Семь ключей к балдпейту | |
---|---|
Продюсер-звезда Дуглас Маклин. в фильме «Семь ключей к балдпейту» | |
Режиссер | Фред Ньюмейер |
Продюсировал | Адольф Цукор. Джесси Ласки. Дуглас Маклин |
Автор | Уэйд Ботелер (сценарий). Фрэнк Гриффин (сценарий) |
На основе | Семь ключей к Baldpate. Эрла Дерра Биггерса (роман) и Джорджа М. Кохана (пьеса) |
Звезда | Дуглас Маклин |
Кинематография | Джек Маккензи |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выхода | 19 октября 1925 г. |
Продолжительность | 66 минут; 7 барабанов (6648 футов) |
Страна | США |
Язык | Без звука (английский intertitles ) |
Seven Keys to Baldpate - это Утерян 1925 Американский немой фильм по мотивам детективного романа 1913 года Эрла Дерра Биггерса и пьесы 1913 года Джорджа М. Кохана. Ранее созданная в Австралии в 1916 году и Paramount в 1917, эта версия была спродюсирована и снята Дугласом Маклином и была направлена Фредом К. Ньюмейером (который позже руководил нашей бандой. Из семи экранизаций рассказа, снятых в период с 1916 по 1983 год, эта версия - единственная, которая сейчас считается утерянной. История была повторно переделана позже в 1929, 1935, 1946 (телефильм) и 1947 году. также был переделан в 1983 году под названием Дом длинных теней с участием Джона Кэррадайна, Питера Кушинга, Винсента Прайса и Кристофер Ли.
Писатель Уильям Маги останавливается в старой заброшенной таверне Baldpate Inn, чтобы спокойно написать детективный роман. Он делает ставку со своими друзьями, что сможет написать всю книгу за 24 часа. Один за другим в гостинице начинают появляться незнакомцы, каждый с ключом от дома.
В The New York Times, Мордаунт Холл писал: «Дуглас Маклин, который во многом полагается на свои глаза и свои зубы в игре, - всего лишь умеренно забавно в концепции фильма «Семь ключей к Балдпате», который показывают в Риволи на этой неделе. Это не кажется ему таким хорошим средством, как Консул Янки и другие постановки, в которых он участвовал. Есть длинные отрезки, которые не приносят особого удовольствия, а мистер Маклин довольно чопорный, а его одежда слишком хорошо подтягивается. изд. Он выглядит так, как будто он ожил благодаря рекламе мужской моды, без характерной складки ».
критик Трой Ховарт комментирует:« Акцент... сделан на комедии так же, как на ознобе и напряжении., и кажется вероятным, что к тому времени большинство зрителей были знакомы с запутанным сюжетом этой истории ».