Шэньян – Даньдун. междугородная железная дорога. 沈 丹 客运 专线 | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Регион | Шэньян, Бэньси и Даньдун. Ляонин |
Термини | Южный Шэньян. |
Станции | 8 |
Сервис | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Услуги | 1 |
Оператор ( s) | Китайская железная дорога Высокоскоростная |
Техническая | |
Длина линии | 223,667 км (139 миль) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) |
Рабочая скорость | 250 км / ч |
Маршрутная карта Шэньян – Даньдун ICR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Междугородняя железная дорога Шэньян-Даньдун, также известная как междугородняя железная дорога Шендан или пассажирская железная дорога Шэньян-Даньдун, это высокоскоростная линия Китайской железной дороги в провинции Ляонин, соединяющая города Шэньян и Даньдун. Железная дорога была построена с расчетной скоростью 250 км / ч (160 миль / ч) и состоит из двухпутной электрифицированной железной дороги. Первые общественные поезда на этой линии начали курсировать 1 сентября 2015 года.
Междугородняя железная дорога Шэньян-Даньдун имеет длину 223,677 км (138,986 миль), а новые железнодорожные линии составляют 208,676 км (129,665 миль). Этот проект был совместным предприятием бывшего Министерства путей сообщения Китая и правительства провинции Ляонин, в которое было вложено в общей сложности 26,88 млрд юаней, в том числе 24,88 млрд юаней на строительство железных дорог и приобретение подвижного состава стоимостью 2 млрд юаней. Работы начались 17 марта 2010 г. и были завершены до сентября 2015 г. После открытия железной дороги время в пути от Шэньяна до Даньдуна сократилось с 3,5 часов до чуть более часа.
Железная дорога идет от Шэньян, через Бэньси в Даньдун. Он обеспечивает соединение с высокоскоростной железной дорогой Пекин – Шэньян и высокоскоростной железной дорогой Харбин – Далянь, а также с другими традиционными железными дорогами и другими междугородними железнодорожными сообщениями.
Маршрут пересекает несколько экологически уязвимых районов, таких как район Шэньян Суцзятунь, биоразнообразие гор Маэр для облесения, национальный лесной парк Бенкси-Ринг, национальный геопарк Бэньси, древний вулканический заповедник с трещинами Дамингшань, пять природных биомов сосновых биомов Даньдун Тонгюаньпу охраняемых территорий. Защита окружающей среды - важная и ответственная часть всего проекта.
Железная дорога состоит из 86 больших и средних мостов, общая протяженность которых составляет около 67,287 км (41,810 миль), что составляет 32,51% длины железной дороги. Мост Шэнь на 1-й авеню - самый длинный на маршруте: его длина составляет 2896 м, а максимальный пролет - 128 метров. Шестьдесят три туннеля общей длиной 85,95 км (53,41 мили) составляют 41,9% от общей длины линии. Самый длинный туннель - Нанфен, его длина составляет 7349 метров. Мосты и туннели вместе составляют 80,5% длины линии.