Семь гитар | |
---|---|
Автор | Август Уилсон |
Персонажи | Луиза. Кэньюэлл. Рэд Картер. Вера. Хедли. Флойд Бартон. Руби |
Дата премьеры | 1995 |
Место премьеры | Театр Гудмана. Чикаго, Иллинойс |
Язык оригинала | Английский |
Серия | Американский вековой цикл |
Субъект | начинающий блюзовый музыкант, больной старик, трое одинокие женщины и бедственное положение афроамериканцев в послевоенной городской бедности |
Жанр | Трагикомедия |
Сеттинг | 1940-е годы; Задний двор пансиона в Питтсбурге, штат Пенсильвания |
Семь гитар - пьеса 1995 года американского драматурга Августа Уилсона. Он фокусируется на семи афроамериканских персонажах в 1948 году. Спектакль начинается и заканчивается после похорон одного из главных героев, показывая события, приведшие к похоронам, в воспоминаниях. «Семь гитар» представляют запись 1940-х годов в «Питтсбургском цикле» Уилсона , десятилетней антологии афроамериканской жизни в Питтсбурге, штат Пенсильвания в течение двадцатого века; Уилсон вернется к рассказам некоторых из этих персонажей в Короле Хедли II, действие которого происходит в 1980-х годах.
Только что выпущенный из тюрьмы блюзовый певец Флойд «Школьник» Бартона просят подписать контракт на запись после того, как песня, которую он записал за несколько месяцев до этого, стала неожиданным хитом. После года испытаний и невзгод Флойд готов исправить ошибки прошлого года и вернуться в Чикаго с новым пониманием того, что важно в его жизни. К сожалению, его средства исправления ошибок изначально ошибочны.
Постоянной темой пьесы является борьба афроамериканского мужчины за свою человечность, самопонимание и принятие себя перед лицом личных и социальных недугов. Петух является повторяющимся символом чернокожего мужества на протяжении всей пьесы и дает жестокий и шокирующий эффект предзнаменования, когда Хедли произносит пламенный монолог и ритуально убивает одного на глазах других персонажей.