Обложка первого номера, опубликованного в 1970 г. | |
Главный редактор -вождь | Ребекка Херман |
---|---|
Штатные писатели | Бет Шарки |
Категории | Детская литература |
Периодичность | Ежемесячно |
Издатель | Sesame Workshop |
Общий тираж. (2006) | 650,000 |
Первый выпуск | Октябрь 1970 (1970-10) |
Компания | The Parenting Group |
На основе | Нью-Йорка |
Язык | Английский |
ISSN | 0049-0253 |
Sesame Street Magazine - американский ежемесячный журнал, основанный на детский телесериал Улица Сезам. В журнале представлены персонажи телесериалов и подчеркиваются образовательные цели «Улицы Сезам». Целевая аудитория включает детей в возрасте до пяти лет и их родителей.
Sesame Workshop (ранее называвшаяся Children's Television Workshop ) издала журнал с октября 1970 по 2001 год. публикации, и до 2008 г. распространял ее по желанию подписчиков Parenting. С 2008 года Parenting Group бесплатно и в электронном виде распространяет журнал «Улица Сезам». Фонд «Выбор родителей» наградил журнал «Улица Сезам» наградой Выбор родителей 18 раз в период с 1970 по 2007 год.
В 1985 году издатель Нина Линк решила включить в журнал руководство для родителей. Однако концепция превратилась в сопутствующий журнал под названием «Путеводитель для родителей« Улицы Сезам »». Цель приложения заключалась в том, чтобы объяснить родителям темы каждого выпуска, чтобы они поняли, чему их дети могут научиться из журнала. Подписчики получили обе публикации. В то время как журнал «Улица Сезам» не размещал стороннюю рекламу, в «Руководстве для родителей» это было.
И родительский журнал, и детский журнал должны дополнять шоу. Каждый год Детский телевизионный семинар разрабатывал новые учебные цели, которые можно было применить как к шоу, так и к журналу. Например, если в шоу затрагивались вопросы окружающей среды, то и журнал тоже.
Согласно руководящим принципам, изложенным Ниной Линк, издателем журнала с 1978 по 1999 год, и Рене Черов-О'Лири, Директор по исследованиям группы журналов семинара «Детское телевидение» с 1989 по 1995 год:
Журнал «Улица Сезам» задуман как первый журнал для детей. Он направлен на поощрение развития грамотности, любознательности и социальных навыков. Каждый выпуск организован вокруг центральной темы. Один месяц это может быть понятие, такое как распознавание числа, цвета или формы; еще через месяц это может быть психологическая тема, например, потребность ребенка в самооценке. В журнале есть регулярные отделы и статьи, в которых появляются многие знакомые телевизионные персонажи «Улицы Сезам» (например, Большая птица, Гровер и Cookie Monster). Кроме того, фоторепортажи охватывают реальные вопросы, например, каково иметь домашнего питомца, пользоваться инвалидной коляской или посещать библиотеку ».
Цель журнала - развить навыки предварительного чтения и письма., математика и социализация. Точно так же, как влияние телешоу "Улица Сезам" на детей постоянно оценивалось в лабораторных условиях, выпуски журналов также оценивались. Цель Детского телевизионного семинара - объединить обучение с развлечениями. Таким образом, как и в В журнале представлены рассказы о таких персонажах, как Большая Птица и Cookie Monster, а также интересные цвета.
Согласно правилам, изложенным Ниной Линка и Рене Черов-О'Лири, руководство для родителей «Улицы Сезам» преследовало следующие цели:
Помочь родителям лучше понять меняющиеся потребности своих дошкольников. Журнал предлагает практические советы по воспитанию детей и содержит статьи о здоровье, безопасность, питание и последние исследования ч по развитию ребенка. Обычный отдел «Расширение этого выпуска» дает родителям советы о том, как использовать прилагаемый к нему журнал «Улица Сезам» для расширения возможностей обучения их детей.
В 1981 году тираж составлял 1 125 000 экземпляров, включая 375 000 штук продано в газетных киосках и кассах. Цена подписки составляла 6,95 доллара на один год, а цена газетного киоска - 75 центов. Годовая подписка включала 10 номеров в год.
В 1990 году тираж журнала составил 1 200 000 миллионов экземпляров. Цена подписки составляла 14,95 доллара на один год (еще 10 выпусков), а цена газетного киоска - 1,50 доллара. Подписки в это время включали Руководство для родителей, но руководство не продавалось в газетных киосках. Еще 51 000 экземпляров этих двух журналов были бесплатно разосланы издателем в кабинеты педиатров.
В 1999 г. платный тираж журнала за первые шесть месяцев года (с 1 января по 30 июня) составил 1 148 432 экземпляра. дополнительный неоплаченный тираж - 16 224, согласно данным Аудиторского бюро тиражей и BPA International.
В 2000 году тираж журнала упал на 2,9% по сравнению с тиражом 1999 года. По данным Бюро аудита тиражей, платный тираж журнала с 1 января по 30 июня составил 1 111 647 экземпляров.
По состоянию на 2006 год подписка на журнал, заказанная через Parenting, составляет 12 долларов США. Эта подписка включает 11 выпусков.
Журнал использовался для составления учебной программы для дошкольного учреждения в Нью-Брансуике, Нью-Джерси. Детское дошкольное учреждение сосредоточило свою программу обучения грамоте вокруг тем, рассматриваемых в ежемесячных выпусках журнала, а затем в конце месяца отправляло домой журнал каждому ученику. Программа была предназначена для установления связи между школьной программой и родителями; Отправляя детей домой с экземпляром журнала, они могли вовлечь родителей в то, чему их учили. В сотрудничестве с учителями издатель Нина Линк подарила школе экземпляры каждого номера журнала.
.