Quest Скруджа это семь частей Утиные истории комиксов история, написанная Вольфман и опубликована в 1990 году. История изначально была напечатана в первых семи выпусках серии комиксов Gladstone Publishing, а позже переиздана в графическом романе Gemstone Publishing.
Скрудж Макдак возглавляет квест по всему миру Магикой Де Спелл, которая похитила его юную подопечную Вебигейл и требует в качестве выкупа его Дайм номер один. Флинтхарт Гломголд использует отвлечение Скруджа, чтобы разрушить свою бизнес-империю.
Мэджика похищает Уэбби, и Скрудж должен отдать свои десять центов в качестве выкупа. Первый этап его пути, чтобы вернуть ее, приводит ее к ледяному мосту на Северном полюсе.
Поиски Скруджа похищенного Уэбби приводят его, Launchpad и племянников в Напалабаму, где они расследуют кризис, связанный с украденным бамбуком.
Скруджа отвлекает отсутствие Уэбби во время инспекционной поездки в подводную исследовательскую лабораторию McDuck Enterprises, получившую название «Новая Атлантида». Мэджика, взволнованная тем, что Скрудж слишком приближается к ней, вербует Флинтхарта Гломголда и Мальчиков Бигля в качестве союзников.
После спасения Уэбби Скрудж решает взять ее, миссис Бикли, Пусковую площадку Маккуака и своих племянников в круиз, но по пути терпит кораблекрушение.
Скрудж, Лаунчпад и племянники возвращаются в Дакбург только для того, чтобы узнать, что Флинтхарт Гломголд захватил власть.
Скрудж, Лаунчпад, Уэбби и племянники должны забрать Дайм номер один Скруджа из Magica De Spell.
Скрудж, Лаунчпад, Уэбби и племянники возвращаются в Дакбург, чтобы освободить его из-под контроля Флинтхарта.