Гарантия обслуживания

редактировать

Гарантия обслуживания в телекоммуникациях - это применение политик и процессов Поставщик услуг связи (CSP), чтобы гарантировать, что услуги, предлагаемые по сетям, соответствуют заранее определенному уровню качества обслуживания для оптимального обслуживания абонентов.

Практика обеспечения обслуживания позволяет поставщикам услуг связи выявлять сбои в сети и своевременно решать эти проблемы, чтобы минимизировать время простоя обслуживания. Практика также включает в себя политики и процессы для упреждающего определения, диагностики и устранения ухудшения качества обслуживания или неисправностей устройства до того, как это повлияет на абонентов.

Содержание
  • 1 Охватываемые области
  • 2 Принятие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Охваченные области

Гарантия обслуживания включает в себя следующее:

Принятие

Существует много драйверов для внедрения гарантии обслуживания, некоторые из которых считают наиболее важными возможность измерить производительность услуги. Качество обслуживания подписчика может быть напрямую связано с оттоком клиентов. Следовательно, поддержание удовлетворительного уровня качества обслуживания является ключом к созданию «привязанности к клиентам».

К другим факторам, способствующим растущему интересу к обеспечению качества обслуживания, относятся растущая конкуренция, новые проблемы, связанные с конвергенцией сетей, услуг, приложений и устройств, предоставление услуг по IP и слияние ИТ и телекоммуникаций. Сервисы. Но в конечном итоге именно способность CSP обеспечить удовлетворительный уровень QoS окажет наибольшее влияние на доход.

Важность производительности услуг также подтверждается исследованиями, согласно которым две трети подписчиков перестанут пытаться использовать новая служба после двух неудачных попыток с этой службой. Таким образом, становится все более очевидным, что инструменты обеспечения качества услуг должны быть внедрены до внедрения новой услуги, чтобы она была успешной на рынке. Это особенно верно в отношении развертывания таких услуг, как VoIP, IPTV и мобильное видео.

Расходы CSP на обеспечение качества услуг, по прогнозам, вырастут до 3,0 млрд долларов США к 2011. Ведущие мировые поставщики гарантийных услуг: TEOCO, Ericsson, nsn, EXFO, Centina, Anritsu, Epitiro, Riverbed Technology, Spirent, JumpSoft, Computer Associates, EMC, Telcordia, Tektronix, RADCOM, CENX, Agilent, Cisco, HP, IBM и Softenger (I) Pvt Ltd.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте