Сиан Лия Бейлок | |
---|---|
Сиан Л. Бейлок | |
Родился | (1976-01-10) 10 января 1976 г. (возраст 44). Беркли, Калифорния, США |
Гражданство | США |
Alma mater | Университет штата Мичиган, доктор философии, MA Калифорнийский университет, Сан-Диего, BS |
Известен как | Наука удушья под давлением; Президент Barnard College |
Awards | Премия за выдающуюся карьеру 2012 г. (Психономическое общество ) Роберт Л. Фэнц Мемориальная премия для молодых психологов (2011-Американский психологический фонд) 2017 Премия Troland Research Award (Национальная академия наук ) |
Научная карьера | |
Области | Психология, Образование, Неврология |
Учреждения | Колледж Барнарда |
Консультант | и |
Сиан Л. Бейлок () является восьмым президентом Барнард-колледжа. Она когнитивный ученый. До службы в Барнард-колледже президент Бейлок проработал 12 лет в Чикагском университете, выйдя из школы как Стелла М. Роули, профессор психологии и исполнительный проректор. Она имеет докторскую степень по философии кинезиологии и психологии от Университета штата Мичиган.
Бейлок окончила Калифорнийский университет в Сан-Диего, где получила степень бакалавра наук. в области когнитивных наук со специализацией в психологии. В 2003 г. ей была присуждена степень доктора философии (Ph.D.) в Университете штата Мичиган.
Во время и после ее исследования в аспирантуре Бейлок исследовала различия. между новичком и опытным спортсменом.
Позже в своей карьере Бейлок исследовала причины плохих результатов в стрессовых академических ситуациях, таких как сдача экзамена по математике с высокими ставками. Бейлок обнаружил, что беспокойство во время таких ситуаций лишает людей рабочей памяти или когнитивных способностей, которые им обычно необходимо сосредоточить. Поскольку люди с большей рабочей памятью больше полагаются на свои мозги, они могут в большей степени пострадать в стрессовых академических ситуациях. Работа Бейлока продемонстрировала, что стрессовые ситуации во время тестов могут уменьшить значимые различия между студентами, которые в менее стрессовых ситуациях могут показывать большую разницу в успеваемости.
С 2003 по 2005 год Бейлок был доцентом на кафедре психологии в Университете Майами. С 2005 по 2017 годы она работала на факультете Чикагского университета, где была профессором психологии Стеллы М. Роули и исполнительным вице-проректором.
1 июля 2017 года Бейлок стал 8-м президентом Колледж Барнарда.
Исследование Бейлока относится к образовательной практике и политике. Ее работа демонстрирует, что отношение и беспокойство учащихся (а также их учителей) имеют решающее значение для успеха учащихся. В своей работе она разработала простые психологические вмешательства, которые помогают людям лучше всего проявлять себя в условиях стресса.