В 1879 и 1880 годах Синдикат Сени соединил вместе несколько коротких железных дорог в Огайо, Индиане и Иллинойс, чтобы сформировать озеро Эри и Западную железную дорогу.
Синдикат Сени был во главе с Джорджем I. Сени, банкиром из Нью-Йорка. Восточными членами Синдиката были успешные спекулянты Джон Т. Мартин, Эдвард Х. Р. Лайман, Александр М. Уайт и Уолстон Х. Браун.
В вестернах, по-видимому, доминировал Кэлвин С. Брайс, 35-летний Лима, Огайо, адвокат, который сыграл важную роль в формировании озера Эри и Западной железной дороги. Также из Огайо были члены Чарльз Фостер, тогдашний губернатор Огайо ; Дэн П. Иеллс из Кливленда ; и генерал Сэмюэл Р. Томас из Колумбуса, штат Огайо.
В состав Синдиката из Иллинойса входили Колумб Р. Каммингс и Уильям Б. Ховард, оба люди с опытом строительства и управления железнодорожных объектов.
Помимо контроля озера Эри и Западной железной дороги, Синдикат Сени контролировал 2500-мильную железную дорогу Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии, а также. Центральный район Огайо простирался от Толедо, штат Огайо, до угольных месторождений Хокинг-Вэлли и пересекал озеро Эри и Вестерн в Фостория, Огайо.