Scorched 3D

редактировать
Scorched 3D
S3d.png
Developer ( s) Гэвин Кэмп
Первоначальный выпуск2001-04-29
Стабильный выпуск 43.3d (стабильный) / 2014
Репозиторий http: // sourceforge.net / projects / scorched3d
Написано наС ++
Платформа Windows, OS X, Linux, Unix ; (wxWidgets )
Тип Одиночная игра, Многопользовательская, Кооперативный игровой процесс, LAN В реальном времени Пошаговая Стратегия Артиллерийская игра
Лицензия Стандартная общественная лицензия GNU (GPL)
Веб-сайтhttp: //www.scorched3d.co.uk

Scorched 3D - это бесплатная артиллерийская игра с открытым исходным кодом , созданная по образцу MS-DOS. игра Scorched Earth. Scorched 3D предлагает новый игровой подход по сравнению с 2D оригиналом, например: полностью разрушаемое 3D-окружение, разрушительное оружие и защитные гаджеты, LAN игра, онлайн многопользовательский режим, бесплатный контент, генерируемый игроком, и выбор из режима реального времени или пошагового режима воспроизведения.

Scorched 3D - это игра с открытым исходным кодом под лицензией GNU GPL и поддерживает множество платформ: Windows, Unix-подобные системы (Linux, FreeBSD, OS X и Solaris ). Он использует как Simple DirectMedia Library и wxWidgets.

Содержание
  • 1 Геймплей и механика
    • 1.1 Модификации сообщества
    • 1.2 Статистика и рейтинг игрока
  • 2 История
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей и механика
Снимок экрана Scorched 3D V43.3d Снимок экрана Scorched 3D V43.3d Снимок экрана AWE Mod V44Beta

Геймплей по своей природе упрощен, но требует навыков, тактики и практики. Scorched 3D предлагает игрокам уничтожать танки противника, используя обширный арсенал систем вооружения, систем защиты, гаджетов и маневров.

В начале каждого раунда танки, управляемые ИИ и игроком, случайным образом располагаются на полностью деформируемом трехмерном ландшафте. Затем игроки запускают оружие по вражеским танкам, постепенно регулируя угол поворота, угол поворота и мощность своего танка. Они также могут оборудовать щиты и использовать защитные приспособления или средства противодействия в зависимости от их текущего положения в ландшафте. Чтобы победить, игрок должен убить большинство вражеских танков к концу 10 раундов и набрать наибольшее количество очков. Дополнительные очки и награды даются за выживание в конце раунда.

Еще один важный элемент игрового процесса - динамическая экономика. Игроки могут зарабатывать деньги каждый раунд, повреждая или убивая вражеские танки и строения. Затем игрок может использовать свои средства для покупки современного специального оружия, гаджетов, средств защиты и топлива перед следующим раундом. Каждый щит и оружие уникальны, и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Игроки могут влиять на экономику, покупая оружие и улучшения. Экономика рассчитана на колебания в зависимости от модели покупок игроков.

Режим по умолчанию остается верным исходной формуле игрового процесса Scorched Earth. Почти все классическое оружие впервые появилось в 3D, и в их число входят:

  • Разрушительная и красочная бомба в стиле фанк
  • Ультра разрушительная голова смерти
  • Взрывные ролики, обнимающие землю
  • Грязь уничтожение ракет
  • сжигание танков напалм
  • ядерное оружие
  • горное пробивание лазеры
  • множественные боеголовки РГЧМ

защита также важна на поле боя:

  • Батареи позволяют игроку ремонтировать поврежденный танк.
  • Щиты защищают танк игрока от повреждения или разрушения. Магнитные щиты и силовые щиты отражают и отражают приближающееся вражеское оружие.
  • Парашюты предотвращают урон от падения (когда грязь выбрасывается из-под танка).
  • Топливо позволяет игроку перемещать свой танк. трехмерный ландшафт и используется для уклонения от приближающегося вражеского оружия, атаки вражеской позиции, попытки укрытия или для получения более выгодной огневой позиции.

Модификации сообщества

Scorched 3D сильно модифицируется пользователем, и поддерживает множество экзотических сообществ модов, которые пользователи могут выбрать для загрузки.

Статистика и рейтинг игрока

Пример медалей на форуме

Scorched 3D позволяет игрокам просматривать и получать статистику и медали, которые отображаются на форумах scorched3d.co.uk. Эта статистика отображается, если игрок зарегистрировал свое имя пользователя на форуме и связал свой идентификатор игрока в игре через панель управления пользователя веб-сайта. Накопленные баллы зависят от навыков, смертей, убийств и ранга. Чем выше номер ранга, тем менее опытен или менее активен игрок.

Медали можно получить, выиграв турниры и уничтожив большинство вражеских танков к концу сезона.

История
Генератор ландшафта Scorched 3D v1.0

Первая сборка была создана в апреле 2001 года ведущим разработчиком Гэвином Кэмпом. Источником вдохновения для создания Scorched 3D стало его интервью для The O'Reilly Network:

Scorched Earth была учреждением для меня и моих друзей в университете. Часто по ночам мы играли в игру, пока пили - хотя это неплохо и без напитка. Недавно во время утомительного полета я играл в нее с друзьями восемь часов подряд; мы почти не замечали, как идет время. Я думал, что Scorched in 3D позволит реализовать гораздо больше игровых концепций, а также объединит мою любовь к 3D-графике с классической игрой.

Scorched 3D изначально создавался как генератор 3D-ландшафта. В конечном итоге он был преобразован в игру и постоянно обновляется новыми функциями и концепциями. В настоящее время проект размещается на SourceForge.net. Последняя публичная версия выпуска - v44. Начиная с версии 43.3d, он включает в себя новый режим игры в реальном времени, а также новый включенный мод: AWE (Armored Warfare Edition).

Прием

Игра была загружена только через Sourceforge.net в период с 2003 по май 2017 года более 2,2 миллиона раз. Обзор в немецком печатном журнале LinuxUser за 2004 год был положительным. В 2005 году в статье О'Рейли «Игры для Mac с открытым исходным кодом» рекомендовалось Scorched 3D.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Scorched 3D.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:10:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте