Shuffle (игровое шоу)

редактировать
Shuffle
ЖанрИгровое шоу
СозданоWink Martindale. Билл Хиллиер
ПредставленоВинком Мартиндейлом
ПереданоРэнди Уэстом
Страна происхожденияСША
№ сезонов1
Количество серий70
Релиз
Исходная сетьThe Family Channel
Исходный выпуск7 марта (1994-03-07) -. 10 июня, 1994 (1994-06-10)

Shuffle - американское игровое шоу, которое транслировалось на The Family Channel. Он работал с 7 марта по 10 июня 1994 года. Уинк Мартиндейл принимал, и Рэнди Уэст объявил.

Винк Мартиндейл и Билл Хиллиер создали и выпустили четыре «интерактивных» игры для Family Channel, каждая из которых размещалась на Wink. Помимо Shuffle, три других: Trivial Pursuit, Boggle и Jumble.

Shuffle, премьера которых состоялась в один день с Boggle. Эти два шоу были очень похожи; Помимо схожих форматов, у них была одна и та же музыкальная тема, звуковые эффекты и набор. (После того, как Боггл закончил запись, набор был заново декорирован, чтобы сделать набор Shuffle). Shuffle был менее успешным из двух, его заменили на Jumble через 14 недель.

Геймплей

Соревновались четыре игрока, у каждого из которых была клавиатура телефона, встроенная в их подиум. Дается перемешанный список из четырех пунктов, и задается вопрос, относящийся к списку, обычно в духе «Кто самый старший?», «Какой из них появился первым?» Или «Какой из них наиболее популярен? ". У игроков было 10 секунд, чтобы набрать ответ (1, 2, 3 или 4) на клавиатуре. Они будут зарабатывать очки в зависимости от того, насколько быстро они ответят правильно, начиная с 1000 очков и считая секунды. После того, как правильный ответ будет раскрыт, у них будет 5 секунд, чтобы найти второй заказанный предмет. За правильный ответ участники снова получали очки, начиная с 500 и уменьшаясь с каждой секундой. После этого Wink упоминал, какие элементы были заказаны третьим и четвертым, и воспроизводился новый список.

Таким образом разыгрываются три списка, и игрок с наименьшим количеством очков в конце трех списков будет исключен.

Во втором раунде счет трех оставшихся игроков был сброшен до нуля. Будут разыграны еще три списка, и игрок с наименьшим количеством очков выбывает.

В третьем и последнем раунде счет снова был обнулен, и два оставшихся участника разыграли еще три списка. Участник, набравший наибольшее количество баллов, выигрывал два приза, одним из которых всегда была поездка. Занявший второе место выиграл меньший приз.

Интерактивный компонент

После каждого раунда с игроками студии домашние зрители могли позвонить по специальному номеру 1- 900 и за 4,98 доллара сыграть в игру «Интерактивное перемешивание».. Игра проходила точно так же, как раунд студийной игры. Домашние зрители отвечали, используя свой телефон с тональным набором, и тот, кто набрал наибольшее количество очков, получал небольшой приз и право участвовать в еженедельной игре плей-офф. Плей-офф будет проходить точно так же, как и раньше, и окончательный победитель получит путевку.

Ссылки
  1. ^The Intelligencer - 7 марта 1994 г.
  2. ^The Intelligencer - 10 июня 1994 г.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте