Ши Цзиньсун

редактировать

Ши Цзиньсун (родился в 1969 году, округ Данъян провинция Хубэй, Китай ) - китайский художник, проживающий в Ухане и Пекине. Он учился в Академии изящных искусств Хубэй в Китае, где специализировался на скульптуре и овладел множеством традиционных стилей и техник. Он получил высшее образование в 1994 году.

Он особенно известен своей первой персональной выставкой в ​​США в Chambers Fine Art в Нью-Йорке. Выставка Na Zha Baby Boutique, серия нержавеющей стали. стальные скульптуры с изображением детских аксессуаров - погремушки, кроватки, коляски и т. д. - сделанные из острых как бритва лезвий (На Чжа - детское божество-воин в китайской мифологии ). Он жесток, коварен и ярко одет в пылающие штаны на ногах огненного шара. Сегодня он ассоциируется с лотереей, азартными играми и светской жизнью и является звездой мультсериала. Ши Цзиньсон с юмором изображает На Чжа на своей выставке как «новое лицо Mothercare». Ши описывает На Чжа как «сверхъестественного юного героя, который всегда выздоравливает и отказывается расти. У него три головы, девять глаз и восемь рук, изо рта идут синие облака, под ногами пылают колеса, а в руках - все виды мощного оружия. Ему нужно только крикнуть, чтобы облака превратились в дождь. Он режет себе плоть и совершает самоубийство, чтобы спасти своего отца, сражается с королем драконов и переворачивает вселенную ». Это На Чжа, изображенный на картине Ши. Chambers Fine Art описал эту работу как «диалог, одновременно угрожающий и ироничный, между формами мифической китайской культуры и современной глобализацией». Он вернулся к этой теме в своей «Секретной книге крутого оружия», где были изображены корпоративные логотипы, такие как Nike Swoosh как боевые искусства оружия.

Ши демонстрировал свои работы на международном уровне на многих выставках, включая Shanghai Cool: Creative Reproduction в Шанхайском музее современного искусства Duolun, Mahjong в Kunstmuseum Bern в Швейцарии, Alors, Ла Шин? в Центре Помпиду в Париже и Too Much Flavor в Chambers Fine Art в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Artistic Style
  • 2 Влияния
  • 3 Недавние работы
  • 4 Более ранние работы
  • 5 История выставки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Художественный стиль

Основной материал Ши - большое количество из нержавеющей стали. Это придает его работам блестящий, отполированный и холодный вид с острыми как бритва краями. Ши известен своими товарами по уходу за детьми и оружием. В 2002 году его выставка «Секретная книга крутого оружия» превратила обычные корпоративные логотипы в набор древнего оружия. Несмотря на его тяжелое изображение машин в своей работе, Ши не интересуется современной техникой. Многие детали и дополнения, которые можно увидеть на его изделиях, не имеют даже практического применения. Ши добавляет к своим произведениям собственный опыт и направление, придавая им ощущение бунта и противоречия человечеству и морали. Это отличает его работы от типичного искусства современного Китая. Ши ушел от стадии исследования формы и языка, заявив, что «язык имеет подозрительную природу, особенно с такими характеристиками, как привлекательный логотип брендов, наблюдаемый на коммерческом рынке». Механическая форма, изображенная на произведениях Ши, является метафорой реального жизненного опыта. Хотя работа Ши не предназначена для передачи сообщения, он соблюдает социальные нормы и обычаи с нейтральной точки зрения, а затем создает искаженный анализ этого. У Ши очень широкий менталитет, он считает, что у каждой вещи есть много поверхностей и направлений, с которых можно на нее смотреть. Сюда входят его художественные материалы, такие как сталь и древесный уголь. Ши любит исследовать различные виды физических сил, включая искусственные, естественные и неназванные.

Влияния

На жизнь Ши повлияли три основных события: радикальные социокультурные преобразования в Китае, Безумие и цивилизация Фуко и рождение его первой дочери. Все это побудило художника исследовать идеи трансформации и контроля. Большая часть работ Ши представляет собой сочетание мифической китайской культуры и современной глобализации.

Недавние работы

Персональная выставка Ши Penetrate (2011) была показана в Today Art Museum, Пекин. «Проникнуть» - это масштабная скульптурная инсталляция, созданная искусствоведом Карен Смит. В своих произведениях Ши использовал древесный уголь, дерево, металл и другие материалы. Гигантский масштаб и количество экспонатов, представленных на выставке, а также количество отходов, связанных с процессом замены нового на старое, и воздействие на окружающую среду должны были отразить излишества современного Китая. Выставка была буквально физической массой. Ши собирал выброшенные материалы и превращал их в свои собственные произведения искусства. Например, он взял деревянные балки из традиционных архитектурных сооружений и связал их вместе со старыми стволами деревьев, трубами и стальными балками. Идея этой статьи заключалась в том, чтобы лучше осознавать вред, который мы причиняем ежедневно, когда опрометчиво преследуем свои интересы и желания, не принимая во внимание наше воздействие на окружающую среду.

Предыдущие работы

Известно, что Ши оторвался от своих типичных стальных конструкций. В 2003 году он представил инсталляцию в Центре Помпиду под названием «Жизнь сахара». Инсталляция была сделана из карамели и сахара и рассчитана на таяние во время представления. Идея выставки заключалась в критике одноразовых потребительских товаров.

Мотоциклы Shi's Tree (2008) состояли из дерева для рамы и рабочих деталей мотоцикла внутри, что делало их управляемыми. «Приснилось, что по дороге бежит сундук с большим фонарем». Ши Цзиньсон сказал в интервью. «Я просто хотел узнать, как выглядит большое дерево - четыре или пять метров в длину - со скоростью более 100 км в час».

Ши также создал модные металлические мотоциклы, чтобы показать их в 2008 году. Шанхайская биеннале. Ши был включен в одну из первых групп, принявших участие в выставке. Он придумал свой собственный юмористический логотип «Ha Ke Long» для своих мотоциклов, которые напоминают Harley Davidson. Логотип был основан на словах «халонг-келлонг» и «туоладжи», что на китайском означает «шагающий трактор». Мотоциклы, украшенные символами дракона и феникса и оснащенные караоке и видеоинструментами, должны были ездить по музею мускулистым мужчиной в костюме Арнольда Шварценеггера.

История выставки

2016

Chinese Whispers, Kunstmuseum Bern, Берн, Швейцария

2011

Penetrate, Today Art Museum, Пекин

2009

Take Off The Armor's Mountain, Космическая станция Пекин, Китай

План Хуашань, курсы дизайна Шанхай, Китай

Драма Проза Цветения Персика, Студия Ши Цзиньсун Пекин, Китай

Кирпич, который сломал голову Вану Цзяньго, ARCO

Мадридская международная ярмарка современного искусства, Испания

2008

Независимая ступня крана - гигантская свободно стоящая ступня подъемного крана Ши из бронзы, наряду с подобным когтем орла, рыбьей костью карпа и зубом собаки, подчеркивают дистанцию ​​между материальной культурой и искусством с помощью невероятного увеличения.

Huashan Plan T space, Пекин, Китай

Огонь его дыхание Нефрите его кости: новая работа Ши Цзиньсуна, платформа Китай Пекин Китай

Не Чжа 2008: бутик для детей, Chambers Fine Art New York США

Настроить, Галерея Marella Милан Италия

2007

BLUE PRINT - Международная элитная школа Long Wei Spring Picnic, Галерея Marella Пекин, Китай

2006

HALONG-KELLONG Новые продукты Платформа для запуска, Пекин, Китай

Na Zha-Baby Boutique, Chambers Fine Art, Нью-Йорк, США

2005

Renovation - Relations of Production, Long March, Пекин, Китай

Вторая биеннале в Чэнду, Чэнду, Китай

Shanghai Cool: Creative Reproduction, Шанхайский музей современного искусства Duolun, Шанхай, Китай

One Beginning Two Ends, He Xiangning Художественный музей, Шэньчжэнь, Китай

Ловкость разума, Центр искусств TS1, Пекин, Китай

Молодое китайское современное искусство, Ангар-7, Зальцбург, Австрия

Пример: Пять современных китайских художников, Музей современного искусства, Пекин, Китай

Маджонг, Художественный музей Берна, Берн, Швейцария

2003

Too Much Flavor, Chambers Fine Art, Нью-Йорк, США

Alors, La Chine ?, Центр Помпиду, Париж, Франция

Искусственное дыхание, Центр искусств Саньхэ, Пекин, Китай

Открытое небо, Шанхайский музей современного искусства Дуолун, Шанхай, Китай

2002

Беги, прыгай, Crawl Walk, Восточный центр современного искусства, Пекин, Китай

2001

Стиль Парижа и Китая, Париж, Франция

Re-Shuffle, Шэньчжэньская академия скульптуры, Шэньчжэнь, Китай

2000

2-я выставка китайских скульпторов, Художественный музей Сиху, Ханчжоу, Китай

Gig Torino 2000: Биеннале молодых художников, Турин, Италия

1999

China 46, HuokeArtGallery, Шанхай, Тайбэй и Мельбум, Австралия

2-я ежегодная выставка современной скульптуры, Художественный музей Хэ Сяннин, Шэньчжэнь, Китай

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:09:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте