Scavengers ( игровое шоу)

редактировать

Мусорщики
Scavengersintro.jpg
ЖанрИгровое шоу
СозданоДжулианом Грантом
ПредставленоДжоном Лесли
В главной ролиАнна Гэлвин (Android)
ГолосаДэвида МакКаллума
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригинала)Английский
№ серий1
№ серий13
Производство
Продолжительность60 минут (вкл.. adverts)
Продюсерская компанияCarlton и Julian Grant Television Productions совместно с 20th Century Fox Film Corporation
ДистрибьюторITV Studios
Выпуск
Исходная сетьITV
Формат изображения4: 3
Исходная версия23 июля 1994 (1994-07-23) -. 21 августа 1995 (1995-08- 21)

Мусорщики - британское игровое шоу, которое транслировалось на ITV с 23 июля 1994 года по 21 августа 1995 года. Ведущим его был Джон Лесли..

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Механика игры
  • 3 Испытания
    • 3.1 Крушитель
    • 3.2 Последняя бездна
    • 3.3 Камера для обезвреживания бомб
    • 3.4 Солнечная башня
    • 3.5 Воздушный шлюз
    • 3.6 Разрыв
    • 3.7 Металлургический завод
  • 4 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета
Анна Гэлвин в роли кораблей-андроидов.

Командир шаттла «Стервятник» (Джон Лесли ) ведет две команды мусорщиков к пострадавшему грузовому кораблю "Циклоп" в попытке спасти свое имущество. Каждая команда Мусорщиков состоит из одного мужчины и одной женщины. Одна команда соревнуется желтым цветом, другая - красным, и утиль, которую они пытаются восстановить, обычно отмечается цветом их команды. К Командиру и Мусорщикам присоединяется женщина-андроид, которую играет актриса Анна Гэлвин, которая предоставляет команде направления и тактическую информацию после начала игры.

Игровая механика

После того, как команды ступят на Циклопа, у них будет всего 51 минута, чтобы исследовать корабль по заранее определенному маршруту и ​​вернуться к Стервятнику; любой мусорщик, не вернувшийся вовремя, остается позади, и очки их команд аннулируются. По пути команды сталкиваются с серией из шести физических и умственных задач в попытке собрать утиль у Циклопа; каждый предмет утилизации, имеющий значение очков утилизации, часто упоминаемый как sp. Sp для отдельного предмета утилизации варьируются от 1 до 50, и обычно между двумя командами доступно 100 очков для индивидуальной задачи. Каждое индивидуальное испытание должно быть выполнено в строго установленные сроки, иначе весь собранный утиль станет бесполезным и не будет иметь значения sp.

Испытания

На борту «Циклопа» командам предстоит выполнить шесть испытаний. Все команды соревновались в Crusher, и все заплывы завершились The Final Abyss, остальные четыре события менялись от недели к неделе.

Android представит каждую задачу, указав ее цель, ценность и особые трудности. Командующий часто приукрашивал эти инструкции и, казалось бы, навязывал свои собственные правила, такие как превращение определенных событий в гонку или установление минимального количества собираемого утиля.

Crusher

  • Цель: извлечение 10 топливных стержней из дробилки Cyclops.
  • Значение: каждый топливный стержень приносит 10 очков спасения.
  • Особые сложности: Crusher активирован посредством вмешательства мусорщика.
  • Ограничение по времени: 4,00 минуты
  • Подробности:
В этом испытании четыре мусорщика вошли в дробилку отходов, внутри которой было большое количество мусора, обычно до пояса, и полный комплект из десяти твэлов. У мусорщиков было четыре минуты, чтобы собрать их, прежде чем дробилка завершит свой цикл и убьет их.
Хотя маловероятно, что кто-то действительно остался бы умирать в дробилке, движущаяся стена и вращающиеся лезвия определенно расстроили мусорщиков, часто заставляя их уйти, не собрав все топливные стержни.
Если команда обнаружит более пяти топливных стержней, она все равно получит максимум 50 очков, однако другая команда все равно не сможет набрать максимальное количество очков 50 за результат
В финале топливные стержни были больше и разделились на две части, при подсчете очков учитывались только полностью реконструированные топливные стержни.

Последняя бездна

  • Цель
Строительство качелей для перевозки спасательных средств. пустота. Доступны дополнительные утильсы.
  • Стоимость
    • Существующие утильсырья, перенесенные через пустоту, оцениваются по первоначальной ставке.
    • Два импульсных ствола стоимостью 20 фунтов
    • Два топливных стержня стоимостью 15 фунтов
    • Три ящика с боеприпасами стоимостью 10 пунктов
  • Дополнительный утиль в финале
    • Два ящика с компонентами стоимостью 30 пунктов
  • Особые сложности: все провалившиеся Мусорщики будут брошены на Циклопе
  • Ограничение по времени: 6,00 минут
  • Подробности
В этом тесте мусорщики сначала спустили веревку к порталу, в котором было оборудование, необходимое для создания веревочных качелей для каждой команды. Строительство качелей включало несколько этапов, отнимающих много времени:
    1. Мужчина-мусорщик должен взобраться на большую балку длиной несколько метров, наклоненную под углом 45 градусов, и прикрепить к концу карабину и веревку.
    2. Женщина-мусорщик. Затем Мусорщик должен поднять конец балки в правильное положение, чтобы качели заработали.
    3. Затем Мусорщик закрепляет А-образную раму для поддержки качелей.
Как только качели построены, охват Мусорщик делает качели, чтобы у качеля была одна дополнительная веревка с ним и одна с его напарником. Это позволяет раскачивать качели взад и вперед с прикрепленным утилем. Затем Мусорщики должны использовать оставшееся время, чтобы получить существующее утиль и любое дополнительное утиль через пустоту, за которым, наконец, следует женщина-Мусорщик.
Топливные стержни обычно помещались в существующие мешки для утиля, давая им легкий бонус на 30 пунктов, в то время как оставшееся утиль можно было наиболее эффективно передавать по отдельности, хотя несколько команд пытались иначе.
В финале были использованы пиротехнические взрывы, чтобы заставить мусорщиков запаниковать, и инопланетный персонаж попытался вытащить мусорщиков обратно в пустоту после того, как их веревка- качели.
Стыковочный отсек для шаттла «Стервятник» располагался на противоположной стороне пустоты. Если Мусорщики не смогли подняться на борт шаттла до истечения срока, они считались брошенными на Циклопе, и их окончательный счет за эпизод был равен нулю, что фактически лишало их права участвовать в турнире. Никогда не было ясно, что произойдет, если только один член данной команды не сможет подняться на борт корабля, этого не произошло.

Камера обезвреживания бомб

  • Цель: извлечение четырех детонаторов из арсенала Циклопа.
  • Значение: каждый детонатор приносит 25 очков спасения.
  • Особые сложности: бомбы должны быть обезврежены и деактивированы, прежде чем можно будет восстановить их.
  • Ограничение по времени: без ограничения по времени
  • Подробности
У каждой команды есть две попытки восстановить одиночный детонатор, пытаясь поднять пластину с вершины ракеты. Пластина удерживается тремя высокими штифтами, центральный из которых является самым высоким, и если пластина касается любого из штифтов, бомба активируется. Поэтому мусорщики должны осторожно снять пластину и забрать детонатор.
Командир показывает команде «бесполезный» детонатор, который громко взрывается, когда он выбрасывает его из зоны досягаемости. Это стало неожиданностью для команд и, несомненно, усложнило испытание. Каждый раз, когда команда активирует бомбу, командир быстро снимает детонатор и выбрасывает его из зоны досягаемости.
Нет никаких ограничений на то, как снимать пластину; одна команда использовала ремни на своей униформе, чтобы пластина не касалась штырей.

Солнечная башня

  • Цель: извлечение солнечных элементов из основания глубокой камеры.
  • Значение: каждая ячейка приносит 10 очков спасения..
  • Особые трудности: Мусорщики должны перемещаться по неполной системе шкивов.
  • Ограничение по времени
Событие - это гонка между двумя командами.
Только победившая команда забьет.
Мусорщики должны собрать как минимум две солнечные батареи, чтобы завершить гонку.
  • Подробности
Мусорщики начинают игру на вершине высокой башни, где ячейки освещают базу. Женщины-Мусорщики должны спуститься вниз по веревке примерно на полпути вниз по башне и прикрепить ремни безопасности к цепи. Затем Мусорщики-мужчины могут притащить самок-падальщиков к базе, затем они переворачивают их вверх дном, чтобы схватить клетки и поместить их в сетчатые мешки.
Затем Мусорщики-самцы должны поднять их до самого верха башни, где они может перелезть через перила и вернуться на платформу.
Первая женщина-мусорщик, «стоящая обеими ногами на палубе», получает СП за собранные клетки; другая команда ничего не зарабатывает.

Воздушный шлюз

  • Цель: восстановление двух трансформаторов из шлюза.
  • Ценность: каждый трансформатор приносит 50 очков спасения.
  • Особые трудности: код шлюза. необходимо, чтобы открыть двери.
  • Ограничение по времени
Событие - это гонка между двумя командами.
Только победившая команда забьет.
  • Подробности
По мере прохождения команд Воздушный шлюз двери начинают закрываться с обоих концов. Командир приказывает женщинам-мусорщикам бежать через двери, оставив себя и мужчин-мусорщиков в ловушке.
Командир: Андроид, мы в воздушном шлюзе, двери закрываются.
Андроид: мусорщики в ловушке, кислород
Командир: Кислород уменьшается! Андроид, почему вы нам не сказали?
Андроид: Потому что Мусорщики не пошли бы внутрь.
Мужчины Мусорщики должны подключить батарею к своей двери, прежде чем описывать серию из шести символов своим партнерам. Если женщины-падальщики введут правильные символы на клавиатуре, будет показан правильный порядок этих символов. Теперь они могут описать это своим партнерам, которые могут ввести свои символы на своей клавиатуре в правильном порядке и открыть двери.

Разрыв

  • Цель: извлечение четырех колб для фильтрации воды из камеры разрыва.
  • Ценность: каждая фляга приносит 25 очков спасения.
  • Особые трудности: фляги должны перемещаться по трубам, перенаправляя поток воды.
  • Ограничение времени
Событие - это событие гонка между двумя командами.
Первая команда, которая соберет две фляги, закончит игру, но обе команды забьют.
  • Детали
Команды начинают это испытание, работая вместе, чтобы закрепить базу на структура, чтобы остановить его утечку. Как только это будет сделано, вода потечет вверх по четырем трубам на конструкцию, заставив фляги всплыть. Каждая труба имеет ряд отверстий, которые необходимо закрыть; однако поставляемые пробки очень длинные и физически не позволяют колбам подниматься.
Решение состоит в том, чтобы закрыть отверстия под колбой и медленно поднимать их. На практике команды просто закрывают отверстия руками, пока член команды тянется вниз по трубе.

Металлургический завод

  • Цель: извлечение двадцати самородков титановой руды из ящиков, расположенных высоко на стене камеры.
  • Ценность: каждая проба руды приносит 5 очков утиля.
  • Лимит времени: 6,00 минут
  • Особые сложности
Стальные конструкции крайне нестабильны.
Мусорщики должны охотиться как
  • Подробности
Когда группа переходит мост на сталелитейный завод, враждебный инопланетянин сбивает мост, не давая им отступить. Командир покидает команду на центральной платформе через мостик выхода, но он тоже сбит - почти убивает командира.
Android: Командир должен помнить первый принцип спасательных миссий. Мусорщики незаменимы, а командиры - нет.
Команда, которая теперь оказалась в затруднительном положении, должна использовать стороны одного из обрушившихся мостов как лестницу, чтобы подняться к высокому шкафчику, где спрятаны четыре ящика. Они должны быть возвращены группе, где их можно будет найти в поисках образцов руды. Ящики содержат белый упаковочный материал, а также образцы золотой и серебряной руды; Ожидается, что Мусорщики знают или помнят, что титановая руда - это серебро.
Теперь команда должна использовать свою самодельную лестницу, чтобы спуститься на второй сломанный мост, теперь уже под острым углом. Отсюда они могут перейти к финишной платформе.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:46:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте