Большинство законов о ремнях безопасности в Соединенных Штатах оставлено на усмотрение штатов и территорий. Однако первым законом о ремнях безопасности был федеральный закон, раздел 49 Кодекса США, глава 301, Стандарт безопасности движения, который вступил в силу 1 января 1968 года и требовал, чтобы все транспортные средства (кроме автобусов) были оснащены ремнями безопасности. во всех отведенных местах для сидения. С тех пор этот закон был изменен, чтобы требовать трехточечных ремней безопасности для сидений за бортом и, наконец, трехточечных ремней безопасности во всех сидячих местах. Первоначально использование ремня безопасности было добровольным. Нью-Йорк был первым штатом, который принял закон, требующий от пассажиров транспортных средств пристегиваться ремнями безопасности, закон, вступивший в силу 1 декабря 1984 года. Нью-Гэмпшир - единственный штат, в котором не имеет обязательных законов об использовании ремней безопасности в транспортном средстве.
США Законы о ремнях безопасности могут подлежать первичному или вторичному исполнению. Первичное правоприменение позволяет сотруднику полиции остановиться и штрафовать водителя, если он или она заметит нарушение. Вторичное исполнение означает, что полицейский может остановить или сослаться на водителя за нарушение ремня безопасности, только если водитель одновременно совершил другое основное нарушение (например, превышение скорости, проезд по знаку остановки и т. Д.). Нью-Гэмпшир - единственный штат США, который по закону не требует от взрослых водителей пристегиваться ремнями безопасности при управлении автомобилем.
В 15 из 50 штатов закон о ремнях безопасности считается второстепенным правонарушением, что означает, что полицейский не может остановиться и предъявить водителю штраф за нарушение единственного правила - не пристегнутого ремня безопасности. (Единственным исключением является Колорадо, где дети, не удерживающие надлежащим образом, являются основным нарушением и влекут гораздо больший штраф.) Если водитель совершает основное нарушение (например, за превышение скорости), ему может быть дополнительно предъявлено обвинение в не пристегнутый ремень безопасности. В большинстве штатов закон о ремнях безопасности изначально был вторичным правонарушением; во многих случаях это было позже изменено на основное правонарушение: Калифорния была первым штатом, который внес это изменение в 1993 году. Из 30 штатов с основными законами о ремнях безопасности, все, кроме Калифорнии, Коннектикут, Гавайи, Айова, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина и Орегон изначально имел только вторичные законы об исполнении.
Тридцать четыре штата, Округ Колумбия, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто-Рико и США На Виргинских островах действуют основные законы о применении ремней безопасности для передних сидений.
В этой таблице содержится краткое изложение всех законов о ремнях безопасности в Соединенных Штатах.
В этот список включены только законы о ремнях безопасности, которые сами по себе часто не распространяются на детей. Несмотря на это, во всех 50 штатах США, округе Колумбия и всех 5 населенных территориях США действуют отдельные законы об удерживающих устройствах. Обратите внимание, что эти штрафы являются только базовыми. Во многих случаях значительные дополнительные сборы, такие как фонд травм головы и судебные сборы за обеспечение безопасности, могут увеличить общую сумму начисленного штрафа до пяти раз. Они также относятся к «первому правонарушению», а штрафы за последующие правонарушения часто намного выше.
Двадцать три штата, округ Колумбия, Гуам, и Северные Марианские острова в 2017 году использовали ремни безопасности не менее 90%.
Штат,. федеральный округ,. или территория | Тип закона | Дата первого закона | Кто покрывается | Базовый штраф до уплаты сборов | Ремень безопасности. Использование. (2017). |
---|---|---|---|---|---|
Алабама | Первичное исполнение | 18 июля 1991 г. | Все возрасты на всех местах | 25 долларов | 92,9% |
Аляска | Первичное исполнение | 12 сентября 1990 г. | Возраст 16+ на всех местах | 15 долларов (фактические 25 долларов) | 90,1% |
Американское Самоа | Начальная школа Правоприменение | — | Все возрасты на передних сиденьях | 25 долларов | 84,9% |
Аризона | Вторичное принуждение | 1 января 1991 г. | Возраст 8+ на передних сиденьях; Возраст 8–15 на всех местах | 10 долларов (фактическое 37,20 доллара) | 86,1% |
Арканзас | Первичное исполнение | 15 июля 1991 г. | Возраст 15+ на передних сиденьях | 25 долларов | 81,0% |
Калифорния | Первичное исполнение | 1 января 1986 г. | Все возрасты в все места | 20 долларов (фактически 162 доллара) 50 долларов за второе нарушение (фактическое 190 долларов) | 96,2% |
Колорадо | Вторичное исполнение. Исключение Маунтин-Вью где это основное нарушение | 1 июля 1987 г. | Возраст 16+ на передних сиденьях | 71 доллар | 83,8% |
Коннектикут | Первичная Правоприменение | 1 января 1986 | Возраст 7+ на передних сиденьях | 92 доллара | 90,3% |
Делавэр | Первичное исполнение | 1 января 1992 г. | Возраст 16+ на всех местах | 25 долларов | 91,4% |
Округ Колумбия | Первичное правоприменение | 12 декабря 1985 г. | Возраст 16+ на все места | 50 долларов | 93,6% |
Флорида | Первичное исполнение | 1 июля, 1986 | 6+ лет на переднем сиденье; От 6 до 17 лет на все места | 30 долларов (фактическое 116 долларов) | 90,2% |
Джорджия | Первичное исполнение | 1 сентября 1988 г. | Возраст 8–17 лет на всех местах; Возраст 18+ на передних сиденьях | 15 долларов | 97,1% |
Гуам | Первичное исполнение | — | Все возрасты на всех местах | 100 долларов | 91,0% |
Гавайи | Первичное исполнение | 16 декабря 1985 г. | Возраст 8+ на всех местах | 45 долларов (фактическое 112 долларов) | 96,9% |
Айдахо | Вторичное исполнение | 1 июля 1986 г. | Возраст 7+ на всех местах | 10 долларов США (фактическое 51,50 доллара США) | 81,2% |
Иллинойс | Первичное исполнение | 1 января 1988 г. | Возраст 16+ на всех местах | Минимальный штраф 164 доллара | 93,8 % |
Индиана | Первичное правоприменение | 1 июля 1987 г. | Возраст 16+ на все места | 25 долларов | 93,0% |
Айова | Первичное правоприменение | 1 июля 1986 года | Все возрасты на передних сиденьях; младше 18 лет на задних сиденьях | 25 долларов (фактическое 127,50 доллара) | 91,4% |
Канзас | Первичное исполнение | 1 июля 1986 года | Возраст 14+ на все места | 60 долларов США для возраста 14-17 лет; 10 долларов США для 18+ | 82,0% |
Кентукки | Первичное исполнение | 15 июля 1994 г. | Возраст 7 лет и младше и более 57 дюймов на всех местах; 8+ на всех местах | 25 долларов | 86,8% |
Луизиана | Первичное исполнение | 1 июля 1986 г. | Возраст 13+ впереди места | 25 долларов | 87,1% |
Мэн | Первичное исполнение | 26 декабря 1995 г. | Возраст 18+ на всех местах | $ 50 | 88,9% |
Мэриленд | Первичное исполнение | 1 июля 1986 г. | Возраст 16+ на всех местах | 83 $ | 92,1% |
Массачусетс | Вторичное исполнение | 1 февраля 1994 г. | Возраст 13+ на всех местах | 25 долларов | 73,7% |
Мичиган | Первичное исполнение | 1 июля 1985 г. | Возраст 16+ на передних сиденьях | 25 долларов (фактические 65 долларов) | 94,1% |
Миннесота | Первичное правоприменение | 1 августа 1986 г. | 7 лет и моложе и более 57 дюймов на всех сиденьях; 8+ на всех местах | 25 долларов США + сбор 75 долларов | 92,0% |
Миссисипи | Первичное исполнение | 1 июля 1994 г. | Возраст 7 + на всех сиденьях | 25 долларов | 78,8% |
Миссури | Вторичное исполнение | 28 сентября 1985 г. | Возраст 16+ на передних сиденьях ; возраст 8-15 лет на всех местах | 10 долларов США для возраста 16+; 50 долларов США для возраста 8–15 лет | 84,0% |
Монтана | Вторичное принудительное исполнение | 1 октября 1987 г. | Возраст 6+ на всех местах | 20 долларов США | 78,0% |
Небраска | Вторичное исполнение | 1 января 1993 г. | Возраст 18+ на передних сиденьях | 25 долларов | 85,9% |
Невада | Вторичное исполнение | 1 июля 1987 г. | Возраст 6+ на всех местах | 25 долларов | 90,6% |
Нью-Гэмпшир | Нет для взрослых, начальная школа только для несовершеннолетних | 18 августа 1997 г. | Возраст 17 лет и младше на всех местах | $ 50 | 67,6% |
Нью-Джерси | Первичное исполнение | 1 марта 1985 г. | Возраст 8+ на всех местах | 46 долларов США на человека | 94,1% |
Нью-Мексико | Первичное исполнение | 1 января 1986 | Возраст 18+ на всех местах | 25 долларов | 91,5% |
Нью-Йорк | Первичное исполнение | 1 декабря 1984 г. | Возраст 16+ на передних сиденьях; младше 16 лет на всех местах | 50 долларов (135 долларов после доплаты) | 93,4% |
Северная Каролина | Первичное исполнение, вторичное для заднего сиденья | 1 октября, 1985 | Все возрасты на всех сиденьях | 179 долларов за переднее сиденье; 10 долларов за заднее сиденье | 91,4% |
Северная Дакота | Вторичное исполнение | 14 июля 1994 г. | Возраст 18+ на передних сиденьях. Возраст до 18 лет на все места | 20 долларов США для возраста 18+. 25 долларов США + 1 балл за лицензию для детей младше 18 лет | 79,3% |
Северные Марианские острова | Первичное исполнение | — | Наездники 6 + по возрасту, на всех местах | 25 долларов | 92,2% |
Огайо | Дополнительное исполнение | 6 мая 1986 г. | Возраст 15+ на переднем сиденье; 8–14 на все места | 30 долларов за водителя; 20 долларов США за пассажира | 82,8% |
Оклахома | Первичное исполнение | 1 февраля 1987 г. | Возраст 13+ на передних сиденьях | 20 долларов | 86,9% |
Орегон | Первичное правоприменение | 7 декабря 1990 г. | Все возрасты на всех местах | 130 долларов | 96,8% |
Пенсильвания | Второстепенное право | 23 ноября 1987 г. | Возраст 18+ на передних сиденьях; возраст 8-17 лет на всех местах | 10 долларов | 85,6% |
Пуэрто-Рико | Первичное исполнение | — | Возраст 9+ или 57 дюймов и старше;. Не указано мест | 50 долларов | 87,9% |
Род-Айленд | Первичное исполнение | 18 июня 1991 г. | Возраст 8+ на всех местах | 75 долларов | 88,3% |
Южная Каролина | Первичное исполнение | 1 июля 1989 г. | Возраст 6+ на всех местах | 25 долларов | 92,3% |
Южная Дакота | Вторичное исполнение | 1 января 1995 г. | Возраст 18+ на передних сиденьях | 25 долларов | 74,8% |
Теннесси | Первичное исполнение | 21 апреля 1986 года | Возраст 16+ на передних сиденьях | 25 долларов | 88,5 % |
Техас | Первичное исполнение | 1 сентября 1985 г. | Возраст 7 лет и моложе и 57 дюймов или выше на всех местах. Возраст 8+ лет на всех местах | 200 долларов, если моложе 17 лет (водитель). 50 долларов, если старше 15 лет (водитель или пассажир) | 91,9% |
Юта | Первичное исполнение | 28 апреля, 1986 | Все возрасты на всех местах | 45 долларов | 88,8% |
Вермонт | Вторичное исполнение | 1 января 1994 г. | Все возрасты на всех местах | 25 долларов | 84,5% |
Виргинские острова (США) | Первичное исполнение | — | Все возрасты на передних сиденьях | от 25 до 250 долларов | 79,1 % |
Вирджиния | Вторичное исполнение | 1 января 1988 г. | Все драйверы; возраст 18+ на передних сиденьях; младше 18 лет на все места | 25 долларов | 85,3% |
Остров Уэйк | Первичное исполнение | 10 апреля 2002 г. | Все возрасты | ? | Нет данных |
Вашингтон | Первичное исполнение | 11 июня 1986 года | Возраст 8+ на всех местах | 124 доллара | 94,8% |
Западная Вирджиния | Первичное исполнение | 1 сентября 1993 г. | Все возрасты на передних сиденьях; 8–17 на задних сиденьях | 25 долларов | 89,7% |
Висконсин | Первичное исполнение | 1 декабря 1987 г. | Возраст 8+ в все места | 10 долларов | 89,4% |
Вайоминг | Вторичное исполнение | 8 июня 1989 г. | Возраст 9+ на всех местах | 25 долларов за водителя; 10 долларов за пассажира | 84,8% |
Закон Колорадо и Миссури является второстепенным для взрослых, но основным для детей младше 16 лет.
Закон Айдахо, Северной Дакоты, Пенсильвании, Вермонта и Вирджинии является вторичным для взрослых, но в начальной школе для детей младше 18 лет.
Канзас, Мэриленд и Нью-Джерси, закон является вторичным правоприменением для пассажиров на задних сиденьях (18+ в Канзасе).. Эти штаты оценивают баллы в водительском послужном списке для Нарушение ремня безопасности.. В Калифорнии - дополнительный штраф в размере 24 долларов налагается на каждые 10 долларов или их часть каждого штрафа, штрафа или конфискации, наложенных и взысканных судом за уголовные преступления, включая все нарушения правил дорожного движения, за исключением нарушение правил парковки, как определено в подразделе (i) Уголовного кодекса § 1463. Дополнительный штраф рассчитывается следующим образом:
• Штраф штата, требуемый PC 1464, 10 долларов,
• Штраф округа, требуемый GC 76000 (e), 7 долларов • Штраф за строительство здания суда, требуемый GC 70372 (a), 3 доллара • Штраф из Фонда идентификации ДНК в отношении требования GC 76104.6 и 76104.7, 2 доллара
• Штраф за неотложную медицинскую помощь, требуемый GC 76000.5, 2 доллара
Уголовный кодекс § 1465.8 требует наложения дополнительного сбора в размере двадцати долларов (20 долларов) для обеспечения безопасности в суде каждый приговор за уголовное преступление, включая нарушение правил дорожного движения, за исключением нарушений правил парковки, определенных в Уголовном кодексе, § 1463, 20
долларов США. Примечание. По состоянию на 2017 год уровень использования ремней безопасности во всех Соединенных Штатах составляет 89,7%.
Лицо, попавшее в автомобильную аварию, которое не пристегнулось ремнем безопасности, может понести гораздо большую ответственность за ущерб, чем если бы оно использовалось ремнем безопасности. Однако в суде большинство штатов защищают автомобилистов от уменьшения их ущерба в судебном процессе из-за неиспользования ремня безопасности, даже если они действовали в нарушение закона, не пристегивая ремень безопасности. В настоящее время размер ущерба может быть уменьшен из-за неиспользования ремня безопасности в 16 штатах: Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Флорида (см. FSA 316.614 (10)), Айова, Мичиган, Миссури, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк., Северная Дакота, Огайо, Орегон, Западная Вирджиния и Висконсин.
Законы о ремнях безопасности эффективны в снижении смертности в автокатастрофах. Одно исследование показало, что законы об обязательных ремнях безопасности снизили дорожно-транспортные происшествия на 8% и серьезные дорожно-транспортные происшествия на 9% соответственно. Законы о первичных ремнях безопасности кажутся более эффективными для снижения смертности в ДТП, чем второстепенные.