SS Schiller

редактировать
Немецкий океанский лайнер запущен в 1873 году

Dampfer Schiller.jpg
История
Имя :Шиллер
Владелец:Немецкая трансатлантическая паровая навигационная линия
Маршрут:Нью-Йорк-Гамбург
Строитель:Роберт Напье и сыновья, Глазго, Шотландия
Спущен на воду:26 августа 1873 года
Завершен:август 1873 года
Первое плавание:5 февраля 1874 г.
Судьба:Разбитый 7–8 мая 1875 г.
Общие характеристики
Тоннаж:3 421 брутто регистр
Длина:380 футов (120 м)
Ширина:40 футов (12 м)
Установленная мощность:комбинированный двигатель 550 л.с.

С.С. Шиллер был 3 421 тонным немецким океанским лайнером, одним из судов своего времени. Спущенный на воду в 1873 году, он курсировал через Атлантический океан, перевозя пассажиров между Нью-Йорком и Гамбургом по Немецкой трансатлантической паровой навигационной линии. Она стала известной 7 мая 1875 года, когда она ударилась о Retarrier Ledges на ах Силли, в результате чего она утонула, потеряв большую часть своего тела. экипаж и пассажиры, всего погибло 335 человек.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Затонувшие корабли
  • 3 Спасательная операция
  • 4 Артефакты
  • 5 Наследие
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Характеристики

Шиллер была построена в Глазго в августе 1873 года для своих немецких владельцев в длину 380 футов (120 м) с шириной 40 футов (12 м)) и прошла атлантические маршруты. всего за два года без серьезных происшествий. В дополнение к 254 пассажирам, она несла 250 почтовых мешков, предназначенных для Австралии, очень ценный общий груз и 300 000 20 монет на общую сумму 60 000 фунтов стерлингов в современной стоимости и более 6 миллионов фунтов стерлингов сегодня.

Корабль был нанят для отплытия из Нью-Йорка 27 апреля 1875 г. и должен был зайти в Плимут и Шербур по пути домой в Гамбург. Она отлично справилась со своей комбинацией двух мачт и двигателей и к 7 мая приближалась к его первому порту захода в Плимут на побережье Девона.

Затонувший корабль

Капитану Томасу нужно было замедлить движение из-за плохой видимости в густом море тумана, когда она вошла в Ла-Манш и смогла вычислить что его корабль находится в районе острова Силли и, следовательно, в пределах досягаемости Бишоп-Рок маяк, который предоставит ему информацию о его местонахождении. Чтобы облегчить поиск островов и окружающих их рифов, на палубу вывели добровольцев из числа пассажиров, которые пытались найти свет. К сожалению, эти наблюдатели не смогли увидеть свет, которого они ожидали в четверти правого борта, хотя на самом деле было хорошо порт. Это означало, что «Шиллер» плыл прямо между островами внутри маяка, оставляя корабль, направляясь к выступам Retarrier.

Шиллер высадился на риф в 22:00, получил большие повреждения, но сами по себе недостаточные, чтобы потопить большой корабль. Капитан попытался повернуть вспять со скал, вытащив корабль, но подвергся его сильному волнению, которое трижды швырнуло лайнер на скалы бортом, врезаясь в корпус и заставляя корабль опасно крениться от огней. погибли, и на палубе разразилось столпотворение, когда пассажиры пытались попасть в спасательные шлюпки.

Именно на этих лодках началась настоящая катастрофа, так как некоторые из них оказались непригодными для плавания из-за плохого обслуживания, а были разрушены, разбиты воронками корабли, которые упали среди запаниковавших пассажиров. Капитан попытался навести порядок своим пистолетом и мечом, но когда он сделал, были спущены на воду только две исправные спасательные шлюпки, на борту находилось 27 человек, что намного меньше их полной вместимости. Эти лодки в итоге добрались до берега, на них было 26 мужчин и одна женщина.

На борту корабля ситуация только плохая, поскольку корабли полностью накрыли место крушения. Все женщины и дети на борту, более 50 человек, были поспешно отправлены в рубку, чтобы избежать сильнейшего шторма. Именно там произошла величайшая трагедия, когда на глазах испуганной команды и пассажиров-мужчин огромная волна сорвала крышу и унесла в море, убив всех внутри.

Погибшие от воздействия холодного моря, ветра, как следствие, переохлаждения, пока утренний, оставшиеся на борту люди сметены или погибли от

свет принес спасение горстке выживших.

Спасательная операция

Общепризнанным способом сигнализации о бедствии на море была стрельба из миниатюрных орудий, методов на всех судах для сигнализации. К сожалению, для судов, проходящих через острова, стало обычаем стрелять из минутных орудий, когда они благополучно проходят через этот район, и поэтому стрельба из орудий Шиллера не принесла ожидаемого спасения. Такая операция ночью и в темноте была почти невозможна из-за открытого моря, таким образом, только с первым светом начали прибывать спасательные суда.

Святая Агнес летчик-пилот, O и M, была вызвана для нескольких выстрелов из пушек. Ее команда обнаружила мачту тонущего Шиллера. О и М гребли, чтобы забрать пятерых выживших, прежде чем вернуться в Сент-Агнес за помощью. Пароходы и паромы из Ньюлин, Корнуолл помогали в спасательной операции.

Из 254 пассажиров и 118 членов экипажа в живых осталось 37 человек. Число погибших - 335 человек - было одним из худших в истории морского судоходства Великобритании.

Артефакты

Сигнальная пушка хранится в Музее островов Силли.

Наследие
Св. Кладбище Марии, Старый город, дальний обелиск слева посвящен памяти Луизы Хольцмайстер, одной из пассажиров «Шиллера»

В знак признания помощи, которую жители островов Силли оказали немецкому народу на борту., во время двух мировых войн был отдан приказ уберечь острова Силли от нападений немецких войск.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте