Морской грузовик

редактировать

RotorkМорской грузовик представляет собой высокоскоростное плавсредство с плоским корпусом, аналогичное небольшому десантному судну. Изготовленное из стеклопластика, оно может использоваться для посадки транспортных средств без пристани или портовые сооружения. Они были спроектированы командой разработчиков Smallfry в 1970-х.

C содержание
  • 1 История
  • 2 Награды
  • 3 Версии
  • 4 Ссылки
История

Транспортное средство было разработано командой дизайнеров Smallfry во главе с дизайнером Тимом Фраем и Энтони Смоллхорн при участии Джеймса Дайсона, когда он был студентом в 1970-х, в рамках проекта последнего года обучения в Королевском колледже искусств.

Джереми Фрай был со-проектировщиком вместе с Дайсоном, который в то время работал в Rotork. Дайсон использовал морской грузовик в рамках своего проекта на последнем году обучения в Королевском колледже искусств.

. Это был первый инженерный проект для Джеймса Дайсона из компании Dyson, поскольку он этого не сделал. даже раньше научился сварке. Он и Фрай вместе построили прототип.

Корабль был изготовлен Rotork Marine в Бате, Англия. Это был высокоскоростной «десантный корабль из стекловолокна с плоским корпусом, который мог доставлять грузы там, где не было гавани или пристани».

Согласно Wired Magazine и Dyson, его описывали как «валлийский комод на воде, "с Дайсоном, который сказал, что он научился не отдавать приоритет обычным видам в своих проектах, поскольку" то, что он сделал, он сделал довольно хорошо ".

Он был принят для использования в нефтяной и строительной отраслях, а также в военных целях, и мог нести три тонны со скоростью 50 миль в час. В 1973 году морской грузовик использовался египетской армией в войне Судного дня.

Награды

За свою работу над морским грузовиком в 1975 году Дайсон получил Специальную премию герцога Эдинбургского. 47>

В 1979 году морской грузовик получил награду Design Council Award for Engineering Products, а морской грузовик Series 5 присужден группе инженеров Rotork Marine Design вместе с Тимом Фраем и Энтони Смоллхорном из Smallfry Ltd. as дизайнер-консультант выиграл приз принца Филиппа дизайнеров..

версии

Было 5 версий Sea Truck. Джереми Фрай изобрел оригинальный Sea Truck и версию Mark2. Дайсон, будучи студентом, участвовал в создании Mark 3. Модель Mark 5, разработанная под руководством Джона Фрая Майком Россом и стилизованная Тимом Фраем и Энтони Смоллхорном, получила награду за дизайн.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте