Сэм Виски | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Арнольд Лавен |
Продюсер | Жюль В. Леви. Артур Гарднер. Арнольд Лавен |
Сценарий | Уильяма У. Нортона |
В главной роли | Берт Рейнольдс. Энджи Дикинсон. Клинт Уокер. Осси Дэвис |
Музыка Автор | Гершель Берк Гилберт |
Кинематография | Роберт К. Морено |
Отредактировал | Джон Вудкок |
Продакшн. компания | Брайтон Пикчерз. Леви-Гарднер-Лавен |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 96 минут |
Страна | США |
Язык | Английский h |
Сэм Виски - американская DeLuxe Color комедия 1969 года - вестерн режиссера Арнольда Лавена в главной роли Берт Рейнольдс, Энджи Дикинсон, Клинт Уокер и Осси Дэвис.
«Намного опередили свое время», - сказал Рейнольдс о фильме. «Я играл легкую комедию, и всем было до этого».
Sam Whiskey ( Берт Рейнольдс ), авантюрист и мошенник с Дикого Запада, соблазненный вдовой Лаурой Брекенридж (Энджи Дикинсон ), пообещав вернуть 250 тысяч долларов в золотых слитках от речной корабль, затонувший в реке Платт в Колорадо. Золото было украдено покойным мужем Лауры с Денверского монетного двора и заменено свинцовыми пластинками. Она предлагает Сэму 20 000 долларов, чтобы вернуть их, прежде чем кража будет обнаружена и ее фамилия испорчена. Сэм обращается за помощью к Джедидии Хукеру (Осси Дэвис ), местному кузнецу, и О. В. Бэнди (Клинт Уокер ), армейскому другу, ставшему изобретателем, предлагая им долю вознаграждения.
Они находят затонувший речной корабль, не подозревая, что за ними наблюдает Толстый Генри Хобсон (Рик Дэвис) и его банда. Золото находится в пятнадцати футах ниже поверхности реки, поэтому Бэнди вылепил из ведра водолазный шлем для Сэма и мехи, но Толстый Генри и его банда схватили Джеда и Бэнди. Думая, что они утопили Сэма, спрятавшись в дымовой трубе речного судна, они возвращают золото и готовятся убить своих пленников. С помощью одного из самодельных пулеметов Бэнди Сэм освобождает своих партнеров, и они отправляются в Денвер с золотом. Так же, как на перекрестке они испытывают искушение отправиться в Мексику со своим уловом, Лора появляется, чтобы поприветствовать их.
Предполагая, что он правительственный инспектор, Сэм входит в монетный двор и намеренно повреждает позолоченный бронзовый бюст Джорджа Вашингтона, выставленный в вестибюле. Затем он настаивает на ремонте бюста и относит его в кузницу, где Джед лепит бюст и заново обрабатывает найденное золото. Толстый Генри позже врывается в магазин и крадет бронзовый оригинал, думая, что он был сделан Сэмом и его людьми, чтобы замаскировать украденные слитки. Сэм возвращает новый бюст на монетный двор, и его люди, изображающие из себя сантехников, скрываются до наступления темноты, когда расплавляют бюст и превращают его в золотые слитки. На следующее утро в поезде, уезжающем из Денвера, Сэм делит 20 000 долларов с Джедом и Бэнди, но оставляет Лору себе.
Фильм был снят продюсером команда Леви-Гарднер-Лавен, которая участвовала в создании множества фильмов и телефильмов.
Он был основан на оригинальном сценарии Уильяма Нортона. Первоначально он назывался The Renegades, а затем Whiskey's Renegades и был приобретен Леви Гарднером Лавеном в июле 1967 года вместе с другим сценарием Нортона, Львами, Тиграми и Медведями. Ранее Нортон написал для продюсеров «Охотники за скальпами».
Берт Рейнольдс был подписан в феврале 1968 года. Энджи Дикинсон была главной женщиной; она снялась в обнаженной сцене, которую она не хотела делать, но сказала, что этого требует сценарий.
Съемки начались 22 апреля 1968 года в Universal Studios (хотя фильм был выпущен через United Artists).
На протяжении всего фильма отрывки и отрывки из песни о дерзкой даме по имени Мэри Маккарти раскрываются Сэмом Виски (Берт Рейнольдс), а заключительный куплет передается зрителям Джедом Хукером (Осси Дэвис).
Мэри Маккарти была застенчива, как примула,. ее лицо было таким же светлым, как майское утро.. Хотя ее много раз искушали, она никогда не откажется. от своей добродетели чаще, чем три раза в день!
Девушки в городе худые и красивые.. У деревенских девушек мясо на костях.. Но Мэри Маккарти могла преподать им все уроки. в искаженных объятиях и нежных стонах..
| У Мэри Маккарти был один простой недостаток:. Ей нравилось иметь мужчин по три или четыре человека одновременно.. Мэри Маккарти перепрыгнула через стол -. Она любила, когда за ней гонялись в дни ее расцвета..
Мэри Маккарти взошла на небеса.. Ее оплакивают друзья, вспоминающие ее печальную судьбу.. Она погибла однажды ночью на руках своего возлюбленного. И ушла из этого мира... ей было всего восемьдесят восемь..
|
Этот фильм был одним из первых, в котором вырезана сцена согласно недавно введенной системе рейтинга MPAA. Версия, представленная режиссером Лавеном в MPAA, включала «снимок с обнаженной талией» Энджи Дикинсон. Столкнувшись с перспективой получения рейтинга «R» (в то время это была совершенно новая концепция), Лавен заменила Дикинсона более плотным выстрелом от плеч, чтобы избежать оценки «R».
Кинокритик Винсент Кэнби писал о фильме: «Комедийные вестерны - не мое любимое развлечение, а Сэм Виски, безусловно, не один из лучших в своем классе., но его удовольствия настолько неожиданны, что заслуживают некоторой скромной оценки... Фильм, написанный Уильямом Нортоном (Охотники за скальпами ) и снятый Арнольдом Лавеном, имеет своего рода неуклюжий шарм, большая часть которого способствовала действиями Рейнольдса, который имеет жуткое сходство с Марлоном Брандо ; мисс Дикинсон, а также Осси Дэвис и Клинт Уокер, которые помогают Рейнольдсу отменить обычное ограбление фильма. "
Совсем недавно кинокритик Деннис Шварц дал фильму смешанную рецензию, написав: «Приятный вестерн, слоган которого звучит так:« Не смешивайте с Сэмом Виски ». Это рискованно! ", Что, тем не менее, оказывается утомительным под резким руководством Арнольда Лавена... Шутки с кукурузой, скучная игра и утомительный сюжет, который так вяло обработан, - все складывается, оставляя этот скучный вестерн в состоянии посредственности. только для стойких поклонников Рейнольдса. "
Хотя фильм не имел коммерческого успеха, он помог установить экранную персону Берта Рейнольда как дерзкого героя, которого он будет использовать к большому успеху в 1970-х. Нортон напишет несколько фильмов о Рейнольдсе, в том числе «Белая молния» и «Аллигатор».