Автономный порт Сиануквиль

редактировать
Автономный порт Сиануквиль
Автономный порт Сиануквиль.jpg Международный порт Сиануквиль
Местоположение
СтранаКамбоджа
МестоположениеПровинция Сиануквиль
Координаты 10 ° 38,73'N 103 ° 29,82'E / 10,64550 ° N 103,49700 ° E / 10,64550; 103,49700 Координаты : 10 ° 38,73'N 103 ° 29,82'E / 10,64550 ° N 103,49700 ° E / 10,64550; 103.49700
Подробности
Открыт1960
УправляетсяАвтономным портом Сиануквиль
ПринадлежитКоролевскому правительству Камбоджи
Земля площадь125 га
Имеющиеся причалы9
Сотрудники1000
Председатель и генеральный директорЛу Ким Чхун
ЮНКТАД кодХКОС
Статистика
Веб-сайт . www.pas.gov.kh
Автономный порт Сиануквиль កំពង់ផែ ស្វយ័ត ក្រុងព្រះសីហនុ.jpg Особая экономическая зона порта Сиануквиль (SPSEZ) Камбоджа Автономный порт Сиануквиль.jpg

Автономный порт Сиануквиль или Автономный порт Сиануквиль (PAS) является правительственным учреждением и государственной корпорацией Камбоджи и Сиануквиль, который управляет единственным в стране глубоководным портом. В Сиануквиле, в заливе Компонг Сом в Сиамском заливе на юго-западе Камбоджи. Порт был открыт в 1960 году, когда в 1955 году началось строительство четырех причалов Старого причала.

С тех пор порт постоянно расширялся. Были добавлены несколько причалов, контейнерный терминал , танкерный терминал и завод по очистке промышленных стоков. Есть девять причалов для средних судов с максимальной осадкой 8,5 м (28 футов). Общая длина причала составляет 1330 м (4364 фута), а изменение приливов и отливов - 1,4 м (5 футов). Настил для первоначального пирса, заложенного в 1958 году, состоял из 137 предварительно напряженных бетонных балок, каждая длиной 35 м (115 футов) и весом около 90 тонн. Балки были собраны на месте и оказались очень сложными для маневрирования. Для транспортировки балок с места сборки была построена небольшая железная дорога.

Чтобы справиться с растущими темпами грузооборота, правительство Камбоджи построило еще один новый причал длиной 350 м (1148 футов) с - Максимальная осадка 10,5 м (-34 фута) в 1966 году. В настоящее время этот новый причал может принимать три судна со средней осадкой -7 м (-23 фута).

Строительство контейнерного терминала, 400 м. (1312 футов) в длину и -10,5 м (-34 фута) в глубину и контейнерную площадку в 6,5 га (16 акров) было завершено в марте 2007 года.

Совет директоров PAS назначен различными правительственными министерствами. В настоящее время в порту работает более 1000 человек. В 2003 г. компания PAS приобрела оставшиеся 70% сухого порта CWT в Камбодже около Пномпеня. В дополнение к уже имеющейся доле в 30% это сделало государственный автономный порт Сиануквиль единственным владельцем сухого порта. Порт стал публичной компанией в июне 2017 года на Камбоджийской фондовой бирже.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Трафик
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

До и в период Французский протекторат, не существовало глубоководного порта для международной морской торговли. Небольшой порт на реке Тонлесап около Пномпеня имел недостаточные возможности, так как он обрабатывал суда водоизмещением до 3000 тонн в сухой сезон и 4000 тонн в сезон дождей. Кампот был единственным морским портом Камбоджи на реке Тук-Чжоу примерно в 5 км (3 мили) вглубь суши, куда не могли попасть глубоководные суда. Французская колониальная администрация предпочитала использовать Сайгон для международной торговли и реку Меконг для дальнейшего распространения. Таким образом, Камбоджа имела доступ к торговле в открытом море через Меконг, который требовал прохода через территорию Вьетнама. Независимость от Франции для Вьетнама и Камбоджи в 1953 году подчеркнула необходимость создания камбоджийского глубоководного порта.

Ряд участков первоначально считался подходящим для нового объекта, включая Кампот, небольшой форпост в, и Сре Амбель. Тем не менее, глубокие воды у скалистого мыса недалеко от Ко Пос в устье залива Кампонг Сом были наконец выбраны в качестве места для первого океанского порта в Камбодже.

Строительство началось в 1955 году при финансировании в размере 12 миллионов долларов США от Французское правительство и было завершено в конце 1959 года. Порт был открыт в апреле 1960 года Луи Жакино, французским государственным министром.

Первая марина, недалеко от острова-волнолом Ко Преаб, Сиануквиль, был введен в эксплуатацию в октябре 2013 года.

Трафик

В 2018 году порт заработал 8,7 млн ​​долларов США прибыли, что на 43% больше, чем в 2017 году. Он обработал 537 107 TEU, ​​увеличившись на 17%, составив 5,2 млн тонн.

Скорость движения автономного порта Сиануквиль
Пункт20122013201420152016
Валовая пропускная способность (тонны)2,659,7853,012,2173,423,9193,763,2964,040,155
Не включенное топливо1,874,7502,088,2742,436,9332,638,0432,881,378
Общие грузы302,463272,463310,261258,274379,292
Контейнерные перевозки1,572,2871,815,8112,126,6722,379,9692,502,086
Проход контейнеров ut (TEU)255,378286,450333,904391,819400,187
Заход судна (единицы)9419881,1031,2921,322
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:39:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте