Мост Сент-Джон Харбор - это трехпролетный переход Гавани Сент-Джон в устье реки Сент-Джон в Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада. Открыт в 1968 году.
К середине 20 века, темпы промышленного и жилого роста в Сент-Джоне и окружающих общинах потребовали строительства второго моста через реку Сент-Джон. Старый мост Reversing Falls Bridge подходил для того, чтобы справиться с послевоенным ростом трафика; однако опасения общественности по поводу того, где построить новую магистраль и мост, на долгие годы сорвали эту идею. 1 мая 1961 года Общественный совет города назначил комитет граждан из 6 человек, который затем руководил различными исследованиями и обсуждениями.
В конечном итоге мост был построен в рамках совместного проекта федерального, провинциального и муниципального правительства. Они решили купить большую часть ярда Милл-стрит у Канадской тихоокеанской железной дороги для новой трассы шоссе, которое будет проходить через центр города вниз по течению от Реверсинг-Фолс. Контролируемый на федеральном уровне National Harbour Board (теперь Ports Canada) построит мост. В рамках этой сделки NHB взимал 25 центов за проезд в каждом направлении. Согласно первоначальному закону, запрещалось любое увеличение платы за проезд или сорок лет без согласия федерального, провинциального и муниципального уровней..
Выбор места остается спорным, поскольку он не позволяет судам с высоким клиренсом заходить в верхнюю часть гавани Сент-Джон. Строительство моста также завершило статус Военно-морского острова как острова во Внутренней гавани и привело к сносу исторического нео- готического вокзала Юнион. В более ранних предложениях содержался призыв к строительству прохода Святого Иоанна и моста к северу от ущелья Реверсинг-Фолс.
Мост Сент-Джон Харбор был спроектирован и построен как пустотелый короб с подвесными балками. Он обеспечивает четырехполосное движение на трех участках длиной 125 метров (410 футов), 250 метров (820 футов) и 125 метров (410 футов). Контракты на строительство четырех основных опор были подписаны в сентябре 1965 года, а переход был открыт 17 августа 1968 года в рамках амбициозного проекта Saint John Throughway.
Извилистые линии змеи моста Сент-Джон Харбор-Бридж пересекают гавань в утреннем тумане.При строительстве моста плата за проезд составляла 25 центов. Власть Харбор-Бридж увеличила плату за проезд с 0,25 доллара до 0,50 доллара за регулярное пригородное сообщение с января 2007 года. Это первое и единственное разрешенное повышение ставки с момента постройки моста; Однако к 2010 году дорожные сборы были отменены, а здание позже снесено.
Между тем, к 2010 году, спустя более сорока лет после постройки моста, он нуждался в ремонте на сумму более 35 миллионов долларов. Администрация Харбор-Бридж предупредила, что без необходимого ремонта ему придется закрыть две полосы движения и наложить ограничения по весу на мост, угрожая препятствовать движению транспорта во время поездок на работу, а также создавая проблему для транспорта, прибывающего на границу и обратно. штат Мэн.
Три уровня правительства, ведущие переговоры о финансировании проекта. 26 ноября 2010 г. Стивен Харпер и Дэвид Алвард объявили о соглашении. Он устранил дорожные сборы и списал долг в размере 22,6 миллиона долларов, в то время как Федеральное правительство согласилось оплатить половину из 35 миллионов долларов на структурный ремонт.
Управление моста было упразднено, а управление мостом был передан в ведение Департамента транспорта и инфраструктуры Нью-Брансуика. В 2013 году Департамент объявил, что он продал офисное здание, ранее использовавшееся Управлением моста, Управлению порта Сент-Джон.
Координаты : 45 ° 15'59,4 ″ с.ш., 66 ° 4'27,5 ″ з.д. / 45,266500 ° с.ш., 66,074306 ° з.д. / 45,266500; -66.074306