Саид Амир Арджоманд

редактировать
Американский социолог иранского происхождения

Саид Амир Арджоманд (персидский : سعید امیر ارجمند) - Американско-ирано-американский ученый и заслуженный профессор социологии в Университете Стони Брук, Лонг-Айленд, и директор Института глобальных исследований Стоуни-Брук. Он получил докторскую степень. в 1980 г. из Чикагского университета.

Арджоманд является основателем и бывшим президентом Ассоциации изучения персидских обществ (ASPS) и редактором-основателем Journal of Persianate Studies.

Содержание
  • 1 Работы
    • 1.1 Книги
    • 1.2 Важные статьи
  • 2 Персональный сайт
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
Работы

Книги

Революция: структура и значение в мировой истории, University of Chicago Press, 2019.

Социология шиитского ислама. Собрание эссе, Лейден: E.J. Brill, 2016.

  • После Хомейни, Иран при его преемниках, Oxford University Press, 2009.
  • Социальная теория и региональные исследования in the Global Age, под редакцией, SUNY Press, 2013.
  • Worlds of Difference, со-редакция, Sage, 2013.
  • Правило права, ислама и конституционной политики в Египте и Иране, под редакцией Натана Дж. Брауна, State University of New York Press, 2013.
  • Конституционная политика в Ближний Восток, отредактированный с введением, Лондон : Hart Publishers, 2008.
  • Конституционализм и политическая реконструкция, отредактированный с введением, Лейден : EJ Brill, 2007.
  • Переосмысление цивилизационного анализа, под редакцией Эдварда А. Тирьякяна, Лондон: Sage Publishers, 2004.
  • Тень Бога и скрытый имам: религия, политическая организация и изменения в обществе в шиитском Иране с начала до 1890 г., University of Chicago Press, 1984
  • Тюрбан для короны. Исламская революция в Иране, Oxford University Press, 1988.
  • Политические аспекты религии, отредактированная с введением, State University of New York Press, 1993.

Важные статьи

  • Королевство юристов: Конституционализм в Иране, в конституционализме в исламских странах: между переворотами и преемственностью (ред. Райнер Гроте и Тилманн Рёдер, Оксфорд / Нью-Йорк: OUP, 2011.
  • Осевые цивилизации, множественные современности и ислам », Journal of Classical Sociology, 11.3 (2011) pp. 327 - 335.
  • Три поколения сравнительных социологий », Archives européennes de sociologie / European Journal of Sociology, 51.3 (2010), стр. 363 -99.
  • Возрождение ислама и его последствия », являющаяся главой 4 Новой Кембриджской истории ислама, том 6 (ред. Р. Хефнера; М. Кук, главный редактор), 2010, pp. 173–197.
  • Легитимность и политическая организация: халифы, короли и режимы », являющаяся главой 7 Новой Кембриджской истории ислама, том 4 (Р. Ирвин, изд.; М. Кук, изд. главный), 2010, стр. 225–73.
  • Модели и процессы развития в исламистской цивилизации и влияние модернизации, в Ханс Йоас и Барбро Кляйн, ред., The Benefit Of Wide Horizons: интеллектуальные и институциональные предпосылки для глобальной социальной науки, Лейден: Brill, 2010, стр. 205–26.
  • Ислам, политические изменения и глобализация, тезис 11, 76 (2004), стр. 5 –24.
  • Рационализация, конституция смысла и институционального развития, в C. Camic H. Joas, ред., The Dialogical Turn. Новые роли социологии в постдисциплинарную эпоху, Rowman Littlefield, 2004, стр. 247–74.
  • Кофейни, гильдии и восточный деспотизм: правительство и гражданское общество в конце XVII века. - начало 18 века Стамбул и Исфахан, а также как видно из Париж и Лондон, Archives européennes de sociologie / European Journal of Sociology, 45.1 (2004), стр.. 23–42.
  • Социальная теория и меняющийся мир: массовая демократия, развитие, модернизация и глобализация, Международная социология, 19.3 (2004), стр. 321–53.
  • Modernita, tradizione e la riforma schiʻita nell Iran contemporanea, Sociologia del diritto, XXVIII.2 (2001 г., готовится к печати).
  • Движение за реформы и дебаты о современности и традициях в современном Иране, Международный журнал исследований Ближнего Востока (готовится к печати).
  • Персо-индийское государственное управление, греческая политическая наука и мусульманская идея правительства, Международная социология, 16.3 (2001), стр. 461–480.
  • Авторитет в шиизме и конституционные изменения в Исламской Республике Иран, У. Энде и Р. Бруннер, ред., Шииты-двунадесятники в Новое время: Религиозная культура и политическая история, Лейден: Брилл, 2000, стр. 301–332.
  • Гражданское общество и верховенство закона в конституционной политике Ирана при Хатами, Социальные исследования, 76.2 (2000), стр. 283–301.
  • Закон, агентство и Политика в средневековом исламском обществе: развитие институтов обучения с десятого по пятнадцатый век, Сравнительные исследования в обществе и истории, 41.2 (1999), стр. 263–293.
  • Исламский Апокалиптицизм в классический период, в Б. Макгинне, изд., Энциклопедия апокалипсиса, Нью-Йорк: Continuum, vol. 2, 1998, pp. 238–283.
  • Утешение теологии: шиитская доктрина оккультизма и переход от хилиазма к закону, 76.4 (1996): pp. 548–571.
  • Кризис имамата и институт оккультизма в двунадесятном шиизме: социоисторическая перспектива, Международный журнал исследований Ближнего Востока 28.4 (1996): стр. 491–515.
  • Единство и разнообразие в исламском фундаментализме, М. Марти и Р.С. Appleby, ed., Fundamentalisms Comprehended, University of Chicago Press, 1995, стр. 179–198.
  • Религиозные права человека и принцип правового плюрализма на Ближнем Востоке, в J. van der Vyver and J Витте, ред., Религиозные права человека в глобальной перспективе, Том. 2: Legal Perspectives, M. Nijhoff, 1995, стр. 331–347.
Персональный веб-сайт

http://www.stonybrook.edu/commcms/sociology/people/faculty/arjomand.html

Внешний links
Ссылки
  1. ^Почему шариат?
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте