Saracakis

редактировать
Сарачакис
Тип Публично торгуемые
ПромышленностьПроизводство, Розничная торговля, Оптовая торговля
Основание1923
Штаб-квартираАфины, Греция
ПродукцияЛегковые автомобили, Грузовые автомобили, Автобусы, Дизель Генераторы, Запасные части
Количество сотрудников400 (конец 2012 г.)
Веб-сайтwww.saracakis.gr
Saracakis SB85 (1966 г.) междугородний автобусная версия (6-цил. Volvo Engine)

Группа компаний Saracakis - крупная греческая коммерческая и промышленная группа, в течение двух десятилетий являвшаяся традиционным конкурентом Biamax (обе компании фактически доминировали на автобусном рынке Греции). Два из самых талантливых греческих инженеров-автомобилестроителей, которые работали в Biamax, А. Ризос и И. Дракулис, также работали в Сарачакисе, Дракулис разработал характерный узнаваемый логотип компании «Σ».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущая ситуация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Иоаннис Сарачакис основал свою компанию в Салониках в 1923 г. - импорт и продажа автомобилей и запчастей. В 1941 году штаб-квартира была переведена в Афины, где Группа была официально создана в 1954 году. Производство автобусных кузовов на импортных шасси началось в 1962 году, но в 1966 году компания представила шасси собственной разработки с двигателями Volvo. С тех пор все собственные типы шасси Saracakis имели обозначения, начинающиеся с "SB" (что означает "Saracakis Brothers"), первой из которых была линия SB55, на которой были разработаны различные городские и междугородние автобусы, а затем SB556, SB85 и SB95. Первым типом автобуса без шасси был SBAV 1974 года, который с годами усовершенствовался до инновационного SBAV90 1990 года. Экспортирулись также, в основном на Ближний Восток. Помимо производства комплектных транспортных средств (в том числе легких трехколесных грузовиков), компания оставалась крупным производителем автобусов и кузовов для грузовиков, а также занималась сборкой полноприводных автомобилей, тракторов, мотоциклов, строительной техники и т. Д. Самыми известными кузовами автобусов на шасси Volvo были: сочлененные модели для Афин и Салоники (компания может похвастаться первым в мире низкопольным сочлененным автобусом ).

Текущая ситуация

Сарачакис пережил шторм начала 1980-х (открытие рынка для импорта подержанных автомобилей), который почти уничтожил греческую промышленность коммерческих автомобилей, но ее секторы импорта и торговли стали преобладающими. Строительство комплектных автомобилей и другая производственная деятельность остановлены. Компания является официальным импортером и дистрибьютором на греческом рынке мотоциклов и автомобилей Honda, Mitsubishi Motors, Volvo Trucks and Bus, Komatsu, Volvo Penta, строительной техники Volvo, шин Kumho, SDMO, Infinity, Titan, шин Apollo и сельскохозяйственных шин Massey Ferguson. машины.

Saracakis Atrotos (2002) с корпусом, изготовленным из нержавеющей стали, был последним оригинальным творением Сарачакиса; использовалось импортное шасси Volvo (а не собственное шасси компании).
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:33:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте