Санта-Мария-ин-Провенцано, Сиена

редактировать
Фасад

Санта-Мария-ин-Провенцано или Insigne Collegiata di Santa Maria in Provenzano - это поздний Ренессанс - стиль барокко, римско-католический, коллегиальный гл. Пьяцца Провенцано Сальвани, Терца Камоллия, к юго-западу от базилики Сан-Франческо, в городе Сиена, регион Тоскана, Италия. Эта святыня Марии была построена вокруг терракотовой иконы XIV века Мадонны, которой приписывают чудеса. Палио Сиены происходит в день почитания этой преданности Марии.

Дистанционный вид с куполом
История

Церковь была освящена архиепископом 16 октября 1611 года. Изображение, которое первоначально находилось в эдикюле на стене рядом с домом, в этот день было перенесено (переведено) в церковь. Событие было расписано. Эта картина в настоящее время находится в ризнице коллегиата. В процессии входили овдовевшая бывшая великая княгиня Кристина Лотарингская и правящая великая княгиня Мария Маддалена д'Австрийская.

. Ряд знамений и событий укрепили веру в силу Икона 14 века. il pazzo di Cristo (безумец Христа) пророчествовал до 1555 года:

Сиена, я вижу твое зло и не могу исцелить тебя, потому что Бог слишком зол на тебя, Сиена!... Пропустите Синьорию через сито, или она попадет в бордель! Сиена!... Отправьте своих дочерей босиком на покаяние в Провенцано, потому что приближается большой потоп... Сенези! Ваше благополучие зависит от Провенцано и нашей Величественной Королевы, которая охраняла Сиену и будет защищать ее навсегда

Согласно традиции, тусклая вера сиенцев заставила Мадонну отказаться от своей защиты, что привело к окончательному покорению Сиены Император Священной Римской империи и его флорентийские союзники. Терракота Мадонны ди Провенцано была разрушена. Утверждалось, что это произошло в результате ошибочного или дерзкого выстрела испанского солдата в оккупационной армии императора Священной Римской империи Карла V. Согласно легенде, это событие изменило жизнь солдата. Он либо умер, либо раскаялся в случившемся.

Пятьдесят лет спустя этот район считался одним из самых вредных для здоровья уголков города. Старая проститутка из окрестностей помолилась иконе Мадонны, и за ночь ее язвенное поражение зажило.

Образ стал местом поклонения верующих. Вскоре церковь уступила место и в 1594 г. построили храм для святыни иконы; архитектор Фламинио Дель Турко был нанят для его проектирования. Семья Медичи была среди покровителей, которые собрали средства на строительство новой церкви. В 1806 году изображение было покрыто серебром, что было сделано из уважения и желания сохранить икону. При консервации работы серебро частично обнажилось.

В 1634 году Папа Урбан VIII назвал его коллегиальной церковью со своей собственной главой канонов.

Искусство и архитектура
Интерьер Главный алтарь

Строительство маньеристского церковного здания с планировкой Латинского креста было начато в 1595 году. Оно имеет внушительный фасад из белого мрамора и остроконечный купол на пересечении трансепта.

На первом алтаре справа изображена месса Сан-Чербоне (1630 г.) Рутилио Манетти. На нем изображено чудо, которое произошло, когда святой епископ Масса Мариттима увидел явления ангелов на службе, которую он призвал для папы. Полотно было заказано епископом Масса Мариттима.

На втором алтаре справа находится полотно с изображением святых Екатерины Сиенской и Екатерины Александрийской работы Франческо Рустичи, и одно из них - Благовещение.

В первом алтаре слева находится алтарь, изображающий святую Екатерину Сиенскую в «Видении мученичества святого Лаврентия» (1685 г.), автор Дионисио Монторселли. Впервые полотно было повешено в бывшей сиенской церкви Сан-Лоренцо, которая была разрушена. На втором алтаре слева изображено деревянное распятие XIX века.

Спандрели купола были расписаны фресками с изображением четырех Святых-покровителей Сиены: Святого Ансано (1715 г.), написанного Джузеппе Никола Насини ; Св. Савино и Св. Крещенцио (1727) от Винченцо Меуччи ; и Святого Виттора (1726 г.). Вдоль стен - монохромные полотна, изображающие «Сон святого Иоанна Богослова» и мессу святого Григория Магно работы Бернардино Мей и Дейфебо Бурбарини. Вдоль нефа четыре большие картины, изображающие Рождество Богородицы, Посещение, Представление Иисуса в Храме и Коронацию Богородицы Джованни Бруни.

. В трансепте есть картины, изображающие почитаемых людей, которые имели жили в одном районе: Святой Бернардо Толомеи и Блаженный Савина Петрилли (2013), Франческо Мори. Полихромный мраморный пол под куполом изображает геральдические символы великих князей Тосканы Козимо III Медичи и Маргариты Луизы Орлеанской, а также флорентийского и сиенского государств. Он окружен символами соседних епископств древней Республики Сиена: Гроссето, Сована, Пиенца, Монтальчино, Масса Мариттима и Кьюзи.

В главном алтаре находится терракотовая икона Мадонна ди Провенцано в архитектурном произведении (1617-1632) Фламинио дель Турко. Икона окружена «славой» серебряных ангелов и скульптурными бронзовыми статуями святых Екатерины и Бернардино. На некоторых драпировках алтаря изображены символы Папы Александра VII, последнего Папы из Сиены. В ризнице находится Compianto sul Cristo morto Алессандро Казолани.

На апсиде изображен флаг, захваченный сиенскими наемниками у турок во время Венской битвы (1683), в разгар Османское вторжение в Европу. На контрфасаде - флаг крепости Медичи в Сиене, подаренный великим князем Петром Леопольдом в знак демилитаризации города.

Под церковью, в ее бывшем склепе, находится Ораторий дель Суффрагио, часовня Контрады Жираффа. Вход находится на улице Виа делла Верджине.

Ссылки

Координаты : 43 ° 19'15 ″ N 11 ° 19'57 ″ E / 43,3209 ° N 11,3326 ° E / 43,3209; 11.3326

Последняя правка сделана 2021-06-07 01:48:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте