Часы Солсберийского собора

редактировать
Часы Солсберийского собора, восстановленные

Часы Солсберийского собора - это большие часы в железной раме башенные часы без циферблата в Соборе Солсбери, Англия. Предположительно датируемый примерно 1386 годом, это хорошо сохранившийся образец самого раннего типа механических часов, названных часами с грани и фолиотом, и считается старейшими рабочими часами в мире, хотя аналогичные утверждения имеются. сделано для других часов. Ранее в колокольне, которая была снесена в 1790 году, часы были восстановлены в рабочем состоянии в 1956 году и выставлены в проходе северного нефа собора, недалеко от западного фасада.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Заявление «Самые старые рабочие часы»
  • 3 Возрождение
  • 4 Восстановление 1956 года
  • 5 Технические детали
    • 5.1 Рама
    • 5.2 Идущий поезд
    • 5.3 Ударный поезд
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Часы были повторно обнаружены в 1928 году и отложены в башне собора. В то время на нем был маятник , который, по всей видимости, установили позже, заменив кромку и лист. В 1956 году отреставрировали часы, установили репродукцию грани и листа. Не было доступных чертежей или документов, и вполне возможно, что первоначальный спусковой механизм с лицевой панелью и кромкой не был в точности похож на тот, который сейчас установлен в часах.

Удивительный шлейф часов считается оригинальным.

Как и у многих из этих более практичных устройств, его главной целью было ударить в колокол в точное время. Наверное, у него не было циферблата. Колеса и шестерни установлены в четыре столба кованого железа рамы. Каркас скрепляется металлическими шипами с клиньями. а не гайками и болтами (которые еще не изобрели).

Как выяснилось, спусковой механизм представлял собой маятник, который должен был быть заменой, так как для часов этого возраста еще слишком рано, у которых были бы край и лист. Электроэнергия обеспечивалась двумя большими каменными грузами. По мере опускания гирь веревки разматываются с деревянных бочек. Один ствол приводит в движение ходовой механизм, который регулируется спусковым механизмом; другой приводит в движение ударный поезд, скорость которого регулируется мухой (воздушный тормоз).

Прежде чем гири достигают пола, их нужно снова заводить, и эта задача объясняет наличие двух больших колес в форме руля по обе стороны от часов.

Часы теперь являются часами с однократным ударом, которые бьют только по часу. Он делает одну забастовку в час в день (например, одну забастовку в полдень). Левая половина часов (как на фотографии выше) - это бьющий поезд; правая половина - идущий поезд. Когда он был построен, он мог просто бить в колокола для масс, которых было до четырех.

В конце 17 века часы Солсбери, как и многие другие, были изменены с грани и листа на маятник и якорь. Это обычно делало часы намного более точными, хотя испытания Майкла Малтина в начале 1990-х показали, что часы работали с точностью до двух минут в день, если веревка на стволе была одинарной. Как только есть два слоя, к стволу прилагается больший крутящий момент за счет веса, и часы идут быстрее. Поскольку одного слоя обмотки достаточно, чтобы часы работали в течение 12 часов, их можно было бы поддерживать с точностью до двух минут в день, если бы они заводились дважды в день.

В 1790 году старая колокольня «на канаве закрытия канонов указанной церкви», упомянутая в акте 1386 года, в котором находились часы, была снесена, поэтому часы были перенесены в собор. центральная башня. В 1884 году были установлены новые часы, а старые оставили в стороне.

Заявление о «самых старых рабочих часах»

Другие, считающиеся самыми старыми рабочими часами в мире, находятся в соборе Бове во Франции (датируется 1305 годом). башня с часами Кьоджиа в Италии и часы собора Комаягуа в Гондурасе. (Считается, что он был построен в Испании болотами в XII веке, хотя записи о нем утеряны.) Самые старые часы в мире с проверенной гравировкой даты (1463 г.) - это часы Backhaus в Форхтенберге, Германия.

Часы относятся к группе часов 14-16 веков, которые можно найти на западе Англии в Уэллсе, Эксетере, Касл Комб, Оттери Сент-Мэри и Уимборн-Минстер. Попытка датировать эти часы примерно 1386 годом была сделана T.R. Робинсон. Его предполагаемая дата была подтверждена другими.

Механические часы начали процветать в Европе в 14 веке. Другие часы того века, например, в Руане (Gros Horloge), Париже (часы Генриха фон Вика) или Дижоне (часы, взятые Филиппом ле Харди из Courtrai в 1382 г.), были потеряны, уничтожены или существенно изменены. Часы Собора Уэллса могли быть сделаны теми же мастерами, что и часы в Солсбери, но обычно датируются примерно 1392 годом и сейчас находятся в Музее науки в Лондоне, где и по сей день. работать.

Есть некоторые сомнения в том, что часы, выставленные в соборе Солсбери, на самом деле являются часами, упомянутыми в 1386 году, поскольку конструкция довольно продвинута и больше сопоставима с часами, изготовленными в XVI и XVII веках, чем с часами XIV века.. Вопрос, являются ли это часы 1386 года, очень важен, поскольку часы Собора Уэллса ранее датировались 16 веком, но затем датированы 1392 годом после открытия часов в Солсбери в 1928 году. Ошибки в датировании старых башенных часов не редкость. Дуврский замок часы были первоначально датированы 14 веком, но позже были пересмотрены примерно на 1600 год.

В 1993 году Кристофер Маккей организовал симпозиум с Антикварным часовым обществом, чтобы определить, можно ли датировать часы 1386 годом. Большинство участников проголосовали за то, чтобы часы были оригинальными, но примерно 1/3 участников проголосовали за то, чтобы часы были гораздо более поздней даты.

Возрождение

Часы были повторно обнаружены в башне в 1928 году Т. Робинсон, энтузиаст часового искусства, который поднялся на башню с часами, чтобы увидеть новые часы (установленные в 1884 году). О существовании старинных часов знали многие, но никто не придавал им особого значения. Это был только Т. Робинсон, который считал, что это были часы, упомянутые в 1386 году. Судя по фотографиям, сделанным в 1928 году, они выглядели довольно полно. В конце концов его историческое значение было осознано. Впервые он был выставлен в Северном трансепте собора. Затем, в 1956 году, часы были восстановлены до предполагаемого исходного состояния и снова начали работать. Маятник и возвратный спуск были заменены новым спусковым механизмом с гранью и лепестком, что позволило вернуть часам что-то похожее на их первоначальный дизайн.

Сегодня спусковой механизм работает, но ударный механизм обычно не работает с помощью зажима, который можно снять в демонстрационных целях.

Восстановление 1956 года

Господа. Джон Смит и сыновья из Дерби получили часы в феврале 1956 года. Их разобрали для перевозки. Они собрали часы в своей мастерской и сравнили их с существующими часами в Музее науки, прежде чем решить, как их восстановить.

Компания «Роллс-Ройс» обратилась за помощью в проведении рентгеновских снимков двух колесных беседок. Это подтвердило, что две беседки идущего поезда были удлинены, когда часы были переведены на маятниковый режим. Последующие исследования показали, что часы на самом деле дважды переделывались, поскольку были обнаружены остатки более раннего маятникового спуска.

Часы теперь отображаются в проходе северного нефа собора, недалеко от западного фасада.

ПоездЧастьПредыдущая работа1956 Реставрация
идет поездбольшое колесодиск с двумя штифтами, прикрепленными к большому колесу, так как он поворачивался только один раз каждые два часа из-за преобразования в маятникпосле сняв диск, было обнаружено исходное отверстие для штифта, и был установлен новый штифт
ходовой поездаварийное колесозаменено якорным аварийным колесомновый аварийный выход колесо кованое, зубья размечены вручную, приклепаны к существующему второму колесу
ходовой частизаводной цилиндрустановлен новый деревянный заводной цилиндр
ходовой поездопорный кронштейн фолиотакованый и установленный опорный кронштейн нового фолиота
шлейффолиотновый фолиот кованый и установленный
ударный шлейфобруч колесафланец колесо обруча перевернутофланец колеса обруча заменен правильно
едет поездту направление вращения, спусковой крючокспусковой крючок перемещен к передней части рамы, вращение движущегося поезда изменено на по часовой стрелке, чтобы соответствовать циферблату часов (1613)спусковой крючок перемещен к задней части рамы, вращение движения поезда повернуты против часовой стрелки, как это было изначально
Технические детали

Рама

Высота рамы составляет 1,24 м, ширина 1,29 м и глубина 1,06 м.

Идущий поезд

Идущий поезд часов

Большое колесо к спусковому колесу: от 100 до 10, аварийное колесо на грани 45 зубьев.

Большое колесо поворачивается один раз за 3600 секунд (1 час), поэтому аварийное колесо на грани поворачивается один раз за 360 секунд. Таким образом, одно полное движение фолиота занимает 8 секунд, или 4 секунды на половину поворота.

Если смотреть со стороны идущего поезда, большое колесо с заводным барабаном вращается против часовой стрелки, а колесо спуска вращается по часовой стрелке.

Боевой поезд

Боевой поезд часов

Великое колесо, чтобы летать: 64 зуба, управляющие птичьей клеткой с 8-ю булавками; второе (обруч) колесо с 64 зубьями, приводящее в движение 8-лепестковую шестерню на ходу. Таким образом, каждый оборот большого колеса заставляет мушку оборачиваться 64 раза, или 8 оборотов мухи за один удар часов (поскольку у большого колеса 8 ударных штифтов).

Большое колесо для счета: шестерня с 8 зубьями и внутренними 78 зубьями счетного колеса с 8 ударными штифтами на большом колесе. Это напрямую соответствует 78 ударам, которые часы сделают за 12 часов (1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = 78). Счетное колесо поворачивается каждые 12 часов, поэтому большое колесо поворачивается 9,75 раза, таким образом, нажимая на ударный рычаг, 9,75 × 8 = 78 раз.

Если смотреть со стороны поражающего поезда, большое колесо с заводным барабаном вращается по часовой стрелке, колесо обруча - против часовой стрелки, колесо счета - по часовой стрелке, а муха - по часовой стрелке.

На счетном колесе всего 11 зубцов, но часы бьют 12 раз за каждый полный оборот. Это потому, что первый удар (когда часы бьют один) выполняется, пока рычаг все еще находится в пределах первой, более широкой выемки. Фиксирующий элемент поднимается из обруча колеса обруча, которое затем поворачивается один раз, в результате чего большое колесо поворачивается на 1/8 и ударяет один раз. Затем фиксатор снова упадет в колесо пялец. Муха будет продолжать вращаться до тех пор, пока не остановится самостоятельно, так как у нее есть храповой механизм, который защищает птичью клетку на мушке.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте