Trivial Pursuit (американское игровое шоу)

редактировать
Телесериал США
Trivial Pursuit
ЖанрGame Show
РазработалБилл Хиллиер. Винк Мартиндейл. Питер Р. Берлин. Роб Фидлер
РежиссерРоб Фидлер
ПредставленоВинк Мартиндейл
ПередалРэнди Уэст
Страна происхожденияСША
Количество серий130
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Билл Хиллиер. Винк Мартиндейл
Продюсер ( s)Питер Р. Берлин. Роб Фидлер
Релиз
Исходная сетьThe F amily Channel
Исходный выпуск7 июня 1993 г. (1993-06-07) -. 30 декабря 1994 г. (1994-12-30)
Хронология
Связанные шоуTrivial Pursuit

Trivial Pursuit - американское игровое шоу, которое транслировалось на The Family Channel с 7 июня 1993 года по 30 декабря 1994 года. По мотивам настольной игры с тем же именем, его вел Винк Мартиндейл, о чем объявил Рэнди Уэст.

Содержание

  • 1 Формат
    • 1.1 Интерактивная игра
      • 1.1.1 Первый раунд
      • 1.1.2 Второй раунд
    • 1.2 Классическая игра
      • 1.2.1 Основная игра
        • 1.2. 1.1 Первый раунд
        • 1.2.1.2 Второй и третий раунды
        • 1.2.1.3 Финальный раунд
      • 1.2.2 Бонусный раунд: простой раунд преследования
      • 1.2.3 Игра с аудиторией
  • 2 интерактивных компонента
  • 3 Домашняя игра
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Формат

Шоу проходило в двух таймах. Первая половина была интерактивным игровым шоу, а вторая половина - традиционным игровым шоу.

Интерактивная игра

Девять игроков (изначально двенадцать) боролись за три места во второй половине шоу.

Первый раунд

Ведущий задал пять вопросов с четырьмя вариантами ответов. У игроков было 10 секунд, чтобы ответить, нажав цифру от 1 до 4 на клавиатуре перед ними. Они набирали баллы в зависимости от того, насколько быстро они правильно ответили на вопрос, при этом было доступно не более 1000 баллов. После пяти вопросов шесть игроков с наибольшим количеством очков сыграли во втором раунде, а остальные игроки выбыли.

Второй раунд

Этот раунд проходил так же, как и раунд 1, за исключением того, что три игрока с наибольшим количеством очков выиграли приз и шанс сыграть в Trivial Pursuit в следующем получасовом шоу..

Классическая игра

Основная игра

Как и в настольной игре, три участника соревновались, чтобы заполнить свой игровой круг первыми, отвечая на вопросы из категорий, соответствующих цветному клину. Однако, в отличие от настольной игры, для завершения клина требовалось два вопроса, при этом не использовались ни доска, ни кубик. Красный заменил коричневый клин.

В первых трех раундах каждый игрок получил два хода, состоящих из выбора категории и вопроса, заданного ведущим Мартиндейл. Правильный ответ зажег клин, но неправильный ответ дал двум противникам шанс вмешаться и украсть клин с правильным ответом.

Первый раунд

В первом раунде использовались шесть традиционных категорий Trivial Pursuit.

География
Развлечения
История
Искусство и литература
Наука и природа
Спорт и отдых
Второй и третий раунды

Во втором раунде использовались либо категории из Movie Edition или Television Edition.

ФильмыТелевидение
НастройкиКлассика
ЗаголовкиСиткомы
Off ScreenДрама
На экранеДети и игры
ПроизводствоЗвезды
ОбразыWild Card

Во второй половине 2-го раунда (позже известного как 3-й раунд), был разыгран новый набор категорий. (В ранних эпизодах вопросы относились к определенному году в истории.) Используемые наборы категорий были разными для каждого шоу и были заимствованы из нескольких версий настольной игры.

ЛичностиЛюди и местаЛичностиЛюди и местаМир местПродукция и прогресс
РазвлеченияРазвлеченияРазвлеченияХорошие временаМир музыкиСпорт и отдых
В новостяхИсторияЗаголовкиНаука и технологииМир людейИстория
Во всем миреНаука и ПриродаМузыкаИскусство и культураМир фантазииЛичности
Спорт и отдыхСпорт и отдыхСпорт и отдыхМир природыМир наукиРазвлечения
Wild CardWild CardWild CardИгры и хоббиWorld of LeisureWild Card

Раунды 2 и 3 включали три специальных вопроса, известных как «Бонусные вопросы», скрытые за тремя из категории - одна в одной половине тура и две - в другой. При выборе игрок, правильно ответивший на аудио- или видео-вопрос, имел возможность ответить на последующий вопрос, за который игрок получил 100 долларов и еще один полуклин нужного цвета с правильным ответом.

Финальный раунд

В финальном раунде снова использовались традиционные базовые категории, как в раунде 1, но раунд проходил по-другому. Раунд начался с жеребьевки, и первый игрок, ответивший на звонок, правильно контролировал ход. Контролируемый игрок продолжал выбирать категории и отвечать на вопросы до тех пор, пока он / она либо не заполнил свой пирог (таким образом, не выиграв игру), либо не пропустил вопрос, после чего два других игрока могли вмешаться и украсть контроль и клин. Если никто не ответил на вопрос, игралась другая жеребьевка. Первый игрок, который полностью зажег весь пирог, выиграл игру, 500 долларов, дополнительный приз и сыграл бонусный раунд. Но если где-то позже во время последнего раунда прозвучит предупреждающий сигнал, что осталась одна минута для игры в раунде, и если ни один из игроков не завершил свой пирог по истечении одной минуты (обозначено зуммером), то игрок с победили самые зажженные клинья.

Бонусный раунд: тривиальный раунд преследования

У победившего игрока было 45 секунд, чтобы ответить на шесть вопросов (опять же из шести основных категорий), чтобы заполнить круг, показанный на мониторе. Каждый правильный ответ зажигал цвет на пироге. Неправильный ответ или пропуск автоматически перемещаются в следующую категорию. После первых шести вопросов игрок вернулся к вопросам из категорий, пропущенных по мере возможности (в более поздних эпизодах было замечено, что категории продолжались последовательно, даже если на вопрос уже был дан ответ в этой категории). Победивший игрок получал 100 долларов за каждый зажженный клин, и если он зажигал все шесть клиньев до истечения 45 секунд, он / она выигрывал 1000 долларов и поездку.

Игра с аудиторией

Если в конце шоу было дополнительное время, зрителя вызывали на сцену и давали возможность ответить на пять вопросов с несколькими вариантами ответов (во многом как «Интерактивный "часть шоу) стоимостью 20 долларов за штуку, максимальный выигрыш - 100 долларов.

Интерактивные компоненты

Шоу запустило серию «интерактивных» игр, называемых playbreaks, все они созданы Мартиндейлом и его партнерами. Изначально десять перерывов в «Тривиальном преследовании» были разбросаны по всему игровому блоку FAM. Три из них были во время Trivial Pursuit: The Interactive Game, а один - в Trivial Pursuit: The Classic Game.

На экране будет показан вопрос вместе с четырьмя вариантами ответа, а ответ будет показан через 10 секунд. Домашним зрителям была предоставлена ​​возможность позвонить по специальному номеру 1–900 (4,98 доллара США за звонок) и сыграть в «TP: Интерактивная игра», набранная с использованием слегка измененной системы подсчета очков, а игроки отвечали, используя свой телефон с тональным набором. Победитель каждого «плей-брейка» выигрывал приз и в пятницу соревновался в матче плей-офф с другими победителями за отпуск. Рекламное объявление будет длиться около 100 секунд, если смотреть на экранные часы (даже если часы показывают «: 99», когда оно исчезает).

В Новый год 1994, все победители еженедельных плей-офф до этого момента получили возможность принять участие в грандиозном плей-офф в стиле «Турнира чемпионов» за новую машину. который транслировался между марафоном Trivial Pursuit, который проходил в тот день FAM.

«Тривиальная погоня» оказалась популярной во время первой трансляции летом 1993 года, поскольку рейтинги «Семейного канала» значительно выросли в период с 12:30 до 13:00. MTM Entertainment, независимая дистрибьюторская компания, принадлежащая материнской организации сети, International Family Entertainment, планировала распространить новую версию шоу на местных станциях на сезон 1994–1995 годов. План состоял в том, чтобы выпустить 130 новых серий и транслировать их вместе со 130 эпизодами, уже записанными для The Family Channel. Однако попытки заинтересовать местные радиостанции в основном не увенчались успехом, и синдицированная версия так и не была реализована.

Другие интерактивные игры, транслируемые в сети - адаптация настольной игры Boggle, ориентированная на список Shuffle и адаптация газетной игры Ералаш. Trivial Pursuit: The Interactive Game была отменена 4 марта 1994 года, чтобы уступить место Boggle и Shuffle, но вернулась 7 сентября и снова была отменена 30 декабря вместе со всем блоком интерактивной игры. Однако повторы Trivial Pursuit: The Classic Game продолжались без интерактивных перерывов до 21 июля 1995 года.

Домашняя игра

Домашняя версия игры была выпущена Parker Brothers в 1993 году как Trivial Pursuit Game Show. Некоторые вопросы были взяты непосредственно из шоу, а на обложке коробки был изображен Мартиндейл на несколько ином наборе пилота сериала 1993 года (который был предназначен для синдикации; продюсер Джей Вулперт также снял по крайней мере один пилот в 1987 году. с Worldvision Enterprises, которая не была обнаружена; Мартиндейл разместил оба пилота на своем канале YouTube в 2014 году). Это была вторая домашняя версия, основанная на самой настольной игре, первой была TV Scrabble от Selchow Righter в 1987 году, а затем Celebrity Name Game (на основе настольной игры Identity Crisis) от PlayMonster (ранее Patch) в 2016 году.

См. Также

Ссылки

  1. ^Фриман, Майк (11 октября 1993 г.). «Разговор с пустяками» (PDF). Broadcasting Cable: 34. Проверено 1 февраля 2018 г.
  2. ^Фриман, Майк (11 октября 1993 г.). «Разговор с пустяками» (PDF). Broadcasting Cable: 34. Проверено 1 февраля 2018 г.
  3. ^The Intelligencer - 4 марта 1994 г.
  4. ^The Intelligencer - 7 сентября 1994 г.
  5. ^The Intelligencer - 30 декабря 1994 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:03:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте