Государственный колледж Сикиджора

редактировать
Государственный колледж Сикиджора
Государственный колледж Сикиджора.png
Прежние названия
  • Средняя школа Ларены (1920‑1929)
  • Ларена Суб-провинциальная средняя школа (1929–1960)
  • Национальная профессиональная школа Ларены (1960–1983)
  • Национальный профессиональный колледж Ларены (1983–1995)
Девиз«Стремление к качественному образованию»
ТипПровинциальный Государственный Колледж Несектантский Совместное обучение Высшее учебное заведение
Основано1920
Основательлейтенант Губернатор Висенте Вильянуэва
Академическая принадлежность
Президент Др. Мария Имоджен Тан Квиликот (2013-настоящее время).
Вице-президентДр. Нила Т. Кароро. (вице-президент по административным и финансовым вопросам). Др. Роэл Д. Тарок. (вице-президент по академическим вопросам).
Декан Список
ДиректорСписок
Студенты2734 по состоянию на 18 марта 2020 г.
Студенты 1684
Аспиранты 45
МестоположениеСтарый Капитолийский круг, Брги. Северное Побласьон, Ларена, Сикихор, Филиппины. 9 ° 14′57 ″ N 123 ° 35′21 ″ E / 9,24929 ° N 123,58922 ° E / 9,24929; 123,58922 Координаты : 9 ° 14'57 ″ N 123 ° 35'21 ″ E / 9,24929 ° N 123,58922 ° E / 9,24929; 123.58922
КампусСельский участок 3,9 га. Брги. Северный Побласьон, Ларена
Альма-матер песняSiquijor Hymn
Цвета Серый и Белый
Псевдоним SSCians
Веб-сайтwww.siquijorstate.edu.ph
Государственный колледж Сикиджор расположен в Висайях Государственный колледж Сикиджор Местоположение в Висайях Показать карту Висайских островов Государственный колледж Сикиджор расположен на Филиппинах Государственный колледж Сикиджор Государственный колледж Сикиджор (Филиппины) Показать карту Филиппин

Государственный колледж Сикиджор - единственный государственный колледж, расположенный в островной провинции Сикихор в регионе Центральные Висайи, Филиппины. Он расположен в 30 км (19 миль) к востоку от острова Негрос и в 565 км (351 миль) от Манилы.

Содержание
  • 1 Кампусы
  • 2 История
  • 3 Главное управление
  • 4 Морские образовательные программы: истоки и развитие
  • 5 Сертификация ISO
  • 6 Программа трехлетнего физического института
  • 7 Академические программы
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Кампусы

Главный кампус SSC имеет общую площадь 3,9 гектара (9,6 акра) и расположен на Старом Капитолийском кольце в Барангае Северный Побласьон, муниципалитет Ларена. У него есть один вспомогательный кампус, расположенный в городке Лази, Сикихор.

История

Государственный колледж Сикихора был основан в 1920 году лейтенантом-губернатором Висенте Вильянуэвой. Тогда она называлась Средняя школа Ларены (LHS), которая предлагала только первый и второй классы, по одному разделу на учебный год, только с двумя учителями, включая директора, и находилась под наблюдением Восточная провинциальная средняя школа Негрос (NOPHS) в городе Думагете.

Девятью годами позже (1929) она работала как полная средняя школа и была переименована в среднюю школу суб-провинции Ларена Школа (LSPHS). 1 июля 1960 года на основании Закона Республики № 2423 школа была преобразована в профессионально-техническое училище, предлагающее учебную программу по средним специальностям. На этот раз школа была переименована в Национальное профессиональное училище Ларены (LNVS). Как единственное профессионально-техническое училище в провинции, оно предлагало коллегиальные технические курсы и вечерние занятия.

Национальное собрание одобрило Batasang Pambansa Blg. 387 14 апреля 1983 года, и LNVS стал Национальным профессиональным колледжем Ларены (LNVC). Поскольку этот закон разрешил проведение университетских курсов, в 1985 г. были предложены степени бакалавра наук в области промышленного образования (BSIE) и бакалавра наук в области промышленных технологий (BSIT), а через семь лет после (1992 г.) степень бакалавра наук в области морской инженерии. В 1994 году были предложены степени бакалавра начального образования (BEEd), бакалавра среднего образования (BSEd), бакалавра наук в области морского транспорта, бакалавра наук в области гостиничного и ресторанного менеджмента (BSHRM) и бакалавра делового администрирования (BBA). Чтобы удовлетворить потребности служащих в провинции, которым приходилось пересекать бурное море для учебы, колледж в 1993 году предложил программы последипломного образования с двумя степенями; а именно: магистр искусств в области управления образованием (MAEM) и магистр искусств в области промышленного образования (MAIE), а в 1997 году - магистр государственного управления (MPM).

3 марта 1995 года законопроект № 402 палаты представителей был утвержден президентом Фиделем В. Рамосом в качестве закона Республики № 7947, преобразовавшего LNVC в Государственный колледж Сикихора (SSC). Преобразование было произведено совместными усилиями Достопочтенного. Орландо Б. Фуа старший, представитель Одинокого округа Сикихора, и достопочтенный. Мигель Ромеро, представитель Второго округа Восточного Негроса и Сикийоднон. Государственный колледж Сикихора имеет право предлагать курсы высшего технологического образования, ведущие к получению степени бакалавра наук в области гражданского строительства, электротехники, машиностроения, электронной инженерии, промышленного строительства, образования, лесного хозяйства, рыболовства, морских, физических и естественных наук, а также такие другие университетские курсы и / или курсы на получение степени, которые могут быть одобрены Попечительским советом Государственного колледжа Сикихор, в дополнение к его существующим учебным программам в четырехлетних программах среднего профессионального и общего среднего образования, двухгодичных программах технического образования, степени курсы, ведущие к получению степени бакалавра наук в области промышленного образования и бакалавра наук в области промышленных технологий.

В 1996 году был предложен дополнительный курс «Ассоциированный специалист по информатике» (1996). 11 марта 1999 года были утверждены дополнительные курсы, которые будут предлагаться в 1999–2000 учебном году: бакалавр наук в области компьютерных технологий и бакалавр наук в области криминологии на основании Постановления № 43 СБТ. 1999. В следующем 2000-2001 учебном году была предложена степень бакалавра наук по биологии моря. Когда д-р Тан вышел на пенсию 31 декабря 1999 г., д-р Розита Т. Бидад, вице-президент по академическим вопросам (VPAA) колледжа, была назначена Советом попечителей в качестве исполняющего обязанности (OIC) до д-ра Доминадора. Q. Кабанганан был назначен вторым президентом колледжа 15 августа 2000 года. Он был повторно назначен президентом колледжа с 14 августа 2004 года.

Группа оценщиков из регионального отделения Комиссии по высшему образованию 7 (CHEDRO 7) во главе с ее региональным директором доктором Энрике П. Грециа приехал в SSC 8 июля 2004 г., чтобы оценить и контролировать все программы, предлагаемые колледжем, по некоторым стандартам. SSC получил высокий рейтинг практически по всем программам, особенно по объектам, функциональным исследованиям и консультационным услугам, а также статусу трудоустройства выпускников в Колледже бизнеса и менеджмента (CBM), который превзошел среднюю доходность 10%.

16-18 марта 2005 г. группа аккредитованных агентств по аккредитации дипломированных колледжей и университетов Филиппин (AACCUP) прибыла в SSC для предварительного обзора пяти программ, которые соответствовали требованиям уровня I (кандидат), а именно: магистр управления образованием (MEM), бакалавр среднего образования (BSED), бакалавр начального образования (BEED), бакалавр наук в области делового администрирования (BSBA) и бакалавр наук в области гостиничного и ресторанного менеджмента (BSHRM). Группа экспертов из Комиссии по высшему образованию (CHED) во главе с сестрой Марией Мирной Консепсьон из Региона VI, доктором Хлоей Фе Абдуллой из Региона IX, доктором Дэйвом Кариагой из города Бутуан и г-жой Ритой Сескар, техническим персоналом OPS-IQuaMe из центрального офиса CHED прибыл в SSC 13-16 декабря 2006 г. для оценки институционального контроля качества (IQuaMe). В результате оценки выяснилось, что SSC соответствует требованиям категории B.

10 августа 2006 г. Центр развития навыков лази (LSDC) был принят Государственным колледжем Сикиджор и назван Кампусом колледжа штата Сикиджор в Лази в соответствии с Постановлением BOT № 22, с. 2006 г. во время 43-й встречи BOT, проходившей в отеле Cebu Midtown, г. Себу. Кампус SSC-Lazi в настоящее время возглавляет его директор кампуса OIC г-жа Роксан Д. Суан с точки зрения управления, а правительство провинции Сикихор во главе с губернатором провинции Залди С. Вилья спонсировало школу с точки зрения ее управления. финансовые аспекты, и LGU-Lazi, возглавляемая мэром муниципалитета Джеймсом Д. Монте, оказала поддержку в отношении участков и зданий на всей территории.

16-19 марта 2007 года педагогические колледжи, колледжи бизнеса и менеджмента и аспирантура предоставили аккредитацию уровня I аккредитационными агентствами дипломированных колледжей и университетов Филиппин (AACCUP). Региональное отделение VII Комиссии по гражданской службе предоставило SSC аккредитацию уровня II 2 мая 2007 года. Это было первым в своем роде в Центральных Висайях, где учреждению была предоставлена ​​полная автономия для принятия решений о назначениях на карьерные и некарьерные должности в соответствии с MC 11, с. 2005. В следующем месяце 21 июня 2007 года SSC ​​получила Уровень II по Уровню SUC на основании Совместного циркуляра DBM-CHED № 1-B. Благодаря этому новому результату школа уже имела право иметь двух (2) вице-президентов в Плантилье должностей с классом заработной платы 26.

17 марта 2008 г. были утверждены следующие курсы для проведения эффективный учебный год 2008-2009: бакалавр математических наук, бакалавр наук в области коммуникаций в целях развития, бакалавр политических наук, бакалавр гуманитарных наук, специализация английский язык, и бакалавр гуманитарных наук, специализация филиппинский язык согласно Резолюции BOT № 09 s. 2008. Когда д-р Кабанганан ушел в отставку 14 августа 2008 года, попечительский совет присвоил ему звание почетного профессора.

. 21 августа 2008 года новый президент колледжа был избран попечительским советом в лицо доктора Бальдомеро Р. Мартинеса младшего. 19 августа 2013 года доктор Мария Имоджен Тан-Киликот вступила в должность четвертой и первой женщины-президента колледжа. Позже 22 октября 2017 года она была продлена на пост президента колледжа и по настоящее время.

14 марта 2016 года Педагогический колледж стал Центром развития (COD) согласно CMO # 17 s. 2016 г., который послужит катализатором для мировых стипендий, передового опыта, инновационных учебных программ, исследований, распространения знаний и профессионального развития в программах педагогического образования. Этот успех был достигнут благодаря совместным усилиям президента колледжа д-ра. Квилико вместе с доктором Сумайло в качестве VPAA и одновременно деканом педагогического колледжа, г-жой Сантос в качестве заместителя декана, преподавателей и сотрудников, студентов и заинтересованных сторон.

06 января 2020 года администрация была реорганизована. В результате, начиная со второго семестра 2019-2020 учебного года, колледж принимает вертикальное выравнивание с точки зрения своих программных предложений. Будет создана целевая группа, которая возьмет на себя ответственность за его преобразование в университет. По этой причине будут предложены новые курсы для следующего открытия.

12 мая 2020 г. приказом ведомства № 50, с. 2020 был выпущен президентом колледжа, назначившим доктора Роэла Д. Тарока координатором старших классов средней школы (SHS) для руководства реализацией и мониторингом программы SHS, для руководства подготовкой, выполнением и мониторингом программы SHS, а также для представления школа на собраниях, конференциях и форумах в соответствии с реализацией программы SHS. Соответственно приказом Управления № 51, с. 2020 г-н Гленн Джон М. Балонгаг был также назначен специалистом по ИКТ для Информационной системы для учащихся SHS (LIS), чтобы способствовать раннему представлению различных электронных форм и информационных систем, поддерживаемых Подразделением информационных технологий и Информационно-коммуникационных технологий, as а также обновление информации в системе.

Общая администрация

Управление Колледжем возложено на Попечительский совет, как это предусмотрено в R.A. 8292. Он принимает правила и положения, а также устанавливает политику, необходимую для управления делами Колледжа. Попечительский совет SSC состоит из председателя Комиссии по высшему образованию или его / ее представителя из числа членов Комиссии в качестве председателя Совета. Попечительский совет является высшим директивным органом, которому доверяют принимать правила и положения, не противоречащие установленным законам страны, чтобы Колледж мог выполнять свои функции и операции.

Президент колледжа является исполнительным директором колледжа и заместителем председателя Попечительского совета. Он / она осуществляет общее руководство и надзор за всей деятельностью и операциями Колледжа, а также за всеми его сотрудниками, преподавателями и непреподавательским персоналом в рамках действующего законодательства. Президенту колледжа помогают вице-президент по административным и финансовым вопросам, а также вице-президент по академическим вопросам в административных, финансовых и академических вопросах.

Другими членами Попечительского совета являются: председатель комитета Сената по образованию и культуре, председатель комитета Палаты представителей по высшему и техническому образованию, региональный директор Национального управления экономики и развития. (NEDA), региональный директор Департамента науки и технологий (DOST), президент ассоциации преподавателей SSC, президент ассоциации выпускников SSC, президент студенческого правительства и два выдающихся гражданина провинции Сикихор. по своей профессии или специальности, как представители частного сектора.

Морские образовательные программы: его корни и развитие

В 1992 году LNVC расширила свой двухлетний курс морских инженерных технологий (MET) на четырехлетнюю программу, по итогам которой получена степень бакалавра морских наук. Инжиниринг (BSMarE). Бакалавр наук в области морского транспорта (BSMT) также был предложен через два (2) года после того, как в 1994 году. Посредством RA № 7947, преобразовав LNVC в государственный колледж, Раздел 3 этого закона разрешает SSC осуществлять морские программы. В результате этого положения SSC осуществляла морские программы без получения государственного разрешения от CHED.

Группа оценщиков центрального офиса CHED прибыла в Государственный колледж Сикиджор 3 февраля 1998 года для оценки программ BSMT и BSMarE, где BSMT получил оценку 20,492 или 3,49 с устным описанием плохо соблюдается; в то время как BSMarE получил 25,972 или 7,72 балла за словесное описание плохо соблюдается. 21 октября 2000 года центральный офис CHED провел повторную оценку морских программ SSC: BSMT и BSMarE получили оценку 76,76 и 76,45 процента соответственно с устным описанием умеренного соответствия, соответственно. Это означает, что программа будет постепенно сворачиваться. Однако, если учреждение не может соответствовать требованиям CMO # 09 s. 1999 программа может быть закрыта.

В 2004 году курсы BSMT и BSMarE были сокращены до двухлетнего курса во время пребывания доктора Кабанганана, чтобы предотвратить технические проблемы CHED. Это привело к снижению набора членов MEP. В результате бедные родители были вынуждены продолжать обучение в других школах с более высокой платой за обучение для их детей. 16 июня 2005 г. Постановление БОТ № 14, п. 2005 год подтвердил предложения морских курсов в SSC. Во время 38-го заседания SSC BOT, проведенного в SSC, Ларена, Сикихор, была утверждена лестничная учебная программа для младшего специалиста по морской инженерии, ведущая к получению степени бакалавра наук в области морской инженерии и младшего специалиста в области морского транспорта, ведущей к степени бакалавра наук в области морского транспорта.

Во время правления доктора Мартинеса в 2008 году он возродил программы BSMT и BSMarE. Д-р Филемон П. Кароро был назначен деканом морского факультета, который в то время был вице-президентом по администрации и финансам и одновременно деканом технологического колледжа. Позже капитан Маргарито Сугабо стал деканом, потому что CHED требовал, чтобы на полную ставку деканом работал морской торговый офицер.

27 июня 2010 г. д-р Мартинес содействовал полной установке Интегрированной мостовой системы (IBS) с Глобальной морской системой связи при бедствии и безопасности (GMDSS) на сумму почти 6M PhP, включая реконструкцию здания, полностью оборудованного тремя ( 3) кондиционированные. IBS с GMDSS состоит из следующих пультов инструкторской станции, студенческих станций 1 и 2, инструкторской станции GMDSS, студенческих станций GMDSS 1 и 2, Koden RADAR DC, модель MDS-52R, Nobeltic C Map admiral Max Pro с кодом разблокировки, Koden Модель GPS KGP 913, эхолот Koden, приемопередатчик ICOM SSB, модель IC 710, ВЧ антенна BNW, программное обеспечение XAXERPA Weather Fax 2000, включая USB / демодулятор, 3-канальную визуализацию, автоматическую систему идентификации (AIS) и возможность программы RADAR / ARPA с GMDSS. Интегрированная мостовая система (IBS) с Глобальной морской системой оказания помощи при бедствии и безопасности (GMDSS) была расположена в здании лаборатории морской инженерии, рядом с гостевым домом SSC, напротив общежития SSC и здания торговли для мальчиков в главном кампусе государственного колледжа Сикихор, Ларена, Сикихор.

Др. Мартинес отметил, что не было постоянного персонала для управления морскими программами, потому что преподаватели приходили и уходили только тогда, когда они возвращались на морской флот, и часто торговые офицеры больше не возвращались, потому что они уже были наняты другими морскими учреждениями с более высокой платить. Поскольку он решил подать заявку на получение государственного разрешения на проведение и эксплуатацию морских программ, д-р Роэл Д. Тарок, ранее занимавший должность директора по исследованиям Колледжа, был назначен директором программ морского образования 15 октября 2010 года приказом Управления № 27, с. 2010. Кроме того, капитан Маргарито С. Сугабо был также назначен исполняющим обязанности декана морских программ, но позже капитан Сэмюэл М. Дауг занял пост декана / председателя BSMT OIC, когда тот вернулся в свою судоходную компанию.

21-22 октября 2010 г. группа из Офиса программ и стандартов (OPS), в частности из отдела морского образования (MEU) центрального офиса Комиссии по высшему образованию (CHED), прибыла в SSC для проведения мониторинга и оценки в девяти (9) областях оценки существующих курсов SSC-MEP в качестве одной из процедур соблюдения требований Международных стандартов обучения, сертификации и несения вахты для моряков ( STCW) '78, с изменениями, внесенными при подаче заявки на получение статуса разрешения для курсов, а именно: бакалавр наук в области морского транспорта (BSMT) и бакалавр наук в области морской инженерии (BSMarE), как предусмотрено в CMO # 13, s. 2005. Девять (9) областей оценки были следующими: администрация, факультет, физическая база, лабораторное оборудование, библиотечные фонды, обучение на борту судов, исследования и разработки, услуги по распространению знаний и система стандартов качества (QSS). Из девяти областей оценки была соблюдена только одна область, касающаяся физических объектов. В связи с этим 10 ноября 2010 года в OPS-MEU был представлен матричный план, в котором выражалось намерение соблюдать все положения STCW '78 с поправками, чтобы предыдущие выпускники SSC могли сдавать экзамен PRC, поскольку Госкомстат еще не получил разрешения правительства.

22 ноября 2010 г. был составлен меморандум о соглашении (МД), который, в свою очередь, был представлен в центральный офис CHED 3 декабря 2010 г. для утверждения. Этот MOA заключался между Морским образовательным и учебным центром Университета Себу (UC-METC) в городе Себу, должным образом организованным образовательным учреждением и должным образом уполномоченным аккредитованным морским учебным центром в Центральных Висайях для проведения повышенного уровня подготовки моряков по необходимым основам безопасности. Курсы по борьбе с пожарами и предотвращению пожаров, неотложной медицинской помощи, личному выживанию и личной безопасности и социальной ответственности (PSSSR), среди других курсов повышения квалификации; и Siquijor State College, должным образом созданная школа, предлагающая морские курсы, в их стремлении соответствовать требованиям учебной программы Международной морской организации (IMO) в ее STCW 1995 и в соответствии с целями LOI 538, в повышении приемлемости филиппинского языка. Моряки для работы на борту судов в стране и за рубежом.

В целях обеспечения функциональной программы исследований и разработок морских образовательных программ SSC президентколледжа утвердил перечень исследований, которые необходимо предпринять для его реализации, с указанием временных рамок. Таким образом, слушание предложения было проведено 16 декабря 2010 года в Аудиовизуальном зале ЦОБ. В состав следственного трибунала входили д-р Бальдомеро Р. Мартинес-младший в качестве председателя и д-р Мария Т. Джумаван, д-р Верджи Б. Микьябас и д-р Розалина Е. Катид в качестве членов. Заключительная презентация запланирована на 16 марта 2011 года.

Под руководством Тарока в SSC-MEP он смог запустить запуск учебного курса для инструкторов (Типовой курс IMO 6.09) для морских инструкторов и инструкторов с 24 декабря 2010 г. и с 17 по 21 января 2011 г., проводимых в Аудиовизуальном зале SSC. Это было проведено Национальным морским политехническим институтом (NMP) Барангая Кабалавана, город Таклобан, Лейте, Филиппины, с участием двадцати трех (23) преподавателей-стажеров SSC-MEP. Данный учебный курс проводился в соответствии с Постановлением ВТС № 3. 1996 г. и приказом о меморандуме ЧЕД № 13 с. Разделы 19 и 20 статьи VII 2005 г. и в соответствии с Конвенцией Международной морской организации (ИМО) о стандартах подготовки, дипломирования и несения вахты (STCW) моряков 1978 г. с поправками, внесенными в соответствии с Правилом I / 6 и Разделом A-I / 6.

Доктор. Тарок успешно координировал свои действия с доктором Родольфо П. Себальосом, координатор по продвижению в аспирантуре Морского университета Джона Б. Лаксона (Аревало), Inc., ул. М. Х. дель Пилар, Моло, город Илоило, 4 января 2011 г., чтобы облегчить зачисление. порядок обучения инструкторов морского факультета по разным программам. Следовательно, двенадцать (12) членов морского факультета, заполнили регистрационные формы, разделенные на следующие категории: 0ne (1) для получения степени философии в области морского образования (Ph.DME) по системе образования степени магистра морского образования (MME) в области педагогической компетентности, три (3) для получения степени магистра морского образования (MME) по специальности «Администрация и надзор», один (1) для получения степени магистра морского образования (MME) на английском языке. Преподавание языков, один (1) для получения степени магистра морского образования (MME) по специальности «Преподавание языка», один (1) для получения степени магистра морского образования (MME) по специальности «Преподавание естественных наук» и два (2) для прохождения промежуточной программы в Морское образование.

15 февраля 2011 г. был подписан Меморандум о соглашении (MOA) между Orlines Sea-Land Transport, Inc. и SSC. Этот MOA предназначен для проведения судового обучения курсантов SSC, предлагаемых в SSC, требующих двенадцати (12) -месячной стажировки на предварительном качестве условий выпуска. Кроме того, два (2) члена профессионального факультета SSC-MEP смогли повысить уровень своих ассоциированных курсов до степени бакалавра.

В соответствии с Конвенцией Международной морской организации (ИМО) о стандартах подготовки, дипломирования и несения вахты (ПДНВ) моряков 1978 года с поправками, внесенными в соответствии с правилами 1/6 и разделом A-1/6, штат Сикихор. Колледж направил двух (2) участников для прохождения учебного курса по оценке, экзамену и сертификации моряков (Типовой курс IMO 3.12) с 25 апреля по 6 мая 2011 года в Национальном морском политехническом институте (NMP), проспект сенатора Гил Пуят, город Макати.. Данный учебный курс был проведен в соответствии с Постановлением ВТС № 3. 1996 г. и приказом Меморандума ЧЭД № 13 с. 2005 Статья VII, разделы 19 и 20. В состав участников ГНЦ-МООС входили: доктор Роэл Д. Тарок, директор программы морского образования (избранный президент, MC 3.12, пакет 2-2011) и капитан Сэмюэл М. Дауг, ОИК. Декан / BSMT Председатель SSC-MEP. Двое (2) преподавателей SSC-MEP используют базовые курсы безопасности в области пожаротушения и предотвращения пожаров, неотложной медицинской помощи, личных выживания и личной безопасности и социальной ответственности (PSSSR) в Морском образовательном и учебном центре Университета Себу (UC). -METC) в городе Себу с 25 апреля по 1 мая 2011 года. В состав преподавателей входили: г-н Рики К. Джумаван, инструктор Persman, и г-н Геркуланито М. Микиабас, инструктор PE 1 и 2. Пять (5) преподавателей SSC-MEP прошли следующие учебные курсы в Национальном морском политехническом институте (NMP) Барангая Кабалавана, город Таклобан, Лейте, Филиппины: Учебный курс г-жи Филны С. Палонгпалонг для инструкторов (Типовой курс IMO) 6.09) с 25 апреля по 06 мая 2011 года; Г-н Мейнардо К. Aso-Marine по охлаждению / кондиционированию воздуха (MRAC) с 25 по 29 апреля 2011 г.; Г-н Рональд Алексис М. Тан и г-жа Рене Г. Седиго - Первая медицинская помощь (MEFA) и Тренинг по безопасности Baisc (BST) с 4 по 6 мая 2011 г. и с 9 по 20 мая 2011 г., соответственно; Мисс Рея Т. Бидад - консолидированные приложения I-IV к МАРПОЛ 73/78 и морское право (MarLaw) с 16-20 мая 2011 г. и 23-27 мая 2011 г., соответственно.

12 августа 2011 года между Carlos A. Gothong Lines, Inc. в городе Себу и SSC было подписано соглашение о проведении обучения на борту курсантов SSC. 19 сентября 2012 года SSC-MEP приобрела имитатор машинного отделения ERS 5000 на сумму PhP 7M в комплекте с оригинальной лицензионной программной программой, включая его восстановление существующего симулятора настила моста, что делает оба совместимыми. Это было предоставлено компанией комната Safety Utilities for Maritime and Computer Systems, Inc. (SUMACS), расположенная на 5-м этаже, 507 Victoria Bldg., 429 United Nation Avenue, Ermita, Manila. ERS 5000 был специально разработан для обучения, подготовки и оценки компетентности персонала отдела двигателей, включая вахтенного инженера, старшего инженерного персонала и рядовых инженерной вахты. Он охватывал основные области морской подготовки в полном соответствии с требованиями STCW '95, разработанными для удовлетворения требований конвенций и резолюций IMO и стандартов IEC, одобренных DNV (согласно Стандарту для сертификации морских тренажеров № 2.14, октябрь 2007 г.). Он гибкие решения: компьютерное обучение (SOLO), сетевые классы и полный симулятор имеет миссии.

22 октября 2012 года компания SSC-MEP приобрела два (2) блока мощностью 20 кВт с кВА или меньшими трехфазными судовыми установками 50 Гц и одну (1) синхронизирующую панель со стандартными морскими аксессуарами на сумму PhP 795, 000.00 со своими полными аксессуарами: 4-тактный двигатель, цилиндр 1500-1800 об / мин, воздушный запуск с воздушным баллоном для запуска, система охлаждения, охлаждающая жидкость забортной водой (желательно восстановленная) с новым генератором. Совет панели включал в себя поставку рабочей силы и материалов, необходимых для установки, обучение персонала и техническому обслуживанию с руководством по эксплуатации, где гарантия и доставка были бесплатными. Это было поставлено компанией Cebu Diesel Supply, г. Себу. Аналогичным образом 23 ноября 2012 года был приобретен CIMECH Bolier 10 л.с., горизонтального типа на сумму 680 000,00 филиппинских песо воды со полными средствами: паровой котел и горелка, бак питательной воды, бак дневного топлива, насос питательной, панель управления, дымовая труба, теплообменник, охлаждение. Башня, установка и трубопроводы при испытании и вводе в эксплуатацию, разрешают изготовление из DOLE с гарантией на один (1) год после испытаний и ввода в эксплуатацию. Его поставила компания CIMECH Systems Construction Inc., Новаличес, Калукан-Сити.

Капитан. Валдез был назначен председателем КН с 30 октября 2012 г. вместе с Энгр. Сумалпонг в сопредседателя-СТО одновременно с помощником начальника моторного отдела. Капитан Дауг, исполняющий обязанности декана Европарламента, посетил учебный курс для инструкторов на тренажерах и ассистентов (Типовой курс IMO 6.10) для морских инструкторов и ассистентов, проводящих обучение и оценку на тренажерах, которые проводились с 26 ноября по 1 декабря 2012 года в Национальном морском политехническом институте) Барангай Кабалаван, город Таклобан, Лейте, Филиппины. Этот курс обучения проводился в соответствии с разд. 12 Постановления ВТС № 5 с. 2010 г. и Приказом Меморандума ЧЭД № 13 с. Раздел 20.5 статьи VII 2005 г. и в соответствии с Конвенцией Международной морской организации (ИМО) о стандартах подготовки, дипломирования и несения вахты (STCW) моряков 1978 г. с поправками, внесенными в соответствии с Правилом I / 6 и 4.3 Раздела AI / 6. Кроме того, два (2) преподавателя SSC-MEP используют учебный курс для инструкторов (Типовой курс IMO 3.12) с 3 по 14 декабря 2012 года в Национальном морском политехническом институте (NMP) Барангай Кабалаван, город Таклобан, Лейте, Филиппины, а именно, Капитан Вальдес и Энгр. Сумалпонг.

14–15 февраля 2013 года команда из Управления программ и стандартов (OPS), в частности, центрального офиса по комиссии по высшему образованию (CHED), снова приехала в Государственный колледж Сикиджор. для степени соответствия требованиям Международных стандартов обучения, сертификации и несения вахты моряков '78 с поправками. Из девяти области все области были соблюдены для обеих программ. Предполагалось, что SSC-MEP получит статус на выполнение морских программ в это разрешение на основании ОКУ №13. 2005. Получение разрешения CHED была омрачена, когда появилось новое руководство с использованием инструмента образования, основанного на результатах (OBE). С этой целью все MHEI будут подвергаться мониторингу и оценке с использованием указанного инструмента. Кардинально изменились все требования, особенно в отношении помещений и оборудования, многие были добавлены в предыдущие листинги.

Во время руководства президентом Мартинесом число студентов SSC-MEP резко увеличилось. Это продолжалось, однако, во время правления четвертой и первой женщины-президента доктора. Мария Имоджен Т. Квилико. 27-28 мая 2014 года совместная группа по мониторингу и оценке CHED-MARINA с использованием образовательной группы на основе результатов прибыла в Государственный колледж Сикиджор, чтобы проверить постоянное соблюдение соответствующих стандартов или степень отклонения от ожидаемых норм в работе программ BSMT и BSMarE.. Этот мониторинг и оценка также обеспечили достижение определенных целей программы в соответствии с установленными стандартами компетентности STCW. Из одиннадцати областей только две области (I и IV) были полностью соблюдены. SSC-MEP получил 8 мелких несоответствий (mNC) из следующих областей, а именно: область II - организация, управление и поддержка (1mNC); Область III-Учебный план (1mNC); Система V-экзамена и оценки зоны (1mNC); Зона VI - Персонал инструкторов и асессоров (1 мНК и 1 наблюдатель); VIII-Бортовое обучение (1mNC); Зона IX - Объекты и оборудование (2 мНК и 3 наблюдения); Area X-Research and Development (1mNC) и Area XI-Extension Services (1 наблюдение). Чтобы предпринять корректирующие действия для МЛАДШИХ НК, разумный период не должен превышать трех (3) месяцев, а НАБЛЮДЕНИЯ должны быть рассмотрены в течение одного (1) года.

12 марта 2015 г. был подписан меморандум председателя CHED о преобразовании программ морского образования BS в программы расширенного уровня поддержки. Эти программы специально разработаны с учетом добавленной стоимости обучения активных филиппинских моряков, т. Е. их участие в общеобразовательных и технических курсах на уровне колледжа - в дополнение к соблюдению требований ПДНВ для сертификации в качестве рейтингов, составляющих часть вахты, и рейтингов в качестве способных моряков. Программы направлены на повышение конкурентоспособности филиппинских моряков в международной морской индустрии, поскольку они выполняют функции и обязанности уровня поддержки на палубных и машинных отделениях морских судов. Для палубного отдела программа должна называться Программа расширенного уровня поддержки для морской палубы (ESLPMD) и Программа расширенного уровня поддержки для морской техники (ESLPME) для моторного отдела. В этом меморандуме было разъяснено, что для решения проблем MHEI, которые преобразовали свои программы BS в ESLP, они могут продолжать предлагать программы BS своим поступающим студентам 2-го, 3-го и 4-го курса. Тем не менее, их настоятельно призвали предоставить студентам, которые предпочитают работать в качестве рейтинговых агентств, как можно скорее, свободу перехода на ESLP (при засчитывании пройденных курсов). Более того, даже если им не разрешили принимать абитуриентов на первый курс, от MHEI все равно ожидали оттачивания компетенций, необходимых для их студентов 2, 3 и 4 курса. В конце концов, офис MARINA-STCW опубликовал список MHEI, которые выразили свою заинтересованность в предложении рейтинговых (колода) и рейтинговых (движущихся) программ, в которых SSC был одним из признанных MHEI, предлагающих ESLP.

24 апреля 2015 года SSC-MEP направил в CHED письмо по поводу отчета о корректирующих действиях по незначительным несоответствиям (mNC) во время совместного мониторинга и оценки CHED-MARINA 27-29 мая 2014 года. представлены в матричном плане действий; Учебная программа ESLP для морской палубы (ESLPMD) и Учебная программа ESLP для морской инженерии (ESLPME) с курсами A и B, действующими в первом семестре 2015-2016 учебного года в соответствии с циркуляром STCW 2014-7; Пересмотренные учебные программы BSMT и BSMarE для студентов второго, третьего и четвертого курсов, действующие во втором семестре, SY 2013–2014 гг. В соответствии с CMO № 31 и 32 s. 2013. 19 июня 2015 г. Мария Синтия Роуз Б. Баутиста, комиссар по надзору за морским образованием, подтвердила получение документов, представленных SSC-MEP для Программы расширенного уровня поддержки (ESLP) для морских палубы и двигателя, будет предлагаться в первом семестре 2015-2016 учебного года. Начиная с этого времени, SSC строго придерживается приказов CHED не нарушать правила обучения на программы BSMT и BSMarE до дальнейшего принятия.

10 июля 2015 г. Был продлен Меморандум о соглашении (MOA) между Учебным центром Себу Центр подготовки надежных и превосходных моряков (CREST) ​​с главным офисом на 4-м этаже здания Корпорация DG3, корп., 72 N Escario St., Capitol Site, Себу, должным образом организованный базовый уровень морского образования и обучения, должным аккредитованным Советом по морскому обучению и должным образом сертифицированный AJA Registrars, Inc для повышения уровня подготовки моряков на требуемых курсах безопасности (методы личного выживания, предотвращение пожаров и пожаротушение., Элементарная первая помощь, личная безопасность и социальная ответственность), Рейтинги, входящие в состав вахты, обслуживающую морское судно валовой вместимостью 500, Рейтинги, входящие в состав вахты в пилотируемом машинном отделении или назначенные для выполнения обязанностей в периодически необитаемом двигателе - Помещение, опыт работы в спасательных судах и спасательных шлюпках, кроме скоростных спасательных ка теров (PSCRB), Advanced Fire Fighting (AFF) и первой медицинской помощи (MFA); и Государственный колледж Сикихора, должным образом учрежденная школа, предлагающая морские курсы. Первый MOA был подписан 28 сентября 2012 года.

Аналогичным образом 22 июля 2015 года был продлен Меморандум о соглашении (MOA) между Philasia Maritime Services Training Center, Inc. с главным офисом на 2-м этаже, Себу Лиок Куи, корп. # 6, JL Briones Avenue, North Reclamation, город Себу, должным образом признанный провайдер морской подготовки, должным образом аккредитованный Совет по морскому обучению и должным образом аккредитованный Bureau Veritas для повышения уровня подготовки моряков по необходим курсам системы безопасности (личное выживание Методы, защита пожаров и тушение пожаров, элементарная первая первая помощь, личная безопасность и социальная ответственность), Рейтинги, составляющие часть навигационной вахты (RFPNW), Рейтинги, составляющие часть инженерной вахты (RFPEW), Вахта на палубе, несение вахты за двигателями, безопасность судов Повышение осведомленности и подготовка моряков с установленными обязанностями по обеспечению безопасности (SSAT-SDSD), управление потоками персонала и кризисное упр авление персоналом, обслуживающим внутренние / пассажирские / грузовые пассажирские суда, и медицинское обслуживание al Emergency First Aid (MEFA); и Государственный колледж Сикихора, должным образом учрежденная школа, предлагающая морские курсы. Первое MOA было подписано 30 октября 2014 года.

SSC-MEP впервые воспользовалась мобильной регистрационной записью моряков (SIRB) MARINA 21 апреля 2016 года. Используется мобильная обработка данных, выполненная МАРИНА 80 студентов. 8 августа 2016 г. был подписан Меморандум о соглашении (MOA) между Oceanwide Maritime Services Corp., (OMSC), морским учебным заведением, должным образом зарегистрированным в Комиссии по ценным бумагам и биржам № CS201227376 и действующим с санкции офиса STCW MARINA. 307, 3-й этаж, здание Кангха, улица Осменья, улица Корнер Лапу-Лапу, город Себу, повышенного уровня подготовки моряков по следующим курсам: правила безопасного плавания и столкновения, вахта на палубе Внутренняя торговля, Вахта двигателя во внутренней торговле, Ознакомление с Кодексом ISM; и Государственный колледж Сикихора, должным образом учрежденная школа, предлагающая морские курсы.

Опубликован новый Меморандум CHED для морских программ, который вступил в силу 15 августа 2017 года. ОКУ №67 с. 2017 год был пересмотренным PSG для программ BSMT и BSMarE, реализующих образование на основе результатов, которое сфокусировано и организовано вокруг системы образования, чтобы все учащиеся знали, ценили и достигли желаемого уровня компетентности. В соответствии с этим новым руководством Engr. Гилберт П. Сумалпонг был назначен штатным деканом программы физического образования и одновременно руководителем отдела двигателей. Одновременно с этим был ОКУ №70. 2017 г., пересмотренное руководство по внедрению требований к морской службе для присвоения степени бакалавра наук в области морского транспорта и бакалавра наук в программах морской инженерии. В соответствии с этим новым руководством капитан Бертран Ю. Вальдес был продлен в качестве СД, а 2 / Е Иларио Б. Онге стал помощником СД. С учетом ОКУ №71 с. 2017, который был выпущен 6 сентября 2017 года и озаглавлен «Снятие моратория на работу новых программ BSMT и BSMarE», SSC был рассмотрен в качестве нового заявителя.

Ввиду полной реализации программы старшей школы - Морская программа (SHS-MP) в рамках новой структуры базового образования Министерства образования (DepEd), которая является Программой от K до 12, все заинтересованные стороны были проинформированы о том, что с 1 октября 2017 года реализация Программы расширенного уровня поддержки (ESLP) для Marine Deck and Marine Engineering настоящим был приостановлен / прекращен в соответствии с рекомендациями STCW № 2017-14. Всем MHEI, предлагающим ESLP, было дано указание прекратить и воздерживаться от приема новых или первокурсников по ESLP. Студенты, которые в настоящее время зачислены и уже приняты до 1 октября 2017 г. будет разрешено выполнить академические требования программы до 31 мая 2019 г. и получить требуемые морские услуги не позднее 31 декабря 2020 г., чтобы иметь возможность рассмотрены MARINA для сертификации в качестве составной части наручных часов в соответствии с Конвенцией ПДНВ 1978 г. с поправками при условии соблюдения всех других требований.

15 декабря 2017 года SSC-MEP направил новое письмо с апелляцией в центральный офис CHED с подтверждающими документами, в которых было подтверждено, что морские программы должны быть пересмотрены. К удивлению SSC-MEP, 30 октября был опубликован результат документального анализа, проведенного председателем / членами объединенного технического комитета CHED по морскому транспорту и морской инженерии при участии Отдела программ OPSD с международной конвенцией (DPIC). Январь 2018 г. Подтверждающие документы, приложенные к апелляционному письму, были ими оценены. Фактически оценка документов проводилась 11-12 января 2018 года под руководством Технического комитета по морскому транспорту и морской инженерии CHED, в состав которого входили: Для морского транспорта: капитан Майкл С. Карис, капитан Луис Эвиденте; и по морской инженерии: C / E Wilson P. Traviña в качестве председателя с доктором Felicito P. Dalageute и Engr. Феликс М. Ока в качестве участников.

Первоначальные недостатки представленных документов были указаны в прилагаемых документах для документального анализа. В отличие от других MHEI, SSC не был обеспечен инструментами для документального анализа: Инструмент I: Документальный анализ (Общие требования), Инструмент II: Документальный анализ (Особые требования к дисциплине), были оценены только подтверждающие документы, приложенные к письму с апелляцией.. Тем не менее, SSC-MEP никогда не отговаривался от соблюдения первоначальных отмеченных недостатков, и он смог уложиться в срок подачи необходимых документов в CHED-OPSD 15 февраля 2018 г.

15 мая 2018 г. Группа по оценке CHED, возглавляемая C / M Ренанте А. Гарсия-CHED Техническая группа по морскому транспорту с C / E Чарли М. Пандонган-Техническая группа CHED по морской инженерии, г-н Ричи С. Де ла Роса - Специалист II образовательной программы MEU, DPIC, центральный офис OPSD-CHED и д-р Данте Д. Кабунилас, ответственный за морское образование, компания CHEDRO 7 приехала в SSC, чтобы осмотреть свое приложение для работы с морскими программами. Были отмечены следующие недостатки: 1) Нет доказательств, подтверждающих записи валидации, тестирования сценариев как для палубы, так и для моторного отделения; 2) Работали всего 3 графических таблицы; 3) К верстаку прикреплено всего 9 тисков; 4) В картографической комнате отсутствует 1 набор гномонических карт, 1 набор картографических листов Меркатора от экватора до 90 градусов широты (доступно от 9 до 45 градусов) и маршрутная карта; 5) Установлено, что в навигационном оборудовании дефектный пеленг / азимутальный круг и сигнальная лампа, отсутствуют международные сигнальные флаги и световой сигнал Морзе (имитатор); 6) В комнате Marcom отсутствуют Международные законы о радиосвязи (ITU), части I и II, устаревший Адмиралтейский список радиосигналов (тома I и II), устаревший Международный кодекс сигналов, неисправная сигнальная аппаратура Морзе, отсутствуют флаги семафоров и отсутствуют однобуквенные флаги; 7) В судовой комнате отсутствует ручной скребок (угловой), резьба для троса, компьютерное программное обеспечение по дифференту и остойчивости, судовые сертификаты (например, СОЛАС и т. Д.), А якорь с цепями не имеет маркировки; 8) В механическом цехе отсутствуют микрометры внутри, шлифовальный станок для пьедестала I блока, моечное устройство, гайки штампа, транспортир (сталь); 9) вспомогательные механизмы не имеют поршневого; 10) Паровая установка не имеет комплекта для проверки котловой воды; 11) В холодильном оборудовании отсутствуют расширительные клапаны, холодильный компрессор открытого типа (в сборе), термостат и реле давления; 12) Electro Technology не хватает электрического обучающего модуля для цепей переменного тока, электронного обучающего модуля, модуля управления двигателем, аналогового мультиметра, тестера изоляции, цифровых клещей и тестера линии под напряжением; и 13) отсутствует имитатор процесса, который содержит управляемый процесс, датчик / датчик процесса, контроллер (PID, PI, PD), корректирующие элементы / конечные элементы управления, термистор, грушу сопротивления 100 Ом, манометр с U-образной трубкой и преобразователи (пневматический и электрический).

29 мая 2018 года Комиссия CHED en banc отклонила заявку SSC на использование программ BSMT и BSMarE с 2018-2019 учебного года. Таким образом, SSC не может принимать способов в программы. В связи с этим 19 июня 2018 года в Комиссию CHED было направлено письмо с апелляцией о том, что SSC предоставлена ​​возможность устранить недостатки, отмеченные в ходе группы оценки CHED.

17 августа 2018 г. в CHED была подана еще одна апелляция для повторной оценки / повторного посещения SSC с его заявкой на получение государственного разрешения на осуществление морских программ. 18 августа 2018 г. было получено письмо от комиссии по высшему образованию (CHED) через ее председателя OIC, Дж. Просперо Э. Де Вера, с сообщением SSC о том, что CHED и MARINA постоянно обсуждают выполнение Конвенции STCW 1978 с поправками.. Обсуждались вопросы управления и надзора за морскими высшими учебными заведениями (MHEI), включая воссоздание Технической группы по морскому образованию (TPME). Обсуждения и соглашения CHED-MARINA будут объединены в Исполнительный приказ, который будет подписан Президентом. В связи с этим обработкой апелляции SSC по заявке на осуществление программ BSMT и BSMarE будет отложена до тех пор, пока CHED и MARINA не доработают Исполнительное постановление (EO) и TPME не будет воссоздан и соберется для цели.

21 сентября 2018 года президент Родриго Роа Дутерте подписал Указ № 63 «Дальнейшее усиление полномочий Управления морской отрасли как единой морской администрации в целях выполнения международных соглашений 1978 года по стандартам. подготовки, аттестации и несения вахты для моряков, с поправками ». Чтобы процитировать 2 Раздела настоящего ВБ, МАРИНА должна взять на себя ведущую роль в следующих следующих морских образовательных программах: BSMT, BSMarE и других программ высшего образования, которые могут быть разработаны в будущем и которые потребуют соблюдения STCW. Конвенция. Кроме того, MARINA должна оценивать и инспектировать все морские высшие учебные заведения, чтобы убедиться, что программы морского образования, предлагаемые этими учреждениями, соответствуют минимальным стандартам, установленным в соответствии с Конвенцией STCW.

По рекомендации Технической группы по морскому комитету в полном составе на своем заседании 19 марта 2019 г. одобрила повторную оценку SSC, чтобы определить ее право предлагать программы BSMT и BSMarE для академических Год 2019-2020. Следовательно, оценки CHED провела повторную оценку 10-11 июня 2019 года, чтобы определить соответствие SSC группа рекомендаций политик, других правил и рекомендаций предлагаемых программ BSMT и BSMarE.

В соответствии с совместными циркулярами-меморандумами CHED-MARINA № 01 и 02, серия 2019 г., в соответствии с Исполнительным приказом 63, серия 2018 г., судовой инструктор по обучению заменен на бортового инструктора по обучению ( OBT) с дополнительный персонал, известный как OBT Staff. Таким образом, 2 / E Hilario B. Ongue был назначен супервайзером OBT 3 июня 2019 года, а г-н Арнольд Б. Апиаг - сотрудником ОБТ в сотрудничестве с координатором по трудоустройству студентов г-ном. Джон Энтони Ю. Хименес.

Следовательно, 31 июля 2019 года по рекомендации Технической группы по морскому образованию (TPME) и после ее обсуждения Комиссия en banc удовлетворила запрос SSC о пересмотре правительственного разрешения на работу. первый и второй уровни программ BSMT и BSMarE, вступающие в силу в 2019-2020 учебном году в соответствии с сериями CMO № 67, 70 и 71 от 2017 года, без ущерба для оценки / проверки и мониторинга в соответствии с Совместным CHED- Циркуляр Меморандума МАРИНА № 1, серия 2019 г. В связи с этим сертификаты государственного разрешения будут выдаваться CHED в SSC.

11 сентября 2019 года в соответствии с условиями положения Республиканского закона (РА) № 77222, также известного как «Закон о высшем образовании 1994 года», и на основании Постановления № 462-2019 от Комиссии, Государственное разрешение (GP) Настоящим было предоставлено Государственное колледжу Сикихора, Ларена, Сикихор, для работы и проведения программ первого и второго курсов бакалавриата наук в области морской инженерии и бакалавра наук в программах морского транспорта, соответственно. Однако этот GP будет действительным с 2019-2020 учебного года и будет подлежать аннулированию, если получатель гранта не действует в соответствии с положениями Республики Филиппины и / или не соблюдает предписанные стандарты обучения и / или несоблюдение правил организации и положения, управления и надзора за частными / государственными высшими учебными заведениями (ВУЗами) на Филиппинах. Этот GP не распространяется на какие-либо отделения получателя гранта независимо от того, расположены ли они там же или в другом месте.

19-22 ноября 2019 года Объединенная группа по оценке / инспекции CHED-MARINA прибыла в SSC для проведения оценки / инспекции с целью определения соответствия требованиям Совместного меморандума CHED-MARINA серии № 1 от 2019 года или «Политика, стандарты и руководящие принципы (PSG) для бакалавров наук в области морского транспорта и бакалавров наук в программах морской инженерии ».

Доктор. Тарок был назначен вице-президентом по академическим вопросам 6 января 2020 года приказом № 28, с. 2020. С его новым дополнительным назначением он имеет широкий спектр функций с точки зрения разработки, реализации и улучшения образовательных программ в соответствии с требованиями CHED и MARINA. Более того, доктор Тарок наконец получил разрешение президента колледжа присоединиться к Комитету по разработке программ курсов по оценке (PCDC) Филиппинской ассоциации морских институтов (PAMI) 4 февраля 2020 года.

Сертификация ISO

Доктор. Роэл Д. Тарок был назначен президентом Мартинесом 10 октября 2010 года представителем по управлению качеством (QMR), который возглавил сертификацию ISO. Один из основных выводов группы мониторинга и оценки CHED 21-22 октября 2010 г. заключался в том, что система менеджмента качества (QMS) еще не прошла сертификацию ISO, что было заключено требование, изложенное в Приложении IV серии CMO № 13. 2005 года. Поэтому он использует Bersales Consultancy: возглавить создание, регистрацию и внедрение системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001: 2008 и его критериев обучения.

SSC-MEP заявила о своем желании в TÜV SÜD PSB Philippines Inc. о сертификации системы управления 24 ноября 2010 года. TÜV SÜD PSB Philippines является дочерней компанией TÜV SÜD Management Service GmbH, крупнейшей группы TÜV SÜD. Международная морская школа должна иметь сертифицированную систему стандартов качества в соответствии с положениями Правил для системы качества в морских академиях, каждой изся в Приложении IV CMO № 13, s. 2005.

7-8 января 2011 года Госкомстат-MEP провел семинар-практикум по документации СМК и учебный курс по ISO 9001: 2008 в функциональном зале SSC. Консультант был консультантом SSC-MEP ISO-Engr. Лютер Д. Берсалес, консультант по системе менеджмента ISO и инструктор консалтинговой компании Bersales, MMB Compound, Kinalumsan Road, Canjulao, Lapu-Lapu City.

Доктор. Тарок рекомендовал президенту SUC II Государственного колледжа Сикихор выполнить Исполнительный указ (EO) № 605 «Институционализация структур, механизмов и стандартов для реализации Государственной программы управления качеством 8 марта 2011 года. Указанный EO руководит всем правительством. агентства должны принять систему менеджмента качества ISO 9001: 2008 в рамках общегосударственной программы менеджмента качества. Просмотрите систему сертификации ISO и пройдите сертификацию. Тем не менее, люди, назначенные для ISO SSC-MEP, назначенные для ISO SSC-MEP, штатные единицы для обеспечения единообразия документов, а именно: менеджера по обеспечению качества (QAM), представителя по управлению качеством (QMR), контроллеров документов и данных (DDC) и сотрудника по внутренним коммуникациям (ICO). ISO 9001: 2008 с апреля 2011 года, так что к следующему году все колледжи будут сертифицированы ISO, и именно: 1) Колледж бизнеса и менеджмента: BSBA, BSHRM и Программы BS по туризму ; 2) Технологический колледж: программы BS Indu Tech и BS Info Tech; 3) педагогический колледж: программы BEED и BSED; и 4) Педагогический колледж уголовного правосудия (искусство и наука): программа бакалавриата по уголовным делам.

11-15 апреля 2011 г. д-р Мария Имоджен Т. Квилико, вице-президент по академическим вопросам и одновременно ведущий аудитор, участвует в курсе обучения аудитора / ведущего аудитора СМК ISO 9001: 2008 в г., г. Себу. Компания Hong Kong Veritas Limited предоставила сертификат о завершении проекта Dr. Quilicot в партнерстве с TÜV SÜD PSB, Филиппины.

Меморандум о соглашении (MOA) был составлен 14 ноября 2011 года между AJA Registrars, Inc. как органом по сертификации по ISO 9001: 2008 и Государственным колледжем Сикиджор, поскольку TÜV SÜD PSB Philippines столкнулась с проблемой в процессе торгов. Следовательно, MOA было подписано и строго соблюдается 3 апреля 2012 года. AJA представляет основные страны в разработке и принятии стандартов: русскоязычные (Великобритания), японские, американские. Первый местный орган по сертификации (CB), получивший международную аккредитацию через JAS-ANZ. 10 апреля 2012 года AJA провела аудит и проверку документации на этапе 1 разработанной СМК SSC-MEP для обеспечения морского образования в соответствии с ISO 9001: 2008 с г-жой Ремедиос Кагулада в качестве ведущего аудитора и г-ном Кевином Т. Кастильон в качестве члена аудиторской группы. Аудиторы представили 9 выводов аудита, которые, в свою очередь, представили предлагаемые меры по вопросам, поднятым 11 апреля 2012 года. Затем он успешно преодолел этап 2 (заключительный этап): сертификационный аудит разработанной системы качества 11 мая 2012 года, проведенный в Функциональный зал SSC с капитаном Вирджинио Арисом в качестве ведущего аудитора и г-ном Кевином Т. Кастильоном в качестве члена аудиторской группы. В конце концов, регистрационное свидетельство для ISO 9001: 2008 было впервые выпущено 16 октября 2012 года кодом ANZIC 8431 и номером сертификата AJA 12.0689, срок действия которого истекает 11 мая 2015 года. Эту работу возглавил д-р Роэль Тарок в качестве его директора MEP и одновременно QMR с доктором Марией Имоджен Т. Квилико, тогдашним вице-президентом по академическим вопросам и ведущим аудитором одновременно.

Успешно прошел надзорный аудит, проведенный AJA Registrars Inc. для предоставления морского образования в соответствии с ISO 9001: 2008 6 мая 2013 года с доктором Марком В качестве ведущего аудитора. Аудиторы следующие выводы аудита: 0 серьезных несоответствий, 2 незначительных несоответствий и 7 наблюдений, и, в свою очередь, комитет SSC ISO представил предлагаемые действия по вопросам, поднятым 10 мая 2013 года. Д-р Роэль Д. Тарок посетил IRCA - Утвержденный курс обучения ведущих аудиторов систем менеджмента качества (QMS) ISO 9001: 2008, проведенный AJA Registrar's Incorporated 1–5 июля 2013 года в отеле Marco Polo Plaza Hotel, г. Алматы, ул. Себу.

6 мая 2014 г. состоялся Заключительный контрольный аудит для предоставления морского образования в соответствии с ISO 9001: 2008, ведущим аудитором был доктор Марк Вера. Аудиторы сделали следующие выводы: 0 серьезных несоответствий, 3 незначительных несоответствия и 5 замечаний, и, в свою очередь, комитет SSC ISO представил предлагаемые действия по вопросам, поднятым 10 мая 2014 года.

Когда д-р. Квалико стал президентом колледжа, должность ведущего аудитора была освобождена. Итак, доктор Стивен Дж. Сумайло был назначен на ее место и стал ведущим аудитором. 23-27 июня 2015 года он посетил утвержденный IRCA курс обучения ведущих аудиторов систем менеджмента качества (СМК) ISO 9001: 2008, проводимый AJA Registrar's Incorporated в отеле Marco Polo Plaza Hotel, Себу.

Сертификация ISO была проведена компанией AJA Registrar's Incorporated в качестве качестве обеспечивающего органа органа JAZ-ANZ в качестве органа по аккредитации. Успех сертификации ISO был приписан поддержке президента колледжа д-ра. Р. Мартинес Бальдомеро-младший. Он прошел еще три года подряд мониторинговых аудитов и был перерегистрирован 1 июля 2015 года, срок действия истек 11 мая 2018 года.

Администрация школы настройки во главе с президентом Килико осознала и решила институционализировать сертификацию ISO, чтобы школа была конкурентоспособной на международном уровне после двух лет наданных аудитов. Соответственно, он прошел надзорный аудит с расширением его охвата с 28 февраля по 1 августа 2017 г., выдал Свидетельство об аттестации 2 августа 2017 г. и, наконец, в сентябре 2017 г., Свидетельство о регистрации и регистрации для образовательных услуг, охватывающих морское и неморское дело (педагогический колледж, гуманитарные науки, бизнес и менеджмент и технологический колледж), а также высшее образование и общие административные услуги.

Спецификация ISO 9001 была обновлена ​​до версии 2015 в связи с растущим спросом клиентов на ее утверждение. Кроме того, QMR был изменен в ISO Program Manager, а DDC также был изменен в Document Controller. Благодаря этому прогрессу Колледж под руководством доктора Роэла Д. Тарока в качестве менеджера программы ISO трудился над своей перерегистрацией до истечения срока ее действия 12 мая 2018 года, таким образом, прошел надзорный аудит по ISO 9001: 2015 и получил сертификат. номер AJA 12.0689 от 9 сентября 2018 г.

Качество сертификации ISO достигнуто благодаря совместным усилиям администрации SSC во главе с президентом США доктором SSC. Мария Имоджен Т. Квиликот, члены IQA, все владельцы процессов ISO, ICO и DC, преподаватели и сотрудники, студенты и заинтересованные стороны. Официальным органом сертификации SSC теперь является компания AJA Registrars 'Incorporated, управляемая новой компанией ISO, SOCOTEC Certification Philippines, Incorporated.

Доктор. Стивен Дж. Сумайло, д-р Бенита Р. Падайхаг и д-р Марджори П. Эслит ушли в отставку с постов ведущего аудитора и членов IQA, соответственно, 13 февраля 2020 года. Чтобы не парализовать работу программы ISO, д-р Дэйв С. Мамхот был рекомендован менеджером программы ISO занять должность д-ра Сумайло в качестве ведущего аудитора. Кроме того, были добавлены дополнительные члены IQA для обеспечения бесперебойной работы по сертификации ISO.

В настоящее время программой сертификации ISO управляет доктор Роэл Д. Тарок в качестве менеджера программы ISO в компании Engr. Эрмилита Л. Пакульба как в контролера документации (DC) и г-жа Джоналин Л. Фуэнтес в качестве сотрудника по внутренним коммуникациям (ICO). Менеджеру программы ISO, соответствующие заместители программы ISO, а также заместители контролеров документации и заместители ICO каждого отдела сотрудничества с ведущим аудитором и членами IQA для беспрепятственного и эффективного внедрения программы ISO.

Программа Трехлетнего Физического Института

Благодаря обновленной жизненной силе общественной жизни, появившейся в результате 24-го Ежегодного национального съезда семинара-практикума Филиппинского общества (PPS), организации физиков, специалистов по физике, учителя физики, студенты-физики и энтузиасты физики, организованный Университетом Силлиман, региональный семинар по повышению квалификации по электричеству, оптике и современной физике впервые был проведен в SSC, Ларена, Сикихор, 16-17 августа 2002 г. Роэл Д. Тарок в качестве координатора семинара. Это к формированию капитула PPS-Siquijor с его пионерским набором офицеров в следующем составе: президент-Рул Д. Тарок из SSC, вице-президент-Никартер Б. Ломочо из Депед-Сикиджор, секретарь-Анджелес Джра. Дж. Аноос из средней школы провинции Сикихор, казначей-Марджори П. Эслит из SSC, аудитор-Артур П. Лагорра из старшей школы Basac, бизнес-менеджер-Engr. Брайанпете Р. Табада из SSC, PRO-Оскар С. Морено из средней школы По-о и Engr. Лемюэль Д. Банглос из SSC.

Идея программы обучения на получение степени Tri-Summer Institute возникла во время обеда в резиденции суперинтенданта Алели Рохо-Абне в Банбане, Сикихор, Сикихор 17 августа 2002 года. Все началось с того, что доктор Херардо К. Максино, национальный президент PPS, а затем профессор физики в университете Силлиман, сделал предложение доктору Доминадору К. Кабанганану, тогдашнему президенту SSC, предложить магистратуры по преподаванию физики в Государственном языке Сикиджор. Его поддержала его жена-доктор. Висента Кабахуг-Максино, национальный секретарь PPS, его сестра д-р. Хоуп Максино-Бандал, председатель физического факультета Силлиманского университета. В то время как г-н Никартер Б. Ломосо, ES I (наука), подразделение Siquijor, г-н Рул Д. Тарок, президент отделения PPS-Siquijor, Engr. Лауро Касокот и Энгр. Раймунд Визакарра из Университета Атенео де Давао, Клэр Максино из Университета Атенео де Манила, Ванесса Бандал из Университета Силлиман и г-жа Анхелес Джра. Аноос, секретарь отделения PPS-Siquijor, охотно и с энтузиазмом дал положительный ответ в знак своей твердой поддержки предложенной программы.

Следовательно, президент Кабанганан назначил г-на Руля Д. Тарока координатором программы MAST-Physics, который возьмет на себя ответственность за эту программу. Программа на получение степени была разработана для трехлетней учебной программы института, включая дипломную работу с общим количеством единиц 36, что означает, что студент будет нести нагрузку 12 единиц за лето. Студенты завершат ускоренную программу всего за три летних семестра. Учебный план был тщательно изучен группой экспертов по физике из PPS, прежде чем он был представлен на утверждение Попечительскому совету SSC. Он был утвержден на 29-м очередном заседании Попечительского совета SSC ​​26 февраля 2003 г. в Педагогическом университете Себу (CNU), г. Себу. Программа была предложена Государственным колледжем Сикихор в сотрудничестве с Филиппинским физическим обществом (PPS) и Центром развития физики CHED, физическим факультетом Университета Силлиман, город Думагете, и университетом Атенео-де-Давао, город Давао. Программа проходила под руководством вице-президента по академическим вопросам и при содействии координатора программы и декана аспирантуры.

Летом 2003 г. о. Франсиско Гловер из Университета Атенео-де-Давао в городе Давао приехал в SSC, чтобы провести первый летний семестр по программе Tr-Summer Institute. В программе начальный набор 18 студентов. Летом 2004 г. количество учащихся сократилось до 12. 19 июня 2005 г. на специальной церемонии вручения дипломов, проведенной в SSC, десяти участникам была присвоена степень магистра наук в области преподавания физики. В то время как трое участников получили степень магистра преподавания по специальности физика с доктором Энрике П. Грецией, региональным директором CHEDRO VII в качестве докладчика на церемонии открытия.

При постоянной поддержке Сообщества PPS со стороны Государственного колледжа Сикиджор, SSC был выбран для проведения одного ежегодного конгресса. В конце концов, SSC организовал 30-й Ежегодный национальный семинар-практикум по физике, 21-ю Национальную физическую олимпиаду и 16-ю Национальную физическую ярмарку Филиппинского физического общества во время празднования PPS Jade 2–5 апреля 2008 г. на тему: «Физика и магия, мистика. и волшебство ».

В связи с уходом на пенсию доктора Херардо К. Максино, национального президента PPS и профессора физики Университета Силлиман в 2006 году, он в конечном итоге открыл колледж Максино в Багакае, город Думагете, в 2007 году. Следовательно, офис После этого публикация PPS была официально передана в колледж Максино. 12 мая 2010 г. доктор Максино посетил SSC и представил предложение новому президенту колледжа SSC, доктору Балдомеро Р. Мартинесу-младшему. Последний согласился предложить вторую часть программы Трехлетнего института физики в Государственном колледже Сикихора. начиная с лета 2011 года после информирования Попечительского совета о расписании. Это было причиной того, что вторая партия программы Трехлетнего института по физике была совместной программой Государственного колледжа Сикиджор, Филиппинского физического общества (PPS), колледжа Максино в городе Думагете и университета Атенео-де-Давао в городе Давао.

Летом 2011 года в программе началось обучение 13 студентов, которые распределены по следующим категориям: 8 из города Думагете (6 из колледжа Максино, 1 из университета Силлиман и 1 из Junob HS); 3 из города Себу (2 из христианской школы Вифании); 1 из Государственного колледжа Сикиджор, Ларена, Сикиджор, и 1 из Государственного технологического колледжа Суригао, город Суригао. Летом 2012 года количество учащихся сократилось до 9. 26 июля 2013 года на специальной выпускной церемонии, проведенной в SSC, восьми участникам была присвоена степень магистра естественных наук по специальности преподавание физики. В то время как один из участников получил степень магистра преподавания по специальности физика под руководством доктора Марсело Т. Лопеса, президента Педагогического университета Себу, в качестве спикера.

Третья и последняя партия программы Трехлетнего Института по физике была подтверждена Постановлением Совета № 17 s. 2017 г. во время 83-го очередного заседания Попечительского совета SSC ​​11 мая 2017 г. в Coco Grove Beach Resort, Сан-Хуан, Сикихор. The MS Science Education major in Physics Teaching Program was offered at Siquijor State College in cooperation with the Philippine Physics Society, Maxino College, Dumaguete City and Ateneo de Davao University, Davao City that started in Summer 2015 and ended in Summer 2017. This time, this program was under the leadership of Dr. Quilicot. On 17 В ноябре 2017 года на специальной церемонии вручения дипломов, проведенной в SSC, четверым участникам была присвоена степень магистра естественных наук по специальности преподавание физики с доктором Питером Т. Дайотом, бывшим профессором физики и президентом OIC Восточного государственного университета Негроса. Вступительный докладчик.

Академические программы

Колледж искусств и наук (CAS) .

  • Бакалавр гуманитарных наук по специальности английский (AB-English).
  • Бакалавр гуманитарных наук по специальности филиппинский (AB-Filipino).
  • Бакалавр наук по специальности "Коммуникации в целях развития" (BS Dev Com).
  • Бакалавр наук по специальности математика (BS Math).
  • Бакалавр наук по специальности политология (BS Pol Sci).
  • + Бакалавр наук в области гражданского строительства (BSCE).
  • + Бакалавр наук в области электротехники (BSEE).
  • + Бакалавр наук в области машиностроения (BSME).
  • Старшая средняя школа - STEM Strand
  • Бакалавр наук в области криминологии (BS Crim) Уровень II-AACCUP Аккредитован.
  • + Бакалавр наук в области правового менеджмента (BSLM).
  • Старшая школа-HUMSS Strand

Колледж бизнеса и менеджмента (CBM) .

  • Магистр государственного управления (MPM) Уровень III Квалификация фазы 1.
  • Бакалавр наук в области делового администрирования Специальность в области общего менеджмента (BSBA-GM) Уровень III-AACCUP Повторная аккредитация.
  • Бакалавр наук степень бакалавра делового администрирования в области управления человеческими ресурсами (BSBA-HRM).
  • Бакалавр наук в области делового администрирования, специализация в области маркетинга (BSBA-Marketing).
  • Бакалавр наук в области гостиничного менеджмента (BSHM), уровень III-AACCUP, повторная аккредитация.
  • Бакалавр наук в области управления туризмом (BSTM) Уровень III, квалификация фазы 1.
  • + Бакалавр наук в области управления агробизнесом (BSAM).
  • Старшая школа-ABM / Agribusiness Strands

Педагогический колледж ( COE) .

  • Магистр управления образованием (MEM) Уровень II-AACCUP Повторная аккредитация.
  • Повторная аккредитация бакалавра начального образования (BEED) Уровень III-AACCUP.
  • Бакалавр среднего образования по специальности английский (BSED-Eng) Уровень III-AACCUP Повторно аккредитован.
  • Бакалавр среднего образования по специальности математика (BSED-Math) Уровень III-AACCUP Повторно аккредитован.
  • Бакалавр среднего образования по специальности филиппинский (BSED-Fil).
  • + бакалавр младшего образования (BECEd).
  • старшая средняя школа-GAS Strand
  • младшая средняя школа

Технологический колледж (COT) .

  • Магистр промышленного образования (MAIE).
  • Бакалавр наук в области промышленных технологий Специальность в области электронных технологий (BS Indu Tech-Electronics) Уровень III Квалификация фазы 1.
  • Бакалавр наук в области Промышленные технологии Специальность в области электроэнергетических технологий (BS Indu Tech-Electricity) Уровень III Квалификация фазы 1.
  • Бакалавр наук в области промышленных технологий Специальность механических технологий (BS Indu Tech-Mechanical) Уровень III Квалификация фазы 1.
  • Бакалавр наук в области Промышленные технологии Специальность в области автомобильных технологий (BS Indu Tech-Automotive) Уровень III Квалификация фазы 1.
  • Бакалавр наук в области информационных технологий (BS Info Tech) Уровень II- Повторная аккредитация AACCUP.
  • + Бакалавр библиотеки и информационных систем (BLIS).
  • Старшая средняя школа-TVL / направление компьютерного программирования

Морские образовательные программы (MEP) .

  • Бакалавр наук в области морского транспорта (BSMT).
  • Бакалавр наук в области морской инженерии (BSMarE).
  • Расширенная поддержка Le Программа vel для морской палубы (ESLPMD).
  • Программа повышенного уровня поддержки для морской инженерии (ESLPME).
  • + Бакалавр наук в области управления круизными судами (BSCSM).
  • Старшая средняя школа - морской берег

Кампус SSC-Lazi . Он предлагает двух (2) -летние курсы, ведущие к получению следующих степеней:.

  • бакалавр наук в области промышленных технологий, специальность в области электронных технологий (BS Indu Tech-Electronics).
  • бакалавр наук в области промышленных технологий по специальности "Электроэнергетика" (BS Indu Tech-Electricity).
  • Бакалавр наук в области промышленных технологий по специальности "Механические технологии" (BS Indu Tech-Mechanical).
  • Бакалавр наук в области промышленных технологий по специальности Автомобильные технологии ( BS Indu Tech-Autom otive).
  • Бакалавр наук в области информационных технологий (BS Info Tech).
  • Бакалавр наук в области гостиничного менеджмента (BSHM).

Условные обозначения:. + Новые предлагаемые курсы вступят в силу после утверждения членов Попечительского совета.

Ссылки
  • SUNRISE, Журнал Департамента среднего образования, Педагогический колледж исследований и развития, 1 (1), июнь 2004 г. - март 2005 г., ISSN 1908-7926, стр. 11–14.
  • САНРАЙЗ, Журнал отдела среднего образования, Педагогический опыт исследований и развития, 2 (1), июнь 2005 г. - декабрь 2006 г., ISSN 1908-7926, стр. 11–16.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте