Small Charity Governance занимается контроль и руководство благотворительными организациями, созданными для общественного блага в Соединенном Королевстве. Большинство благотворительных организаций в Англии и Уэльсе (всего около 190 000) имеют доход менее 10 000 фунтов стерлингов, и только около 22% благотворительных организаций вообще имеют персонал. Многие общественные группы и небольшие добровольные организации не являются зарегистрированными благотворительными организациями, потому что либо их оборот ниже порога регистрации, либо их цель не подпадает под определение благотворительной деятельности. Много литературы об управлении написано с точки зрения меньшинства крупных благотворительных организаций; в этой статье делается попытка обратиться к теме, сосредоточив внимание на опыте и проблемах большинства. Управление - это процесс, посредством которого группа людей принимает решения, которые направляют их коллективные усилия. Обычно при этом делегируется меньшая группа, которая, в свою очередь, подотчетна заинтересованным сторонам или владельцам организации.
В небольших добровольных организациях предполагается, что лица, наделенные функцией управления (руководящий орган или попечительский совет), будут выполнять обе функции управления. функций, а также для выполнения других ролей в организации. Основные функции:
Когда организация нанимает персонал, руководящий орган берет на себя управленческую роль по найму, увольнению и привлечению к ответственности главы персонала. Другая роль - связующее звено между организацией и внешним миром: обеспечение канала для информации и идей, их представление и роль их посланника.
В дополнение к этим функциям управления от попечителей небольших благотворительных организаций также можно ожидать:
В литературе обычно ограничиваются «чистыми» функциями управления; он не обращает внимания на эти другие функции, которые выполняются попечителями небольших благотворительных организаций, которые рассматриваются сотрудниками, волонтерами и членами комитетов как вклад, сделанный ими в организацию.
Иногда отсутствует ясность относительно того, кто является руководящей группой, как они называются и сколько их существует. Комиссия по благотворительности предпочитает термин «попечитель, но более общий термин -« член комитета управления ». Другие термины включают:
Комиссия по благотворительности имеет подробную информацию о 890 000 попечителей благотворительных организаций. Поскольку общественные группы и небольшие добровольные организации не обязаны регистрироваться, точное количество лиц, участвующих в управлении ими, неизвестно, но оценивается примерно в один миллион. Это дает в общей сложности почти два миллиона человек на руководящих должностях в общественных группах, добровольных организациях и благотворительных организациях в Англии и Уэльсе.
На рубеже 21 века возник ряд пересекающихся проблемных областей, которые изменили среду для управления. В их числе:
Возникли конкурирующие требования к управлению, и каждая заинтересованная сторона в небольших организациях обеспокоена вопросами управления:
Небольшие добровольные организации сталкиваются с четырьмя конкурирующими требованиями к управлению:
Управление определяется по-разному:
Более комплексный способ взглянуть на управление - это рассматривать его как сумма этих перспектив. Один из способов связать все эти аспекты управления - визуализировать систему управления (см. Ниже). Индивидуальные компетенции и результирующая групповая динамика между людьми могут рассматриваться как входные данные в систему. Эти навыки и групповые процессы затем применяются через существующие структуры и процессы, что приводит к управлению (выходам).
Например, «выход» (или функция) управления должен нести ответственность за организацию. Это достигается тем, что отдельные попечители используют свои навыки в оценке и анализе, применяя их в группе через комитет, используя структуры комитетов (например, собрание) и процессы (повестку дня).
После того, как управление определено, должна появиться возможность его оценить. Однако из-за сложности возникает соблазн выбрать один или два аспекта управления и оценить их, взяв небольшое количество функций в качестве прокси для надлежащего управления. Из практических соображений принято рассматривать только два аспекта управления (индивидуальные навыки и структуры); это осязаемые, видимые черты управления организацией. Таким образом, можно оценить, обладают ли попечители определенным набором навыков и существуют ли определенные структуры (например, конституция).
Управление можно рассматривать как поддержание баланса между конкурирующими и конфликтующими требованиями:
Баланс зависит от обстоятельств: жизненного цикла организации, ее текущего состояния и требований к комитету. Это решение комитета.
Существует два взгляда на жизненный цикл организации. Первый, линейный взгляд заключается в том, что (как и органическая жизнь) организации проходят стадии от рождения, младенчества, юности, зрелости, старения и смерти. Вторая точка зрения состоит в том, что в рамках этого континуума организации могут начинать с разных точек и пропускать (или повторять) этапы в циклах. Например, при соответствующей поддержке и поддержке организация может начать свою жизнь в полностью сформированном, «зрелом» состоянии. Зрелые организации могут рухнуть и начать заново в младенчестве или подростковом возрасте, прежде чем превратиться в зрелую организацию, иногда повторяя этот процесс. Роль руководящего органа меняется в зависимости от стадии жизненного цикла организации. Переход от одного этапа к другому может оказаться особенно сложным для управления.