Армейская авиабаза Санта-Ана

редактировать

Армейская авиабаза Санта-Ана Учебное командование ВВС - Patch.png
Часть авиационного учебного командования ВВС США
Коста-Меса, округ Ориндж, Калифорния, США
Армейская авиабаза Санта-Ана, Калифорния, 2006 USGS.jpg Аэрофотоснимок USGS 2006 армейской авиабазы ​​Санта-Ана (обведено) Санта-Ана AAB слева, аэропорт округа Ориндж справа
Санта-Ана AAB находится в Калифорнии Санта-Ана AAB Санта-Ана AAB
Координаты33 ° 40′13 ″ N 117 ° 54'09 ″ Вт / 33,67028 ° N 117,90250 ° Вт / 33,67028; -117,90250 Координаты : 33 ° 40′13 ″ N 117 ° 54′09 ″ W / 33,67028 ° N 117,90250 ° W / 33,67028; -117.90250
ТипНелетный учебный комплекс армейских ВВС
Информация о месте
КонтролируетсяВВС США
История сайта
Построен1941
Используется1942–1946
Информация о гарнизоне
ГарнизонУчебное командование ВВС армии

Армейская авиабаза Санта-Ана ( SAAAB ) была авиабазой времен Второй мировой войны , расположенной недалеко от Санта-Ана, Калифорния. Авиабаза была выведена из эксплуатации в 1946 году, а часть земли была аннексирована Коста Меса в 1953 году. Авиабаза использовалась для базовой подготовки, хотя на ней не было самолетов, ангаров и взлетно-посадочных полос. База была 1336 акров (5,41 км), и основная часть базы была расположена между Бейкер-стрит на севере, Харбор-Бульвар на западе, Уилсон-стрит на юге и Ньюпорт-Бульвар на востоке. На территории, ранее занимаемой авиабазой, сегодня расположены аэропорт Джона Уэйна, торгово-выставочный центр округа Ориндж и колледж Ориндж-Кост.

Содержание
  • 1 Происхождение и развитие
    • 1.1 Национальный учебный центр
    • 1.2 Назначенные основные подразделения
  • 2 Послевоенное использование
  • 3 В массовой культуре
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Истоки и развитие

1 января 1942 года армейский авиакорпус США активировал военную авиабазу Санта-Ана и основал учебный центр авиационного корпуса Западного побережья в Санта-Ана, Калифорния. Учебный центр авиакорпуса Западного побережья в Санта-Ане руководил летной подготовкой (базовой, начальной и продвинутой) на аэродромах на западе Соединенных Штатов. 31 июля 1943 года был переименован в Западное авиационное учебное командование.

Армейская авиабаза Санта-Ана была авиабазой без самолетов, ангаров и взлетно-посадочных полос. Исходные местоположения находились в Максвелл Филд, Монтгомери, Алабама, Рэндольф Филд, Сан-Антонио, Техас и Моффетт Филд, Саннивейл, Калифорния. Эти три центра должны были обучать в общей сложности 7000 пилотов в год. Однако в августе 1940 года национальная программа была увеличена до 30 000 пилотов в год. Многие школы контрактной подготовки были открыты, чтобы помочь заполнить эту квоту.

В феврале 1941 года армия создала три учебных центра замены авиационных корпусов. Это были вводные центры для новобранцев, поступающих в армейский авиационный корпус без военного опыта. Каждый центр должен был обеспечивать классификацию и предполетный инструктаж для пилотов, штурманов и бомбардиров. Локации должны были находиться на существующих объектах авиакорпуса. Так было, за исключением Учебного центра авиационного корпуса Западного побережья в Моффетт Филд, недалеко от Саннивейл, Калифорния. ВМС США хотели использовать это поле исключительно для своей базы «дирижаблей» легче воздуха, поэтому армейскому авиационному корпусу пришлось искать новое сооружение в другом месте. Был проведен поиск сайтов в южной Калифорнии. Городской совет Санта-Аны хотел, чтобы новый центр располагался рядом с ним, поэтому они договорились об аренде участка площадью 409 акров за 6 400 долларов в год у M. H. Whittier Co. Ltd. с возможностью покупки по цене 500 долларов за акр. Правительство могло сдавать в субаренду у города за 1 доллар в год. Армия выбрала участок Санта-Ана 16 июня 1941 года. Город арендовал землю 21 августа 1941 года.

Национальный учебный центр

Армейская авиабаза Санта-Ана (SAAAB) была огромной базой обучения лагерь. Планировалось также переместить все административные помещения армейских ВВС на Моффетт Филд в район Санта-Ана.

Учебник армейской авиабазы ​​Санта-Ана, Калифорния, 1943 год

Генеральный план предусматривал строительство 145 зданий, включая: 79 казарм, 3 склада, квартирмейстерский офис снабжения, 4 школьных здания, 10 административных зданий, 13 дневных комнат, 13 подсобных помещений, 4 кадетских столовой, 2 офицерских помещения, автомастерская, почта, АЗС, хозяйственные постройки, театр, 2 дома отдыха, здания кооператива, часовни, диспетчерская, офицерская столовая, пожарное депо, караульное помещение, две почтовые станции, больница на 151 коек и все коммуникации. Это будет означать новый город посреди бобовых и томатных полей. Контракт на строительство 177 зданий SAAAB был присужден компании Griffith 24 октября 1941 года за 2 миллиона долларов. Работы должны были быть завершены за 120 календарных дней

База не будет иметь летного поля в составе своих объектов. Он будет принимать курсантов из числа гражданских лиц и давать им базовую наземную подготовку до их продвижения в одну из начальных авиационных школ по контракту для летной подготовки.

Аэропорт округа Ориндж был также выбран в качестве места для размещения штабной эскадрильи, первоначально расположенной на Моффетт-Филд. Также были приняты меры для того, чтобы авиационный корпус арендовал пять акров земли для небольшого объекта в прилегающем аэропорту, который служил своего рода «службой такси» для официальных лиц военно-воздушных сил, чтобы они могли связываться с различными точками полетов на западе. Морской берег.

Первый комплекс зданий был завершен 15 мая 1942 года; тем не менее, офицеры и солдаты начали прибывать на базу 16 февраля 1942 года. Генеральный приказ № 14 сделал ее официальной 3 марта 1942 года. База быстро росла, так как резко возросла потребность в пилотах и ​​летных экипажах. Новобранцы, предназначенные для ВВС, прошли 9 недель базовой подготовки, а затем прошли тестирование, чтобы определить, будут ли они пилотами, бомбардировщиками, штурманами, механиками и т. Д. Из SAAAB они отправились на другие базы для обучения в их специальности. Он планировал разместить от 2500 до 3000 курсантов, 83 офицера и 806 рядовых, а его строительство обошлось примерно в 3,2 миллиона долларов.

Первая группа из 50 курсантов прибыла 20 февраля 1942 года. 25 февраля 1942 года штабная и штабная эскадрилья со своими военнослужащими и около 2000 курсантов прибыли для начала обучения. К марту на базе было 5 тысяч курсантов. Курсанты жили в палатках, пока не достроили новую казарму. Обучение на девятинедельном курсе началось в марте. В мае 1942 года база была разделена на крылья, группы и эскадрильи. Крыло состояло из десяти эскадрилий, разделенных на две группы. В эскадрилье обычно было около 180 человек. Это было разбито на полеты, а затем на отряды. Первый класс из 2601 курсанта закончили 1 июля 1942 года. К концу 1942 года ежегодное количество выпускников из Школы лётчиков превышало 45 000 человек. Для выполнения этой программы ВВС наняли преподавателей из более чем 250 хорошо подготовленных и опытных преподавателей средних школ, колледжей и университетов, которые позже стали офицерами авиационного корпуса.

Осенью 1942 года SAAAB превратился в заграничный запасной склад (ORD), в котором размещались военнослужащие ВВС США, ожидающие транспортировки за границу. Оборот был быстрым, так что к концу года через SAAAB прошли 23 470 солдат. К концу 1943 года это число выросло до 57 895 человек. К осени 1943 года База достигла максимальной численности и насчитывала около 26 000 военнослужащих. В ноябре 1943 года на базе начали тренироваться члены Женской летной службы (WASP), вскоре за ними последовали члены Женской армейской службы (WAC).

Находясь недалеко от Голливуда и с такой большой текучестью обслуживающего персонала, база привлекала множество голливудских знаменитостей, которые устраивали на базе шоу.

Предполетная подготовка в SAAAB достигла своего пика во второй половине 1943 года. Пилоты класса 44D, крупнейшего, завершили обучение в октябре 1943 года. К тому времени в армейских ВВС имелось достаточно летных экипажей на обозримое будущее. 31 мая 1944 года классификация экипажей на SAAAB была прекращена, всего через два года после начала. Летная школа закрылась 22 мая 1944 года. Она приняла 73 923 курсанта и закончила летные школы 70 464 человека. К концу 1944 года большинство летных училищ было закрыто Военно-воздушными силами.

1 ноября 1944 года SAAAB был передан командованию по распределению личного состава армейских ВВС под командованием генерала Артура Э. Истербрука. В то время на базе было 800 построек. Большинство оставшихся кадетов были отправлены в Сан-Антонио, штат Техас. С момента своего создания до этого момента в Классификационный центр SAAAB поступило 149 425 человек. Из них 82 252 человека были классифицированы как пилоты, 21 842 - как бомбардиры и 14 230 - как штурманы. По классификации отсортировано 28 388 человек в наземный экипаж и 188 человек в школу радистов. На момент закрытия 2525 акций оставались несекретными.

7 мая 1945 года День Победы был окончанием боев в Европе. Внезапно роль SAAAB изменилась на 180 градусов, и он работал круглосуточно, чтобы стать центром разделения. К ноябрю 1945 года к частной жизни вернулась 81 тысяча ветеранов боевых действий. В конце 1945 года японские иностранцы из лагерей для интернированных инопланетян, возвращенные в Японию Службой иммиграции и натурализации (INS), были размещены здесь в ожидании транспортировки в Японию

Наконец, 13 марта 1946 года армия деактивировала SAAAB. 4 мая 1946 года право собственности на SAAAB перешло от армии к Управлению военными активами.

Основные подразделения

  • Учебный центр Западного побережья ВВС
  • Классификационный центр ВВС
  • 414-я эскадрилья авиабаз
  • 72-я авиационная кадетская эскадрилья
  • 554-я эскадрилья предполетной подготовки
  • 674-я эскадрилья классификационного центра
  • Базовое подразделение 1040-й армии ВВС (станция перераспределения № 4)
Послевоенное использование

В последующие годы некоторые здания на базе были проданы и перемещены по частям, другие стали частью колледжей. В 1953 году был включен город Коста Меса. В июне 1955 года бывшая собственность SAAAB была присоединена к городу.

Некоторое время в середине 1950-х часть базы служила тренировочной базой Nike по управляемым ракетам. Ракетный комплекс из трех батарей был сдан в эксплуатацию в январе 1956 года. Два года спустя, в июне 1958 года, Национальная воздушная гвардия получила участок земли площадью пять акров и оставшиеся 260 акров, включая водную базу авиабазы ​​площадью пять акров. был объявлен профицитным и передан GSA.

Западная часть земли, которая была SAAAB, в настоящее время - Ярмарочный комплекс округа Ориндж, а восточная часть - аэропорт Джона Уэйна.

29 июня 1979 года, мемориальная доска был посвящен «всем пилотам, бомбардировщикам и штурманам, которые тренировались здесь и способствовали ранней победе во Второй мировой войне». Эта мемориальная доска была размещена на базе ВВС Национальной гвардии, которая является последним постом действующей службы на первоначальном месте расположения SAAAB.

В массовой культуре

В литературе армейская авиабаза Санта-Ана известна как одно из двух основных мест действия романа Уловка-22 Джозефа Хеллер, и последующие экранизации книги и телевидения. В начале романа Хеллер признает, что он сильно беллетризовал другой главный сеттинг - итальянский остров Пианоза - предполагая, что SAAAB изображен более реалистично.

См. Также
  • flag Портал Большого Лос-Анджелеса
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Shaw, Frederick J. ( 2004 г.). Поиск сайтов базы ВВС Историческое наследие, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Мэннинг, Томас А. (2005). История авиационного учебно-тренировочного командования, 1942–2002 гг. Управление истории и исследований, штаб-квартира, AETC, Randolph AFB, TX ASIN B000NYX3PC
  1. ^Исторические сообщения Калифорнии: армейская авиабаза Санта-Ана
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:33:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте