Saab Direct Зажигание

редактировать
Двигатель B204L с красным модулем DI.

Saab Direct Ignition - это зажигание от разряда конденсатора, разработанное Saab Automobile, тогда известная как Saab-Scania, и Mecel AB в течение 1980-х годов.

Впервые она была показана в 1985 году и запущена в серийное производство на Saab 9000 в 1988 году. Одним из первых примеров использования системы была модель Formula Three гоночный двигатель (на основе B202 ), разработанный с помощью производителя двигателей Джона Николсона, впервые показан весной 1985 года. За эти годы система несколько раз пересматривалась. Система зажигания вместе с катушками зажигания образуют одну кассету , заполненную трансформаторным маслом (или две кассеты в случае двигателя V6), которая устанавливается непосредственно на свечи зажигания ., без необходимости в распределителе.

Позднее он был реализован с Saab Trionic Engine Management Systems в качестве одной из первых ионно-чувствительных систем зажигания на серийных автомобилях. Система подает низкое напряжение на свечи зажигания, когда они не зажигаются, чтобы измерить ионизацию в цилиндрах. Измерение ионного тока используется для замены обычного датчика фазы кулачка, датчика детонации датчика и функции измерения пропусков зажигания.

Кассета прямого зажигания

Свечи зажигания напрямую соединены с «DIC» (или «IDM»), в котором находятся катушки зажигания и электроника, измеряющая ионизацию цилиндра для использования в Система управления двигателем Trionic.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:30:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте