Трактор Samson был американской маркой тракторов. С 1900 по 1923 год, грузовиков с 1920 по 1923 год и под маркой General Motors с 1917 по 1923 год.
Samson Iron Works была основана в Стоктоне, Калифорния, и после того, как стала известна здание фермы тракторы, были переименованы в Samson Trac tor Company в 1916 году и снова Samson Sieve-Grip Tractor Company в 1917 году. В том же году GM под руководством Уильяма С. Дюранта приобрела компанию выйти на рынок сельскохозяйственных тракторов и повторить успех Ford Motor Company с очень успешным трактором Fordson Model F и другими. В 1918 году GM купила Janesville Machine Company из Janesville, Wisconsin, другого производителя сельскохозяйственных машин, за 1 000 000 долларов и решила сконцентрировать производство обеих компаний в Janesville. В 1919 году GM решила закрыть производство в Стоктоне и управлять обеими компаниями как одним предприятием - подразделением Samson Tractor Company General Motors в Джейнсвилле.
Итак, ожидания от GM были высокими, и они оправдались в основном от современного нового трактора Samson Model M. Производство нового четырехколесного трактора началось в мае 1919 года из расчета 10 единиц в день. Это была хорошая машина и поначалу по разумной цене в 650 долларов. Но вскоре это оказалось невыгодным. Таким образом, последовал рост до 840 долларов, что положило конец всем планам продать Fordson больше, чем продаваться. В 1923 году GM закрыла подразделение Samson.
Опорой компании до поглощения GM был трактор Sieve Grip, большой и тяжелый трехколесный автомобиль с низкорамным шасси, на котором двигатель располагался по центру между одинарные передние и задние колеса с ремнями. Трактор был доступен с двигателями нескольких типоразмеров.
Помимо тракторов, Самсон делал грузовики, а также пытался производить автомобили. Грузовик Samson строился с 1920 по 1923 год в моделях тонны и 1¼ тонны. Он был оснащен двигателем Chevrolet мощностью 26 л.с., который был разработан для легкового автомобиля Chevrolet 490. Однако успех был ограничен.
Примерно в то же время началась разработка легковых автомобилей. Автомобиль был задуман как «первый и единственный автомобиль, спроектированный на ферме», что означает, что он будет отвечать требованиям фермера лучше, чем конкуренты, и был назван «Автомобиль для всей семьи», так как вмещал до девяти пассажиров. Обычная стальная лестничная рама имела колесную базу 118 дюймов. Заднее многоместное сиденье и откидные сиденья этого туристического автомобиля можно было быстро снять, что обеспечивало большую полезную нагрузку. Мощность обеспечивала четырехцилиндровый двигатель Chevrolet FB мощностью 37 л.с. General Motors анонсировала этот новый автомобиль в 1919 году и планировала построить 2250 единиц в первый сезон и 5000 - в 1920 году. Однако был построен только один прототип, что сделало Samson единственным автомобилем, который когда-либо объявляла GM, но никогда не производила.
В 1923 году General Motors закрыла убыточное подразделение Samson, передав сборочный завод в Джейнсвилле в подразделение Chevrolet. Грузовики и внедорожники Chevrolet и GMC продолжали производиться на этом заводе до декабря 2008 года, когда GM закрыла 89-летний завод в рамках своей реструктуризации.