Shrewsbury & Newport Canals Trust

редактировать

Shrewsbury Newport Canals Trust - это общество водных путей и зарегистрированная благотворительная организация, которая существует для содействия восстановлению канала Шрусбери и рукава Ньюпорта канала Шропшир-Юнион. Доверие было создано в 2000 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Действия
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
    • 4.1 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1964 году в местных газетах появились сообщения о том, что British Waterways Board намеревался осушить часть Ньюпортского отделения, которое было официально закрыто с 1944 года. Северо-западное отделение Inland Ассоциация водных путей предложила создать местную группу для проведения кампании по восстановлению канала, и в декабре 1964 года была создана ассоциация каналов Шрусбери и Ньюпорта для достижения этой цели. После отказа от их первоначальных планов группа стала Обществом Шропширского союза, а затем возглавила восстановление канала Монтгомери, который также был частью сети Шропширского союза.

Спустя более 30 лет Фонд каналов Шрусбери и Ньюпорт возродил идею канала. Она была зарегистрирована в Регистрационной палате 21 сентября 2000 года как частная компания с ограниченной ответственностью, без акционерного капитала, и имеет номер компании 4075920. Это также благотворительная организация, номер 1088706, зарегистрированная в Комиссия по благотворительности. Заявлены цели - восстановление Шрусберийского канала и Ньюпортского рукава канала Шропшир-Юнион, включая его структуры и здания, для общественного блага.

Мероприятия

В 2001 г. Trust подготовил документ под названием «Каналы Шрусбери и Ньюпорт - аргументы в пользу восстановления», который они разослали пяти местным властям, которые управляют территориями, через которые проходят каналы. Местными органами власти являются советы графств Стаффордшир и Шропшир, Совет округа Стаффорд и Совет Телфорда и Рекина. Они специально просили, чтобы советы оказали принципиальную поддержку цели восстановления, включая работу с Доверительным фондом и другими затронутыми местными органами власти, должны поддержать подготовку технико-экономического обоснования восстановления и использовать полномочия по планированию для защиты линия канала. При рассмотрении отчета муниципальным советом Стаффорда было перечислено десять преимуществ для общества, которые возникнут в результате восстановления.

Отчет был хорошо принят местными властями, все из которых в принципе поддержали его. Технико-экономическое обоснование было заказано в 2003 году, и Алун Майкл, член парламента, министр водных путей, представил результаты в 2004 году, в которых был сделан вывод о том, что полное восстановление технически возможно с инженерной точки зрения и экономически целесообразно. Ориентировочная стоимость полной реставрации составляет 86 миллионов фунтов стерлингов.

В 2007 году бассейн и склад канала Ваппеншалл были выставлены на продажу. Траст проводил кампанию за то, чтобы его купили и отреставрировали, а не превратили в квартиры, для которых существовало разрешение на планирование. В июне 2008 года Совет Телфорда и Рекина согласился профинансировать покупку участка, что позволило Трасту сконцентрироваться на его восстановлении, а не пытаться собрать деньги для его покупки.

См. Также
  • flag Соединенное Королевство. портал
  • icon Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте