Информационно-просветительская деятельность

редактировать

Информационно-просветительская деятельность, также называемая Просвещение и общественная деятельность (EPO или E / PO ) или просто информирование общественности, это общий термин для различных видов деятельности исследовательских институтов, университеты и такие учреждения, как научные музеи, направленные на повышение осведомленности (и понимания) науки и внесение неформального вклада в естественнонаучное образование.

Содержание
  • 1 Масштаб и история
  • 2 Примеры научно-просветительской деятельности
    • 2.1 Публичные выступления / лекции / дискуссии
    • 2.2 Посещение начальных и средних школ
    • 2.3 Семинары / школы для учителей и / или учеников
    • 2.4 Поддержка sc Ярмарки и аналогичные мероприятия
    • 2.5 Онлайн-агрегирование научных мероприятий, ресурсов и программ
  • 3 Награды
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Объем и история

Хотя всегда были отдельные ученые, заинтересованные в просвещении общественности, научная работа в последнее время стала более организованной. Например, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA ) теперь требует, чтобы во всех своих проектах организовывались подходящие информационные мероприятия. Также, чтобы информировать общественность, такие организации, как «Передача астрономии общественности» и Вашингтонская декларация о распространении астрономии среди населения, которые организуют конференции для общественности по вопросам науки и прилагают усилия для распространения информации на более общей институциональной основе.

В последнее время все большее количество проектов нанимают ученых-аутрич-ученых (работающих неполный или полный рабочий день), которые занимаются связями с общественностью для их проекта. Существуют также специализированные информационные агентства, такие как Образовательный филиал Института космических наук в Боулдере, Колорадо и Образовательная и общественная информационная группа в Государственном университете Сономы, которые Предлагаем организовать информационно-пропагандистскую деятельность по проекту на договорной основе.

Помимо информационно-пропагандистской деятельности исследовательских институтов, важной частью неформального научного образования являются информационно-просветительские программы, такие как научные музеи и научные фестивали.

Примеры информационно-просветительской деятельности в области науки

Информационно-пропагандистская деятельность может принимать самые разные формы.

Публичные выступления / лекции / дискуссии

Universum für Alle: 70 коротких популярных лекций в Гейдельбергском университете.

Лекции, вероятно, являются самой старой формой распространения научных знаний, начиная с 1820-х годов, когда Майкл Фарадей организовал первую из Королевского института Рождественских лекций.

Публичные лекции могут быть частью серии лекций, проводимых на фестивале науки или в сотрудничество с группой по интересам, такой как местный астрономический клуб. Публичные презентации могут иметь различные форматы, включая простые форматы лекций с экспериментальными демонстрациями или без них, интерактивные интервью с гидом и обсуждения с несколькими участниками и модератором. Существуют также менее формальные инициативы, такие как Café Scientifique, в котором кафе или бар является местом регулярных встреч с участием приглашенных ученых, которые приезжают, чтобы рассказать о своей работе или принять участие в обсуждениях с представителями общественности.

Посещение начальных и средних школ

Школьники и учителя - важная целевая группа для распространения научных знаний. Информационно-просветительская деятельность может включать посещение учеными школ, выступления на собраниях, дискуссии со студентами или участие в таких мероприятиях, как ярмарки вакансий и научно-технические лагеря. Одна организация, которая занимается такой научной деятельностью, - это Robogals. Многие университеты также проводят информационно-просветительские программы, направленные на установление отношений между старшеклассниками, университетскими учеными и учителями K-12. Некоторые из наиболее известных университетских программ по распространению научных знаний включают Carolina Science Outreach, Vanderbilt Student Volunteers for Science, Rockefeller University Science Outreach Program, Present Your Ph.D. Тезисы к 12-летнему информационному проекту Техасского университета в Остине, Дню изучения полимеров STEM и энергии и U в Университете Миннесоты, а также в Управлении научных исследований Стэнфордского университета. Используя в качестве примера Канаду, было подсчитано, что при достаточной организации каждый класс от детского сада до выпуска может на практике посещать один или несколько ученых ежегодно с участием только 10-15% научного предприятия. Вот некоторые примеры программ распространения научных знаний в Канаде: Let's Talk Science, Actua, Химический институт Канады и Science Rendezvous.

Workshops / школы для учителей и / или студентов

Обложка руководства ALMA радиоастрономия.

Другой популярной формой проведения семинаров является приглашение групп школьников в исследовательское учреждение на семинар. охват. Форматы варьируются от однодневного посещения до более активных недельных мероприятий, таких как Международная летняя школа для молодых физиков Института периметра, двухнедельные программы для 100 канадских и международных учащиеся 11 класса.

Другой метод распространения научных знаний приглашает школьных учителей участвовать в семинарах, где они могут изучить эффективные стратегии вовлечения учащихся в науку. Этот подход был особенно принят Канадским космическим агентством, которое до 2012 года проводило ежегодную конференцию «Преподаватели космоса», чтобы предоставить учителям доступ к ресурсам для обучения своих студентов космической науке.

Поддержка научных ярмарок и подобных мероприятий

Одна из основных целей научных фестивалей - сделать науку более доступной для широкой публики. Облачные камеры популярны на научных ярмарках за их способность визуализировать невидимое излучение, которое нас окружает.

Помимо независимой организации мероприятиях, многие информационные организации спонсируют существующие мероприятия, которые способствуют повышению осведомленности о науке. Яркими примерами являются научные ярмарки, общественные научные мероприятия, в которых работающие ученые могут участвовать как в качестве судей, так и в качестве спонсоров студенческих проектов.

Онлайн-агрегирование научных мероприятий, ресурсов и программ

Интернет - богатый источник научной деятельности, ресурсов и программ. Например, исследовательские лаборатории часто поддерживают образовательные информационно-пропагандистские проекты, направленные на превращение их науки во что-то значимое для широкой публики, часто K-12 студентов, в качестве попытки повысить более широкое влияние исследований, требуемое финансирующими агентствами, такими как NSF. Сюда могут входить занятия с использованием быстрорастущих растений, которые демонстрируют отличительные мутанты с уникальными фенотипами, полезные для обучения учащихся K-12 как менделевской, так и молекулярной генетике. Некоторые учреждения и организации поддерживают большие или малые совокупности своих ресурсов деятельности, информационно-пропагандистских программ, календарей предстоящих событий и партнерских программ.

Charkh Telecast взяла интервью у Ферейдуна Биглари, иранского археолога по важному палеолиту и палеоантропологические открытия в мире и Иране в течение 2020 года, который транслировался для широкой публики на четвертом канале Исламской Республики Иран в марте 2020 года.
Награды

Ряд наград отмечает приверженность научным исследованиям. Примеры включают:

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:54:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте