Солсберийский собор с Лугов

редактировать
Солсберийский собор на лугах
Констебль Солсбериadows.jpg
ХудожникДжон Констебл
Год1831
СреднийХолст, масло
Размеры1537 мм × 970 мм (60,5 дюйма × 38 дюймов)
МестоположениеТейт Британ, Лондон

Солсберийский собор с Медоуз был расписан Джоном Констеблем в 1831 году, через год после смерти его жены Марии. В настоящее время он выставлен в Лондоне, в галерее Tate Britain, в галерее Clore. Позже он добавил девять строк из Времен года поэта восемнадцатого века Джеймс Томсон, раскрывающих значение картины: радуга - это символ надежды после шторма, который следует за смертью. молодой Амелии в объятиях своего возлюбленного Селадона. Констебль выставил эту картину в Королевской академии в 1831 году, но продолжал работать над ней в 1833 и 1834 годах.

Содержание
  • 1 Символическая метафора
  • 2 Пребывание в Великобритании
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Символическая метафора

Эта картина была личным выражением его бурных эмоций и его изменчивого состояния ума. Небо отражает эту турбулентность и показывает его эмоциональное состояние.

Ему приписывают возможные политические значения, одним из которых является столкновение индустриализации и природы, представленное в столкновении элементов.

Некоторые символы в этой картине включают:

  • Могильный знак: символ смерти
  • Ясень: символ жизни
  • Церковь: символ веры и воскресения
  • Радуга: символ возрождения оптимизма

Констебль считал эту работу картиной, которая лучше всего воплощает «полный компас» своего искусства.

Пребывание в Великобритании

В мае 2013 года Картина была куплена Тейт за 23,1 миллиона фунтов стерлингов.

Приобретение было частью Aspire, партнерства между Тейт и четырьмя другими национальными и региональными галереями - Amgueddfa Cymru - Национальный музей Уэльса, Национальные галереи Шотландии, Служба музеев Колчестера и Ипсвича и Музей Солсбери и Южного Уилтшира. Это партнерство позволит работе, которая была приобретена за счет крупных грантов и пожертвований от лотерейного фонда Heritage, Art Fund (включая взносы Wolfson Foundation), The Manton Foundation и членов галереи Tate, и дальше продолжаться «почти постоянно» вид, гарантируя, что он останется в Великобритании. Каждая выставка будет дополнена образовательной программой, которая побудит зрителей узнать больше об этой картине и работах Джона Констебла.

Дворец и мост Калигулы, 1831 г., Тейт Британия

В 2018 г., после 5-летнего тура по В Великобритании картина вернулась в галерею Тейт Британ для постоянной экспозиции. Теперь он по иронии судьбы висит рядом с дворцом и мостом Калигуа Дж. М. В. Тернера (1831 г.). Эти две картины оказались в центре ссоры между художниками на Королевской выставке 1831 года. Констебль, который в те годы был «палачом», в последний момент поменял расположение картин. Тернер, не подозревая об изменении, был взбешен новым положением своей картины и «убил Констебля без угрызений совести» на обеде, который они оба посетили позже в тот же вечер.

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Чарльз, Виктория (2015), Констебль, Нью-Йорк: Parkstone International, ISBN 978-1-78042-954-0
Внешние ссылки
  • Constable's England, полный текстовый каталог выставки из Музея искусств Метрополитен

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 08:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте