Школа информатики и библиотечного дела UNC

редактировать
Школа информации и библиотековедения UNC (SILS)
Unc sils.jpg
Основана1931
Декан Гэри Маркионини
Преподавательский состав43
Студенты414
МестоположениеУниверситет Северной Каролины. Чапел-Хилл, Северная Каролина
Веб-сайтsils.unc.edu
UNC-SILS logo.jpg

Координаты : 35 ° 54'41,71 ″ с.ш., 79 ° 2'52,21 ″ з.д. / 35,9115861 ° с.ш., 79,0478361 ° з.д. / 35,9115861; -79.0478361 Школа информации и библиотечного дела UNC (SILS) - профессиональная школа при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, предлагающая степень бакалавра степень в области информатики, степень магистра в области библиотечного дела и информатики, степень магистра профессиональных наук в области цифрового курирования и докторская степень в области информации и библиотечного дела, а также программы бакалавриата, дипломы выпускников и диплом магистра.

Школа была основана Луи Раунд Уилсоном и открылась осенью 1931 года. В настоящее время США News World Report ставит Школу информационных и библиотечных наук на третье место среди программ в области информационных и библиотечных наук по всей стране, а также на первое место в области цифрового библиотечного дела и библиотечного дела в области здравоохранения. Обе программы профессионального обучения по библиотечному делу и информатике аккредитованы Американской библиотечной ассоциацией (ALA). Магистр наук в области библиотечного дела (MSLS) поддерживает свою аккредитацию ALA с 1934 года, а программа магистра наук в области информационных наук (MSIS) поддерживает аккредитацию с момента ее создания в 2000 году. На постоянной основе было 26 преподавателей факультета и около 17 адъюнктов и приглашенных преподавателей SILS в 2017 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Деканы
  • 2 Помещения
    • 2.1 Библиотека
  • 3 Проекта
    • 3.1 Репозиторий цифровых проектов
    • 3.2 ibiblio.org
    • 3.3 Библиотека LifeTime
    • 3.4 DigCCurr
    • 3.5 DataNet
    • 3.6 Сотрудничество с RENCI
  • 4 Программы
    • 4.1 Программа бакалавриата
      • 4.1.1 Двойная программа бакалавриата и магистра
    • 4.2 Выпускная программа
      • 4.2.1 ARM
    • 4.3 Другие программы
      • 4.3.1 Двойной диплом
      • 4.3.2 Сертификаты
    • 4.4 Международные возможности
  • 5 Консорциум iSchool
  • 6 Известный преподаватели
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Изначально уроки библиотечного дела предлагались в UNC-Chapel Hill star Тинг в 1904 году; однако университет не предлагал библиотечное дело в качестве специализации до 1931 года, когда Школа библиотечного дела открыла свои двери для приема 37 студентов и пяти преподавателей в Библиотеке Уилсона, теперь названной в честь Луи Раунда. Уилсон, первый библиотекарь университета, первый декан SILS и защитник библиотечного дела в университете. Школа открылась частично благодаря гранту в размере 100 000 долларов от Корпорации Карнеги, предоставленному университету на создание школы библиотечного дела. В 1932 году школа была предварительно аккредитована Образовательным советом по библиотечному делу ALA, в том же году, когда первый класс учеников окончил школу. Два года спустя школа была полностью аккредитована для студентов библиотечного обучения Советом по вопросам библиотечного дела ALA.

Библиотека Уилсона, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина

Корпорация Карнеги предоставила SILS еще один грант в размере 100000 долларов в 1940 году. Начиная с 1950 года школа предлагала магистерские курсы по библиотечному делу, что позволило университету утвердить школьную программу, что привело к созданию школьной программы MSLS.

Спустя два десятилетия после запуска программы MSLS, SILS переехал из своего первоначального дома, Библиотеки Уилсона, в свой нынешний дом, Мэннинг-холл, бывший дом Юридической школы UNC.

. В 1974 году школа начала предлагать библиотечные услуги для Агентство по охране окружающей среды Библиотека в Research Triangle Park.

Школа официально изменила свое название с Школы библиотечных наук на Школу информационных и библиотечных наук в 1988 году после голосования преподавателей в 1987 году, признав растущую роль управление информацией повлияет на общество.

Теперь SILS предлагает бакалавриат (основной и дополнительный), две степени магистра естественных наук, степени магистра профессиональных наук, две степени магистра с их собственной степенью бакалавриата и другие программы в университете, несколько дипломов о высшем образовании и доктор философии по информатике и библиотечному делу. Одна из новейших степеней SILS, степень профессионального магистра наук (PSM) в области цифрового кураторства, является первой в стране степенью магистра, ориентированной на цифровое кураторство, и предлагается полностью онлайн.

Осенью 2017 года SILS получила 160 студентов бакалавриата, специализирующихся в области информатики или информационных систем, дополнительно обучаются 254 аспиранта.

Деканы

  • Луи Раунд Уилсон (1931-1932)
  • Сьюзен Грей Эйкерс (1932-1954)
  • Люсиль Келлинг Хендерсон (1954-1960)
  • Карлайл Дж. Фрари (1960-1964)
  • Маргарет Эллен Калп (1964) -1967)
  • Уолтер А. Седелоу младший (1967-1970)
  • Рэймонд Л. Карпентер младший (1970-1971)
  • Эдвард Дж. Холли ( 1972-1985)
  • Эвелин Х. Дэниэл (1985-1990)
  • Барбара Б. Моран (1990-1998)
  • Джоан Гард Маршалл (1999-2004)
  • Хосе-Мари Гриффитс (2004-2009)
  • Барбара Б. Моран (2009-2010)
  • Гэри Маркионини (2010 – настоящее время)
Удобства

В 1995 году Мэннинг под провести ремонт, в том числе обновить его большой лекционный зал и информационно-технологический ресурсный центр. Сегодня классы SILS оборудованы компьютерными проекторами и рабочими местами инструкторов. SILS также поддерживает беспроводную сеть с точками доступа по всему зданию. С 2016 года SILS предлагает студентам возможность испытать виртуальную реальность, расширяясь, чтобы предложить целую комнату виртуальной реальности в 2017 году. SILS также имеет станцию ​​3D-печати, где студенты могут отправлять проекты 3D-моделей для печати. Кроме того, SILS предлагает цифровую медиа-лабораторию с доступом к профессиональному видео- и аудиозаписывающему оборудованию, телесуфлёру, зеленому экрану, аудиомикшеру и программному обеспечению для редактирования видео и аудио. Являясь частью университетской библиотечной системы, библиотека SILS обладает расширенными электронными возможностями и обширной коллекцией материалов. Центр информационных и технологических ресурсов объединяет компьютерную лабораторию и электронный класс с обширными библиотечными коллекциями и услугами.

Библиотека

Библиотека SILS состоит из более чем 100 000 томов и около 1300 наименований серийных изданий. каждый год. Одна из коллекций SILS - это профессиональная коллекция (классификация Библиотеки Конгресса), которая состоит из материалов в области информации, библиотечного дела и смежных областях. Коллекция для юношества (десятичная классификация Дьюи), предназначенная для поддержки курсов детской литературы, школьного библиотечного дела и детского библиотечного дела в публичных библиотеках, состоит из Easy collection, детской художественной литературы, детской научной литературы, юношеской исторической (не циркулирующей), поп-музыки. макетные книги и аудиовизуальные материалы. Это единственная детская коллекция с полным спектром услуг в кампусе.

Проекты

Репозиторий цифровых проектов

Репозиторий цифровых проектов SILS был создан аспирантами факультета информатики и библиотечного дела Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (первоначально разработанный студентами SILS Мэтью Бахтеллом и Инь Чжаном для курса электронных библиотек доктора Гэри Маркионини). DPR служит архивом и витриной студенческих работ. «Цифровая библиотека следопытов», как ее тогда называли, содержала два заархивированных следопыта и предоставляла организованные списки внешних связанных следопытов. Позже этим проектом занимались студенты SILS Бекка Кэхилл, Адам Уэбб и Кристен Уилсон, которые переименовали его в репозиторий цифровых проектов SILS (DPR) и расширили его объем, включив порталы, цифровые архивы и другие проекты в формате HTML. Эти студенты заархивировали около шестидесяти первопроходцев и других проектов во время их администрирования сайта в надежде сохранить проекты, размещенные в непостоянном студенческом веб-пространстве. Весной 2006 года DPR был принят Лори Икин, Эмили Райли и Эллен Уислер, которые работали над сбором подробных метаданных для проектов, размещенных на месте и за его пределами, в рамках подготовки к будущему развитию DPR.

ibiblio.org

ibiblio, сотрудничество между Университетом Северной Каролины в Чапел-Хилл и Центром общественного достояния, было средством обмена знаниями с 1992 года, сначала как оригинал Sun Microsystems SunSITE, тогда как Metalab, наконец-то остановился на названии ibiblio в 2000 году. Ibiblio - это свободный и живой обмен идеями между большим сообществом участников, которые делятся своими знаниями по различным дисциплинам. Это один из основных центров распространения программного обеспечения Linux, который активно поддерживает усилия по разработке Linux с момента его создания. Кроме того, он начал первый поток интернет-радио, ретранслируя WXYC, студенческую радиостанцию ​​UNC. Он также получил признание за первый некоммерческий радиопоток IPv6 / Internet2. Сайт, который в октябре начинает свой 19-й год существования, находится в ведении Школы информации и библиотековедения и Школы СМИ и журналистики, директором и профессором UNC Полом Джонсом.

Логотип Национального научного фонда

Библиотека LifeTime

Библиотека LifeTime - это комплексный онлайн-хостинг для файлов, доступный для поступающих в школу учеников. Программа предназначена для хранения документов и фотографий для студентов, чтобы они могли иметь к ним доступ навсегда. Гэри Маркионини, декан школы, сказал, что LifeTime Library - первая программа такого рода, которая будет использоваться университетом страны. С помощью программы студенты могут постоянно хранить, а затем извлекать компьютерные файлы, которые обычно хранятся на жестких дисках и в социальных сетях. Данные программы хранятся на ряде дисков, управляемых школой и другими отделами. Создавалась два года, библиотека LifeTime участвовала в исследовательских проектах, финансируемых Национальным научным фондом и другими престижными источниками. Пользователи могут настраивать свои библиотеки, настраивая политики и новые возможности, и поэтому Маркионини ожидает, что библиотеки предоставят учащимся школы новый опыт обучения. В конце концов, исследователи хотели бы, чтобы он синхронизировался с несколькими устройствами. Пока что SILS предоставляет хранилище для LifeTime Library, но видение Маркионини заключается в том, чтобы проект был предложен всем студентам Каролины. Для покрытия расходов могут быть привлечены бизнес-партнеры, чтобы LifeTime Library оставалась бесплатной для студентов и выпускников.

DigCCurr

Этот трехлетний совместный проект направлен на разработку общедоступного, учебные программы для выпускников, модули курсов, а также экспериментальные и дополнительные компоненты и образцы, необходимые для подготовки студентов к работе в среде надежных цифровых данных и данных 21 века . Для выполнения этих задач в этом проекте участвуют ключевые международные деятели в области цифрового хранения из США, Канады, Соединенного Королевства, Нидерланды, Италия и Новая Зеландия для работы в Консультативном совете. Хранилища в UNC-CH предоставят финансируемым IMLS стипендиатам Carolina Digital Curation Fellows практическое применение преподаваемых принципов при управлении широким спектром цифровых объектов, включая публичные записи, активы культурного наследия, учебные материалы и данные исследований. Эти стипендии будут служить для интеграции учебной программы и экспериментальных компонентов, рекламировать существование программ в SILS и привлекать внимание к необходимости цифрового курирования. Устойчивость и обновление образовательных продуктов будут обеспечены за счет программного принятия в UNC-CH и широкого распространения и использования в других образовательных учреждениях.

DataNet

В октябре 2011 года National Science Фонд выделил почти 8 миллионов долларов на пять лет Консорциуму DataNet Federation Consortium, группе, объединяющей семь университетов, на создание и развертывание прототипа национальной инфраструктуры управления данными. Около половины премии поддерживает исследования и разработки в школе. Этот консорциум (возглавляемый исследовательской группой Data Intensive Cyber ​​Environments в SILS) отвечает на потребности исследовательского сотрудничества в шести научных и инженерных дисциплинах: океанография, гидрология, инженерное проектирование, биология растений, когнитивные науки и социальные науки. Проект инфраструктуры поддерживает совместные междисциплинарные исследования через общие коллекции, публикацию данных в электронных библиотеках и разработку справочных коллекций в архивах.

Сотрудничество с RENCI

RENCI открылось летом в UNC-Chapel Hill 2007 г. в новом здании Manning Information Technology Services, расположенном в Южном кампусе. Сайт поддерживает использование технологий визуализации и передовых вычислительных методов для изучения проблем науки, техники, искусства, гуманитарных и социальных наук. Этот современный объект дает RENCI возможность сотрудничать с преподавателями UNC в новых и существующих междисциплинарных исследовательских проектах. Учреждение работает с учеными, которые изучают критические вопросы и формируют исследовательские группы, в которые входят преподаватели университетов Северной Каролины и США, и которые могут осуществлять крупные исследовательские проекты в Северной Каролине. В октябре 2012 года профессор SILS и главный научный сотрудник RENCI Аркот Раджасекар является главным исследователем одного из восьми новых исследовательских проектов в области больших данных, получивших награды от Национального научного фонда (NSF) при поддержке национальных институтов. здоровья (NIH). В проекте Раджасекара «DataBridge - социометрическая система для сбора длиннохвостых научных данных» будут использоваться социометрические сети, подобные LinkedIn или Facebook, чтобы позволить ученым находить данные и т.п. мыслящие исследования. Ожидается, что это улучшит обнаружение соответствующих научных данных в больших, распределенных и разнообразных коллекциях. Фонды, предоставленные NSF для проекта DataBridge, составляют 1,5 миллиона долларов.

Программы

Программа бакалавриата

SILS впервые предложила дополнительный курс в области информационных систем в 1997 году и приступила к изучению информации. естественных наук в 2003 году. UNC-Chapel Hill - единственный университет в штате Северная Каролина, предлагающий степень бакалавра в области информатики, и одна из немногих школ по всей стране, предлагающих такую ​​программу. Бакалавр информатики предназначен для подготовки своих выпускников к различным профессиям в информационной индустрии, включая информационную архитектуру, проектирование и внедрение баз данных, веб-дизайн и внедрение, информационный консалтинг, а также для аспирантуры. Для майора требуются курсы на 30 кредитных часов, а также 4 утвержденных факультатива и выполнение определенных предварительных условий перед подачей заявления на майор. Дополнительный курс по информационным системам дает студентам понимание компьютерных, мультимедийных, электронных информационных ресурсов и Интернета, что дополняет основную область обучения студента. Студенты концентрируют свое обучение на младших и старших курсах.

Программа двойного бакалавриата и магистра

Представленная в 2011 году программа двойного бакалавриата и магистратуры предназначена для того, чтобы позволить специалистам по информатике (ИС) получить как степень бакалавра, так и магистра наук путем раннего планирования программы бакалавриата, которая хорошо интегрируется с требованиями степени магистра для MSIS или MSLS в течение пяти лет. Из 24 школ iSchools в Северной Америке только четыре предлагают ускоренную программу бакалавриата - магистратуры любого вида; и, кроме этих четырех iSchools, только одна из 58 программ, аккредитованных Американской библиотечной ассоциацией, предлагает ускоренную программу бакалавриата - магистра.

Программа для выпускников

  • Магистр библиотечных наук (MSLS).) - двухлетняя программа с 48 кредитными часами. Учебная программа MSLS обучает студентов сбору, организации, хранению и извлечению записанных знаний для различных учреждений и групп.
  • Магистр информационных наук (MSIS) Программа рассчитана на 48 кредитных часов и рассчитана на два года. Учебная программа MSIS обучает студентов теории и практике анализа, организации, представления и извлечения информации.
  • Программа профессионального научного мастерства (PSM) в области цифрового курирования - это программа с 31 кредитным часом. Студенты могут заниматься неполный или полный рабочий день, и программа полностью онлайн. PSM в цифровом курировании позволяет студентам приобрести основные навыки, знания и компетенции для обеспечения долговечности, подлинности, доступности и удобства использования цифровых активов.
  • Сертификат магистратуры в области информации и библиотеки Наука - это программа с 30 кредитными часами, предназначенная для студентов, которые уже имеют степень магистра и хотят специализироваться или сосредоточиться на определенной области в области информации и библиотечного дела.
  • Доктор философии в Информация и библиотечное дело - это гибкий и настраиваемый курс обучения, предназначенный для людей, работающих в академических кругах и в исследовательских центрах высокого уровня.

ARM

Концентрация исследований в архивах и Управление записями (ARM) в SILS дает студентам знания и навыки, необходимые для работы в архивах, специальных коллекциях, исторических обществах, подразделениях управления записями в организациях и различных других кураторских средах. Принципы и практика ARM основаны на происхождении, организации на уровне сбора и внимании к контексту, и все это становится все более актуальным в связи с массовым информационным взрывом во всех секторах общества.

Школа бизнеса Кенана-Флаглера, one из многих школьных SILS студенты могут получить двойные степени.

Другие программы

Dual Degrees

В дополнение к программам, указанным выше, SILS также дает студентам возможность получить две степени магистра одновременно. История искусств, деловое администрирование, правительство, политика в области здравоохранения, право, медицина, сестринское дело и общественная история - это степени, которые студенты SILS могут получать одновременно со степенью магистра SILS. Студенты должны подать заявление в обе школы отдельно, что они зачисляются только на одну программу в каждом семестре, что они консультируются с координаторами двойных дипломов по обеим программам, и могут «дважды подсчитывать» до 20% кредитов по степеням. Цель двойных степеней - максимизировать обучение, минимизировать дублирование курса и содержания, а также предоставить студентам возможность получить две степени как можно более эффективно, сохраняя целостность и высокие стандарты каждой степени и рассчитаны на получение трех академических степеней. лет.

Сертификаты

Сертификат пост-магистра (PMC) - это степень пост-магистра, предназначенная для практиков, которые ищут программу непрерывного образования для повышения своего профессионального развития в Информация и библиотечное дело. PMC - это гибридная программа с жилыми и онлайн-компонентами. Типичная схема начинается с двухнедельного интенсивного занятия, предлагаемого во время первого занятия летней школы на территории кампуса, а затем включает в себя набор онлайн-курсов. PMC позволяет студентам настраивать свою курсовую работу в зависимости от их целей. Основным требованием программы является успешное завершение дополнительных 30 часов курсовой работы.

SILS также предлагает несколько программ сертификатов специализации, которые позволяют студентам, зачисленным в настоящее время в магистратуру, развивать свои силы в заранее определенных областях концентрации в области информации и библиотечного дела.. Завершение требований для сертификата приводит к подтверждению в транскрипте студента. Эти сертификаты предназначены для студентов, обучающихся на магистерской программе, а также для тех, кто имеет степень магистра, которые хотят приобрести опыт в дополнение к обычной степени магистра и получить признание за это обучение. Программы включают старение, биоинформатику, клиническую информатику, цифровое курирование и другие специализированные программы.

Карлов университет, Прага, Чешская Республика

Международные возможности

Самый первый международный летний семестр в Чешской Республике, совместно с Карловым университетом, началась в Праге в 2002 году для студентов SILS. Сегодня школа ежегодно проводит семинары в Лондоне, Англия, и Карловом университете в Праге, Чешская Республика. Возможности обмена также доступны в школах Дании, Финляндии, Словении, Испании и Чехии. У SILS есть официальные соглашения об обучении за рубежом: Королевская школа библиотек и информатики в Копенгагене, Дания, Карлов университет в Праге, Чешская Республика, факультет библиотековедения, информатики и книжных исследований в Люблянском университете в Словении и Университете Карлоса III в Мадрид, Испания. Кроме того, UNC-Chapel Hill имеет официальные университетские связи примерно с 75 другими университетами, многие из которых имеют библиотеки и школы информатики, где студенты SILS могут провести семестр, обучаясь за границей.

iSchool консорциум

UNC-SILS является членом международной группы iSchools. Организация iSchools была основана в 2005 году коллективом информационных школ, занимающихся развитием информационного поля в 21 веке. Эти школы, колледжи и факультеты были созданы недавно или развиваются из программ, ранее ориентированных на конкретные направления, такие как информационные технологии, библиотечное дело, информатика и информатика. Хотя каждая школа iSchool имеет свои сильные стороны и специализацию, вместе они разделяют фундаментальный интерес к взаимоотношениям между информацией, людьми и технологиями. Организацией iSchools руководит iCaucus. Критерии для признания iSchool не являются жесткими, но ожидается, что школы будут иметь значительную спонсируемую исследовательскую деятельность, участие в обучении будущих исследователей (обычно посредством активной, ориентированной на исследования докторской программы) и стремление к прогрессу в области информации.

Известные преподаватели
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:42:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте