «яркости », которое было очень похоже на монохромный сигнал и могло транслироваться на текущих частотах VHF. Информация о цвете была закодирована в отдельном сигнале «цветность », состоящем из двух отдельных сигналов: исходный синего сигнала минус яркость (B'– Y ') и яркости красного (R'– Y'). Эти сигналы могут транслироваться отдельно на другую частоту; монохромный набор будет настраиваться только на сигнал яркости в диапазоне VHF, в то время как цветные телевизоры будут настраиваться как на яркость, так и на цветность на двух разных частотах и ​​использовать обратное преобразование для получения исходного сигнала RGB. FCC хотела избежать значительного увеличения использования полосы пропускания, чего нужно было избежать.

RCA использовала концепцию Валенси в качестве основы для всех своих разработок, считая ее единственным правильным решением проблемы вещания. Однако все ранние наборы RCA, в которых используются зеркальные и другие проекционные системы, страдали от проблем с качеством изображения и цвета, и их легко превзошла гибридная система CBS. Но решения этих проблем нашли в стадии разработки, и RCA, в частности, инвестировала огромные суммы (позже оцениваемые в 100 миллионов долларов) в формате пригодной для использования трубки с последовательностью точек. RCA была превзойдена трубкой Гира, в которой использовались три черно-белых трубки, направленные на разные грани цветных пирамид для получения цветного изображения. К полностью электронным системам относится Хроматрон, Пенетрон и индикаторы луча, которые разрабатывались различными компаниями. Исследуя все это, команды RCA быстро сосредоточились на системе теневой маски.

В июле 1938 года теневая маска цветного телевидения была запатентована Вернером Флехсигом (1900–1981) в Германии и действовала на Международной выставке радио в Берлине в 1939 году. Большинство цветных телевизоров с ЭЛТ, используют сегодня, основаны на этой технологии. Его решение проблемы фокусировки электронных пушек на крошечных цветных точках было методом грубой силы; металлический лист с пробитыми в нем отверстиями позволяет лучам достичь экрана только тогда, когда они были правильно выровнены по точкам. Три отдельных пушки были нацелены на отверстия под разными углами, и когда их лучи проходили через отверстия, углы заставляли их снова разделяться и поражать отдельные точки на небольшом расстоянии на задней части экрана. Обратной стороной этого подхода было то, что маска отсекала подавляющую часть луча энергии, позволяя ему попадать на экран только 15% времени, что требовало значительного увеличения мощности луча для получения приемлемой яркости изображения.

Несмотря на эти проблемы как в системах вещания, так и в системах отображения, RCA продолжила программу и была готова к второму штурму стандартов к 1950 году.

Второй NTSC

Возможность создания системы цветного вещания была настолько убедительной, что NTSC решила реорганизоваться и провела вторую серию встреч, начиная с января 1950 года. Только недавно выбрав систему CBS, FCC решительно выступила против усилий NTSC. Один из уполномоченных FCC, Р. Ф. Джонс, зашел так далеко, что заявлено, что инженеры, участвующие в использовании совместимой системы, были «в заговоре против общественных интересов».

В отличие от подхода FCC, когда стандарт просто выбирал из существующих предложений, NTSC создавала плату, которая была бы значительно более активной в разработке.

С начала работы над разработкой цветовой системы, в 1950–1953 годах, в период 1950–1953 годов, в соответствии с существующими системами, представленная Национальным комитетом по телевизионным системам США, представленной Национальным комитетом по телевизионным системам черно-белое изображение будет соответствовать стандартам качества FCC, а аппаратные элементы будут разработаны RCA. («Совместимый цвет», фраза из рекламы ранних наборов, появляется в песне «Америка» из West Side Story, 1957 г.) RCA впервые провела публично объявленные полевые системы испытаний последовательного цвета точек поверх своей Станция в Нью- Йорка WNBT в июле 1951 года. Когда CBS заявила перед Конгрессом в марте 1953 года, что у нее нет других планов относительно цвет собственной системы, Национальное управление производства сняло запрет на производство цветных телевизионных приемников, и был открыт путь для NTSC подать петицию на одобрение FCC в Июль 1953 года, которая была удовлетворена 17 декабря. Первой публично объявленной сетевой демонстрацией программы с использованием системы «совместимого цвета» NTSC был эпизод Кукла, Фрэн и Олли NBC от 30 августа 1953 года, хотя в цвете его можно было посмотреть только в штаб-квартире сети. Первой сетевой трансляцией, вышедшей эфир в цветном формате NTSC, было исполнение оперы Кармен 31 октября 1953 года.

Усыновление

Северная Америка

Канада

Цветные радиопередачи из Штатов были доступны для канадских населенных пунктов недалеко от границы с середины 1950-х годов. В то время, когда цветное вещание NTSC одного было официально введено в 1966 году, менее процента канадских семей имели цветной телевизор. Цветное телевидение в Канаде было запущено на телеканале Canadian Broadcasting Corporation (CBC) на английском языке 1 сентября 1966 года. Также открылась частная телекомпания CTV цветное вещание в начале сентября 1966 года. Французская телекомпания CBC, Radio-Canada, в 1968 году транслировала цветные программы в течение 15 часов в неделю. Полноценные цветные передачи начались в 1974 году по CBC, с другие частные вещательные компании в стране сделали это к концу 1970-х.

Следующие провинции и районы Канады ввели цветное телевидение с годами, как указано

  • Саскачеван, Альберта, Манитоба, Британская Колумбия, Онтарио, Квебек (1966; только основные сети - частный сектор примерно в 1968–1972 гг.)
  • Ньюфаундленд и Лабрадор (1967)
  • Новая Шотландия, Нью-Брансуик (1968)
  • Принц Эдвард Остров (1969)
  • Юкон (1971)
  • Северо-Западные территории (включая Нунавут) (1972; основные сети в крупных центрах, многие отдаленные районы на крайнем севере не получали цветного изображения по крайней мере до 1977/1978 г.)

Куба

Куба в 1958 г. стала второй страной в мире, которая ввела цветное телевизионное вещание, при этом канал 12 Гаваны использовал установленные стандарты комитетом NTSC Федеральной комиссии по связи США в 1940 году и американской технологией, запатентованной американской электронной компанией RCA или Radio Corporation of America. Но цветные передачи прекратились, когда радиостанции были захвачены во время Кубинской революции в 1959 году, и не возвращались до 1975 года с использованием оборудования, приобретенного у японских NEC Corporation и SECAM оборудование из Советского Союза, адаптированное к американскому стандарту NTSC.

Мексика

Гильермо Гонсалес Камарена независимо изобрел и разработал трехцветную дисковую систему с последовательной последовательностью полей в Мексике в конце 1930-х годов для который он запросил патент в Мексике 19 августа 1940 года и в Соединенных Штатах в 1941 году. Гонсалес Камарена изготовил свою систему цветного телевидения в своей лаборатории Gon-Cam для мексиканского рынка и экспортировал ее в Колумбийский колледж в Чикаго, который считал это лучшая система в мире. Goldmark фактически подал заявку на патент на ту же трехцветную систему с последовательным полем в США 7 сентября 1940 года, а Гонсалес Камарена подал свою заявку в Мексику за 19 дней до этого, 19 августа.

31 августа В 1946 году Гонсалес Камарена отправил свою первую цветную передачу из своей лаборатории в офисе Мексиканской лига радиоэкспериментов на улице Люцерна № 1 в Мехико. Видеосигнал передавался на част 115 МГц. и звук в 40-метровом диапазоне. Он получил разрешение на первую публично-публичную трансляцию в Мексике 8 февраля 1963 года программы Paraíso Infantil на XHGC-TV Мексика, используя систему NTSC, которая к настоящему времени была принята в качестве стандартного для цветного программирования.

Гонсалес Камарена также изобрел «упрощенную мексиканскую систему цветного телевидения» как более простую и дешевую альтернативу системе NTSC. Из-за ее простоты НАСА использовало модифицированную версию системы в своей миссии "Вояджер" в 1979 году, чтобы делать снимки и видео Юпитера.

США

RCA CT-100 at Музей электрических изобретений СПАРК играет Супермена. RCA CT-100 был первым серийным цветным телевизором.

Хотя полностью электронный цветной телевизор был введен в США в 1953 году, высокие цены и недостаток цветного программирования значительно замедлили его распространение на рынке. Первая национальная цветная трансляция (1954 Турнир «Парад роз» ) состоялась 1 января 1954 года, но в течение следующей дюжины летних сетевых трансляций и почти все местные программы продолжали транслироваться в черно-белом режиме. белый. В 1956 году «Шоу Перри Комо» на канале NBC стало первым сетевым телесериалом, в котором большинство эпизодов было представлено в цвете. The Big Record канал CBS с поп-вокалисткой Патти Пейдж в главной роли было первым телешоу, транслировавшимся в цвете за весь сезон 1957–1958 годов; В часовом режиме были задействованы все звезды, но и из-за необходимого нового интенсивного освещения и электроника. Только в середине 1960-х годов цветные наборы начали продаваться в больших количествах, в 1965 году было объявлено, что осенью этой более половины всех сетевых программ в прайм-тайм будут транслироваться в цвете. Первый полноцветный сезон в прайм-тайм начался всего год спустя.

NBC произвела первую цветную трансляцию от побережья до побережья, когда 1 января транслировала Парад Турнира роз, 1954 г., в США были проведены публичные демонстрации прототипов цветных приемников производителями RCA, General Electric, Philco, Raytheon, Халликрафтерс, Хоффман, Пасифик Меркури и другие. Двумя днями ранее Admiral использовал свой дистрибьюторам прототип первого цветного телевизора Admiral, запланированного для продажи с использованием стандартов NTSC, по цене 1175 долларов (что эквивалентно 11 187 долларам в 2019 году). Неизвестно, когда была впервые продана более поздняя коммерческая версия этого ресивера. Производство было крайне ограничено, и его реклама не публиковалась в газетах Йорка, ни в Вашингтоне.

Цветная модель Admiral C1617 доступна в районе Чикаго 4 января 1954 года и появилась в различных магазинах по всей стране., в том числе в Мэриленде 6 января 1954 г., Сан-Франциско 14 января 1954 г., Индианаполисе 17 января 1954 г., Питтсбурге 25 января 1954 г. и Окленде 26 января 1954 г., а также в других городах после этого. Цветовая модель от Westinghouse H840CK15 (1295 долларов США или 12 329 долларов США в 2019 году) доступна в районе Нью-Йорка 28 февраля 1954 года; За первый месяц было продано всего 30 комплектов. менее дорогая цветная модель от RCA (CT-100 ) поступила к дилерам в апреле 1954 года. Первым цветным сериалом в прайм-тайм на телевидении был Женитьба, комедия, транслируемая в прямом эфире телеканалом NBC в лето 1954 года. сериал-антология Театр Форд на канале NBC стал первым сериалом, снятым в сети, в октябре того же года, однако из-за высокой стоимости первых пятнадцати цветных серий Форд заказал два черно-белых сериала. для каждой цветной серии снимаются бело-белые серии. Первым сериалом, который был снят полностью в цвете, был сериал NBC Норби, ситком, который длился 13 недель с января по апрель 1955 года и был заменен повторами цветных эпизодов Ford Theater.

Ранние годы цветные телепередачи можно было сохранить только с помощью черно-белого кинескопа, введенного в 1947 году. Только в сентябре 1956 года NBC начала использовать цветную пленку для задержки по времени и сохранению телепередач в прямом эфире. Ampex представила цветной видеомагнитофон в 1958 году, который использовался NBC для записи Вечер с Фредом Астером, старейшей из сохранившихся сетевых цветных видеокассет. Эта система также использовалась для демонстрации цветного телевидения для прессы. 22 мая 1958 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр посетил студию WRC-TV NBC в Вашингтоне, округ Колумбия, и выступил с речью, рекламируя достоинства новой технологии. Его речь была записана в цвете, и копия этой записи была передана в Библиотеку Конгресса для потомков.

Синдицированный Cisco Kid снимался в цвете с 1949 года в ожидании цветных изображений. вещание. В течение 1950-х годов в нескольких синдицированных шоу были сняты цветные эпизоды, в том числе Cisco Kid, Lone Ranger и Adventures of Superman. Первые две были доставлены некоторыми станциями, оборудованными для цветных телепередач, задолго до того, как NBC начала свои регулярные еженедельные цветные драмы в 1959 году, начиная с западного сериала Bonanza.

NBC была в авангарде цветного программирования, благодаря ее материнской компании RCA производила самая успешная линия цветных наборов в 1950-х годах и в конце августа 1956 года объявила, что по сравнению с 1955–56 годами, когда только из ее регулярных программ транслировались в цвете, сезон 1956–57 будет 17 серий. в цвете. К 1959 году RCA была единственным оставшимся лекарством цветных наборов. CBS и ABC, которые не были аффилированы производственными наборами и не стремились продвигать продукцию своих конкурентов, увлеклись цветом. Специальные специальные программы CBS для специальных цветных программ до осени 1965 года. По крайней мере, одно шоу CBS, Шоу Люси, было снято в цвете. в 1963 году, но продолжал транслироваться в черно-белом режиме до конца сезона 1964–65. ABC отложила выпуск своих первых цветных программ до 1962 года, но использовать это были только передачи мультфильмов Флинтстоуны, Джетсоны и Бини и Сесил. Сеть DuMont, хотя и имеет материнскую компанию по производству телевизоров, к 1954 году переживала финансовый спад и была распущена двумя годами позже.

Относительно небольшое количество сетевых цветных программ вместе взятых с учетом высокой стоимости цветных телевизоров, это означало, что еще в 1964 году только 3,1 процента домохозяйств с телевизором в США имели цветные телевизоры. Но к середине 1960-х годов тема цветного программирования превратилась в войну рейтингов. Исследование 1965 года Американского исследовательского бюро (ARB), предлагало новую тенденцию в продажах цветных телевизоров, предложило NBC в том, что полный переход на цветные телевизоры даст преимущество в рейтинге по сравнению с двумя его конкурентами. В результате NBC послужила катализатором для размножения цветовой гаммы, объявив, что его прайм-тайм на осень 1965 будет почти полностью цветным. ABC и CBS продолжают использовать их примеры, и более половины их совместных программ в коммерческих программах, но они по-прежнему отказываются транслировать все программы в цвете из-за производственных затрат. Все три вещательные сети транслировали полноцветные расписания в прайм-тайм к сезону трансляции 1966–67, а ABC транслировала свои последние черно-белые дневные программы в 1967 году. Общественные вещательные сети, такие как NET, однако не использовали цвет в большинстве программ до 1968 года. Количество цветных телевизоров, проданных в США, не превышало продаж черно-белых до 1972 года, который также был первым, когда больше, чем пятьдесят процентов телевизионных семей в США имели цветной набор. Это был также год, когда "цветные" объявления были уведомлены до того, как закончились программы цветного телевидения, из-за роста продаж цветных телевизоров, и цветное программирование стало нормой.

Проявляя дальновидность, Disney снимал многие из своих предыдущих шоу в цвете, поэтому можно было повторить на NBC, в большинстве полнометражных фильмов Disney также были сняты в цвете они теперь могут транслироваться в том же формате. Чтобы подчеркнуть новую особенность, сериал был переименован в «Удивительный мир цвета» Уолта Диснея, премьера которого состоялась в сентябре 1961 года, и сохранялось это название до 1969 года.

К середине 1970-х гг. единственными станциями, транслирующими станциями в черно-белом режиме, были несколько станций УВЧ с высокими номерами на небольших рынках и несколько станций ретрансляции малой мощности на более мелких рынках, таких как места отдыха. К 1979 году даже последние из них были преобразованы в цветные, к началу 1980-х годов черно-белые наборы были вытеснены на нишевые рынки, особенно с низким энергопотреблением, небольшими портативными наборами или использованием в экранов видеомониторов в недорогом потребительском оборудовании. Эти черно-белые дисплеи все еще были совместимы с использованием цветных сигналов и оставались пригодными для использования в течение 1990-х и первого десятилетия 21-го века для использования, не требующего полноцветного дисплея. Переход на цифровое телевидение в США в 2009 году сделали оставшиеся черно-белые телевизоры устаревшими; все приемники цифрового телевидения могут отображать полноцветные изображения.

Цветное вещание на Гавайях началось в сентябре 1965 года, а на Аляске годом позже. WQEX (ныне WINP-TV) в Питсбурге, одна из последних телевизионных станций в Северной Америке, начало вещания в цвете 16 октября 1986 года после того, как стала черно -белой. Бело-белый передатчик, датируемый 1950-ми годами, сломался в феврале 1985 года, и детали, необходимые для его ремонта, больше не были доступны. Тогдашний владелец WQEX, PBS член станции WQED, потратил часть заложенных денег на покупку цветного передатчика.

Ранние наборы цветов были либо напольными. Консольные модели или настольные версии почти такие же громоздкие и тяжелые, поэтому на практике они прошли прочно закрепленными на одном месте. Появление весной 1966 года относительно компактного и легкого набора Porta-Color компании GE сделало просмотр цветного телевидения более гибким и подписанным. В 1972 году продажи цветных наборов наконец превзошли продажи черно-белых наборов. Кроме того, в 1972 году последняя задержка среди дневных сетевых программ была преобразована в цветную, что привело к появлению первого полностью цветного сезона.

Европа

Первые регулярные цветные передачи в Европе были Беларусь Белтелерадио в 1961 году. Затем последовала передача Великобритания BBC2, начавшаяся 1 июля 1967 года с использованием Система PAL. Первая цветная трансляция Западной Германии состоялась в августе (PAL), за ней последовали Нидерланды в сентябре (PAL) и Франция в октябре (SECAM ). Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Австрия, Восточная Германия, Чехословакия и Венгрия начали регулярные цветные передачи примерно в 1969–1970 годах. Национальная телекомпания Ирландии RTÉ начала использовать цветную печать в 1968 году для записанных программ; первая внешняя трансляция, сделанная для телевидения RTÉ в цвете, была, когда Ирландия принимала Евровидение в Дублине в 1971 году. Система PAL распространилась по большей части Европы.

В 1970-х и начале 1980-х годов все больше европейских стран ввели цветное телевидение с использованием системы PAL; Примеры включают Бельгия (1971), SFR Югославия (1971), Испания (1972, но не полностью реализованы до 1977 года), Исландия (1973, но не полностью реализовано до 1976 года), Португалия (1975, но не полностью реализовано до 1980 года), Албания (1981), Турция (1981) и Румыния (1983 г., но не полностью реализован до 1991 г.). В Италии велись дебаты о принятии национальной системы цветного телевидения ISA, разработанной Indesit, но эта идея была отклонена. В результате и после испытаний во время летних Олимпийских игр 1972 года Италия стала одной из последних европейских стран, официально принявших систему PAL в сезоне 1976–1977 годов.

Франция, Люксембург, и большая часть Восточного блока вместе со своими заморскими территориями выбрали SECAM. SECAM мог бы быть намного лучше справиться с большей устойчивостью сигнала SECAM. Однако для многих стран решение было больше политическим, чем техническими достоинствами.

Недостатком SECAM для производства является то, что есть отличие от PAL или NTSC, элементов операции постпроизводства кодированных сигналов SECAM на самом деле невозможны без значительного снижения качества. Например, в NTSC и PAL простое преобразование в черный тривиально: уровень сигнала просто снижается до нуля. Однако в SECAM цветоразностные сигналы, которые модулируются по частоте, необходимо сначала декодировать, чтобы, например, применить RGB, получить переход в черный цвет и, наконец, результирующий сигнал перекодируется в SECAM. Из-за этого большая часть редактирования видео в SECAM фактически выполнялась с использованием оборудования PAL, а затем полученный сигнал преобразовался в SECAM. Другой недостаток SECAM состоит в том, что гребенчатая фильтаяция, позволяющая лучше разделить цвета, имеет ограниченное использование в приемниках SECAM. Однако это не было большим недостатком в первые дни SECAM, поскольку такие фильтры не были доступны в телевизорах высокого класса до 1990-х годов.

Первые регулярные цветные передачи в SECAM начались 1 октября 1967 года на Втором канале Франции (ORTF 2e chaîne). Во Франции и Великобритании цветное вещание велось на 625-линии UHF частотах, причем VHF диапазон использовался для черно-белого, 405 линий в Великобритании или 819 строк во Франции до начала 1980-х годов. Другие страны, которые уже транслировали 625-строчные монохромные на УКВ и УВЧ, просто передавали цветные программы на тех же каналов.

Некоторые британские телевизионные программы, в частности те, которые были созданы ITC Entertainment или для ITC Entertainment, были сняты на цветные пленке до появления цветного телевидения в Великобритании с целью продажи сетям в США. Первым британским цветным спектаклем стал драматический сериал Приключения сэра Ланселота (1956–57), который изначально был черно-белым, но позже снят в цвете для продажи Сеть NBC в США. Другие британские программы цветного телевидения, британские программы появления цветного телевидения в Великобритании, включая Stingray (1964–1965), первое британское телешоу, полностью снятое в цвете, Thunderbirds (1965–1966), Барон (1966–1967), Святой (с 1966 по 1969 год), Мстители (с 1967 по 1969), Человек в чемодане (1967–1968), Заключенный (1967–1968) и Капитан Скарлет и Мистероны (1967–1968). Некоторые из наиболее популярных серий видеокассет, как Доктор Кто (1963–89; 2005 - настоящее время), не начинали производство цветной печати до позднего времени, когда первые цветные серии «Доктора Кто» не выходили в эфир до 1970 года. (Первые четыре, составляющие рассказ Spearhead from Space, были сняты на пленку из-за удара техники, после чего использовалась видеокассета.)

Азия и Тихий океан

В Японии, NHK и НТВ представили цветное телевидение, используя вариант системы NTSC (называемый NTSC-J ) 10 сентября 1960 года, что сделало его первой страной в Азии, которая ввела цветное телевидение. Филиппины (1966) и Тайвань (1969) также приняли систему NTSC.

В других странах региона вместо этого использовалась система PAL, начиная с Австралия (1967 год, запланирован на 1972 год, но полностью внедрен не ранее 1975–1978 годов), а затем Таиланд (1967–1969; эта преобразована с 525-строчного NTSC в 625-строчный PAL), Гонконг (1967), Филиппины и Китайская Народная Республика (1971), Новая Зеландия (1973), Северная (1974), Сингапур (1974), Пакистан (1976, но не полностью реализовано до 1982 года), Казахстан (1977), Вьетнам (1977), Малайзия (1978, но не полностью реализовано до 1980 г.), Индонезия (1979), Индия (1979, но не полностью реализовано до 1982–1986 гг.) и Бангладеш ( 1980). Южная Корея не вводит цветное телевидение (с использованием NTSC ) до 1980–1981 гг., Хотя уже производила цветные телевизоры на экспорт. Последней страной в Азии (и в мире), которая ввела цветное телевидение, была США в 1984 году.

Ближний Восток

Практически все страны страны Ближнего Востока используют PAL. Первой страной на Ближнем Востоке, которая ввела цветное телевидение, был Ирак в 1967 году. Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Бахрейн и Катар последовали этому примеру в середине 1970-х годов, но Израиль, Ливан и Кипр продолжали вещание в черном и белом до 1980-х. Израильское телевидение даже стерло цветовые сигналы с помощью устройства под названием мехикон.

Африка

Первая услуга цветного телевидения в Африке представлена ​​на танзанийском острове Занзибар., 1973 г., с использованием PAL. В 1973 году также MBC из Маврикий транслировали конференцию OCAMM в цвете, используя SECAM. В то время в Южной Африке вообще не было телевизионной службы из-за противодействия режима апартеида, но в 1976 году она была наконец запущена. Нигерия приняла PAL для передачи цвета в 1974 году в тогдашнем штате Плато Бенуэ на севере центральной части страны, но такие страны, как Гана и Зимбабве, продолжили черно-белое до 1984 года. Служба вещания Сьерра-Леоне (SLBS) начала телевещание в 1963 году как сотрудничество между SLBS и коммерческими интересами; покрытие было распространено на все округа в 1978 году, когда услуга была также переведена на цветную.

Южная Америка

В отличие от большинства других стран Северной и Южной Америки, которые приняли NTSC, Бразилия начала цветное вещание с использованием PAL-M 19 февраля 1972 года. Эквадор был первой южноамериканской страной, которая начала вещание в цвете с использованием NTSC 5 ноября 1974 года. В 1978 году, Аргентина начала вещание в цвете с использованием PAL-N в связи с проведением в стране Чемпионата мира по футболу. Некоторые страны Южной Америки, включая Боливию, Парагвай, Перу и Уругвай, до начала 1980-х годов вещали только в черно-белом режиме.

Кор Диллен, директор, а затем генеральный директор южноамериканского отделения Philips, отвечал за доставку цветного телевидения в Южную Америку.

Цветное телевидение. стандартов

В мире используются три основных аналоговых системы телевещания : PAL (Phase Alternating Line), NTSC (National Television Системный комитет) и SECAM (Séquentiel Couleur à Mémoire - последовательный цвет с памятью).

В Северной и Южной Америке и на Дальнем Востоке используется система NTSC. Большинство стран Азии, Западной Европы, Австралии, Африки и Восточной Южной Америки используют PAL (хотя Бразилия использует гибридную систему PAL-M). Восточная Европа и Франция используют SECAM. Как правило, устройство (например, телевизор) может читать или отображать только видео, закодированные в соответствии со стандартом, который устройство разработано для поддержки; в противном случае источник должен быть преобразован (например, когда европейские программы транслируются в Северной Америке или наоборот).

Эта таблица иллюстрирует различия:

NTSC MPAL B, G, HPAL IPAL NPAL MSECAM B, G, HSECAM D, K, K 'SECAM L
Строки / поля525 / 60625/50625/50625/50525/60625/50625/50625/50
Частота горизонтальной развертки15,734 кГц15,625 кГц15,625 кГц15,625 кГц15,750 кГц15,625 кГц15,625 кГц15,625 кГц
Вертикальная частота60 Гц50 Гц50 Гц50 Гц60 Гц50 Гц50 Гц50 Гц
Частота цветовой поднесущей3,579545 МГц4,43361875 МГц4,43361875 МГц3,582056 МГц3,575611 МГц4,25000 / 4,40625 МГц [1]4,25000 / 4,40625 МГц [1]4,25000 / 4,40625 МГц [1]
Полоса пропускания видео4,2 МГц5,0 МГц5,5 МГц4,2 МГц4,2 МГц5,0 МГц6,0 МГц6,0 МГц
Несущая звука4,5 МГц5,5 МГц5,9996 МГц4,5 МГц4,5 МГц5,5 МГц6,5 МГц6,5 МГц
Видео МодуляцияОтрицательныйОтрицательныйОтрицательныйОтрицательныйОтрицательныйОтрицательныйОтрицательныйПоложительный

[1] Для SECAM цветовая поднесущая чередуется между 4,25000 МГц для строк, содержащих цветовой сигнал Db, и 4,40625 МГц для сигнала Dr (оба являются частотно-модулированными, в отличие от PAL и NTSC, которые модулируются по фазе). Частота поднесущей - единственное средство, которое есть у декодера для определения того, какой цветоразностный сигнал фактически передается.

стандарты цифрового телевещания, такие как ATSC, DVB-T, DVB-T2 и ISDB, заменили эти стандарты аналоговой передачи во многих странах.

См. Также

  • значок Телевизионный портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте