Втулка вала

редактировать
Втулка вала до DIN 705

Втулка вала проста, но важный компонент машины, используемый во многих приложениях передачи энергии, особенно в двигателях и коробках передач. Втулки используются в качестве механических упоров, фиксирующих компонентов и поверхностей подшипников . Простой дизайн облегчает установку.

Содержание
  • 1 Тип установочного винта
  • 2 Тип зажима
  • 3 Осевые зажимы
  • 4 Сверлильные хомуты
  • 5 Применение хомутов вала
  • 6 Каталожные номера
Тип установочного винта

Первыми втулками вала, производимыми серийно, были стопорные винты втулки, которые использовались в основном на линейных валах на ранних производственных предприятиях. Эти ранние воротники вала были сплошными кольцевыми типами, в которых использовались установочные винты с квадратной головкой, которые выступали из воротника. Выступающие винты оказались проблемой, потому что они могли зацепиться за одежду рабочего, вращаясь на валу, втягивая рабочего в механизм.

Втулки вала претерпели несколько улучшений до 1910-1911 гг., Когда Уильям Г. Аллен и Ховард Т. Хэллоуэлл, старший, работая независимо, представили коммерчески жизнеспособные установочные винты с внутренним шестигранником и запатентовали Hallowell. воротник вала с этим стопорным винтом безопасного типа. Его защитный ошейник вскоре был скопирован другими и стал отраслевым стандартом. Изобретение предохранительного установочного кольца положило начало производству винтов с углублением под торцевой ключ.

Установочные винтовые кольца лучше всего использовать, когда материал вала мягче, чем установочный винт. К сожалению, установочный винт вызывает повреждение вала - раздутие материала вала - что затрудняет регулировку или снятие кольца. Обычно для устранения этой проблемы на валу в местах установки установочного винта нарезают небольшие лыски.

Тип зажима

Хомуты вала с зажимом предназначены для решения проблем, связанных с хомутом установочного винта. Они бывают однокомпонентными и двухкомпонентными. Винты не входят в вал, а сжимают кольцо и фиксируют его на месте. Соединение между валом и буртиком осуществляется трением. Эта конструкция обеспечивает простоту использования и отсутствие повреждений вала. Поскольку винты сжимают втулку, на вал прикладывается равномерное распределение силы, что приводит к удерживающей силе, которая почти вдвое больше, чем у втулки установочного винта.

Хотя хомуты зажимного типа очень хорошо работают при относительно постоянных нагрузках, ударные нагрузки могут вызвать смещение хомута на валу. Это происходит из-за очень высоких сил, которые могут быть созданы относительно небольшой массой во время удара по сравнению со статической или постепенно прилагаемой нагрузкой. В качестве опции для приложений с этим типом нагрузки на валу можно сделать поднутрение и использовать зажимную втулку для создания положительного упора, более устойчивого к ударным нагрузкам.

Пожалуй, наиболее инновационным и полезным из ошейников является двухкомпонентный зажимной хомут. Состоящие из двух частей хомуты вала зажимного типа могут быть разобраны или установлены на место без снятия других компонентов с вала. Конструкция из двух частей обеспечивает большее зажимное усилие, чем цельный зажим, поскольку вся сила передается непосредственно на зажим вала. Кроме того, двухкомпонентный хомут имеет вдвое больше винтов, чем цельный. В цельных конструкциях незатянутая сторона создает отрицательную силу, поскольку она должна удерживать воротник в открытом состоянии, чтобы его можно было установить на вал. Одиночный натяжитель должен противодействовать этой силе, а также обеспечивать собственное зажимное усилие.

Двухвинтовые зажимы по-прежнему обеспечивают усилие только с двух сторон (одно измерение). Четыре (или более) винтовых зажима обеспечивают усилие на четырех (или более) сторонах и, следовательно, в двух измерениях.

Хомуты Quick-Clamping представляют собой разновидность цельного воротника. Принцип подключения такой же. Единственная разница в том, что вместо закручивания винта можно просто открывать и закрывать воротник с помощью рычага. Это намного быстрее и не требует никаких инструментов.

Осевые зажимы

Дальнейшее усовершенствование хомутов вала заключается в том, что вал окружен одним болтом и гайкой. Болт (внешняя резьба) имеет пропил, образующие пальцы, которые прижимаются к валу при затягивании гайки. Они находятся на современных ножках штатива и цангах. Если затянуть ключом, они могут быть очень тугими.

Утяжеленные бурильные трубы

В бурении утяжеленные бурильные трубы состоят из толстой трубы над буровым долотом в бурильная колонна.

Использование муфт вала
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:47:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте