Солсберийский собор на лугах | |
---|---|
Художник | Джон Констебл |
Год | 1831 |
Средний | Холст, масло |
Размеры | 1537 мм × 970 мм (60,5 дюйма × 38 дюймов) |
Местоположение | Тейт Британ, Лондон |
Солсберийский собор с Медоуз был расписан Джоном Констеблем в 1831 году, через год после смерти его жены Марии. В настоящее время он выставлен в Лондоне, в галерее Tate Britain, в галерее Clore. Позже он добавил девять строк из Времен года поэта восемнадцатого века Джеймс Томсон, раскрывающих значение картины: радуга - это символ надежды после шторма, который следует за смертью. молодой Амелии в объятиях своего возлюбленного Селадона. Констебль выставил эту картину в Королевской академии в 1831 году, но продолжал работать над ней в 1833 и 1834 годах.
Эта картина была личным выражением его бурных эмоций и его изменчивого состояния ума. Небо отражает эту турбулентность и показывает его эмоциональное состояние.
Ему приписывают возможные политические значения, одним из которых является столкновение индустриализации и природы, представленное в столкновении элементов.
Некоторые символы в этой картине включают:
Констебль считал эту работу картиной, которая лучше всего воплощает «полный компас» своего искусства.
В мае 2013 года Картина была куплена Тейт за 23,1 миллиона фунтов стерлингов.
Приобретение было частью Aspire, партнерства между Тейт и четырьмя другими национальными и региональными галереями - Amgueddfa Cymru - Национальный музей Уэльса, Национальные галереи Шотландии, Служба музеев Колчестера и Ипсвича и Музей Солсбери и Южного Уилтшира. Это партнерство позволит работе, которая была приобретена за счет крупных грантов и пожертвований от лотерейного фонда Heritage, Art Fund (включая взносы Wolfson Foundation), The Manton Foundation и членов галереи Tate, и дальше продолжаться «почти постоянно» вид, гарантируя, что он останется в Великобритании. Каждая выставка будет дополнена образовательной программой, которая побудит зрителей узнать больше об этой картине и работах Джона Констебла.
Дворец и мост Калигулы, 1831 г., Тейт БританияВ 2018 г., после 5-летнего тура по В Великобритании картина вернулась в галерею Тейт Британ для постоянной экспозиции. Теперь он по иронии судьбы висит рядом с дворцом и мостом Калигуа Дж. М. В. Тернера (1831 г.). Эти две картины оказались в центре ссоры между художниками на Королевской выставке 1831 года. Констебль, который в те годы был «палачом», в последний момент поменял расположение картин. Тернер, не подозревая об изменении, был взбешен новым положением своей картины и «убил Констебля без угрызений совести» на обеде, который они оба посетили позже в тот же вечер.
.