Сэр Фрэнсис Эванс, первый баронет

редактировать

"Union Steamship". Карикатура от Spy, опубликованная в Vanity Fair в 1896 году.

Сэр Фрэнсис Генри Эванс, 1-й баронет, KCMG (29 августа 1840 - 22 января 1907) был британским инженером-строителем, бизнесменом и политиком либеральной партии.

Содержание
  • 1 Семья и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Гражданское строительство
    • 2.2 Банковское дело и судоходство
    • 2.3 Ньюфаундленд
    • 2.4 Другие деловые интересы
  • 3 Политика
  • 4 Почести и назначения
  • 5 Смерть
  • 6 Статьи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Семья и образование

Эванс родился в Крампсолле Грандж в Ланкашир сын Уильяма Эванса из Манчестера и его жены Мэри, урожденной Николсон. Его сестра Эмили Эванс была замужем за промышленником и политиком сэром Чарльзом Сили, первым баронетом, а его племянник был военным министром (1912–1914) Дж. Э. Б. Сили, 1-й барон Моттистон.

Он получил образование в Моравской школе в Нойвид в Рейнланд-Пфальце на берегу реки Рейн, а затем в Манчестерский новый колледж, Лондон. В 1872 году он женился на вдове Ирвинга Ван Варта, Мари де Грасс Стивенс, дочери достопочтенного Сэмюэля Стивенса из Олбани, штат Нью-Йорк, которая, хотя и описывалась в The Times как когда-то Генеральный прокурор штата Нью-Йорк фактически никогда не занимал эту должность, проиграв кандидатуру тремя голосами в январе 1839 года. У них было три сына и две дочери.

Карьера

Гражданское строительство

Изначально предполагалось, что Эванс должен стать инженером-строителем. Поэтому он был передан сэру Джеймсу Брунлизу, с которым он работал над рядом проектов, включая строительство системы Лондонской и Северо-Западной железной дороги. Под руководством Брюнлиса Эванс работал над строительством железной дороги в Бразилии. Затем он отправился в Америку со своим отцом во время Гражданской войны и много путешествовал, в том числе принимал участие в разведывательных экспедициях в Техас.

Банковское дело и судоходство

. В Соединенных Штатах Эванс занялся бизнесом, обнаружив, что он особенно склонен к банковскому делу. Затем он основал фирму Melville, Evans Company, которая проводила банковские операции между деловыми кругами Великобритании и Америки. Позже он занялся судоходством и в 1880 году вошел в состав правления Union Steamship Company, став председателем и управляющим директором. В 1900 году компания объединилась с Castle Line, чтобы сформировать Union-Castle Line, и Эванс присоединился к фирме Donald Currie Co, менеджеров Union-Castle Line, и остался был партнером до самой смерти.

Ньюфаундленд

Эванс имел значительные деловые интересы в Ньюфаундленде, тогдашней колонии Великобритании. Вероятно, именно знание Эванса строительства железных дорог привело к его участию в делах Ньюфаундленда. В 1881 году синдикат, известный как Железнодорожная компания Ньюфаундленда, под руководством А. Л. Блэкмана из Нью-Йорка, получил государственную поддержку для строительства железной дороги от Сент-Джонс до Холлс-Бей в западной части залива Нотр-Дам. Мелвилл, Эванс и компания организовали большую часть необходимого финансирования до начала работ. Когда Ньюфаундлендская железнодорожная компания объявила о банкротстве в 1884 году, Мелвилл, Эванс и компания были назначены получателями компании от имени держателей облигаций, а также в качестве операторов железной дороги, что они и делали в течение 12 лет, пока правительство не купило железную дорогу в 1896 году. В документе, датированном 1892 годом, Эванс указан как получатель и управляющий Южного отделения железной дороги Ньюфаундленда.

Дальнейшее участие в делах Ньюфаундленда, возможно, из-за его знаний о Ньюфаундленде и его опыта в сделке с железной дорогой, привело к Эвансу. 'назначение в комиссию, представляющую интересы правительства Ньюфаундленда в их споре о рыболовстве с Францией в конце 1880-х - начале 1890-х годов. Утверждается, что работа Эванса в этой комиссии в значительной степени способствовала его рыцарству в 1893 году, прежде чем он стал баронетом в 1902 году. После этого Эванс всегда проявлял особый интерес к делам Ньюфаундленда, когда они обсуждались в парламенте.

Прочие деловые интересы

Эванс когда-то был директором Морской страховой компании Темзы и Мерси и Международной компании по производству спальных вагонов.

Политика

Эванс Говорили, что он был другом премьер-министра В.Е. Гладстона и, похоже, благодаря этому знакомству был вовлечен в политику. Впервые он был возвращен в парламент на дополнительных выборах в мае 1888 года в качестве одного из двух членов парламента (депутата) от Саутгемптона.

Эванс не был в стране во время избирательной кампании. Он был на корабле, возвращающемся в Англию из Ньюфаундленда. Он прибыл, чтобы найти себя депутатом, так как кампания проводилась в его отсутствие, и его интересы представляла его жена.

Он был переизбран в 1892, но потерял место на всеобщих выборах 1895 г. к кандидату от либеральных юнионистов сэру Джону Симеону. Однако выборы другого депутата Саутгемптона, Консерватор Танкервиль Чемберлейн, были объявлены недействительными по петиции, и в феврале 1896 года Эванс победил на дополнительных выборах с большинством всего в 33 голоса. (0,2%).

Он снова потерпел поражение от Чемберлена на всеобщих выборах в октябре 1900 г., но вскоре освободилось место в Мейдстоне, где проходили выборы. аннулировано по петиции. Эванс выиграл дополнительные выборы в Мейдстоне 1 марта 1901 г., но потерял место в 1906.

Почести и назначения

Эванс был назначен рыцарем-командующим Орден Святого Михаила и Святого Георгия (KCMG) в 1893 году. Позже в том же году он был назначен в Комиссию лейтенанта лондонского Сити. В 1894 году он был назначен в комитет Торгового Совета, чтобы изучить недостаточное укомплектование британских судов экипажем и надлежащие наказания для тех, кто отправляет такие корабли в море. Позже он участвовал в другом расследовании Торговым советом Международных правил предотвращения столкновений судов в море. В 1896 году Эванс был назначен вице-президентом Либеральной ассоциации лондонского Сити. Среди других мужчин, назначенных таким же образом в то же время, был будущий лидер партии Х. Х. Асквит. Было объявлено, что он получит баронетство в списке 1902 Coronation Honors, опубликованном 26 июня 1902 года для (впоследствии отложенной) коронации короля Эдуарда VII, и 24 июля 1902 года он был назначен баронетом из Таббенденса, в округе Фарнборо, в графстве Кент.

Смерть

Эванс умер от Стенокардия, в его лондонском доме на Гросвенор-Плейс, 22 января 1907 года в возрасте 66 лет после непродолжительной болезни. Он был похоронен в Орпингтоне в Кенте, где у него был дом, Таббенденс.

Документы

Журнал, который сэр Фрэнсис Эванс вел более тридцати лет и содержал выдержки из другого источника. книга (теперь отсутствует), в которой он хранил семейные и деловые записи, а также подписи присутствующих на его рождественском обеде, хранится в отделе краеведения и архивов публичной библиотеки Бромли. Журнал написан в живом неформальном стиле, в основном подробно описывая его частые поездки по стране и за границу, семейные проблемы и болезни, а также его собственные отчеты о событиях, влияющих на его политическую и деловую карьеру. Например, запись от 19 сентября 1873 г. содержит драматическое описание «бегства» из его банка, Джея, Кука, Маккалоха и компании, причины которого не ясны, но к 1879 году двое из его партнеров покинули фирму., один из которых, Пулстон, он подал в суд якобы за присвоение 10 000 фунтов стерлингов для спекулятивных инвестиций. Лишь в 1882 году он может записать, что «я считаю, что мне хорошо заплатили за всю работу и досаду, которые наложили на меня иски».

В 1888 году, когда он был в Америке, были проведены дополнительные выборы в Саутгемптоне (на которых он стоял), и он представляет свою захватывающую версию беспокойного путешествия, чтобы как можно скорее вернуться, и его попытки по прибытии узнать результат от пилотов корабля. Он также вспоминает свой бурный прием и приписывает свой успех на выборах исключительно усилиям жены в его отсутствие. Некоторые документы, относящиеся к деловой деятельности Эванса на Ньюфаундленде, хранятся в Архиве и специальных коллекциях Библиотеки королевы Елизаветы II Мемориального университета Ньюфаундленда, Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада. Эта коллекция состоит из копии показаний, данных Фрэнсисом Генри Эвансом в качестве управляющего и управляющего Южным отделом Ньюфаундлендской железной дороги агентам Верховного суда Ньюфаундленда в Лондоне 17 и 18 июля 1896 г. дело Эванса против правительства Ньюфаундленда за нарушение контракта. В дополнение к 15 страницам свидетельских показаний есть копии ряда материалов корреспонденции по делу и копия петиции Эванса губернатору Ньюфаундленда о реституции.

Ссылки
Внешние ссылки
Парламент Соединенного Королевства
Предшествующий. Джон Эдмунд Коммерелл. Альфред Джайлс Член парламента Саутгемптона. – 1895. С: Альфредом Джайлсом по 1892. Танкервиль Чемберлейн с 1892Преемник. Сэр Джон Симеон, лейтенант. Танкервиль Чемберлейн
, которому предшествует. Танкервиль Чемберлейн. Сэр Джон Симеон, лейтенант член парламента Саутгемптона. – 1900. Вместе с: сэром Джоном Симеоном, Bt Преемником. Tankerville Chamberlayne. Сэром Джоном Симеоном, Bt
Предшествовал. Джон Баркер Член парламента от Мейдстона. 1901 - 1906 Преемник. Vi Разведчик Каслри
Баронетаж Соединенного Королевства
Новое творениеБаронет. (Таббенденс) . 1902–1907Преемник. Мурланд де Грасс Эванс
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:20:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте