Slade in Flame

редактировать

Slade in Flame
Slade In Flame (1975).jpg Постер фильма от Арнальдо Путцу
РежиссерРичард Лонкрейн
ПродюсировалГаврик Лоузи
АвторЭндрю Биркин (сценарий). Дэйв Хамфрис (дополнительный диалог)
В главной роли
МузыкаСлэйд
КинематографияПитер Ханнан
ОтредактировалМайкл Брэдселл
Продакшн. компанияGoodtimes Enterprises
РаспространяетсяVisual Program Systems (Великобритания)
Дата выпускаЯнварь 1975 (1975-01)
CountryUnited Kingdom

Slade in Flame (также известный как Flame ) - фильм 1975 года с участием британской рок-группы Slade. Режиссер Ричард Лонкрейн, сценарий Эндрю Биркин с дополнительным диалогом Дэйва Хамфриса. В фильме есть роли второго плана Том Конти, Алан Лейк и Джонни Шеннон. В ноябре 1974 года перед фильмом был выпущен альбом саундтреков группы с одноименным названием .

Фильм рассказывает об истории «Пламени», вымышленной группы конца 1960-х, которые были подхвачены маркетинговой компанией и доставлены на вершину, но распались в зените. Описанный кинокритиком BBC Марком Кермодом как «Гражданин Кейн рок-мюзиклов», фильм получил признание критиков спустя годы после смешанных чувств, вызванных его первоначальным выпуском.

Slade in Flame был выпущен на VHS и DVD, а в 2007 году был переработан и выпущен в оригинальном широкоэкранном формате Cinemascope на DVD. В набор также вошел альбом саундтреков. В 2015 году Salvo Sound Vision выпустила переупакованную версию альбома и фильма на CD + DVD.

Была выпущена книга в мягкой обложке, основанная на фильме, написанном Джоном Пиджоном. Это был самый крупный тираж издателя Panther для внутреннего рынка - 250 000 экземпляров.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Справочная информация
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В начале будущие участники Flame играют в двух конкурирующих группах. В первую группу входят певец Джек Дэниэлс (Алан Лэйк ), гитарист Барри (Дэйв Хилл ) и басист Пол (Джим Ли ). Ими управляет местное агентство, которым руководит Рон Хардинг (Джонни Шеннон ). Другой группой, Roy Priest and the Undertakers, является Стокер (Нодди Холдер ). Вскоре после свадебного концерта группа Дэниэлса проходит прослушивание на роль нового барабанщика и берет на себя роль Чарли (Дон Пауэлл ). Играя в небольшом зале, группа сталкивается с Гробовщиками, которые в тот вечер выступают следующим образом. Выступление Гробовщиков разрушено после того, как Дэниелс запирает Стокера в его сценическом гробу. Остановившись в придорожном кафе после отъезда, Дэниелс и его группа вместе с девушкой Барри Энджи (Сара Кли) вынуждены спешно бежать, когда гробовщики прибывают в поисках их. В результате автомобильной погони Дэниелс разбился, и полиция арестовала обе группы.

В камере в местном полицейском участке Пола должным образом представляют Стокеру. Вскоре после их освобождения он навещает его на рыночной работе, чтобы предложить ему место Дэниэлса в группе. Стокер соглашается принять участие, но Гробовщики распались. Тем временем Барри подходит к своему другу Расселу (Энтони Аллен), который соглашается на его предложение стать их роуди. Недавно сформированная группа отыграла свое первое выступление в небольшом клубе, который видели и Хардинг, и талантливый разведчик Тони Девлин (Кеннет Колли ). После шоу между Хардингом и Стокером возникает спор, в результате чего Хардинг увольняет их из своего агентства. Вскоре после этого Стокер получает письмо от Девлина от имени лондонского агентства, которым управляет Роберт Сеймур (Том Конти ). Предлагая взять на себя группу, они едут в Лондон, чтобы встретиться с Сеймуром и договориться о подписании контракта с его агентством.

Группа, получившая название «Flame», выпускает свой первый альбом, который быстро становится хитом. В рамках продвижения они прибывают на лодке к пиратской радиостанции Radio City, расположенной в устье Темзы. Во время их интервью на Шоу Рики Сторма (Томми Вэнс ) станцию ​​обстреляли, и группа сбежала на вертолете. Полученные в результате новости на первой полосе повышают их известность, стимулируя дальнейшие продажи их хитовых записей. Обретенная слава оказывает давление на участников, которые постоянно гастролируют и записываются. На вечеринке звукозаписывающей компании, посвященной выпуску пятого хита группы, который только что стал серебряным, появляется их бывший агент Хардинг, чтобы сообщить Сеймуру, что они все еще находятся по контракту с его агентством, и пытается заявить о своих доходах. Устроив встречу с Хардингом в его офисе, Сеймур использует Дэниэлса, чтобы получить контракт группы с Хардингом. Дэниелсу удается его украсть, и после встречи с Сеймуром Хардинг не может представить доказательства своего контракта с группой. Понимая, что Дэниэлс недавно был в офисе, чтобы составить график работы, Хардинг вскоре отправляет своих головорезов за контрактом. Обнаружив Дэниелса, головорезы отрезают ему пальцы ног после обнаружения денег, которые ему заплатили за кражу контракта.

Тем временем Flame находятся в студии с Сеймуром и Девлином, пытаясь записать новый материал. Однако формирование фракций внутри группы продолжается, особенно между Стокером и Полом. После отправки за напитками Рассел сталкивается с головорезами Хардинга, которые дают ему фотографии травм Дэниэлса. По возвращении в студию Рассел информирует Сеймура, который предпочитает игнорировать угрозу, и Рассел решает уйти в качестве роуди. Вскоре после этого Хардинг неожиданно появляется в офисе Сеймура, который сердито отвергает его. В последний день аншлагового тура Flame продолжают бороться с эскалацией напряженности между Стокером и Полом. В конце концов, после шоу Пол решает покинуть группу, собирает вещи и отправляется домой. На короткое время появившись за кулисами концерта Флейма, Сеймур и его семья возвращаются домой, только чтобы обнаружить, что головорезы Хардинга разгромили спальню его дочери, оставив плюшевого мишку, разорванного на части с надписью «Скажи пока, детка», написанной красной краской на стене выше. На следующее утро в отель приезжает Хардинг, чтобы сообщить Стокеру, что Сеймур отказался от контракта с группой Хардингу. Однако Стокер затем показывает, что они разделились, и выходит из комнаты.

В ролях
Предыстория

К 1974 году Slade добились большого успеха в Великобритании, Европе и за ее пределами; однако группа чувствовала, что продолжать делать «больше того же самого» - не то, чем они хотели. Менеджер группы Чес Чендлер предложил Слэйду снять фильм, на что группа согласилась. Они отвергли идею «Hard Day's Night своего рода фарс, ускоренный фильм, пустословную вещь» как слишком очевидную. Слэйду предложили ряд предложений по сценарию фильма, например, «Довольно беспорядок», комедийной переработке Эксперимента Кватермасса, где Дэйв Хилл будет экспериментом с названием, только для того, чтобы быть убитым «триффидом » в первые пятнадцать минут.

Вместо того, чтобы снимать фильм, изображающий «беспечный» образ группы, группа приняла Slade in Flame, как «своего рода закулисный, детальный взгляд на рок-н-ролльный бизнес». Утвержденный сценарий Эндрю Биркина изображал взлет и падение вымышленной группы 1960-х годов под названием Flame. Однако группа считала, что оригинальная история не в состоянии передать истинное ощущение музыкальной индустрии. Они решили пригласить Биркина и режиссера Ричарда Лонкрейна присоединиться к группе в их шестинедельном туре по Америке, чтобы они могли насладиться живыми выступлениями и, путешествуя между локациями, записывать анекдоты из Slade о себе и другие группы. Большинство этих анекдотов об инцидентах, которые произошли как со Slade, так и с другими группами, будут включены в сценарий для Flame. Примеры включают в себя солиста одной группы, которого заперли в гробу, что в реальной жизни произошло с Screaming Lord Sutch, а другого «избили» соратники его бывшего агента, который все еще имел претензии на группа.

Чтобы сопровождать фильм, ведущий вокалист Нодди Холдер и басист Джим Ли начали писать материал для альбома саундтреков, в котором группа продолжит вырываться из своих удачная формула и пробовать разные музыкальные идеи. Завершив свой пятый тур по США, группа в течение месяца записывала новый альбом. Выпущенный в ноябре 1974 года альбом Slade in Flame достиг 6-го места в Великобритании и включал два хит-сингла "Far Far Away " и "How Does It Feel" ".

Релиз

Выпущенный в январе 1975 года, Slade in Flame был встречен неоднозначной реакцией, особенно со стороны фанатов, которые не ожидали, что группа выпустит фильм с мрачной и кислой атмосферой. Группа также начала с этого времени коммерческий упадок. Позже группа посчитала, что количество времени, в течение которого они были вне поля зрения публики, снимая фильм, могло способствовать снижению их рейтинга, и что суровая «реальность» фильма, возможно, сделала Slade больше вреда, чем пользы. В 1979 году Холдер вспоминал: «Это отняло у нас такой большой кусок от нашей карьеры, мы долго не гастролировали, мы не могли долго записываться или писать». В 2007 году он добавил: «Подростковая аудитория этого не понимала - мы наполовину ожидали, что это произойдет, но нам было нечего делать для этой аудитории. Создание фильма было совершенно иной игрой, чем все, что мы делали раньше - мы не могли сделать заслуживающий доверия фильм и ожидать, что он развлечет наш молодой рынок ".

Премьера фильма состоялась в Театр Metropole, Виктория, Лондон, 13 февраля 1975 года. Небо в тот вечер было освещено прожекторами, и группа прибыла на заднем сиденье старинной пожарной машины. Среди гостей были Линси де Поль, Чес Чендлер, Алан Лейк и его жена Дайана Дорс, Лулу, Рой Вуд, Свит (группа), Гэри Глиттер, Алан Прайс и его жена, Кики Ди, Роско, Трогги и их жены Джефф Релле, Колин Бланстон, Сьюзен Хэнсон, Барри Блю, Грязь, Билл Одди, Эрроуз, Сюзи Кватро и Пилот.

Прием

После освобождения Звуки сказали: «Слэйд играет самих себя не хуже, чем обычно, и в Noddy Holder в в частности, у них есть прирожденный кража сцены. Flame - это, по сути, та же старая история, рассказанная более точно и осознанно. В отличие от Stardust, в центре всего этого сильная музыка и сценический имидж, доказывая, что Slade не утратили своего прикосновения, и музыка сияет насквозь. "Disc прокомментировал:" Я нашел фильм интересным, если судить об актерских талантах Слэйда. Нодди вышел лучше всех. Он, очевидно, нашел все это легким и удивительно естественным. Дон тоже был хорош. Джим занял второе место и хорошо выступил. Фильм, который поклонники Slade не могут пропустить, фильм, который будет очень интересен, если вы хотите увидеть несколько сцен, лежащих в основе создания поп-звезды. Судите сами! »

Фильм впервые был показан по британскому телевидению в декабре 1987 года, после чего последовал ряд отзывов в прессе. Daily Mail заявила:« Хотя топ группа Slade никогда не режет много льда с рок-снобами; По иронии судьбы, они снялись в одном из лучших рок-фильмов по эту сторону Атлантики. Спектакль северной группы, разрекламированный и разрекламированный промоутером Тома Конти до катастрофы - красноречивый рассказ о музыкальном бизнесе шестидесятых ». The Sun сказал:« Помните бакенбарды, вспышки и ужасную рок-музыку? Slade do - и поп-группа семидесятых решила создать вокруг них целый фильм ». Сегодня написал:« Поп-группа Slade в удивительно острой сатире о взлете и падении группы - не совсем в отличие от них самих. London Evening Standard прокомментировал: «Старая история о взлете и падении поп-групп, учитывая некоторый умеренный интерес из-за столкновения между группой и опытом менеджера. В противном случае послушайте саундтрек ». The Guardian сказал:« Проницательное исследование поп-музыки середины шестидесятых с использованием взлетов и падений группы, которую играет Слэйд, чтобы резко прокомментировать манипуляции со СМИ и напряжение добился успеха ».

В ретроспективном обзоре DVD Джо Гисин из интернет-журнала Get Ready to Rock! написал:« Слэйд - вы их либо любите, либо ненавидите, но если вы фанат, этот DVD просто необходим. просмотр. Выпущенный в США, его стоит взять в руки, потому что музыка, по крайней мере, заканчивается неплохо, и приколы тоже хороши ». В 2012 году Fife Today прокомментировал:« Участники Slade на удивление вооружаются. ну и актеры, среди которых Нодди Холдер был лучшим из них. Этот превосходный фильм хорошо зарекомендовал себя как свидетельство менее привлекательной стороны музыкальной индустрии, так и как снимок рабочего класса Британии конца 60-х годов. И, конечно же, музыка великолепна ». В 2007 году Classic Rock занял 42-е место в списке« Hollywood Rocks: 50 величайших рок-фильмов ».

В 2007 году Кинокритик BBC Марк Кермоуд назвал его «Гражданин Кейн рок-мюзиклов» и включил его саундтрек в число 50 величайших саундтреков в истории кинематографа. Позже в 2012 году он выбрал этот фильм как фильм Выбор Кермоудского киноклуба в своем блоге о фильмах BBC.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте