Сара Э. Тернер | |
---|---|
Родилась | (1966-07-25) 25 июля 1966 г. (54 года) |
Alma mater |
|
Научная карьера | |
Филдс | Экономика |
Учреждения | Университет Вирджинии |
Диссертация | (1997) |
Веб-сайт | экономика.virginia.edu / people / set5h |
Сара Э. Тернер (родилась 25 июля 1966 г.) - американский профессор экономики и образования и заведующая кафедрой семьи Соудер в Университете Вирджинии. Она также работает на факультете экономики университета, в Школе лидерства и государственной политики Баттена и Педагогической школе Карри. Она является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований и научным сотрудником Центра исследований народонаселения Мичиганского университета.
Тернер получила степень бакалавра экономики с magna cum laude (с отличием) в Принстонском университете в 1989 году. Она получила докторскую степень. по экономике в Мичиганском университете в Анн-Арборе в декабре 1997 года. Во время учебы в Мичиганском университете Тернер получил звание стажера NICHD в Национальном институте детского здоровья и человеческого развития в Центр демографических исследований (1994–1997) и стипендия Регента для аспирантов (1992–1994).
Тернер был профессором экономики университета и образование в Университете Вирджинии и кафедре Souder Family Endowed с 2008 и 2014, соответственно, присоединившись к кафедре в качестве доцента образования и экономики в 1997 году. Она была экономистом. Заведующий кафедрой с 2013 по 2016 год. Тернер входила в состав комитета Фонда Спенсера по программе крупных грантов (1999-2001), а также входила в состав Технического консультативного комитета со степенью бакалавра и выше (2001 год). -2003), Программный комитет AERA (Отдел L) (2005-2006) и Программный комитет APPAM (2006). Она была редактором Journal of Labor Economics (2012-2014), American Economic Review (2011-2017) и Education Finance Policy ( 2018-настоящее время). Тернер также работал в частном секторе, например, в J.P. Морган в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве научного сотрудника с 1989 по 1990 год, и для Фонда Эндрю У. Меллона в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве научного сотрудника для публикации «The 'Flight from the Искусство и наука: тенденции в присвоенных ученых степенях ". с 1990 по 1992 год.
Тернер наиболее известна своими работами по экономике образования в Соединенных Штатах. Ее исследования специализируются на экономике образовательной политики и экономике высшего образования. Большая часть работ Тернера исследует, как возможности получения высшего образования - в колледжах и университетах - влияют на рынок труда, включая поведенческие эффекты политики финансовой помощи, такой как программы помощи студентам, социальное страхование, и программы социального обеспечения..
Некоторые из ее последних работ включают «Государственные университеты: сторона предложения при создании квалифицированной рабочей силы», в которой исследуется и анализируется корреляция между сокращением государственного финансирования в расчете на одного студента и результатами образования и исследований. школ и "Правильный способ использования возможностей колледжа", в котором предлагаются проблемы измерения при определении того, действительно ли высшие учебные заведения предоставляют возможности для учащихся с низкими доходами. На сегодняшний день исследования Тернер цитируются в 6966 рабочих и опубликованных статьях, поскольку она продолжает анализировать экономику образования в Соединенных Штатах. В настоящее время она сотрудничает с Джоном Баундом в Фонде Рассела Сейджа, чтобы изучить мобильность высокообразованных рабочих на основе данных переписи населения США .
«Письмо и поощрение. : Увеличивает ли информация набор получателей пользовательского интерфейса в высшее учебное заведение? " (2018) В этой статье Эндрю Барра и Сары Тернер исследуются методы, которые увеличивают зачисление в программы послесреднего образования. В этом документе показано, как распространение и выбор времени информации, отправляемой получателям страховки по безработице, сильно влияют на их решение о зачислении. Поступление на программы послесреднего образования необходимо, поскольку это увеличивает шансы на будущую занятость, что необходимо, поскольку уровень безработицы в США возрастает до нежелательного уровня: с 6,5 процентов в 2008 году до 10 процентов в 2009 году.
Несмотря на потенциальную значительную федеральную финансовую помощь и низкую стоимость возвращения в школу для безработных, очень немногие делают это из-за сложных навигационных характеристик. Инициатива федерального правительства 2009 года под названием «Письмо Пелла», в рамках которой письма были отправлены более чем 20 миллионам человек, оказала в целом положительное влияние на зачисление: она увеличилась на 40 процентов по сравнению с исходным уровнем. Он показывает, как информационное подталкивание или письмо может повлиять на решение, и в данном случае к лучшему, поскольку все больше людей решают поступать в высшие учебные заведения. Выводы этой статьи показывают, как хорошо скоординированное информационное вмешательство может быть более рентабельным, чем повышение политики финансовой помощи для увеличения числа зачисленных в высшее учебное заведение.
«Что успешные студенты с низким доходом знают о вариантах колледжа» (2015) Тернер является соавтором этой статьи с Кэролайн Хоксби. Тернер и Хоксби предлагают проект под названием Расширение возможностей колледжа (ECO), который представляет собой вмешательство, разработанное для проверки их гипотезы о том, как высоко успевающие студенты с низким доходом с меньшей вероятностью будут поступать в высшие учебные заведения, которые имеют более ресурсоемкие характеристики в качестве их чистые цены было труднее установить. Вмешательство ОЭС представляет собой руководство по подаче заявления в высшее образование, его стоимость, количество выпускников, ресурсы учреждения и освобождение от уплаты сбора за оформление документов. Вместо того, чтобы рекомендовать высшее учебное заведение, вмешательство ОЭС предоставило информацию со свободой выбора для человека.
«Получение дипломов и поиск работы: высшее образование в США и поток иностранных ИТ-специалистов» (2014) Со временем технологии улучшаются. По этой причине очевидно, что позиции в области информационных технологий (ИТ) становятся все более важными, поскольку они постепенно начинают доминировать, в данном случае, в экономике Соединенных Штатов. Наблюдается колоссальный рост числа иностранцев в ИТ-профессиях с примерно 15,5% в 1993 г. до примерно 31,5% в 2010 г. В этой статье подчеркивается понимание роли высшего образования в США и иммиграционной политики в этой трансформации.
" Студенческие ссуды: студенты колледжей берут слишком много - или недостаточно? » (2012) Кристофер Эйвери и Сара Тернер изучают преимущества и стоимость студенческих ссуд, а также то, как они меняются со временем. Авторы предполагают, что сейчас мы находимся в эпицентре того, что они называют «пузырем образования ». Они показывают, как нынешние поколения переоценивают экономическую ценность высшего образования, и многим из них было бы лучше сэкономить или использовать деньги для чего-то другого. Сочетание снижения заработной платы на должностях начального уровня и повышения платы за обучение поставило многих студентов в безвыходную ситуацию, вынудив их принять рискованное финансовое решение и подать заявку на студенческие ссуды. С другой стороны, премия за высшее образование по сравнению со степенью средней школы за последние три десятилетия почти удвоилась. В этой статье Тернер и Эйвери анализируют структуру, которая принимает во внимание студенческие ссуды (не как анекдот) как нечто, что может быть оптимально инвестировано для получения пособий по окончании средней школы.
Поступление в колледж или университет - это, скорее всего, первое крупное вложение капитала, которое человек сделает. Для многих студентов это будет первый раз, когда они получат официальный заем. Как и при покупке лотерейных билетов, мы ожидаем крупных выгод. Однако выигрыш варьируется. В частности, необходимо учитывать вероятность получения степени, область обучения и разницу в заработках, связанных с разными уровнями ученых степеней. Наблюдение за тем, что колледжи и / или университеты являются хорошей инвестицией для студентов, по-прежнему оставляет без ответа множество важных исследовательских вопросов о решении студента получить степень / диплом и их поведении в отношении займов.
В 2002 году, Тернер получил премию Института Милкена за выдающиеся экономические исследования.