Scarfman | |
---|---|
Издатель (и) | The Cornsoft Group |
Дизайнер (ы) | Филип А. Оливер |
Платформа (и) | TRS-80, Цветной компьютер TRS-80 |
Выпуск | 1981 : TRS-80. 1982 : CoCo |
Жанры) | Maze |
Scarfman - это клон Pac-Man, написанный Филипом А. Оливером для компьютера TRS-80 и опубликованный в 1981 году. A версия для TRS-80 Color Computer, а затем в 1982 году Color Scarfman, в которой используется графика с низким разрешением 64x64.
Оливер также написал Enhanced BASIC Компилятор для TRS-80 Model III и 4.
Игра представляет собой лабиринт, заполненный точками и пятью симметрично расположенными энергетическими капсулами, и управляемый игроком Скарфмен пытается съесть точки, не будучи съеденным одним из монстров, которые случайным образом бродят по лабиринту. В отличие от Pac-Man, здесь пять монстров вместо четырех. Употребление пилюли силы заставляет монстров опускать глаза, показывая, что они уязвимы. Глаза переходят в нормальное положение, когда действие таблетки прекращается. В «Цветном шарфмане» поедание пилюли силы заставляет призраков оставаться уязвимыми - на это указывает синяя окраска - до тех пор, пока они не будут съедены или пока уровень не закончится.
Дэн Экбло рассмотрел Скарфмана в The Space Геймер номер 54. Экблау прокомментировал: «В целом, я бы сказал, что недостатки Скарфмана намного перевешивают его положительные стороны. Я обнаружил, что эта игра теряет свою новизну через несколько недель и проведет остаток своих дней, сидя на полка ".
В ретроспективе 2012 года Гамасутра написал, что" чириканье-чириканье-чириканье сводит с ума звуковой эффект. Но он действительно играет как Pac-Man, более или менее ".