Патрульное судно класса Сан-Хуан

редактировать

BRP 002 - EDSA II.jpg BRP EDSA II (SARV-002)
Обзор класса
Строители:Tenix Судостроение, Австралия
Операторы:Филиппинская береговая охрана
Запланировано:4
Выполнено:4
Активно:4
Общие характеристики
Тип :Патрульное судно (WPB)
Водоизмещение:стандартное 540 тонн
Длина:56 м (184 фута)
Ширина:10,55 м ( 35 футов)
Осадка:2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Силовая установка:
  • 2 × Двигатели Caterpillar 3612 номинальной мощностью 4060 кВт (5440 л.с.) при 1000 об / мин
  • 2 генератора Caterpillar 3406TA мощностью 260 кВт при 1800 об / мин
  • 1 генератор Caterpillar 3306TA Harbor мощностью 170 кВт при 1800 об / мин
Скорость:максимум 26 узлов (48 км / ч)
Дальность :1000 морских миль (1900 км) при 24 узлах, 2000 морских миль (3700 км) при 15 узлах
Дополнение:13 офицеров и 24 офицера рейтинга + 300 Переходные процессы (предел эвакуации)
Датчики и. системы обработки:Furuno Навигационный радар X-диапазона и S-диапазона s
Вооружение:2 x M2 Browning
Броня:стальной корпус с алюминиевой надстройкой
Авиационные средства:вертолетная площадка в кормовой части палуба

Патрульные корабли класса San Juan состоят из 4 судов, построенных австралийской судостроительной компанией Tenix для береговой охраны Филиппин и сданных в эксплуатацию С 2000 по 2003 год. Они специализируются и предназначены для поисково-спасательных операций и других чрезвычайных ситуаций на море.

Технические детали и структура
BRP EDSA возвращается в порт

Сан-Хуан-класса были построены совершенно новыми. Разработано как специально построенное аварийное морское судно, способное обеспечивать эвакуацию и эвакуацию выживших в море, в том числе переброску из стоянки, предоставление средств оказания неотложной медицинской помощи, вертолетных операций, включая дозаправку палубы, контроль загрязнения и локализацию морской среды, а также средства пожаротушения для соседних судов. и оборудование для декомпрессии и дайвинга. Класс San Juan был разработан в соответствии с "Правилами классификации высокоскоростных и легких судов" классификации Det Norske Veritas (DNV) с обозначением 1A1 HSLC Crew R1. Следующие международные конвенции, правила и стандарты также применялись к судну: Международная организация гражданской авиации (ИКАО), Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1997 года, сводное издание, Международная конвенция о грузовой марке 1966 года, Международная конвенция о тоннажности 1969 года, Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78, приложение I (нефть) и IV (сточные воды) с поправками, постановления государства флага, Министерство транспорта и связи Филиппин (DOTC). Помимо средств пожаротушения обеспечивается насос с приводом от главного редуктора, питающий два пожарных ствола, установленных на кормовом конце мостика. Каждый монитор способен обеспечивать выброс забортной воды на 100 метров со скоростью 300 кубических метров в час. Им можно управлять дистанционно с мостика или через блуждающий провод от крыльев мостика. Операция позволяет одному монитору обеспечивать распыление тумана для защиты самого судна, а другого обеспечение струи распылителя, направленной на соседнее горящее судно.

Судно также оборудовано четырьмя надувными плота на 25 человек; шесть открытых реверсивных плотов на 65 человек; одна 6,5-метровая лодка быстрого реагирования со скоростью более 25 узлов и дальностью действия 85 морских миль, спущенная на воду с кормовой транцевой аппарели; четыре надувные лодки с жестким корпусом длиной 4,5 метра переносятся по мостовой палубе и спускаются на воду с помощью крана Elbeck; и одна декомпрессионная камера Twinlock, состоящая из двух внутренних шлюзов и медицинского внешнего шлюза. В состав судна включена отдельная зона для выживших, которая предусматривает декомпрессионную камеру, медицинский прием, операционный зал и места для сидения с открытой планировкой. Для этого требуется экипаж из 37 человек: шесть офицеров, шесть младших офицеров, санитарный врач, который также является специалистом по гипербаризации, два водолаза-спасателя, санитар и двадцать один рядовой. Приобретенное в рамках льготных займов в Австралии, инициированных в 1997 году, каждое судно первоначально стоило 19 миллионов австралийских долларов, но теперь оно снизилось до 16,7 миллиона австралийских долларов.

Форма корпуса судна была разработана на основе полуводоизмещающей жесткой скулы, расширяющейся вперед в сочетании со встроенным разбрызгивателем для дальнейшего улучшения характеристик судна и глиссирования на высоких скоростях. Корпус изначально был разработан и спроектирован Tenix с использованием программного обеспечения для гидростатики Maxsurf, а затем отправлен в Морской научно-исследовательский институт (МАРИН) для проверки, которая подтвердила прогнозируемые характеристики судна. Мореходные характеристики включают поддержание скорости до 12 узлов в Sea State 4. Корпус имеет цельносварную конструкцию из стали марки 250 с алюминиевой надстройкой, включая кабину экипажа. Кормовая дверь изготовлена ​​из алюминиевого сплава для уменьшения веса. Главная силовая установка состоит из двух среднескоростных двигателей Caterpillar 3612 мощностью 4060 кВт при 1000 об / мин, установленных с гибкой муфтой, соединяющей маховик с редуктором Reintjes LAF 3445 с муфтой сцепления, передаточное число коробки передач 2,515: 1. Коробка передач жестко смонтирована с горизонтально смещенным выходом, приводящим валопровод, соединенный с четырехлопастным гребным винтом регулируемого шага acbLips (Hub 4D710D). Каждая силовая установка и вспомогательные системы могут работать независимо. Редуктор с левым портом обеспечивает соединение отбора мощности для насоса системы пожаротушения, которые используются наряду с системой пожаротушения. Главные и вспомогательные двигатели заправляются 109 762 литрами дизельного топлива, чего достаточно для дальности полета 1 000 морских миль при скорости 24 узла и 2 000 морских миль при скорости 15 узлов, причем в обоих случаях остается 10% топлива. Электроэнергия вырабатывается двумя генераторными установками Caterpillar 3406 мощностью 260 кВт каждая, расположенными в передней части машинного отделения. Конструкция позволяет обеспечивать полную потребность в электроэнергии с помощью только одного генератора. Аварийный портовый генератор Caterpillar 3306, расположенный на корме главной палубы, вырабатывает 105 э.кВт в случае отказа основного генератора. Аварийный комплект имеет воздушное охлаждение и настроен на автоматический запуск при потере основного питания судна. Главное машинное отделение защищено системой тушения двуокиси углерода. Пена на водной основе, образующая пленку (AFFF), предназначена для защиты кабины экипажа с помощью резервуара для смешанной пены и дозаторов. Электроника включает в себя Furuno GPS с плоттером Furuno ARPA 26, радары Furuno X и S диапазонов, эхолот Furuno, Furuno 8000 GMDSS, Furuno Inmarsat B и C Satcom, Furuno FAX 2084, гирокомпас Tokimec 110GS и автопилот Tokimec PR 2213. Взлетная палуба, расположенная в кормовой части палубы мостика, может поддерживать вертолет для бортового SAR или экстренной эвакуации с максимальным весом 4672 кг (10728 фунтов). Узлы подвески оружия, расположенные в носовой части, позволяют устанавливать орудия более тяжелого калибра, что было указано PCG.

Корабли в классе
ИмяВымпелВведено в эксплуатациюТекущее состояние
BRP San JuanSARV 00130 июня 2000 г.Активный
BRP EDSA IISARV 0024 октября 2000 г.Активный
BRP PampangaSARV 00330 января 2003 г.Действует
BRP BatangasSARV 0048 августа 2003 г.Активные
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:19:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте