Small Charity Governance

редактировать

Small Charity Governance занимается контроль и руководство благотворительными организациями, созданными для общественного блага в Соединенном Королевстве. Большинство благотворительных организаций в Англии и Уэльсе (всего около 190 000) имеют доход менее 10 000 фунтов стерлингов, и только около 22% благотворительных организаций вообще имеют персонал. Многие общественные группы и небольшие добровольные организации не являются зарегистрированными благотворительными организациями, потому что либо их оборот ниже порога регистрации, либо их цель не подпадает под определение благотворительной деятельности. Много литературы об управлении написано с точки зрения меньшинства крупных благотворительных организаций; в этой статье делается попытка обратиться к теме, сосредоточив внимание на опыте и проблемах большинства. Управление - это процесс, посредством которого группа людей принимает решения, которые направляют их коллективные усилия. Обычно при этом делегируется меньшая группа, которая, в свою очередь, подотчетна заинтересованным сторонам или владельцам организации.

Содержание
  • 1 Роль
  • 2 Управляющие
  • 3 Проблемы
  • 4 Конфликты
  • 5 Определения
  • 6 Оценка
  • 7 Баланс
  • 8 Жизненный цикл организации
  • 9 Ссылки
  • 10 См. Также
  • 11 Внешние ссылки
Роль

В небольших добровольных организациях предполагается, что лица, наделенные функцией управления (руководящий орган или попечительский совет), будут выполнять обе функции управления. функций, а также для выполнения других ролей в организации. Основные функции:

  • Обеспечение верности благотворительной организации своей миссии и ценностям
  • Определение ее стратегии
  • Действовать как точка окончательной ответственности за свои действия и действия своих представители и персонал
  • Для защиты своих активов

Когда организация нанимает персонал, руководящий орган берет на себя управленческую роль по найму, увольнению и привлечению к ответственности главы персонала. Другая роль - связующее звено между организацией и внешним миром: обеспечение канала для информации и идей, их представление и роль их посланника.

В дополнение к этим функциям управления от попечителей небольших благотворительных организаций также можно ожидать:

  • Действовать как объединение опыта и советов, делая их доступными для сотрудников и волонтеров
  • Управлять одним (или более) сотрудников, волонтеров или проектов (например, управление работой координатора или создание информационного бюллетеня)
  • Выполнение работы организации: укомплектование горячей линии, ответ на переписку и т. д.

В литературе обычно ограничиваются «чистыми» функциями управления; он не обращает внимания на эти другие функции, которые выполняются попечителями небольших благотворительных организаций, которые рассматриваются сотрудниками, волонтерами и членами комитетов как вклад, сделанный ими в организацию.

Правители

Иногда отсутствует ясность относительно того, кто является руководящей группой, как они называются и сколько их существует. Комиссия по благотворительности предпочитает термин «попечитель, но более общий термин -« член комитета управления ». Другие термины включают:

  • член Исполнительного комитета
  • Член Совета
  • Директор
  • Управляющий
  • Член Совета

Комиссия по благотворительности имеет подробную информацию о 890 000 попечителей благотворительных организаций. Поскольку общественные группы и небольшие добровольные организации не обязаны регистрироваться, точное количество лиц, участвующих в управлении ими, неизвестно, но оценивается примерно в один миллион. Это дает в общей сложности почти два миллиона человек на руководящих должностях в общественных группах, добровольных организациях и благотворительных организациях в Англии и Уэльсе.

Проблемы

На рубеже 21 века возник ряд пересекающихся проблемных областей, которые изменили среду для управления. В их числе:

  • Международные дискуссии о роли гражданского общества
  • Обеспокоенность по поводу скандалов в частном, государственном и добровольном секторах, касающихся лиц, занимающих руководящие должности tions
  • Разрыв в понимании между спонсорами и регулирующими органами, с одной стороны, и небольшими благотворительными и добровольными организациями, с другой

Возникли конкурирующие требования к управлению, и каждая заинтересованная сторона в небольших организациях обеспокоена вопросами управления:

  • Регулирующие органы обеспокоены снижением общественного доверия к благотворительным организациям.
  • Спонсоры обеспокоены репутацией и финансовыми рисками.
  • Попечители / члены комитета управления считают, что обязанности, возлагаемые на них, неясны.
  • Члены конкурируют с спонсорами, поскольку подотчетность спонсорам узурпирует их роль в управлении организацией.
Конфликты

Небольшие добровольные организации сталкиваются с четырьмя конкурирующими требованиями к управлению:

  • борясь с социальной изоляцией и укрепляя гражданское общество, они должны нести ответственность перед членами и иметь сильный голос.
  • Предоставляя услуги пользователям, они должны нести ответственность перед спонсорами / покупателями.
  • В то время как p Взаимодействуя с социальным предпринимательством, они должны уравновешивать подотчетность широкой группе заинтересованных сторон с индивидуальными действиями.
  • Во время консультаций и лоббирования они должны демонстрировать отзывчивость и ответственность перед сообществом.
Определения

Управление определяется по-разному:

  • Структурно (например, наличие конституции)
  • Процессы (например, наличие подкомитетов на ответственных должностях)
  • Роли и функции
  • Групповая динамика (командная работа)
  • Индивидуальная компетенция (например, навыки председательства)

Более комплексный способ взглянуть на управление - это рассматривать его как сумма этих перспектив. Один из способов связать все эти аспекты управления - визуализировать систему управления (см. Ниже). Индивидуальные компетенции и результирующая групповая динамика между людьми могут рассматриваться как входные данные в систему. Эти навыки и групповые процессы затем применяются через существующие структуры и процессы, что приводит к управлению (выходам).

GovernanceSystemDiagram. png

Например, «выход» (или функция) управления должен нести ответственность за организацию. Это достигается тем, что отдельные попечители используют свои навыки в оценке и анализе, применяя их в группе через комитет, используя структуры комитетов (например, собрание) и процессы (повестку дня).

Оценка

После того, как управление определено, должна появиться возможность его оценить. Однако из-за сложности возникает соблазн выбрать один или два аспекта управления и оценить их, взяв небольшое количество функций в качестве прокси для надлежащего управления. Из практических соображений принято рассматривать только два аспекта управления (индивидуальные навыки и структуры); это осязаемые, видимые черты управления организацией. Таким образом, можно оценить, обладают ли попечители определенным набором навыков и существуют ли определенные структуры (например, конституция).

Баланс

Управление можно рассматривать как поддержание баланса между конкурирующими и конфликтующими требованиями:

  • «сторожевой пес» или «болельщик»
  • большее участие или меньшее
  • Управление против планирования
  • Краткосрочная или долгосрочная перспектива
  • «Общая картина» против деталей

Баланс зависит от обстоятельств: жизненного цикла организации, ее текущего состояния и требований к комитету. Это решение комитета.

Жизненный цикл организации

Существует два взгляда на жизненный цикл организации. Первый, линейный взгляд заключается в том, что (как и органическая жизнь) организации проходят стадии от рождения, младенчества, юности, зрелости, старения и смерти. Вторая точка зрения состоит в том, что в рамках этого континуума организации могут начинать с разных точек и пропускать (или повторять) этапы в циклах. Например, при соответствующей поддержке и поддержке организация может начать свою жизнь в полностью сформированном, «зрелом» состоянии. Зрелые организации могут рухнуть и начать заново в младенчестве или подростковом возрасте, прежде чем превратиться в зрелую организацию, иногда повторяя этот процесс. Роль руководящего органа меняется в зависимости от стадии жизненного цикла организации. Переход от одного этапа к другому может оказаться особенно сложным для управления.

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте