Санкт-Петербург – Варшавская железная дорога

редактировать
Варшава – ул. Петербургская железная дорога
Warsaw dworzec kolei petersburgskiej 19w.jpg Варшавская станция Виленская (1862–1915)
Техническая
Ширина колеи (Варшава - Гродно ) 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов). (Гродно - Санкт-Петербург ) 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюймов)
Маршрутная карта
Легенда
km
0,062
1,046
Warszawa Wileńska
000,000
000,000
I. Улица Космовской
до
Варшава
Всходня
до
Гданьск
Главный
улица Радзиминская
2.718Варшава Виленская Марки
до Варшава Всходня Товары
улица Красницкая
Бродновский канал
улица Буковецкая
(
Лодыгова
улица
)
улица Стефана Баторего
6.746Зомбки
улица Колейова
(
проспект Юзеф
Пилсудского
)
-
Перекресток Зомбки Розязд
до Варшава Рембертов
улица Колейова
9.942
14.472
Зелонка
000.000
000.000 583>река Длуга
17.438
19.339Кобылка
21.410Воломин
23.053
(
Геодетув
улица
)
25.082Загосцинец
27.750Добчин
Река Жендза
31.044Клембув
до Пилава до Круше
34.838
Река Ценка
до перекрестка Ясеница Мазовецкая
до Легионово
(
Норвида
улица
)
37.912Тлущ
000.000
000.000
до Остроленка
41.020Хшенсне
42.084Мокра Весь
47,587S zewnica
река Фисзор
53.001Urle
55.235Barchów
(
Wyszkowska
Street
)
58.479ochów
63.689
DK 50
68.680Топор
72.978
Канал Каца
81.762Простынь
83.585Перекресток Простынь Буг
до Треблинка
Река Буг
Малкиня Буг Перекресток
- Седльце
87.969Малкиния Гурна
- Остроленка
000.000
096.270
Заремби Косьцельне
99.260Кьетланка
102.964
105.700
Мазовецкое воеводство
Подляское воеводство
111.838Чилев
118.077Киты
120.800
127.379Сепетово
000.000
000.000
132.363Шимборы
135.825Яблонь Костельна
140.474Рацибори
146.107Здроды Нове
150.575
(
Бранска
улица
)
к Остроленка
154.035Лапы
177.305
882
Белосток
000.000
Река Нарев
(
Костельна
улица
)
156.265Ухово
160.117Бояры
DW 678
163.251Бачиуты
167.107Трипуцы e
168.996Неводница Костельна
172.222Клепаче
Река Городнянка
172.500Турчинский перекресток
173,570
to
Бартошице
до
до Черемча
176.300Белосток Товаровы развязка
177.305
882.000
Белосток
(
Солидарность
проспект
)
до Зубки
000.000
000.000
Река Бяла
DK 8 E67 (
Генерал
Улица Maczka
)
DK 8 E67 (
1000 Państwa
проспект
)
Река Супрасль
185.155Васильков
Река Чарна
191.278
Пересечение Черного Блока
195.280Вулька Ратовецка
199.178Чарна Бялостоцка
203.118Махначл
Мачначл
207,525
Река Соколда
212,882
до Кузница
ДК 19 (
Белостоцкая
Дорога
)
Река Сокулка
218,527Сокулка
000.000
000.000
до Сувалки
(
Крыньска
улица
)
225.580Кундзин
Река Лососна
227.100Лососна
228.100объездная дорога Ососна
228,320Обходная петля Krex Czuprynowo
230. 146Чупрыново
ДК 19
234.349Кузница-Белостоцка
Река Лососна
Польша
Беларусь
Кузница - Гродно
пограничный переход
000.000
000.000
(Брузгі)
(Клачкі)
(Бакуны)
(Нямейшчына)
(Каробчыцы)
(Гібулічы)
(Прыгарадны)
до Масты (Масты)
улица Суворова
улица Победы
река Неман
улица Леванаберажная
Гродно (Гродна)
000.000
000.000
улица Кохановского
до Масты (Масты)
(Капліца)
(Багушоўка)
(Рыбніца)
(Перасельцы)
(Лосева)
(Парэчча)
(Салацце)
(Ліхачы)
(Узбераж)
Беларусь
Литва
Сенове
пограничный переход
(
закрыт
2004
)
000.000
000.000
Сенове
Кабеляй
Маргёнис
Даржеляй
752Марцинконис
Зервинос
732Варена
Матуизос
Памеркяй
Алитусский уезд
Вильнюсский уезд
Рудишкес
Шклеряй
до Тракай
Сенеи Тракай
до Каунас
675Лентварис
Воке
Панеряй
658Вильнюс
000.000
000.649
Науйой Вильня
634Бездонис
610Пабраде
585Швенчёнеляй
563Игналина
540Дукштас
520Турмантас
Литва
Латвия
граница
000.000
000.516
505Грива
Река Даугава
500Даугавпилс
000.000
000.493
488
483остановка
477Вишни
470
467остановка
462Аглона
457остановка
453остановка
447перекресток
443остановка
435Мальта
427
416Резекне
000.000
000.413
перекресток 322 км
с Зилупе │ в Рига
409
402
395
385
380
374остановка
371Карсава
Латвия
Россия
граница
000.000
000.306
Остров (О́стров)
в Гулбене, Латвия
257Псков (Псков)
129Луга (Лу́га)
до Нарва (Нарва) │то Палдиски, Эстония
42G atchina (Га́тчина)
в
Санкт-Петербург
Витебский вокзал
0
Санкт-Петербург
Варшавский вокзал
km

Санкт-Петербург – Варшавская железная дорога, русский «Санкт-Петербурго-Варшавская железная дорога» (транскрипция: Санкт-Петербург – Варшавская железная дорога) - это железная дорога длиной 1333 км (828 миль), построенная в 19 веке Российской Империей для соединения России с Центральная Европа. В то время вся железная дорога находилась в пределах России, так как Варшава находилась под русским разделом Польши. Из-за территориальных изменений линия теперь проходит в пределах пяти стран и трижды пересекает восточную границу Европейского Союза. Поэтому пассажирские поезда не ходят по всему маршруту. Путешествие пассажирским поездом между Санкт-Петербургом и Варшавой сегодня (2010 г.) вместо проезда Брест.

История

Строительство

В феврале 1851 года царское правительство России приняло решение о строительстве железнодорожной линии Санкт-Петербург - Варшава протяженностью около 1250 километров. Построен по российской колее. Строительство было завершено в 1862 году.

Сейчас заброшенная линия между Марцинконис и Поречье в Литве

Первый участок железной дороги был завершен в 1853 году между Санкт-Петербург и Гатчина, с ежедневным расписанием движения поездов началось 31 октября 1853 года. 19 июля 1858 года первый поезд прибыл в Псков.

В мае 1858 года началось строительство под Вильнюсом на первом участке 19 км. 1 мая 1859 г. начались земляные работы по всему маршруту Даугавпилс - Вильнюс - Лентварис - Каунас - Кибартай. В конце лета 1860 года закончилось строительство железной дороги Остров-Даугавпилс-Вильнюс. Первый поезд из Даугавпилса прибыл в Вильнюс 16 сентября 1860 года. В 1861 году эта ветка была завершена до прусской границы и между станцией Вержболово в Кибартае и Эйдткуненом в Пруссии (ныне Чернышевское in Russian Калининградская область ) был построен первый перекресток между железнодорожными системами российской и стандартной колеи с рельсами обеих колей между пограничными станциями.

Строительство участка от Лентварис до Варшава было завершено 15 декабря 1862 года.

Первые локомотивы для Санкт-Петербурга - Варшавскую железную дорогу покупали в Англии, Франции, Бельгии. Это были «G» класса 0-6-0 с двумя цилиндрами. Их производили в Манчестере в 1857 г., в Париже в 1860 г. и в Бельгии в 1862 г. Их вес составлял 30–32 тонны.

Св. Железнодорожный вокзал Петербург – Варшава в Даугавпилсе

Участок между Вильнюсом и Варшавой был перестроен на стандартную колею в 1920-х годах, когда этот район принадлежал Польше. Железная дорога была частично разрушена во время обеих мировых войн.

Карта 1902 года, на которой указаны все железные дороги
Справочная информация
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:38:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте