Со Хаджин | |
---|---|
Родился | (1960-11-09) 9 ноября 1960 г. ( 59 лет) |
Язык | Корейский |
Национальность | Южнокорейский |
Корейское имя | |
Хангыль | 서하진 |
Пересмотренная романизация | Со Хаджин |
МакКун-Райшауэр | Со Хаджин |
Со Хаджин (хангыль: 서하진), родился в 1960 году, южнокорейский писатель.
Итак, Хаджин родился в 1960 году в Ёнчхон, провинция Северный Кёнсан в Корее. Со, чье настоящее имя - Со Токсун, пишет под псевдонимом Со Хаджин. Ее отец обладал значительной властью во время военного режима 1980-х годов в качестве генерального прокурора и генерального директора Агентства планирования национальной безопасности (NSPA). Несмотря на то, что она отвергла крайне правые идеологические склонности своего отца, Со вспоминает, что ее детство и юность были относительно бесконфликтными, без каких-либо примеров бунтарского поведения. Однако, несмотря на ее внешнее послушание, она признается, что у нее есть темная сторона, и утверждает, что ее ближайшими друзьями были книги ее тети; Эти книги в конечном итоге сформировали желание Со стать писателем. Со дебютировала в журнале Hyeondae Munhak (Contemporary Literature) в 1994 году своим рассказом A Shadow Outing.
Со пыталась объяснить женское желание и бросить вызов патриархальной природе Корейское общество и его обычаи. Со дебютировала в журнале Hyeondae Munhak (Contemporary Literature) в 1994 году своим рассказом «A Shadow Outing». В 1995 году она стала привлекать более широкое внимание благодаря своей истории «Путь приливов», на заднем фоне которой изображен таинственный остров, соединенный с сушей путем, который исчезает и появляется снова с изменением прилива. Эта история, повествующая о трагическом исходе супружеской измены, вошла в шорт-лист Литературной премии И Сан, в конечном итоге привлекла больше внимания, чем работа-победитель, и до сих пор считается одной из типичных работ Со. Как и в случае с «Приливным путем», многие ранние работы Со, такие как «Прогулка в тени», «Путешествие в тени» и «Тень, вы», связаны с темой «тени» и затрагивают ее. супружеских конфликтов и внебрачных связей. Ее рассказ «Хун Гилдун» - это современный пересказ классического одноименного корейского мифа. Хотя рассказы могут раскрывать обычные темы, в письмах Со есть тонкие психологические описания и сдержанный литературный стиль.
В последнее время Со вышла за рамки темы семейных проблем, чтобы заняться смыслом современной семьи. Ее работа изображает не восстановленную или распавшуюся семью, а обычное сообщество, к которому мы все принадлежим, точно так же, как каждый человек является родителем, ребенком или братом или сестрой. Со внимательно изучает конфликты и примирения в семьях.
Короткометражка Сборники рассказов
Роман