Журнал «Улица Сезам»

редактировать
Американский журнал
Журнал «Улица Сезам»
Журнал «Улица Сезам», выпуск 1 (октябрь 1970 г.).jpg Обложка первого номера, опубликованного в 1970 г.
Главный редактор -вождь Ребекка Херман
Штатные писателиБет Шарки
КатегорииДетская литература
ПериодичностьЕжемесячно
ИздательSesame Workshop
Общий тираж. (2006)650,000
Первый выпускОктябрь 1970 (1970-10)
КомпанияThe Parenting Group
На основеНью-Йорка
ЯзыкАнглийский
ISSN 0049-0253

Sesame Street Magazine - американский ежемесячный журнал, основанный на детский телесериал Улица Сезам. В журнале представлены персонажи телесериалов и подчеркиваются образовательные цели «Улицы Сезам». Целевая аудитория включает детей в возрасте до пяти лет и их родителей.

Sesame Workshop (ранее называвшаяся Children's Television Workshop ) издала журнал с октября 1970 по 2001 год. публикации, и до 2008 г. распространял ее по желанию подписчиков Parenting. С 2008 года Parenting Group бесплатно и в электронном виде распространяет журнал «Улица Сезам». Фонд «Выбор родителей» наградил журнал «Улица Сезам» наградой Выбор родителей 18 раз в период с 1970 по 2007 год.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Распространение и цены
  • 3 Использование в обучении грамоте
  • 4 Подобные журналы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Характеристики

В 1985 году издатель Нина Линк решила включить в журнал руководство для родителей. Однако концепция превратилась в сопутствующий журнал под названием «Путеводитель для родителей« Улицы Сезам »». Цель приложения заключалась в том, чтобы объяснить родителям темы каждого выпуска, чтобы они поняли, чему их дети могут научиться из журнала. Подписчики получили обе публикации. В то время как журнал «Улица Сезам» не размещал стороннюю рекламу, в «Руководстве для родителей» это было.

И родительский журнал, и детский журнал должны дополнять шоу. Каждый год Детский телевизионный семинар разрабатывал новые учебные цели, которые можно было применить как к шоу, так и к журналу. Например, если в шоу затрагивались вопросы окружающей среды, то и журнал тоже.

Согласно руководящим принципам, изложенным Ниной Линк, издателем журнала с 1978 по 1999 год, и Рене Черов-О'Лири, Директор по исследованиям группы журналов семинара «Детское телевидение» с 1989 по 1995 год:

Журнал «Улица Сезам» задуман как первый журнал для детей. Он направлен на поощрение развития грамотности, любознательности и социальных навыков. Каждый выпуск организован вокруг центральной темы. Один месяц это может быть понятие, такое как распознавание числа, цвета или формы; еще через месяц это может быть психологическая тема, например, потребность ребенка в самооценке. В журнале есть регулярные отделы и статьи, в которых появляются многие знакомые телевизионные персонажи «Улицы Сезам» (например, Большая птица, Гровер и Cookie Monster). Кроме того, фоторепортажи охватывают реальные вопросы, например, каково иметь домашнего питомца, пользоваться инвалидной коляской или посещать библиотеку ».

Цель журнала - развить навыки предварительного чтения и письма., математика и социализация. Точно так же, как влияние телешоу "Улица Сезам" на детей постоянно оценивалось в лабораторных условиях, выпуски журналов также оценивались. Цель Детского телевизионного семинара - объединить обучение с развлечениями. Таким образом, как и в В журнале представлены рассказы о таких персонажах, как Большая Птица и Cookie Monster, а также интересные цвета.

Согласно правилам, изложенным Ниной Линка и Рене Черов-О'Лири, руководство для родителей «Улицы Сезам» преследовало следующие цели:

Помочь родителям лучше понять меняющиеся потребности своих дошкольников. Журнал предлагает практические советы по воспитанию детей и содержит статьи о здоровье, безопасность, питание и последние исследования ч по развитию ребенка. Обычный отдел «Расширение этого выпуска» дает родителям советы о том, как использовать прилагаемый к нему журнал «Улица Сезам» для расширения возможностей обучения их детей.

Тираж и цены

В 1981 году тираж составлял 1 125 000 экземпляров, включая 375 000 штук продано в газетных киосках и кассах. Цена подписки составляла 6,95 доллара на один год, а цена газетного киоска - 75 центов. Годовая подписка включала 10 номеров в год.

В 1990 году тираж журнала составил 1 200 000 миллионов экземпляров. Цена подписки составляла 14,95 доллара на один год (еще 10 выпусков), а цена газетного киоска - 1,50 доллара. Подписки в это время включали Руководство для родителей, но руководство не продавалось в газетных киосках. Еще 51 000 экземпляров этих двух журналов были бесплатно разосланы издателем в кабинеты педиатров.

В 1999 г. платный тираж журнала за первые шесть месяцев года (с 1 января по 30 июня) составил 1 148 432 экземпляра. дополнительный неоплаченный тираж - 16 224, согласно данным Аудиторского бюро тиражей и BPA International.

В 2000 году тираж журнала упал на 2,9% по сравнению с тиражом 1999 года. По данным Бюро аудита тиражей, платный тираж журнала с 1 января по 30 июня составил 1 111 647 экземпляров.

По состоянию на 2006 год подписка на журнал, заказанная через Parenting, составляет 12 долларов США. Эта подписка включает 11 выпусков.

Использование в обучении грамоте

Журнал использовался для составления учебной программы для дошкольного учреждения в Нью-Брансуике, Нью-Джерси. Детское дошкольное учреждение сосредоточило свою программу обучения грамоте вокруг тем, рассматриваемых в ежемесячных выпусках журнала, а затем в конце месяца отправляло домой журнал каждому ученику. Программа была предназначена для установления связи между школьной программой и родителями; Отправляя детей домой с экземпляром журнала, они могли вовлечь родителей в то, чему их учили. В сотрудничестве с учителями издатель Нина Линк подарила школе экземпляры каждого номера журнала.

Подобные журналы
Список литературы
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:29:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте