Sharp Nemesis NXT

редактировать
Sharp Nemesis NXT
RENO sport nxt SF6T4606.jpg
РольГоночный самолет
Производитель
ДизайнерДжон Шарп
Первый полет10 июля 2004 г.
Стоимость единицы
Разработано на основеSharp Nemesis
Разработано вRolls-Royce ACCEL
Дэн Райт строит такси в Мохаве

Sharp Nemesis NXT (что означает «Неотерическая экспериментальная технология») - это самолет спортивного класса, собранный в кит. Он разработан для воздушных гонок. Он был разработан президентом Nemesis Air Racing Джоном Шарпом как продолжение Sharp Nemesis. Это одноместный одномоторный самолет с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. В соответствии с проектом самолет оснащен шестицилиндровым двигателем Lycoming TIO-540-NXT Thunderbolt.

В 2011 году немецкая компания Air-C-Race стала официальным производителем.

Содержание
  • 1 История гонок
  • 2 Записи
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История гонок

Прототип Nemesis NXT, гоночный номер 3x (N333XT), пилотируемый Джоном Шарпом, выиграл чемпионат спортивного класса Reno Air Races 2008 года, установив новый гоночный рекорд скорости 392 миль / ч (631 км / ч). Во время десятидневного соревнования Sharp установил рекорд скорости 393 миль / ч (632 км / ч), а во время квалификации - 409,297 миль / ч (658,700 км / ч), впервые гонщик в этом классе побил 400 км / ч. барьер скорости. Скорость более 400 миль / ч (640 км / ч) обычно достигается только гоночными самолетами безлимитного класса. Второй NXT, гоночный номер 42, выставленный Relentless Racing, финишировал пятым со средней скоростью в золотой гонке 336,526 миль / ч (541,586 км / ч).

Джон Шарп объявил о своем уходе из Pylon Racing 3 августа. 2011 год как пилот с рекордным количеством побед в истории гонок.

Рекорды

30 июля 2008 г. компания Sharp установила мировой рекорд FAI класса C1b по скорости на прямом маршруте длиной 3 км (1,9 мили) со скоростью 573,46 км / ч. (356,33 миль / ч).

20 сентября 2009 г. Sharp выиграла гонку Super Sport Gold в Рино со скоростью 407,061 миль / ч (655,101 км / ч).

16 сентября 2009 г., Sharp квалифицировалась первой со скоростью 412,554 миль в час (663,941 км / ч) и заняла первое место в классе Super Sport в Рино.

17 сентября 2009 года Sharp установила рекорд гонки Super Sport - 383,292 миль в час. (616,849 км / ч).

18 сентября 2009 г. компания Sharp побила рекорд предыдущего дня, разогнавшись до 399,336 миль / ч (642,669 км / ч).

19 сентября 2009 года он достиг 406,051 миль в час (653,476 км / ч), пилотируя первый самодельный самолет, когда-либо превышавший среднюю гоночную скорость 400 миль в час (640 км / ч) на трассе Рино.

20 сентября 2009 года Sharp выиграла гонку Super Sport Gold на рекордной скорости 407,061 миль / ч (655,101 км / ч). Он заработал свой 15-й национальный чемпионат (еще один рекорд), завершив кампанию «Рекорд день и два в воскресенье» в Рино 2009 года.

N333XT Джона Шарпа в Рино, 2009 г.
Технические характеристики

Данные Nemesis NXT

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 23 фута (7,0 м)
  • Размах крыла: 24 фута (7,3 м)
  • Площадь крыла: 70 кв. Футов (6,5 м)
  • Профиль : Модифицированный NASA NLF (Естественный ламинарный поток)
  • Масса пустого: 1600 фунтов (726 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2600 фунтов (1179 кг)
  • Запас топлива: 90 галлонов США (340 л; 75 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Lycoming TIO-540-NXT, 350 л.с. (260 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 325 миль / ч (523 км / ч, 282 кН) IAS
  • Скорость сваливания: 90 миль / ч (140 км / ч, 78 кН) IAS
  • Скорость набор высоты: 3000 футов / мин (15 м / с)
  • Расход топлива: 0,369 фунта / мил (0,104 кг / км)
  • Расход топлива: 20 галлонов США (76 л) / ч в крейсерском режиме, 130 л / ч на полной мощности
  • Взлет: 2500 футов (760 м) на уровне моря
  • Посадка: 3,500 футов (1,10 0 м) @ на уровне моря
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Sharp Nemesis NXT.
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:55:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте