Зигфрид Бернфельд

редактировать
Siegfri Эд Бернфельд

Зигфрид Бернфельд (7 мая 1892 г., Лемберг, Галиция, Австро-Венгрия (сегодня Украина ) - 2 апреля 1953 г., Сан-Франциско ) был австрийским психологом и педагогом, уроженцем Лемберга (ныне Львов, Украина).

В 1915 году защитил кандидатскую диссертацию. в философии в Венском университете, где он также изучал психоанализ, социологию, образование и биология.

Зигфрид Бернфельд имел еврейское происхождение. Еще будучи студентом, он был вовлечен в психоаналитическое движение, а позже стал важным членом Венского психоаналитического общества.

Во время Первой мировой войны, когда Вена стала домом для более 100000 беженцев., многие из которых были евреями из Галиции, Бернфельд заинтересовался развитием новых форм еврейского образования, удовлетворяющих потребности этих молодых евреев; Летом 1917 года сионистская организация в Вене привлекла его к руководству своей образовательной и молодежной работой. С 1917 по 1921 год Бернфельд возглавлял Zionistischen Zentralrat für West-Österreich (Центральный сионистский совет Западной Австрии), а в 1919 году он возглавил проект под названием Kinderheim Baumgarten, который предоставил жилье и образование 300 еврейским детям из Польши. перемещен во время войны.

С 1922 по 1925 год он практиковал психоанализ в Вене, где одним из его анализантов был британский ученый Лайонел Пенроуз. С 1925 по 1932 год работал в Берлинском психоаналитическом институте. Впоследствии он вернулся в Вену и, под угрозой нацизма, уехал в ссылку в Ментон на Французской Ривьере, где оставался до 1936 года. После этого эмигрировал. в США, где он работал педагогом в Сан-Франциско.

. В статье 1931 года, опубликованной в журнале под редакцией Фрейда, Бернфельд дал определение психоанализу, создав немецкий термин Spurenwissenschaft («наука следов»). Его также помнят за его исследования по установлению связи между психоанализом и теорией образования. Его интересовала роль образования и его отношение к таким проблемам, как социальные изменения и социальное неравенство. Он был одним из первых сторонников фрейдомарксизма и разработал теории, касающиеся корреляции психоанализа с социализмом. Он считал, что реформатор образования Густав Винекен (1875-1964) оказал большое влияние на его карьеру, и был членом нескольких либеральных организаций и организаций "молодежной культуры".

Среди его письменных работ была влиятельная книга по детской психологии под названием Psychologie des Säuglings и работа 1925 года по теории образования под названием Sisyphos, в которой Бернфельд выступает за неавторитарную образовательную систему, которая подчеркивает важность инстинктивной жизни и потребностей ученика. Он также опубликовал важную работу по психоаналитической интерпретации под названием Der Begriff der "Deutung" in der Psychoanalyse, в которой он объясняет корреляцию психоанализа с научными принципами. Позже в своей карьере он опубликовал несколько статей о ранних научных работах Зигмунда Фрейда.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:13:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте