Междугородняя железная дорога Шэньян – Даньдун

редактировать
Шэньян – Даньдун. междугородная железная дорога. 沈 丹 客运 专线
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионШэньян, Бэньси и Даньдун. Ляонин
ТерминиЮжный Шэньян.
Станции8
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
Услуги1
Оператор ( s)Китайская железная дорога Высокоскоростная
Техническая
Длина линии223,667 км (139 миль)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)
Рабочая скорость250 км / ч
Маршрутная карта Шэньян – Даньдун ICR
Легенда
Расстояние
Стрелка вверх Высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь в Западный Харбин
Стрелка влево высокоскоростная железная дорога Пекин – Шэньян в Пекин
0 кмШэньян Южный
Стрелка влево высокоскоростная железная дорога Харбин – Далянь - Далянь
33 км
84 км
128 км
168 км
194 км
Стрелка влево в Далянь
224 км

Междугородняя железная дорога Шэньян-Даньдун, также известная как междугородняя железная дорога Шендан или пассажирская железная дорога Шэньян-Даньдун, это высокоскоростная линия Китайской железной дороги в провинции Ляонин, соединяющая города Шэньян и Даньдун. Железная дорога была построена с расчетной скоростью 250 км / ч (160 миль / ч) и состоит из двухпутной электрифицированной железной дороги. Первые общественные поезда на этой линии начали курсировать 1 сентября 2015 года.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 До этапа строительства
    • 2.2 Этап строительства
  • 3 Ссылки
Обзор

Междугородняя железная дорога Шэньян-Даньдун имеет длину 223,677 км (138,986 миль), а новые железнодорожные линии составляют 208,676 км (129,665 миль). Этот проект был совместным предприятием бывшего Министерства путей сообщения Китая и правительства провинции Ляонин, в которое было вложено в общей сложности 26,88 млрд юаней, в том числе 24,88 млрд юаней на строительство железных дорог и приобретение подвижного состава стоимостью 2 млрд юаней. Работы начались 17 марта 2010 г. и были завершены до сентября 2015 г. После открытия железной дороги время в пути от Шэньяна до Даньдуна сократилось с 3,5 часов до чуть более часа.

Железная дорога идет от Шэньян, через Бэньси в Даньдун. Он обеспечивает соединение с высокоскоростной железной дорогой Пекин – Шэньян и высокоскоростной железной дорогой Харбин – Далянь, а также с другими традиционными железными дорогами и другими междугородними железнодорожными сообщениями.

Маршрут пересекает несколько экологически уязвимых районов, таких как район Шэньян Суцзятунь, биоразнообразие гор Маэр для облесения, национальный лесной парк Бенкси-Ринг, национальный геопарк Бэньси, древний вулканический заповедник с трещинами Дамингшань, пять природных биомов сосновых биомов Даньдун Тонгюаньпу охраняемых территорий. Защита окружающей среды - важная и ответственная часть всего проекта.

Железная дорога состоит из 86 больших и средних мостов, общая протяженность которых составляет около 67,287 км (41,810 миль), что составляет 32,51% длины железной дороги. Мост Шэнь на 1-й авеню - самый длинный на маршруте: его длина составляет 2896 м, а максимальный пролет - 128 метров. Шестьдесят три туннеля общей длиной 85,95 км (53,41 мили) составляют 41,9% от общей длины линии. Самый длинный туннель - Нанфен, его длина составляет 7349 метров. Мосты и туннели вместе составляют 80,5% длины линии.

История

До этапа строительства

  • В начале 2008 г. - Правительство провинции Ляонин предложило усилить прибрежного экономического пояса Ляонина путем строительства железнодорожной сети, официального запуска проекта и подготовительных работ к нему
  • июль 2008 г. - Проект был включен Министерством железных дорог в рамках проектов планирования городской междугородной железнодорожной сети Ляонина
  • 10 октября 2008 г. - Министерство путей сообщения и правительство провинции подписали «Об ускорении строительства железных дорог в Минутуках Ляонина», в котором железная дорога включена в долгосрочный план сети железных дорог, с первоначальным стандартом для электрическая железная дорога, двустороннее движение, скорость более 200 км / ч (120 миль / ч).
  • 25 ноября 2008 г. - Комиссия по развитию и реформам провинции Ляонин провела координационное совещание, на котором было запланировано начало строительства в 2009 г.
  • 11 января 2009 г. - 3-й институт Китайской железнодорожной группы завершил подготовку предварительного технико-экономического обоснования и его рассмотрение Министерством путей сообщения
  • 23 января 2009 г. - Министерство путей сообщения и правительственный отчет Ляонина перед Государственной комиссией по планированию развития по этому проекту
  • 21 августа 2009 г. - Государственная комиссия по планированию развития дает одобрение проекта
  • 28 октября 2009 г. - Министерство земель выпускает предварительно утвержденный отчет по проекту
  • 1 декабря 2009 г. - Министерство охраны окружающей среды проводит специальное совещание министров для рассмотрения отчета о воздействии проекта на окружающую среду.
  • 7 декабря 2009 г. - Национальная комиссия по развитию и реформам официально одобрила технико-экономическое обоснование междугородной железной дороги Шэньян – Даньдун. отчет

Этап строительства

  • 17 марта 2010 г. - начато строительство ,
  • 29 июля 2014 г. - начата фаза прокладки пути
  • 1 сентября 2015 г. - на линии курсируют общественные поезда
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:49:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте