Сара Э. Тернер

редактировать
Американский экономист
Сара Э. Тернер
Родилась(1966-07-25) 25 июля 1966 г. (54 года)
Alma mater
  • Принстонский университет (BA)
  • Мичиганский университет (PhD)
Научная карьера
ФилдсЭкономика
УчрежденияУниверситет Вирджинии
Диссертация (1997)
Веб-сайтэкономика.virginia.edu / people / set5h

Сара Э. Тернер (родилась 25 июля 1966 г.) - американский профессор экономики и образования и заведующая кафедрой семьи Соудер в Университете Вирджинии. Она также работает на факультете экономики университета, в Школе лидерства и государственной политики Баттена и Педагогической школе Карри. Она является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований и научным сотрудником Центра исследований народонаселения Мичиганского университета.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Исследования
  • 4 Избранные работы
  • 5 Награды
  • 6 Избранные работы
    • 6.1 Научные публикации
    • 6.2 Другие публикации и монографии
    • 6.3 Отчеты PSC
    • 6.4 Книги
  • 7 Источники
Образование

Тернер получила степень бакалавра экономики с magna cum laude (с отличием) в Принстонском университете в 1989 году. Она получила докторскую степень. по экономике в Мичиганском университете в Анн-Арборе в декабре 1997 года. Во время учебы в Мичиганском университете Тернер получил звание стажера NICHD в Национальном институте детского здоровья и человеческого развития в Центр демографических исследований (1994–1997) и стипендия Регента для аспирантов (1992–1994).

Карьера

Тернер был профессором экономики университета и образование в Университете Вирджинии и кафедре Souder Family Endowed с 2008 и 2014, соответственно, присоединившись к кафедре в качестве доцента образования и экономики в 1997 году. Она была экономистом. Заведующий кафедрой с 2013 по 2016 год. Тернер входила в состав комитета Фонда Спенсера по программе крупных грантов (1999-2001), а также входила в состав Технического консультативного комитета со степенью бакалавра и выше (2001 год). -2003), Программный комитет AERA (Отдел L) (2005-2006) и Программный комитет APPAM (2006). Она была редактором Journal of Labor Economics (2012-2014), American Economic Review (2011-2017) и Education Finance Policy ( 2018-настоящее время). Тернер также работал в частном секторе, например, в J.P. Морган в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве научного сотрудника с 1989 по 1990 год, и для Фонда Эндрю У. Меллона в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в качестве научного сотрудника для публикации «The 'Flight from the Искусство и наука: тенденции в присвоенных ученых степенях ". с 1990 по 1992 год.

Исследования

Тернер наиболее известна своими работами по экономике образования в Соединенных Штатах. Ее исследования специализируются на экономике образовательной политики и экономике высшего образования. Большая часть работ Тернера исследует, как возможности получения высшего образования - в колледжах и университетах - влияют на рынок труда, включая поведенческие эффекты политики финансовой помощи, такой как программы помощи студентам, социальное страхование, и программы социального обеспечения..

Некоторые из ее последних работ включают «Государственные университеты: сторона предложения при создании квалифицированной рабочей силы», в которой исследуется и анализируется корреляция между сокращением государственного финансирования в расчете на одного студента и результатами образования и исследований. школ и "Правильный способ использования возможностей колледжа", в котором предлагаются проблемы измерения при определении того, действительно ли высшие учебные заведения предоставляют возможности для учащихся с низкими доходами. На сегодняшний день исследования Тернер цитируются в 6966 рабочих и опубликованных статьях, поскольку она продолжает анализировать экономику образования в Соединенных Штатах. В настоящее время она сотрудничает с Джоном Баундом в Фонде Рассела Сейджа, чтобы изучить мобильность высокообразованных рабочих на основе данных переписи населения США .

Избранная работа

«Письмо и поощрение. : Увеличивает ли информация набор получателей пользовательского интерфейса в высшее учебное заведение? " (2018) В этой статье Эндрю Барра и Сары Тернер исследуются методы, которые увеличивают зачисление в программы послесреднего образования. В этом документе показано, как распространение и выбор времени информации, отправляемой получателям страховки по безработице, сильно влияют на их решение о зачислении. Поступление на программы послесреднего образования необходимо, поскольку это увеличивает шансы на будущую занятость, что необходимо, поскольку уровень безработицы в США возрастает до нежелательного уровня: с 6,5 процентов в 2008 году до 10 процентов в 2009 году.

Несмотря на потенциальную значительную федеральную финансовую помощь и низкую стоимость возвращения в школу для безработных, очень немногие делают это из-за сложных навигационных характеристик. Инициатива федерального правительства 2009 года под названием «Письмо Пелла», в рамках которой письма были отправлены более чем 20 миллионам человек, оказала в целом положительное влияние на зачисление: она увеличилась на 40 процентов по сравнению с исходным уровнем. Он показывает, как информационное подталкивание или письмо может повлиять на решение, и в данном случае к лучшему, поскольку все больше людей решают поступать в высшие учебные заведения. Выводы этой статьи показывают, как хорошо скоординированное информационное вмешательство может быть более рентабельным, чем повышение политики финансовой помощи для увеличения числа зачисленных в высшее учебное заведение.

«Что успешные студенты с низким доходом знают о вариантах колледжа» (2015) Тернер является соавтором этой статьи с Кэролайн Хоксби. Тернер и Хоксби предлагают проект под названием Расширение возможностей колледжа (ECO), который представляет собой вмешательство, разработанное для проверки их гипотезы о том, как высоко успевающие студенты с низким доходом с меньшей вероятностью будут поступать в высшие учебные заведения, которые имеют более ресурсоемкие характеристики в качестве их чистые цены было труднее установить. Вмешательство ОЭС представляет собой руководство по подаче заявления в высшее образование, его стоимость, количество выпускников, ресурсы учреждения и освобождение от уплаты сбора за оформление документов. Вместо того, чтобы рекомендовать высшее учебное заведение, вмешательство ОЭС предоставило информацию со свободой выбора для человека.

«Получение дипломов и поиск работы: высшее образование в США и поток иностранных ИТ-специалистов» (2014) Со временем технологии улучшаются. По этой причине очевидно, что позиции в области информационных технологий (ИТ) становятся все более важными, поскольку они постепенно начинают доминировать, в данном случае, в экономике Соединенных Штатов. Наблюдается колоссальный рост числа иностранцев в ИТ-профессиях с примерно 15,5% в 1993 г. до примерно 31,5% в 2010 г. В этой статье подчеркивается понимание роли высшего образования в США и иммиграционной политики в этой трансформации.

" Студенческие ссуды: студенты колледжей берут слишком много - или недостаточно? » (2012) Кристофер Эйвери и Сара Тернер изучают преимущества и стоимость студенческих ссуд, а также то, как они меняются со временем. Авторы предполагают, что сейчас мы находимся в эпицентре того, что они называют «пузырем образования ». Они показывают, как нынешние поколения переоценивают экономическую ценность высшего образования, и многим из них было бы лучше сэкономить или использовать деньги для чего-то другого. Сочетание снижения заработной платы на должностях начального уровня и повышения платы за обучение поставило многих студентов в безвыходную ситуацию, вынудив их принять рискованное финансовое решение и подать заявку на студенческие ссуды. С другой стороны, премия за высшее образование по сравнению со степенью средней школы за последние три десятилетия почти удвоилась. В этой статье Тернер и Эйвери анализируют структуру, которая принимает во внимание студенческие ссуды (не как анекдот) как нечто, что может быть оптимально инвестировано для получения пособий по окончании средней школы.

Поступление в колледж или университет - это, скорее всего, первое крупное вложение капитала, которое человек сделает. Для многих студентов это будет первый раз, когда они получат официальный заем. Как и при покупке лотерейных билетов, мы ожидаем крупных выгод. Однако выигрыш варьируется. В частности, необходимо учитывать вероятность получения степени, область обучения и разницу в заработках, связанных с разными уровнями ученых степеней. Наблюдение за тем, что колледжи и / или университеты являются хорошей инвестицией для студентов, по-прежнему оставляет без ответа множество важных исследовательских вопросов о решении студента получить степень / диплом и их поведении в отношении займов.

Награды

В 2002 году, Тернер получил премию Института Милкена за выдающиеся экономические исследования.

Избранные работы

Научные публикации

  • Хоксби, Кэролайн и Сара Тернер. 2019. «Правильный способ привлечь« возможности »колледжа: популярные меры могут нарисовать неверную картину набора студентов из малообеспеченных семей». Следующее образование. Vol. 19, No. 2. DOI
  • Курант, Пол и Сара Тернер. 2017. «Преподаватели в исследовательских университетах». Серия рабочих документов Национального бюро экономических исследований № 23025 [готовится к публикации Кэролайн М. Хоксби и Кевин Стэндж, редакторы, Производительность в высшем образовании, University of Chicago Press]. Аннотация.
  • Барр, Эндрю и Сара Тернер. 2015. «Без работы и в школу: политика на рынке труда и прием в колледжи во время Великой рецессии». Журнал общественной экономики, том 124, апрель 2015 г., страницы 63–73. Аннотация.
  • Баунд, Джон и Сара Тернер. 2014. «Высококвалифицированная иммиграция» в переписи 2010 г., Джон Логан, изд. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
  • Связанный, Джон; Брено Брага, Джо Голден и Сара Тернер. 2013. «Пути к адаптации: случай работников информационных технологий». American Economic Review Papers and Proceedings, 103 (3): 203-07. ДОИ. Аннотация.
  • Барр, Эндрю и Сара Тернер. 2013. «Расширение набора и сокращение бюджетов: влияние высшего образования во время Великой рецессии». Анналы: Американская академия политических и социальных наук, Vol. 650 (1): 168-193.
  • Эйвери, Кристофер и Сара Тернер. 2012. «Студенческие ссуды: студенты колледжей берут слишком много - или недостаточно?» Журнал экономических перспектив, 26 (1): 165–92. DOI.
  • Связанные, Джон и Сара Тернер. 2011. «Отсев и дипломы: расхождение в результатах учебы» в Э. Ханушеке, С. Мачине и Л. Вессманне (ред.), Справочник по экономике образования, том. 4, Амстердам: Elsevier Science. Реферат.
  • Фридберг, Леора и Сара Тернер. 2010. «Влияние пенсий на рынок труда и последствия для учителей». Финансы и политика в области образования. Vol. 5, No. 4: 463–491.
  • Баунд, Джон, Майкл Ловенхейм и Сара Тернер. 2010. «Почему снизились показатели окончания колледжей: маргинальные студенты или маргинальные колледжи?» Американский экономический журнал: прикладная экономика, т. 2 (3): 129-57 (июль). Резюме.
  • Крюгер, Алан, Джесси Ротштейн и Сара Э. Тернер. 2006. «Раса, доход и колледж за 25 лет: оценка гипотезы судьи О'Коннора». Обзор американского права и экономики, 8 (2): 282-311. ДОИ. A аннотация.

Другие публикации и монографии

PSC сообщает

  • Баунд, Джон, Брено Брага, Гаурав Кханна и Сара Э. Тернер. 2016. «Путешествие в Америку: финансирование университетов и иностранные студенты». Отчет об исследовании PSC № 16-859. 3 2016. Abstract.
  • Баунд, Джон, Майкл Ловенхейм и Сара Э. Тернер. 2010. «Увеличение времени для получения степени бакалавра в Соединенных Штатах». Отчет об исследовании PSC № 10-698. 4 2010. Abstract.
  • Баунд, Джон, Сара Э. Тернер и Патрик Уолш. 2009. "Интернационализация докторантуры США". Отчет об исследовании PSC № 09-675. 3 2009. Реферат.
  • Бланшар, Эмили, Джон Баунд и Сара Э. Тернер. 2009. "Открытие (и закрытие) дверей: шоки в докторантуре США в конкретных странах". Отчет об исследовании PSC № 09-674. 2 2009. Abstract.
  • Баунд, Джон, Майкл Ловенхейм и Сара Э. Тернер. 2007. «Понимание снижения показателей окончания колледжей и увеличения времени до получения степени бакалавра». Отчет об исследовании PSC № 07-626. 11 2007. Abstract.
  • Баунд, Джон и Сара Э. Тернер. 2004. "Когортное скопление: как ресурсы влияют на успеваемость". Отчет об исследовании PSC № 04-557. 4 2004. Abstract.
  • Баунд, Джон и Сара Э. Тернер. 2000. «Отправиться на войну и поступить в колледж: повлияла ли Вторая мировая война и законопроект о гражданском праве на образование для вернувшихся ветеранов?» Отчет об исследовании PSC № 00-453. 9 2000. Реферат.

Книги

  • Ловенхейм, Майкл и Сара Тернер. 2017. Экономика образования. Макмиллан: Нью-Йорк, ISBN 978-0716777045.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте